dmax74
29 June 2018
Sipeпро что я и говорю, проще и чтоб не гадать, пробить по вину.
цитата: |
и часть обывателей фар |
вот это точно было в SE по началу.
вот
LOMANI:
|
У меня дорест фф2 2006г 1.6. В 0 горел ближний и габариты. Вообще колхоза я не заметил, кроме как удар в морду, кийский бампер. Под бампером один омыватель фар.,трубка до второго омывателя. |
а буквы в вине первые какие?
цитата: |
Auto Headlamps - С автоматическими фарами |
по всей видимости у вас заменен блок управления светом.
похоже на то
а что в этом блоке есть, чего нету в других, кроме режима авто?)
режим авто мне не нужен, корректор есть, регулировка яркости есть
LOMANIцитата: |
а что в этом блоке есть, чего нету в других, кроме режима авто?) |
кроме него и нет больше ни чего.
serg1983
2 July 2018
dmax74:
|
кроме него и нет больше ни чего. |
по моему блоки света еще отличаются наличием или отсутствием диммера
serg1983цитата: |
по моему блоки света еще отличаются наличием диммера |
цитата: |
режим авто мне не нужен, корректор есть, регулировка яркости есть |
как думаете, чем еще отличаются???
LOMANI
ну и дело ваше, отказываться от удобства (комфорта) ))
опытные электрики, подскажите =))
дхо у меня двухцветное, захотелось мне реализовать поворотники на дхо вторым цветом. но вот засада, при подключении минуса от поворотника головной фары у меня постоянно горит второй цвет (поворотник в дхо) , думал что не правильно подключил, начал разбиратся и нашел причину: дхо работают от постоянных + и - , а поворотник приходящий сигнал на переключение цвета, а вот в головной фара на проводе поворотника постоянный сигнал 4.8 вольта , при включении поворотника этот сигнал возростает частями до 12 и так же частями убывает до 4.8.
т.е. чтоб дхо переключилось в первый цвет нужно чтоб на проводе поворотник был 0 вольт.
как это сделать?)))
подумал про реле 5ти контактное, но не могу допетрить что на какую ногу вешать. к тому же реле наверно тоже сразу переключится на при подачи 4.8 вольт?
LOMANIцитата: |
к тому же реле наверно тоже сразу переключится на при подачи 4.8 вольт? |
это надо проверить на авто, может и не сработать, а вот после срабатывания, может и не отключиться:
цитата: |
Характеристики реле Диапазон электропитания: 8...16В. Номинальное напряжение: 12В. Ток управления: не более 0,2А. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Напряжение отпускания: 1,5...5,0В. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом |
а вешать все просто
а почитать про реле можно
здесь
т.е. в разрез провода от поворотника к ходовому я ствлю реле, часть провода от ходового подключаю на 87 ногу, а часть провода от поворотка подключаю на 30 и 86 ногу ?
LOMANI
для начало проверьте, будет ли работать реле при напряжении 4,8 В.
конец провода, который включает поворотник у дхо подключаете к 87 ноге. управляющий сигнал берете от штатного поворотника.
на 30 ногу подключаете силовой (появляющийся от зажигания) плюс.
dmax74
у дхо такое реле встроено, есть 3 провода: 1 + , 2 - , 3 поворотник.
1 и 2 подключа = горит белый цвет постоянно
про подключении 3 провода на поворотник (при влючении поворотника) , белый отключается и загорается желтый .
проблема в том что у фф2 дорестайла на проводе поворотника постоянные 4.8 вольт, поэтому мои ДХО при подключении 3го провода начинают постоянно гореть желтым. если отключить этот провод, опять включается белый.
нужно как то на этом проводе сделать 0 вольт.
з.ы. эти ходовые я пару дней назад снял у себя с субару и там все прекрасно работало (только не замерил напряжение на проводе поворотника, полный 0 там или нет)
LOMANI
Вот для этого вам и нужно для начало проверить обычное реле, будет ли оно с напряжением 4,8 в размыкаться. Если нет, тогда только устанавливать приблуду.
LOMANI
11 July 2018mobile
dmax74
Получается мне нужно собрать тоже реле что и у ходовых только снаружи?
Кстати, на задних стопорях, на лампе поворотник полный 0. Может у меня кз спереди?) мерил только 1 поворотник спереди
LOMANI
Если будет размыкаться, то типа того.
LOMANI
21 August 2018mobile
dmax74
Что то я не правельно делаю. Реле вроде подходит и все должно заработать, но я не могу подключить правильно. Добился что белый свет моргает, а вот чтоб жёлтый морга а белый просто горел не получается
LOMANI
21 August 2018mobile
Все, решил вопрос, все заработало, управляющий был красный провод)))
Есть туманки, подключенные через реле как ДХО. Отключаются при включении габаритов.
Подскажите, где в салоне взять + при коробке в паркинге? Или как сделать чтобы в паркинге туманки в режиме ДХО не горели, как и при включении габаритов?
Pinckyнемного воспользовавшись поиском, для ленивого
вот
dmax74
Для неумеющих читать, под капотом и в салоне - это две большие разницы.
Brewster
17 September 2018
PinckyНесколько лет назад делал подобное на своем фокусе. Правда у меня МКПП, но это не имеет значения. У меня сделано по ручнику. "+" изначально в системе нет. От оконечника ручника берется "-" и через небольшую схемку управляющий "-" превращается в управляющий "+". Подробнее
тут.У меня сделано по варианту 4.
dmax74
17 September 2018
Pinckyцитата: |
под капотом и в салоне |
но вроде бы говорилось что в салоне "+" нет в режиме "Р" (может память и изменять да и перелапачивать все 206 стр. для вас заново нет времени)! для Вас вариант под капотом единственный!
dmax74
17 September 2018
Pincky:
|
dmax74 Для неумеющих читать, под капотом и в салоне - это две большие разницы. |
хотя, для особо умных, можно подключиться к CAN шине и взять от туда сигнал.
Brewster
Я ручником не пользуюсь, на АКПП логичнее по положению парковки.