Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

etrns
29 April 2011

1

не помню уже какой номер, но в подкапотном блоке предохранителей у меня был
свободный разъем с питанием при включении зажигания. я туда и подключился.
avatar
Russian_Mouse
29 April 2011


Stabbo
Это, как уже сказали, разъёмы на GEM (инструкция писалась для подключения рядом с GEM). Если все реле и коробки под капотом остаются - можно и там +12 найти (в конечном итоге на GEM это питание с реле разгрузки под капотом и пришло). Если под капотом, то ещё нужны точки, указать?
avatar
Dyr
29 April 2011


Блин, а что-то мои филипсовские модули не зажигаются нифига, от автомобиля в том числе. Пойду обратно менять, хотя при мне их показывали, и они светили.
avatar
Stabbo
29 April 2011


Russian_Mouse
Да! Расскажи еще пожалуйста про точки под капотом, не хочу в салон провода вести, боюсь кз и прочего.
avatar
Russian_Mouse
29 April 2011


Stabbo
В подкапотном ящике есть некое реле R8 IGNITION OVERLOAD RELAY (по идее на крышке должно быть помечено место R8 же - плюс оно вроде как здоровое). Вот это реле разгрузки, которое включается после включения зажигания. С пятого контакта у него уползает провод площадью 4кв.мм. расцветки "зелёно-красный" - это оно, +12 IGN (OVERLOAD). В качестве проверки можно посмотреть что на 3й контакт у него приходит +12 с батареи через предохранитель F12 40А.
avatar
Dyr
29 April 2011


Заменили блок питания в моих DRL'ках.
Камрады, будьте внимательны - похоже, Филипсы чувствительны к полярности подключения.
avatar
Grigory2008
29 April 2011


Dyr
если я правильно понял - по гарантии? а обозначения на блоках были (+-)?
avatar
Dyr
29 April 2011


Да, по гарантии.
Провода соответсвующе окрашены - красный и чёрный. Штука в том, что я пытался от 5 вольт сначала запитать и пробовал в том числе в неправильной полярности.

Кстати, идея подключить DRLки к дальнему, чтобы иметь возможность ими мигать потерпела неудачу при проверке - инерционность у блока питания чудовищная, перед переключением режима после подачи/убирания питания с провода габаритов задержка аж в секунду, а то и две. Другими словами, моргать быстрее чем раз в секунду не получится. Кстати допускаю, что это сделано намеренно.
avatar
Russian_Mouse
1 May 2011


USK
На четыре сообщения выше вашего написано мною было. Что-то неясно?
avatar
Anikiy
1 May 2011


avatar
Dyr:

Заменили блок питания в моих DRL'ках.
Камрады, будьте внимательны - похоже, Филипсы чувствительны к полярности подключения.

Похоже у них блоки - г-но, а не полярность подключения
avatar
USK
4 May 2011


ptktRussian_Mouse
Зелено красный провод ? Страный сигнал с него: включается по замку зажигания, выключается с задержкой. А после поездки по трасе , вообще не знаю, когда пропал сигнал на нем (зажигание было выключено) , возможно после охлаждения двигателя.
avatar
Dyr
4 May 2011


USK, строго говоря, "вполнакала" должно гореть от габаритов, а не от ближнего света.

Эти модули светят ярко, но много нареканий по гарантии. Так мне рассказывали.
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011


USK
Реле разгрузки управляется мозгами GEM, так что задержки могут быть (не небольшие). Минутных не должно быть, нечему там с разгрузки столько времени питаться вроде как. В принципе можно зацепиться именно за 15й контакт замка ... Схемы, конечно отрисованы подкапотные - вырвиглаз. На одном листе все конфигурации авто. В общем, по идее 15IGN приходит на F19, F25. Эти инженеры-составители проводки - извращенцы страшные, конечно. Гениальные петли сделали.

В общем, если такие задержки не нравятся, то для простоты снимите +12IGN с 1й (!) ножки того же реле, зелёно-синий провод 0.5 (пришёл через F25 туда).

Имейте в виду, что вся цепь IGN защищена 20А, а цепь этого реле 10А (на нём ещё куча реле и прочей шняги висит, впрочем). Так что только на питание своего реле коммутации-разгрузки снимайте оттуда.
etrns
4 May 2011


USK
у меня такие же под маркой клирлайт. только вот не пригасают при включении габаритов.
а вообще это точная копия (а может и выпускаются на одном заводе в Малайзии) осрама,
продающегося в европах.

да, эти фарки сертифицированы (есть копии в сети). не забудь
взять у продавца копию, с штампом "копия верна" и печатью продавца.
может очень в жизни пригодиться.
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011


etrns
Точная внешняя копия ещё не значит использования тех же комплектующих. Вот что обычно пугает
etrns
4 May 2011


Russian_Mouse
безусловно.
оемы распродают брендовые девайсы и под своими
марками - бывает и такое.
etrns
4 May 2011


не помню уже какой номер, но в подкапотном блоке предохранителей у меня был
свободный разъем с питанием при включении зажигания. я туда и подключился.

вспомнил. 28 пред в подкапотном блоке (климат - у меня его нет). включается-выключается
вместе с зажиганием.
avatar
Dyr
4 May 2011


Что-то я первый раз слышу про Osram'овские DRL. Залез на их сайт посмотреть, тоже вообще никакой конкретики, только общие слова про пользу DRL.
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011


etrns
Именно F28 - это на дизеле, питается с той же точки, что свечи накаливания... Кхгм? F29 может - но он управляется совсем не зажиганием напрямую и там х.з. какие алгоритмы.

USK
Файлы, документация, 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл, но под капотом там одинаково).
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011


USK
Это номера файлов в хранилище сайта 8). В самом файле схемы подкапотного смотреть вначале, где схемы Front Junction Box (стр с 4 по 12) и схемы, подписанные типами двигателей (стр с 36 по 55).

Там просто много вариантов, плюс показываются только актуальные части схем. Можно в принципе взять за основу страницы 11, 44, 52 - вместе они дают основные цепи подкапотные (для наших целей пригодные).
avatar
USK
31 May 2011

21

posted image
Поставил себе ходовые огни, питание их осуществляется через провод "зажигание"с места под предохранитель (фото внизу) , горение в полнакала управляется по проводу с ближнего света.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
USK
31 May 2011

3

posted imageposted image
крепление , которое не использовалось
posted imageposted image
avatar
USK
6 May 2011

4

posted imageposted image
Под болтом черный провод"МИНУС"
posted image
avatar
Stabbo
5 May 2011

1

USK
Ух, молодец. Только бы сделал в одном сообщении и спрятал под катом
Вообще оригинально. Я собираюсь сделать что-то более быстро скручиваемое. Все-таки к этим болтам не подобраться без снятия решетки.
Скрытый текст

И еще вопрос. Как снял решетку без снятия бампера?
avatar
USK
14 May 2011

1

Снятие трапеции .Это "УХО", назовем его так сами, одно из 12 креплений "трапеции"Они вставляются в прорези на бампере. и защелкиваются в нем. . Оборачиваешь отвертку малярным скотчем, чтобы не повредить краску бампера, вставляешь ее место предполагаемого место крепления , раздвигаешь немножко ,смотришь в образовавшую щелку и выдавливаешь другой тонкой отверткой зацеп(беленький язычок от бампера) в сторону центра трапеции . Нижнии крепления можно отцепить надавливая ушко трапеции пальцем наружу (от центра), вынимая ее.Рука при этом засовываешь вовнутрь подкапотного пространства. Сам находишься в яме .ОСТОРОЖНО НЕ ПОРВИТЕ УШКИ ТРАПЕЦИИ)
posted image
,
posted imageposted image
avatar
USK
20 August 2011

2

Подключение питание в разъем предохранителя.
FJB (front junction box, подкапотный ящик).
P.S Доступ к этому разъему проще для подключения ,
файл C307_MY09.pdf страница 4 (?)
Файлы -> Документация -> C307_MY09
posted image
Подключение к проводу ближнего света . Обеспечивается свечение пол накала.
posted image

P.S ОПЫТ эксплуатации ДХО.При езде в дождь , вода попала вовнутрь, хотя в характеристике ДХО они герметичны, хром с фонарей облез, один из пяти светодиодов"сгорел", т.е фара не горит. Прошло еще немного времени и сгорел еще светодиод на другом фонаре.
Судя по отзывам других владельцев этой модели это типично для них.
avatar
*NITRO*
7 May 2011

33

В штатные))

posted image
avatar
*NITRO*
7 May 2011

11

Ну пока что такие данные.
На фоне универсальных- дорого. на фоне MS-Design- нет)

Еще фотки..

posted image
http://i047.radikal.ru/1105/04/84f26966703c.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1105/8d/def3e28e1db0.jpg
posted image
http://s52.radikal.ru/i137/1105/99/0f39ceaf2d8d.jpg
avatar
Hoolio
8 May 2011


*NITRO*
Как они по яркости по сравнению с philips day light8? В синеву не отдают?
avatar
*NITRO*
8 May 2011


Все белое. Яркое. Пока это однорежимный вариант. Надеюсь заменим на многорежимный,чтоб ночью можно было использовать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up