Grigory2008
И что это меняет?
Свет включен. И это главное.
Или у вас понятия скандинав другое?
Когда был внедрен скандинав, тогда не было понятия ДХО.
Это понятие пошло из Скандиваских стран. Там ближний и только ближний включался при
включении зажигания.
А все остальное это отступление.
Grigory2008
15 August 2015
dmax74
нет в ПДД скандинава, и этим всё сказано
Grigory2008
Да что вы привязались к скандинаву?
Это условное обозначение режима!
Он включает БС при включении зажигания. И все. А это как раз и требуют ПДД.
У отца на 740 Вольве 1990 года выпуска этот режим штатно присутствует.
Grigory2008
И ни кто не говорит что из скандинава переделывать в ДХО!
Это разные вещи.
Сейчас многие автопроизводители в качестве режима дхо отдельно сектор фар выделяют.
Либо совмещает с дальним и сертифицируют.
mandalore105
15 August 2015mobile
А что тогда мне мешает пройти сертификацию и узаконить на моем авто? Узаконивают же ксеноновые ретрофиты с омывателем и корректором.
Grigory2008
15 August 2015
mandalore105:
|
А что тогда мне мешает пройти сертификацию |
то что вы не являетесь производителем фары или его представителем
mandalore105:
|
А что тогда мне мешает пройти сертификацию и узаконить на моем авто? Узаконивают же ксеноновые ретрофиты с омывателем и корректором. |
при узаконивании ретрофита берут сертифицированные производителем (для продажи, или бу - ранее для производства) световые модули.
В принципе вариант есть, читаем Приложение № 9 к ТР о БКТС
цитата: |
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах 9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН. |
сможете получить заключение испытательной лаборатории на свою модификацию скандинава как ДХО - можно будет узаконить
mandalore105
15 August 2015mobile
Grigory2008
Во, про лабораторию я и вспоминал. Спс.
Grigory2008цитата: |
сможете получить заключение испытательной лаборатории на свою модификацию скандинава как ДХО - можно будет узаконить |
А за чем городить огород, если скандинав включает БС как и требуют того пдд?
mandalore105
16 August 2015mobile
dmax74
Чтобы не оказаться в ситуации, когда ближний нужен, а он вдруг перегорел. Ну это мое имхо.
mandalore105
А как же тогда исключить такую ситуацию когда едешь с необходимость с БС и
он вдруг перегорает?
mandalore105
16 August 2015mobile
dmax74
Ну чаще все же перегорает при включении (чем чаще включать - тем скорее перегорит). Я себе поэтому поставил плавный розжиг. А дхо чтобы еще больше сберечь.
FOCUSniik
16 August 2015
mandalore105 а как сделать плавный розжиг?
mandalore105
Так не путайте понятие скандинав и дхо!
А плавный розжиг поддерживаю.
FOCUSniik
Либо купить либо самому сделать.
А есть кто покупал эти
ДХО? Интересно как они по качеству и как светят? Требуют ли доработки для нормальной работы диодов. А то esuse похолу там не дождешься когда появятся.
Grigory2008
16 August 2015
dmax74:
|
А за чем городить огород, если скандинав включает БС как и требуют того пдд? |
Речь шла о скандинаве на базе ДС.
Поскольку ДС более близок по светораспределению ДХО (светит вперед), чем БС (светит в нижний сектор со снижением СТГ по мере удаления от ТС)
Если скандинав на базе БС, то можно не беспокоится - для закона это БС, который допускается для обозначения движущегося ТС в светлое время суток. Но такой скандинав (если под ним подразумевать уменьшенную мощность) будет хуже видно днем.
alex-b-35
Внешне похожи как и все, но те купленв автором поста в emex.
Grigory2008
Все что включается автоматически помимо БС это не скандинав!
Grigory2008
16 August 2015
dmax74И где это сказано?
Потому и поднимается периодически этот вопрос, что "скандинавский свет" не нормирован от слова совсем.
Попробуйте найти его в Правилах ЕЭК ООН № 48, которые регламентируют установку всех световых приборов.
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41...49642-8например прямая ссылка (русская редакция)
Regulation No. 48 - Rev.12 - Installation of lighting and light-signalling devices - 06 series
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/w...12r.pdfПросто те автовладельцы, у кого он есть, считают (вполне справедливо для скандинава на ДС) его аналогом ДХО.
НО формально это не ДХО, а приглушенный ДС. Поскольку у человека нет сертификата или заключения аккредитованной лаборатории о том что это эквивалент ДХО.
Grigory2008
Это сказано народом. От куда пошло вообще понятие скандинав?
Это просто режим, который облегчал жизнь скандинавских водителей.
И включался только БС. И в то время ни каких дхо не было.
Машины приходящие из Скандиваских стран были оснащены таким режимом (там просто переключать света так был настроен). Вот в народе и начали говорить "скандинавский свет".
А сейчас под это понятие приписывают что угодно.
Grigory2008
16 August 2015
1
dmax74
я знаю происхождение скандинава (и про соответствующую тему форума).
Но повторю, что с точки зрения соответствия фотометрическим требованиям к ДХО ближе к ним приглушенный ДС, поскольку светит в основном вперед, а не на дорогу, как БС.
Grigory2008цитата: |
Но повторю, что с точки зрения соответствия фотометрическим требованиям к ДХО ближе к ним приглушенный ДС, поскольку светит в основном вперед, а не на дорогу, как БС. |
С этим я согласен. Вот я и говорю, узаконили бы его. Проблем уменьшилось.
mandalore105
16 August 2015mobile
1
Плюсую вам чуваки, даешь законность и чтобы нас видели.
Да, кстати, можете в меня помидором кинуть, но задние птф (седан у меня) я запитал от этого же 25% света, то есть светит и спереди и сзади, по яркости как габарит, на всякий, чтоб виднее было.
Grigory2008
16 August 2015
dmax74:
|
Вот я и говорю, узаконили бы его. Проблем уменьшилось. |
узаконить его как ДХО может либо производитель фары (сертификация), либо собственник (проведя испытания в лаборатории).
Но очевидно производителю это не надо (лишние расходы), а собственнику встанет в копеечку, дешевле будет сертифицированные ДХО купить и поставить (например вместо ПТФ).
Digital-Cj
18 August 2015
цитата: |
Я сам, пока не наскребу денег, езжу с 30% дальним и каждый раз проезжая ганцов очкую. |
Ну очковать надо только на стационарных постах. А на тех, кто в кустах прячется, можно забить. У них нет полномочий проводить технический контроль вне стационарного поста, тем более если у вас пройденный техосмотр (Приказ МВД № 1240 п. 16.1).
А если всё-таки "остановит" и выпишет штраф, точнее составит протокол об АП и вынесет постановление об АП, то его запросто обжаловать в суде. Тем более если у вас дальний в полнакала. Гаец просто не сможет объяснить как на глаз он понял, что у вас дальний светит не в полную яркость. А в отместку за потраченное время можно написать жалобу на этого гайца с просьбой провести дисциплинарное взыскание за то что превышает должностные. Его может и не накажут, но вам письмо пришлют о том как это сделали. Положите в бордачёк, чтобы Другим показывать со словами "вот за это же меня останавливали, и вот результат"
P.S. Исключение, при котором гайцы проверяют тех.состояние - это спец.мероприятия. Например, по выявлению тонировки. В этом случае у них сертифицированный прибор есть... Ну вы поняли...
P.P.S. Внезапно выяснилось, что приказ МВД № 1240 более не действует. Но, насколько я помню, то, что пришло на смену, так же не разрешает проверять авто в поле и на глаз.
max3277
Все же считаю что днем при рабочих ДХО и габариты задние должны обязательно гореть!
radmirit
Еще со времен автопробега Остапа Бендера и до 2010 года вообще никто ничего днем не включал и все нормально ездили.