А светят они не прямо перед машиной, а под углом. Это нехорошо.
Baltis
на каком фото? Вроде явных косяков как у Сузуки на прошлых страницах не видно...
жаль конечно что не заподлицо - видно что "неродные"
Светят они четко вперед..
*NITRO*:
|
Все белое. Яркое. Пока это однорежимный вариант. Надеюсь заменим на многорежимный,чтоб ночью можно было использовать) |
А блоки в комплекте зачем? Они не приглушают свет при включении ближнего/габаритов?
-Phil-
11 May 2011
Anikiy
ну не знаю.. по ссылке было DRL Headlight, внизу диоды стоят.
*NITRO*
Безусловно +
имхо это наиболее штатно выглядящий вариант ДХО. А для дорестайла или C-MAX таких не бывает?
Еще вопрос - на фото кнопка DRL, а какой режим включения фонарей - просто нажатием кнопки?
-Phil-По российским законам как дхо не катят, т.к. изменяют конструкцию (взлом фары) или пойди докажи, что так с завода пришли
Hoolio:
|
А блоки в комплекте зачем? |
Подключение светодиодов напрямую к борсети - верный путь
их угробить.
Stabbo, катят - для снятых с производства моделей допускается использование других фар.
mitiok2
11 July 2011
Получил "штатные" ДХО, как в отчете у
*NITRO*Миниотчет о комплектности.
Скрытый текстОбщий комплект.
Собственно две накладки с ДХО, два блока (управления?), подпанельная проводка, кнопка на торпеду, подкапотная проводка
На разделеной фотке слева подпанельная проводка - блоки , кнопка, жгут проводов с релюшкой, предохранителем на 5А и собственно контактами "+12" и "земля"
Слева - подкапотная.
Контакты защищены силиконовыми колпачками.
Реле
Подкапотный жгут
Вот и куда красный провод?
Предупреждение о невлючении ДХО напрямую ( если правильно перевел)
Подключаются только на +12 (АСС или IGN), включение-выключение вручную - кнопкой
x
Вариант №2 Те же ДХО с многорежимными блоками, включение "автоматом"
Дневные ходовые огни (сообщение #10234508)
-Phil-:
|
А для дорестайла или C-MAX таких не бывает? |
Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ ) (сообщение #9994684) - тут есть эксперименты, правда без комментариев.
ЗЫ. МопЭд не мой.
sadc
11 May 2011
mitiok2цитата: |
Вот и куда красный провод? |
Возможно для светодиода в кнопке?
А если к реле подходит то питание реле, по фотке не видно.
sadcСпасибо.
Все оказалось проще.
У меня один из первых образцов ( я так думаю
)
Подключается только на "Землю" и на "+12" появляющиеся при заведенном двигателе. Влючение- выключение только кнопкой. никакой автоматики.
sadc
11 May 2011
mitiok2:
|
Подключается только на "Землю" и на "+12" появляющиеся при заведенном двигателе. Влючение- выключение только кнопкой. никакой автоматики. |
То есть всего два провода подключаются?
А куда подключал?
mitiok2
11 May 2011
4
К БП компа
В глазах зайчики, как на сварку смотрел
Померил растояния для сравнения установки "по ГОСТу"
ЗЫ.
sadc К компу ДХО просто необходимы
Dyr
12 May 2011
4
Кстати, по поводу
этих DRL. На небезызвестном dealextreme точь-в-точь такие же
продаются за 1500 рублей (с бесплатной доставкой). Есть DRL и
с изгибомДаже коробочки почти те же
http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_44766_8.jpg
mitiok2
13 May 2011
Russian_MouseВозможно не совсем умный вопрос, сорри.
Подскажи
Пин С102-1, это там где появляется +12 при включении габаритов?
Пин С102-19 - масса?
Пин С102-36 ign (асс)?
И что значит подсоединиться к пину, врезаться в провод подходящий к колодке разъема, по типу как на фото?
Russian_Mouse
13 May 2011
3
mitiok2:
|
Пин С102-1, это там где появляется +12 при включении габаритов? Пин С102-19 - масса? Пин С102-36 ign (асс)? И что значит подсоединиться к пину, врезаться в провод подходящий к колодке разъема, по типу как на фото? |
Ага. оно же C102-34.
Да, масса.
Да (только именно IGN, оно же 15й контакт - т.е. появляется только в положении II, а не в I, как у acc).
Да, как-то так, или врезным соединителем (я в ветке давал ссылку на внеш.вид).
Есть у кого нибудь фото установленных круглых дхо вместо противотуманок, или как светят штатные противотуманки с диодными лампамианки .??
USK
15 May 2011
Так для информации "на фото
FJB (front junction box, подкапотный ящик). К нему относятся обсуждения с реле R8 и предохранителями F2x"
-Russian_MouseP.S Доступ к этому разъему проще для подключения ,
файл C307_MY09.pdf страница 4 (?)
Файлы -> Документация -> C307_MY09
Russian_Mouse
14 May 2011
1
USKУ Вас на фото FJB (front junction box, подкапотный ящик). К нему относятся обсуждения с реле R8 и предохранителями F2x.
В случае разъёмов С96, C102, C103 речь про PJB (passenger junction box, он же GEM, под ногами пассажира).
P.S.:
Блок дорестайл:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8865636)Блок рестайл:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8878577)Распиновка разъёмов:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867014)Разъемы:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8878653)
alligator44
14 May 2011
Dyr цитата: |
DRL, которые включаются при появлении пульсаций напряжения от заведённого двигателя. |
Откуда такая информация ?
P.S. В Южном порту и Sho-Me 507 по 1500 продаются.
Сегодня брал...
alligator44
15 May 2011
Друзья, кто нибудь знает об этом точно?
Источник вроде солидный...
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/...LEDayFlex.shtml* в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
*** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края —
не регламентировано (действительно с июля 2009 года).
mitiok2
15 May 2011
alligator44Я чуть выше приводил ссылку на ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Поправок 2009 года по изменению расстояния ДХО от края габаритной ширины транспортного средства, я не нашел
цитата: |
Дата актуализации текста: 15.04.2009 Дата актуализации описания: 01.05.2009 |
Скрытый текстцитата: |
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. |
x
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/ca...i?i=5205&l=
Grigory2008
15 May 2011
1
mitiok2Предлагаю все таки ориентироваться не на ГОСТ, а на Правила ЕЭК ООН, по 2м причинам:
1) в настоящее время основной документ, регламентирующий ТС - Технический регламент о безопасности КТС.
И в нем применительно к световым приборам ТС имеется упоминание только Правил ЕЭК ООН, в частности применительно к ДХО - Правила ЕЭК ООН № 87.
Никакого упоминания ГОСТ Р 41.* в ТР нет
2) В отличии от ГОСТ Р 41.* Правила ЕЭК ООН доступны официально, в том числе все последние поправки.
В частности текст
Regulation No. 87 - Rev.2 - Daytime running lamps for power-driven vehicles доступен (в том числе на русском) со всеми дополнениями тут
http://live.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs81-100.htmlПравила ЕЭК ООН № 48 с дополнениями доступны тут
http://live.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41-60.htmlХотя к сожалению с русским вариантом проблема