dmax74
6 December 2017
Grigory2008
Григорий, вот я про что толкую... что с завода глупо (более чем странно) делать выключение при постановки в паркинг не выключая двс (по крайней мере при обучении нам такого не говорили, правда это было давненько, но думаю мало что могло измениться). Если только не вручную это перепрограммировали блок. Обычно (да и логично) при постановки в паркинг и на ручник (опять же, говорю как делают с завода) не выключаются дхо. Все остальное, скорей всего, кто то побаловался ручками.
цитата: |
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. |
вот соблюдение пункта при котором они могут
оставаться быть выключенными, а после начала движения
должны быть включены
цитата: |
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен выключаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при включении передних про- тивотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда по- следние используются для подачи периодических световых сигна- лов предупреждения через короткие промежутки времени. |
других пунктов выключения (именно выключения, а не возможности оставаться быть выключенными) я не видел.
Предлагаю на этом закончить
если нет возражений.
Grigory2008цитата: |
Что делает нормальный водитель, выходя из машины? |
глушит двигатель ))) при таком раскладе, согласен
Grigory2008
7 December 2017
цитата: |
глушит двигатель ))) |
Вы считаете, что заглушенный двигатель гарантирует, что ТС не укатится под уклон, если не активирован стояночный тормоз или режим Паркинг на АКПП? ))
Grigory2008
Григорий, речь про то, что выключение не в ручную (опять же, я не против, да и у самого отключаются вручную, но что у меня, что у владельцев фф2 это все доработка, а не с завода), при остановке тс. Вспомните, с чего все началось.
Думаете, что батя, когда останавливался, вручную отключал (неведома каким из способов) дхо, не зная того?
Ручником мало кто пользуется, а в частности зимой.
Grigory2008
опять же, речь про не то, что укатиться тс или не укатиться... в тс установлена акпп или ркпп... а про алгоритм работы дхо с завода (без вмешательств умельцев).
Grigory2008
7 December 2017
dmax74Если говорить о ДХО, то они в любом случае на ФФ2 являются доработкой, так что доработкой меньше, доработкой больше - уже не существенно.
Лишь бы стандартам соответствовали.
цитата: |
Думаете, что батя, когда останавливался, вручную отключал (неведома каким из способов) дхо, не зная того? |
судя по цитате - да.
Многие ли водители изучают инструкцию ТС досконально?
Некоторые даже про регулировку наклона фар при изменении нагрузки похоже не в курсе.
Производитель вполне мог реализовать, а как оно там на самом деле - я лично не в курсе )
Ekb_Ewgцитата: |
Специально так оставил чтобы в любом случае чего-нить да горело |
отключение в ручную полностью дхо нужно предусмотреть все равно, по правилам. да и самому, мало ли, понадобиться
Grigory2008цитата: |
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможно- сти работы двигателя (силовой установки). |
начали движение...
цитата: |
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут выключаться вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они включаются автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются включенными до момента их преднамеренного повторного выключения. |
не думаю, что батя выключил их вручную...
цитата: |
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен выключаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при включении передних про- тивотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда по- следние используются для подачи периодических световых сигна- лов предупреждения через короткие промежутки времени. |
а вот здесь им (батей) не было выполнено ни одного варианта... из сказанного текста
цитата: |
Многие ли водители изучают инструкцию ТС досконально? Некоторые даже про регулировку наклона фар при изменении нагрузки похоже не в курсе. |
согласен, не многие...
цитата: |
Производитель вполне мог реализовать, а как оно там на самом деле - я лично не в курсе ) |
вот как раз и реализовывается как я здесь и описывал, по крайней мере так было на ВАГе. на других вообще не отключаются... ну или же не знают владельцы (не читали мануал
) как
dmax74:
|
отключение в ручную полностью дхо нужно предусмотреть все равно, по правилам |
Пункт правил?
dmax74:
|
да и самому, мало ли, понадобиться |
Ну если кому-то надо - пусть делает - нивапрос.
На Фокусе стоят ESUSE уже хз сколько лет, я одним из первых их ставил.
Лично мне - ни разу не понадобилось выключать их
полностью.
Если бы мне понадобилось - реализовал бы легко, да и сейчас не поздно ещё.
Если нужно, я протестирую и отпишусь о том, как работают штатные ДХО в батином кроссовере.
Ekb_EwgЕвгений, вы где были, когда мы все это время обсуждали о вариантах работы ДХО?
Для вас индивидуально )))
цитата: |
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут выключаться вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они включаются автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются включенными до момента их преднамеренного повторного выключения. |
Dimitri36цитата: |
Если нужно, я протестирую и отпишусь о том, как работают штатные ДХО в батином кроссовере. |
Можно для общего развития )))
dmax74:
|
Евгений, вы где были, когда мы все это время обсуждали о вариантах работы ДХО? Для вас индивидуально ))) |
Для Вас индивидуально объяснить значение слова МОГУТ и его отличие от слова ДОЛЖНЫ?
Если ДХО не выключаются при описанных Вами условиях - то никакого нарушения правил - нет.
Ekb_EwgЕвгений, я где то упоминал, что "ДОЛЖНЫ"?
цитата: |
отключение в ручную полностью дхо нужно предусмотреть все равно, по правилам. да и самому, мало ли, понадобиться |
мной подразумевалось, что по правилам допускается ручное отключение, если вы не поняли, что имелось ввиду.
цитата: |
Для Вас индивидуально объяснить значение слова МОГУТ и его отличие от слова ДОЛЖНЫ? |
а вот с этими понятия мы (я и
Grigory2008) определялись как ДХО ДОЛЖНЫ выключаться.
цитата: |
Если ДХО не выключаются при описанных Вами условиях - то никакого нарушения правил - нет |
какие мной описаны условия?
dmax74:
|
Евгений, я где то упоминал, что "ДОЛЖНЫ"? |
dmax74:
|
нужно предусмотреть все равно, по правилам. |
Если "нужно" = "необязательно" - то извините, видимо по разному мыслим
dmax74:
|
какие мной описаны условия? |
dmax74:
|
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут выключаться вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они включаются автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются включенными до момента их преднамеренного повторного выключения. |
Ekb_Ewgцитата: |
Если "нужно" = "необязательно" - то извините, видимо по разному мыслим |
а когда "нужно" было "обязательно"?
да и
цитата: |
нужно предусмотреть |
только на руку пользователю.
это не мои условия. А один из пунктов из:
цитата: |
Правила № 48 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации |
приведенные, всеми уважаемого,
"Grigory2008". Ссылку на эти правила он давал.
Приветствую уважаемые форумчане! С Новым Годом! Подскажите плиз какие и где купить ДХО для FF2 рестайл чтобы не выглядело колхозно и свет был максимально ярким (желательно с оттенком ксенона). Сразу прошу прощенья, всю тему не лопатил, или в теме на какой странице тоже можно подсказать, если не трудно разумеется. Заранее большое спасибо тем кто откликнется!
цитата: |
и свет был максимально ярким |
ESUSE ищите , ссылки вроде в шапке темы есть
mister.penckov
Esuse сейчас стоит немало, проще на мой взгляд купить osram ledfog 101. Ставится вместо штатных птф. Да стоит чуть дороже, но они интереснее.
alex-b-35:
|
ESUSE ищите , ссылки вроде в шапке темы есть |
спасибо...сейчас вот лазию по теме, смотрю что,как) хотелось бы чтобы разумеется дхо выключались после включения головного света фар и наоборот включались после выключения - это раз и второе чтобы вкл при уже! заведенном движке и тухли после остановки двигателя, короче не хотелось бы чтобы они загорались только при положении 1 замка зажигания - такое возможно? или это не возможно?
MikelS:
|
mister.penckov Esuse сейчас стоит немало, проще на мой взгляд купить osram ledfog 101. Ставится вместо штатных птф. Да стоит чуть дороже, но они интереснее. |
Спасибо большое буду смотреть
цитата: |
проще на мой взгляд купить osram ledfog 101 |
Ну если ПТФ не нужны , то да ... возможно.
цитата: |
Да стоит чуть дороже |
Ценник удиил
Реле за 100 руб. решает всё))
Какие доп.блоки необходимы для моих требований?
MikelS
3 January 2018
mister.penckovalex-b-35Что не так с OSRAM 101? При чем тут ПТФ не нужны? Сколько сейчас стоит ESUSE? Вот
Раз, вот
Два