Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

ff2ff
4 September 2016


swat691
Обычно достаточно одного, хотите знать точно, прочтите инструкцию.
По вашей схеме работать будет, НО +12 брать не просто там где оно есть при включенном зажигании, а после реле которое коммутируется зажиганием. Такое реле есть, для птф, обозначено (1).
posted image

UPD. По вашей схеме у реле не подписаны контакты, надо использовать те которые нормально замкнуты, чтобы при поднятом ручнике (сработавшем реле) на дхо +12 не подавалось.
Andrew83
10 September 2016


Добрый день. ФФ2 2010 с датчиком света. Задумался сделать ДХО и повысить освещенность ближнего света за счет ПТФ. Уже отлегулировал фары и поставил лампы Bosch Plus 90, но что то мало света. Понравились OSRAM LEDriving FOG PL и OSRAM LEDrivingFOG 101. На сколько я понял первые чуть современне и с линзой, а вторые по старее и с вынесенным блоком и + подсветка поворотов (напрягает только моргание на аварийке). Какие посоветуете?
avatar
Rics
10 September 2016

3

Andrew83
Если мало света то разбираются с фарами а не повышают освещённость за счёт ПТФ. А так OSRAM LEDrivingFOG 101 мне нравятся. Видел их в живую. Правда справедливости ради OSRAM LEDriving FOG PL в живую не видел. Так что на объективность не претендую.
dron55
11 September 2016


Andrew83
От ПТФ больше света не будет. ПТФ светят на 15-20 метров от авто максимум, при скорости 60км/ч это примерно 1 секунда.
Надо больше света работай с фарами.
А Осрам Лед Фог - это хорошие ДХО, как ПТФ они сомнительны, были в интернете сравнения с лед ПТФ других производителей, по яркости Осрам слился.
Ну и главное, ПротивоТуманныеФары созданы для тумана, в Европе за включение ПТФ без тумана хорошие штрафы.
Andrew83
11 September 2016mobile


avatar
Rics:

Andrew83
Если мало света то разбираются с фарами а не повышают освещённость за счёт ПТФ. А так OSRAM LEDrivingFOG 101 мне нравятся. Видел их в живую. Правда справедливости ради OSRAM LEDriving FOG PL в живую не видел. Так что на объективность не претендую.
фары настроены, лампочки стоят лучшие по всем тестам, как ещё с фарами разбираться то? Колхозить ксенон в фары и тем более в ПТФ и ездить слепить всех как водятел я не буду. А таких половина в Красноярске, скоро дальний сгорит им в ответ моргать
avatar
Grigory2008
11 September 2016


A
Andrew83:

как ещё с фарами разбираться то?

смотрите профильную тему Альтернативная оптика ФФ2, ч.3

что БС, что ПТФ тут оффтопик
dron55
11 September 2016


A
Andrew83:

как ещё с фарами разбираться то?

А как состояние стёкол и отражателей фар? И собственно фары оригинал или дубликат?
avatar
Rics
11 September 2016


Andrew83Если у вас с фарами все впорядке, и лампы самые лучшие то и свет должен быть нормальным для галогена.

А ксенон это разговор не для этой темы. Сколхозить ксенон тоже можно по разному.
Andrew83
12 September 2016


По ДХО есть советы? Стоит ли заморачиваться с OSRAM LedFog. за 20 тыс с установкой OSRAM LEDrivingFOG 101 должны не просто дорогу отлично освещать, а еще и пробки раздвигать )) Отражатели в фарах наверное нормальные, фары оригинал, стекло бы полирнуть -не навредит ли это?
avatar
Rics
12 September 2016


Andrew83
За эти деньги они прекрасно справляются с функцией ДХО и Противотуманных фар. Освещать дорогу в обычных условиях они вряд ли смогут. Конечно если будете включать их повсюду, то прибавка света перед машиной будет, но вдали ничего не поменяется.

Скрытый текст
avatar
dmax74
12 September 2016

1

у меня стоят OSRAM LEDriving FOG PL.
использую в основном в качестве дхо, за редким случаем включаю птф.
птф у них линзованый, свет исходит тонкой полосой. которая расстилается по поверхности дороги.
но свое предназначение выполняет неплохо.
а для улучшения света, вам правильно подсказали выше, улучшайте фары, там есть над чем поработать и без колхоза и не как
цитата:
водятел
, а вполне достойно!
avatar
dmax74
12 September 2016


Andrew83
цитата:
По ДХО есть советы? Стоит ли заморачиваться с OSRAM LedFog. за 20 тыс с установкой OSRAM LEDrivingFOG 101 должны не просто дорогу отлично освещать, а еще и пробки раздвигать ))

вам нужны дхо или прожектор?
в качестве дхо обе модели классные!
dron55
12 September 2016


A
Andrew83:

По ДХО есть советы? Стоит ли заморачиваться с OSRAM LedFog. за 20 тыс с установкой OSRAM LEDrivingFOG 101 должны не просто дорогу отлично освещать, а еще и пробки раздвигать )) Отражатели в фарах наверное нормальные, фары оригинал, стекло бы полирнуть -не навредит ли это?

По ДХО каждый решает по бюджету, желанию и пряморукости, вариантов масса:
скандинав, дальний в пол накала, автовключение ПТФ при запуске двигателя, дополнительные светодиодные ДХО, для рестайла ДХО Esuse и т.д.

По полировке скажу из личного опыта, фары соседу на Ниссан Санни шлифовал (снял не меньше 1 мм пластика), затем полировал, эти фары наблюдал больше года каждый день, не помутнели, не пожелтели. Все остальные, которые делал в поле моего внимания были меньше года, но с ними проблем тоже не видел.
Если сильно страшно, то после полировки затяни в броню вроде Сантек ппф.
Roman618
15 September 2016

3

Всем привет! закончил свою эпопею с реализацией полностью автоматической работы ближнего света и противотуманок в качестве ДХО.
Вся информация актуальна для тех у кого в GEM нет разъемов под реле R15 и предохранитель, а так же нет перемычки для реализации скандинавского света.

Итак, имеется Форд Фокус 2 рестайлинг с датчиком света. Блок света фар с положение Avto. Никакие положения переключателя света КРОМЕ AUTO НЕ ИЗМЕНЕНЫ. Переключатель света полностью работает в штатном режиме.
Все ниже описанное работает только в положении Auto!

Реализованы следующие алгоритмы работы:
- день/ночь, машина заведена, ручник поднят - ничего не горит;
- день, машина заведена, ручник опушен - загораются противотуманки;
- ночь, машина заведена, ручник опушен - загорается ближний свет;
- едем днем (горят противотуманки), заезжаем в тоннель - гаснут противотуманки загорается ближний, выезжаем на свет - гаснет ближний, загораются противотуманки.

Т.о. имеем автоматическую работу ДХО и ближнего света с контролем ручника. Зимой можно смело включать автозапуск не света соседям в окна).

Как это реализованно.
Понадобится: три вазовских реле с ответными колодками - два пяти контактных и одно четырех контактное; три диода, провод длинной 1,5 м.
Все манипуляции произведены за блоком света и в GEM в ногах пассажира.

За блоком света фар обвязываем одно реле пяти контактное и одно четырех по следующей схеме
posted image
нужные провода на этой картинке
posted image
От блока света тянем провод к GEM в ногах пассажира
posted image
и ищем нужный провод С103-6 - черный с красной полосой (сечение 0.75)
На этом этапе реализовано автоматическое включение/выключение противотуманок на заведенной машине с контролем ручника (выключение противотуманок при поднятии ручника). В темное время, при срабатывании датчика света, будет загораться ближний свет фар, который никак не реагирует на положение ручника.
Что бы это исправить лезем с оставшимся пяти контактным реле в GEM в ногах пассажира и обвязываем его по схеме
posted image
по схеме поясню, провод от переключателя света нужно разрезать, но так чтоб была возможность к оставшимся концам подвязать провода колодки реле. Теперь, ближний свет, зажегшийся от срабатывания датчика света, можно потушить, подняв ручник, что нам и нужно.

Индикация горящих противотуманок и ближнего света на проборке работает.
По непонятной мне причине в положении переключателя света "0" индикатор ручника на приборке всегда горит, не зависимо от положения ручника, больше минусов не замечено.
ff2ff
15 September 2016mobile


Roman618
Откуда брали +12в при зажигании? От переключателя света, где оно появляется в когда он в положении АВТО, так?

Лампа ручника поэтому в 0 и горит, что через блок света на минус замыкается.
Roman618
15 September 2016


F
ff2ff:

Roman618
Откуда брали +12в при зажигании? От переключателя света, где оно появляется в когда он в положении АВТО, так?

Лампа ручника поэтому в 0 и горит, что через блок света на минус замыкается.

про +12 все верно.
горящий в 0 ручник меня не напрягает, сейчас я этим положение не пользуюсь.
ff2ff
15 September 2016mobile

2

Roman618
Брать там 12В нестоит, т.к. получается у вас птф подключены через контакты замка зажигания. Это минимум дополнительно 110 Вт мощности, замок быстро испортится. 12В для питания правельнее взять после реле коммутируемого зажиганием, использовать существующее или поставить свое которое будет коммутировать 12В взятое до замка зажигания (в этом случае желателен дополнительный предохранитель).
Если не хотите переделывать, то как минимум надо установть светодиодные лампы в птф, нагрузка вместо 110+Вт снизится до 10-15Вт.

Можно добавить один диод в цепь питания обмотки правого по вашей схеме реле, и лампа ручника станет вести себя нормально в существующей схеме.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


R
Roman618:

Теперь, ближний свет, зажегшийся от срабатывания датчика света, можно потушить, подняв ручник, что нам и нужно.

Есть один минус - свет будет также тухнуть и на дороге, если вы например стоите в пробке или на светофоре на ручнике
avatar
dmax74
15 September 2016


Roman618
чтобы не было этого минуса
цитата:
Есть один минус - свет будет также тухнуть и на дороге, если вы например стоите в пробке или на светофоре на ручнике
вместо 4-х контактного реле установить реле времени.
ff2ff
15 September 2016mobile


Уж если заморачиваться то сделать что бы после первого опускания ручника, последующие его поднятия ни на что не влияли.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


dmax74
IMHO самое простое - это на цепь датчика ремня водителя повесить цепь управления реле, которое будет включать/отключать 12В на входе схемы выше
avatar
dmax74
15 September 2016


Grigory2008
как вариант-можно.
но и здесь есть минус. как не отстегиваясь, отключить птф?
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
а если нужно, после первого поднятия отключить на время?
ff2ff
15 September 2016mobile


dmax74
Не представляю такой задачи. Вобщем если много условий когда дхо должно быть включено/выключено то проще его вобще включать самому.
avatar
dmax74
15 September 2016


ее не надо представлять! вопрос в лоб.
ff2ff
15 September 2016mobile


dmax74
Или ответ в сообшении выше или делать на микроконтролере с получением состояния движения по кан. Тут можно любые хотелки реализовать.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
ну для кого то это будет очень заморочено. многие все реализуют на простых реле.
mandalore105
15 September 2016mobile


Знаете, я бы ближний от ручника не отключал. Постоянные включения/выключения приведут к преждевременному отказу ламп.
avatar
dmax74
15 September 2016


mandalore105
так он и не отключается от ручника!
от ручника отключаются птф, которые выступают в качестве дхо.
а ближний отключает датчик света. в данной реализации.
ff2ff
15 September 2016mobile


dmax74
В этой реализации в режиме авто ночью с понятым ручником не будет ни габаритов ни ближнего, ни птф.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up