mandalore105
20 November 2014mobile
2
serg1983
Ну голову-то никто не отменял у таких водятлов.
Лично я сделал свечение задних габаритов при дхо. К тому же у меня автосвет.
mandalore105у некоторых таких водятлов видимо опилки в голове!!! так как не раз сам чуть не догонял в зад таких водятлов!!!
автосвет это хорошо!!!, но видимо люди на дорогих иномарках не знают что это такое,
или сплошные блондинки за рулем.
Grigory2008
20 November 2014
1
цитата: |
я бы по ГОСТУ сделал чтоб и спереди и сзади горели |
стандарт может помочь, если его соблюдают, как и остальные НПА, регламентирующие дорожное движение и ТС.
НПА (а точнее ПДД) говорят о необходимости использовать фары в темное время и туннелях.
При включении фар включаются задние габариты.
Если же человек не соблюдает элементарные ПДД, то думаете он будет заботится о соблюдении стандарта на логику и схему включения ДХО?
И движущиеся ТС спереди обозначают потому что это обозначает их другим участникам движения с той стороны, куда эти ТС приближаются
От тех кто сзади - ТС удаляются.
цитата: |
Почему гост именно такой? |
может из расчета на вышеописанных водятлов? Чтобы не забывали включать при начале движения.
И потому что проще контролировать включенное зажигание, чем работу двигателя?
Всем привет! Сегодня поставили мне РХО-22 5го поколения. Огромное спасибо
Romario88 за
подробный отчёт. Им и воспользовались. Единственное, что мы сделали по другому, так это место установки самого реле. Для доступности его спрятали под панельку справа от бардачка. Я доволен как слон))
Извиняюсь за качество фото. Мой утюг плохо снимает на контрастах((
mandalore105
25 November 2014mobile
lipan48
Молодец. Сколько процентов выставил?
mandalore105
Вот точно не скажу, около 50))
Grigory2008
26 November 2014
Один минус - ПДД не соответствует
Grigory2008
26 November 2014
dron55цитата: |
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... •вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. |
вы в списке видите фары ДС? я нет
Найдется дотошный ИДПС на дороге - и доказывай ему потом, что смысл данного варианта тот же.
Хотя пока контроля световых приборов на дороге нет, можно пользоваться
ДХО бывают не только светодиодные огоньки, но и включение дальнего света не в полную силу, это так называемый "Скандинавский свет". Назван так, потому что изначально применялся в скандинавских странах.
Такие ДХО часто встречаются на подержанных авто из скандинавских стран, Канады и ещё некоторых стран. Так что это даже не доп оборудование, на многих авто (в частности Лексусах RX и LX) эта функция активируется с помощью программатора без лишних проводов и прочего.
Grigory2008
26 November 2014
я лично знаю историю этого варианта обозначения ТС.
НО - нет "скандинава" (обсуждаемого в своей теме
Переделка света в скандинавский вариант ) в ПДД.
и ИДПС в теории будет исходить из этого.
Скандинав не нормирован - его для закона нет.
mandalore105
26 November 2014mobile
lipan48
Имхо многовато, хотя по фото не скажешь. 25 мне лично уже достаточно.
mandalore105
26 November 2014mobile
Grigory2008
Как тогда проходят контроль те авто с дхо дальним, где он с завода такой и продающиеся у нас официально? Ситроены например или куга 2 тренд.
Имхо дхо есть и есть, неважно диодами или секцией дальнего. И когда секция дальнего работает в режиме дхо, то она прекращает быть дальним и становится собственно дхо.
Вообще насколько я посню скандинав - это постоянный ближний, а дальний - именно дхо.
Grigory2008
У нас инкассаторские Митсубы Л200, Форд Транзит и Фольц Транспортён приходят новые с дальним в полнакала вместо ДХО. Это именно ДХО, потому что правильные ДХО имеют светораспределение как у дальнего, только яркость несколько меньшую.
Grigory2008
26 November 2014
mandalore105
dron55
у них очевидно фары ДС имеют также утверждение типа для ДХО
Будет возможность - посмотрите обозначение на тех фарах.
Наверняка там есть обозначение кроме HC/HR (или DC/HR) еще и DRL
Я вполне верю, что у вышеуказанных ТС фары ДС официально выполняют также функцию ДХО,
НО наши фары формально утверждены/сертифицированы производителем только как ДС.
mandalore105
26 November 2014mobile
Grigory2008
Ну с этой официальной точки зрения да. Просто лично я делал дальним, чтобы реально быть заметнее другим, без навешивания полосок и диодов в птф.
А если произвести установку в сертифицированном сервисе и пройти сертификацию, типа как легализуют ретрофит-линзы?
Grigory2008
26 November 2014
смысла нет.
Ретрофит заключается в установке/замене в фаре световых модулей (уже сертифицированных как определенный тип) , а не в изменении функционала. То есть применительно к теме ретрофитом является установка сертифицированных ДХО в корпус фары.
Повторю, что при практическом отсутствии контроля состояния световых приборов 99.9999% проблем на дороге не возникнет.
Но не исключено, что может попасться дотошный
lipan48
26 November 2014mobile
mandalore105
Да по моим фоткам вообще не понятно. Принастройке сделали круга три. посмотрели на глаз на улице, чтоб не слепило и было видно.
Grigory2008цитата: |
у них очевидно фары ДС имеют также утверждение типа для ДХО Будет возможность - посмотрите обозначение на тех фарах. Наверняка там есть обозначение кроме HC/HR (или DC/HR) еще и DRL |
что то про таких обозначений конкретно для совместного использования фары дальнего света в качестве ДХО с понижением напряжения на лампе
НИ ГДЕ НЕТ!если и есть обозначения описанные вами, то это не посредственно для всей фару!
Grigory2008
27 November 2014
dmax74лампа не является световым прибором, в отличии от фары (в данном случае фара - это световой модуль, выполняющий одну или несколько функций, в том числе например ДС/ДХО).
Сменный источник света маркируется знаком соответствия стандарту на лампы данного класса (Правила ЕЭК ООН № 37 для ламп накаливания, и 99 для газоразрядных)
А вот фары (корпус, где размещаются световые модули) как раз и маркируются согласно выполняемых установленными внутри световыми модулями функций.
Grigory2008
по тексту все понятно! не понятно в самой маркировке!
НО...как влияет снижение мощности лампы на формирования пучка света (за исключением яркости)?
Grigory2008
27 November 2014
на светораспределение - никак не влияет.
и тогда следует вопрос!
чем отличается отражатель дс от отражателя дс с возможностью режима понижения мощности в качестве ДХО?
Grigory2008
27 November 2014
dmax74тем что нам неизвестно, соответствует ли световой пучек фар ДС с пониженной мощностью требованиям, предъявляемым к световому пучку ДХО. Что и проверяется при утверждении типа светового прибора и подтверждается маркировкой
цитата: |
7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА 7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд. 7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна: 7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и 7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь. 7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд. |
PS стандарты регламентирует не внутреннее устройство (за исключением стандартности сменного источника), а результат
световой пучок ДХО по техническому регламенту регламентирует геометрическую видимость:
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали
которая влазит с лихвой в геометрическую видимость дальнего света (да и ближнего)!
Grigory2008
27 November 2014
dmax74
Геометрическая видимость - это требования из Правил 48 к установке световых приборов на ТС
кроме видимости играет роль светораспределение, то есть сила света по заданным направлениям, а это регламентировано Правилами 87 на сами ДХО.
PS переливать из пустого в порожнее можно долго, потому предлагаю завершить, зафиксировав
1) на дороге вряд ли найдется дотошный ИДПС, разбирающийся в нюансах, поэтому претензий к тому, что используется "скандинав" на ДС для его обозначения вместо огней из ПДД, скорее всего не будет
2) соответствие фотометрических параметров приглушенного ДС требованиям к ДХО (см.Правила 87) можно подтвердить только испытаниями (замерами)
3) фары ДС отсутствуют в списке обязательных световых приборов для обозначения движущегося ТС в светлое время суток
Grigory2008
соглашусь... но частично!
дальний с пониженной мощностью и есть как ДХО.
3. пункт надо рассматривать со стороны требования к ДХО, а не как список разрешенных световых приборов.
Grigory2008
27 November 2014
цитата: |
дальний с пониженной мощностью и есть как ДХО. |
это ваше частное мнение.
"как бы ДХО"<>ДХО, если не подтверждено измерениями
Тут недавно кто-то писал про лампы в габариты, которые он тоже сам посчитал "как ДХО".
Производитель позиционирует и сертифицирует обсуждаемый световой модуль исключительно как ДС
PS на этом пожалуй закончу свое техническое занудство
Grigory2008
ну по двум последним требованиям габариты точно не подходят!
Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:
высота от земли в пределах 25-150 см.;
минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;
площадь излучателей определяется в 25-200 см2;
сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.
а вот дхо как 30% от дс вполне! ))
Artur4ik67
27 November 2014mobile
Какие огни получше ребята?)