Нашел наконец время и силы сделать ДХО из передних ПТФ. Автомобиль с датчиком света, так что хотелось сохранить его функционал. Считаю такую схему достойной альтернативой обычному скандинавскому свету. Делал по этой схеме:
На 7 контакт, при включенном зажигании, приходит +12В от АКБ (через предохранители). Внутри блока при ручной активации ПТФ эти 12В подаются на 3 контакт. При задействованном датчике света, при его срабатывании, 12В подается на 16 контакт. На этом же контакте 12В появляется при ручном включении габаритов. После установки реле в соответствии со схемой нормально замкнутые его контакты обеспечивают подачу напряжения с 7 контакта на 3 минуя блок света. При срабатывании датчика свет или ручном включении габаритов/ближнего света реле переключается разрывая цепь "7->3" тем самым отключая ПТФ. При необходимости остается возможность включить ПТФ вручную, штатным способом.
Из материалов использовал автомобильное реле, штекер с проводами для него и четыре зажима. Распиновка реле:
Для доступа к блоку света выкручиваем саморез около диагностического разъема, немного снимаем уплотнитель двери слева от панели, затем снимаем пластиковую панель сдвигая ее горизонтально в направлении багажника. Далее руками отжимаем фиксаторы блока и выталкиваем его. Видим разъем с проводами, он нам и нужен. В скобках указаны номера контактов в этом разъеме.
Вид с обратной стороны, дополнительно указана нумерация разъема.
Изначально хотел вынуть пины из этого разъема, надеть термоусадку, зачистить немного провод на расстоянии нескольких сантиметров от пина, припаять нужный провод и затем зафиксировать термоусадкой. Но вынуть пин не получилось (это вообще возможно аккуратно сделать?), так что пришлось конектиться к проводам с помощью зажимов. Для проверки качества такого соединения проверил сопротивление цепи, получилось 0,2 Ом, так же как и просто щупы замкнуть. Вот что у меня получилось:
провода из разъема блока света, когда блок вставлен, сразу загибаются вниз. Поэтому устанавливать зажимы или как то по другому присоединяться к проводам не следует сразу около разъема. Нужно отступить некоторое расстояние, что бы все это не уперлось в корпус панели и благополучно разместилось после после изгиба проводов. Реле приклеено на термоклей.
Работает это следующим образом, переключатель света в положении 0 или АВТО, зажигание включено, передние ПТФ светятся, светится их индикатор на панели приборов. На реле ток не подается.
При включении габаритов отдельно или с ближним/дальним светом, вручную или от датчика света, передние ПТФ отключаются. На реле ток подается. При необходимости можно включить ПТФ обычным способом.
У датчика света есть некоторая особенность, когда он отключается (стало светло), то сперва выключает ближний/дальний свет, а габариты еще несколько секунд светятся. ПТФ включатся как только погаснут габариты. При работе такого ДХО несветятся габариты, но задействованный датчик света не даст забыть их включить когда стемнеет.
Пока в ПТФ стоят обычные лампы, в ближайшее время поменяю на светодиодные.
P.S. Хоть процедура и несложна, но если навыка подобных работ нет, а вы хотите сделать что то подобное, то лучше обратиться к специалисту.
--- Добавлено ---
По сообщению
Бойцовый_Хомяк Дневные ходовые огни (сообщение #18044137) при использовании клипс для проводов, подобных указанным выше, есть вероятность плохого контакта в них и следовательно дополнительного их нагрева. Кто использовал подобное соединение проводов (для дхо или чего другого) рекомендую проверить как обстоят дела с этим соединением в настоящее время. Если же вы все таки используете такие клипсы убедитесь что они соответствуют проводам и в установленном состоянии обеспечивают надежный контакт.