Хороший компаунд герметизирующий, но получается делает изделие не ремонтопригодным.
Но странно, что оба одновременно вышли из строя. А может сами светодиоды?
сегодня поменял местами сами диоды, результат тот же - вспышка слева и ничего справа.
оба работают одинаково, значит с ними все ок.
А вот можно подключить ДХО или ПТФ так,чтоб они включались когда загорается подсветка приборов(в тёмное время суток)?
Jennik1
5 October 2012
3
hammer21
Вот послушайте внимательно и сделайте выводы.
Летом ко мне обратился чел у которого полетел 1 блок от МС-Дизайна. ( у него комплект мс-дизайн)
такой же как и у меня и у многих. Просто я первым это дело поставил да еще и привозил с Австрии многим под заказ.
Чел был у всех лучших мастеров у нас. Вскрыть блок не получается - он залит специальным эпоксидом-герметом в перемешку с крошеным дюралюминием. Но состав невероятно крепок и разлому не поддается( только крошке), если его ломать - отрывается все с платой.
Все сказали что то одноразовое и никак абсолютно это не починить.
Был чел и на заводе елктро-техни.деталей где печатаю также платы и прочее, короче работают с этим.
Пробовали нагреть это дело - оно ничего не дает, чуть-чуть поверхностно плавится от высочайших температур - толку - 0.
Короче решил я ему хоть чем-то помочь.
Написал письмо в МС-дизайн, а позже перезвонил им и поговорил по этому поводу.
Сказали деталь абсолютно одноразовая она никак не ремонтируется.
В итоге заказали новый 125 евро блок с проводкой.
К чему это я все, а к тому, что все блоки ДРЛ делаются по этой схеме и заливается компаунд на производстве в готовый бокс уже с платой и потрохами.
Вот так вот.
Если интересно могу фотки скинуть что имею - но там тоже самое что и у вас.
поэтому Russian_Mouse абсолютно прав! ( вот минусить не стоило его пост!)
Поэтому вам нужно Только искать и покупать Новый блок!
По сути они все различаются только количеством диодов и их мощностью с которыми работают.
Поэтому посчитайте сколько их у вас, если 5 и номинал( нужно проверить у МС-а) то 125 евро это уже Вариант!
Либо же на е-бее или от Филипсов подбирать.
Mr.Mirror
нет это не светодиоды - Блоки Одноразовые!
d116
нормальные ДХО имеют схему подключения: завёл двигатель ДХО включились, включил освещение ДХО погасли (смотри в шапке темы).
Противотуманки должны включаться только с габаритными огнями это в ПДД
Спасибо,я простохочу поставить себе либо туманки,либо диоды без релюх как было показано выше на ДХО...Я в продаже у нас не видел,есть просто диодики разные в корпусах разной длины и т.д.И довольно не дорого...
Просто думаю как подключить чтоб по проще,вариантов здесь много годных!С габаритами былоб идеал! Может провод который штатный соеденить в переключателе с тем что на габариты идет?
Jennik1
Спасибо большое за ваш пост. Но у меня все же не укладывается в голове, что они одновременно работать перестали. Да и 125 евро - это по сути цена новых Есусов, как-то дорого .
kulman68скиньте пожалуйста в личку как можно есусовские блоки заказать и цену.
Может кто даст попробовать свои подключить и убедиться, что проблема в них?
hammer21цитата: |
Да и 125 евро - это по сути цена новых Есусов, как-то дорого . |
Вполне реально найти что-то более-менее подходящее на ибее, например по такому запросу:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=7w+led+driverКонечно автоматическое гашение придется мутить на реле, но тем не менее это будет явно не 125 евро.
Если выбирать драйвер под самоделку, то гораздо лучше воспользоваться вот этим листом:
http://www.videofoundry.co.nz/ianman/laboratory...ist.php
Jennik1
5 October 2012
1
На деле очень трепетно и напряжно подбирать эти блоки.
Посчитать кол-ство диодов конечно не тяжело, но нужно 100% знать ТТХ их мощность!
А у китайских, корейских представителей с этим туго. У филипсов указано. Но они продаются только в наборах.
Ну 125 евро за МС овский конечно не мед, но учитывая то что комплект стоит 500 в рознице, и 380-420 непоср.на заводе от производителя то 125 считается нормой. На эти детали еще идет наценка не пропорциональна цене комплекта что естественно.
Покупая ДРЛ очень важно в идеале иметь хороший саппорт и возможность все купить отдельно.
В МСе можно купить все без исключение отдельно, рамку левую правую, блоки, ДРЛку по штучно, проводку - это очень важно на перспективу.
Если вы покупаете дешевые комплекты тогда лучше не парится и купить Еще 1 новый комплект, и у вас тогда будет +1 блок на замену, а это 100% пригодится в будущем.
Jennik1
про +1 блок на замену это вы мне написали? как они вообще работают? если выходит один блок из строя, то одна фара соответственно не горит, а вторая горит?
hammer21
Да, если в комплекте 2 блока то при выходе одного из них не будет горять та сторона за которую он отвечает.
Также баг проявляется и в "зависании" в одном положении света - когда горят в 50% мощности не по причине ( тоесть без ближнего), а вторая фара горит на 100% как и положено. Тогда тоже только менять блок!
Другая будет гореть нормально где исправный блок.
Более того, есть ДРЛ у которых 1 всего блок, он ведает за обе фары. Если ему каюк - то обе не будут работать сразу же.
И даже если там "вдруг" у каких-то очень дорогих ДРЛ разделено управление внутри блока - то все равно он меняется целиком. ( хотя я не думаю что такие версии существуют)
Я себе тоже замутил реле РХО-22 и на втором фокусе и на первом..Видео только на первом. Примерно ка работает..Завел ничего не включилось, снял с ручника включилось..Тухнет при включении ближнего света и поднятии ручника. Ну и естественно при заглушенном. Не знаю к чему это относится, но написал в этой ветке..все-таки ДХО. Дальний кстати на 30% выставил и моргаю спокойно. Для меня дешевле лампы раз в 2-3 года поменять, чем всякие блоки и диоды.. А принцип тот же!
Jennik1
ну так у меня обе не горят
Rics
6 October 2012
3
Jennik1В принципе совершенно пофиг какие там ТТХ у светодиодов. Вполне достаточно знать количество светодиодов и ток который стабилизирует модуль. Этого будет почти достаточно. Ну можно еще знать как включены эти светодиоды. Это легко определяется по выдаваемому модулем на фару напряжением.
В данном случае в фаре ESUSE 5 светодиодов включенных последовательно. Модуль у есусов повышающий. в режиме ДХО он стабилизирует ток в 250мА и при этом токе напряжение на цепочке диодов 15 вольт. В режиме габаритных огней модуль стабилизирует ток равный 88мА.
Дневные ходовые огни (сообщение #10692377)Вот тут если кто помнит я даже ток увеличивал и схему сего модуля приводил.
Дневные ходовые огни (сообщение #11041069)Так что при желании найти замену вполне возможно.
Jennik1
5 October 2012
-2
Rics
не верно!
Я спрашивал у МСа ( бо чел тоже хотел купить любой) они сказали в Первую очередь нужно знать ТТХ Диодов! и уже под НИХ подбирать модуль! А никак не наоборот.
Дешевые диоды имеют одну мощность, дорогие - совершенно другую! Спроите у авто-электриков они в курсе этого.
Есть диоды на 1.ВТ, на 1,5ВТ 2ВТ и другие.
hammer21
все равно менять!
Ну для я думаю вы прозвонили саму цепь диодов ( может они сами навернулись оба!)
Jennik1
Боюсь во-первых далеко не у каждого авто-электрика можно спросить такие интимные вещи как ТТХ диодов и вообще чем же собственно они отличаются.
Да и сказал я всё верно. Хотите посчитать мощность светодиодов в фаре есус? Так это элементарно делается, 15 вольт выдаваемых модулем делим на 5 светодиодов и умножаем на их рабочий ток 0.25А. Получаем 0.75 Ватта. А по сути светодиоды там одноватные. т.к. они прекрасно себя чувствуют при токе в 0.35А.
У любого светодиода по факту есть только одна самая важная ТТХ... Это рабочий ток. Для группы светодиодов надо подбирать модуль по рабочему току и количеству. Иначе модуль их попросту не зажет.
Так что по сути нужно подобрать повышающий модуль способный держать напряжение на выходе до 16-18 вольт (для 5 светодиодов) и с фиксированным током 0.25-0.3А Или с возможностью его регулировки (подстройки)
цитата: |
Ну для я думаю вы прозвонили саму цепь диодов ( может они сами навернулись оба!) |
А вот это не так просто сделать. Они в цепочку соединены и это не лампочки которые либо звоняться либо обрыв. Я проверял тупо подключая к АКБ только тут важно не перепутать полярность. Ток получался порядка 210-220мА. В зависимости от того насколько заряжена АКБ.
Jennik1
6 October 2012
-1
Rics
я вам сказал так как мне ответил Производитель!
Вам решать соглашатся с ним или нет.
Нужно знать можность Диодов!
Далее мне без разницы
Rics, с "Иначе модуль их попросту не зажет" погорячился.
Dyr
6 October 2012
Jennik1, прочитайте ещё раз до просветления, что вам пишет Rics.
Режим Капитана Очевидности: Он вам про ТТХ и говорит.
Dyr
я тоже об этом
Вобще не пойму что за минусы? Я по моему дал выше более просветленную инфу, такую которую другие могли лишь догадыватся!
В помощь человеку имеющего трабл с блоками.
Накой ... мне эти споры тут и обсуждения? Не нравится - чинитесь сами и выдвигайте свои теории.
Потому что Rics спокойней, аргументированней и подробней обьяснил конкретные параметры, которые играют роль.
P.S. Дайте догадаюсь, у вас гуманитарное образование, не так ли?
Jennik1
диоды не навернулись, работают.
будут у кого-нибудь другие мнения? еще раз повторю описание ситуации: все дхо перестали гореть одновременно, при проверке предохранителей было выявлено, что на 5а перегорел, я его заменил. далее включил зажигание, левые диоды вспыхнули и тут же потухли, правые признаков жизни не проявляли. потом я правые перевесил налево, они опять же вспыхивали при включении зажигания. отсюда делаю вывод, что диоды живы. в то, что блоки перегорели в один момент не могу поверить.
Rics
6 October 2012
Dyr:
|
Rics, с "Иначе модуль их попросту не зажет" погорячился. |
Почему? Может я не совсем корректно мысль сформулировал. Скажем модуль рассчитанный на три последовательно включенных одноватных светодиода зажёт пять последовательно включенных? Не зажёт ему попросту не хватит на них напряжения. Для трёх светодиодов модуль будет выдавать напряжение в районе 10 вольт. Для наших же 5 светодиодов обязательно нужен повышающий преобразователь.
hammer21Скорее всего блоки всё же вышли из строя. И самое прискорбное что разобрать их практически не реально.
Предохранитель у вас сгорел... А предохранитель никогда просто так не перегорает, значит была на то причина. По скольку после предохранителя стоят только два блока управления значит и причина в них. Посмотрите внимательнее всё и попробуйте отключить один из модулей.
Rics
6 October 2012
Прошелся кстати по этому списку. Вот что вышло:
Отфильтровал по напряжению питания модуля, чтобы подходил для работы в бортовой сети автомобиля. отфильтровал по току диодов (от 250 до 400мА) ну и по количеству диодов не менее 5 штук.
Отфильтровал по назначению > www.videofoundry.co.nzПри этом первая ссылка битая... остается всего два варианта.
Начну с последнего.
BuckToot > www.ledsupply.com всем хорош, но ток ни как не регулируется. Т.е. только 350мА, а это значит, что светодиоды будут светится ярче чем со штатным модулем, так же невозможно реализовать притухание в режим Габаритных огней, да и с включением выключением придется по мудрить.
BoostPuck > www.ledsupply.com в этом плане покруче. Можно реализовать притухание, и ток поменьше сделать (250мА) и даже выключение, только это опять же нужно приложить свои руки и знания. Тупо поставить в замен не выйдет.
Gloom_NK:
|
ну вот и довел установку до логического завершения, окончательная схема выглядит вот так. P.S. кнопку в бардачке немножко не там в схеме нарисовал... |
Какой тип геркона применил в данной схеме дружище? и как прикрепил его к генератору?
сегодня занимался блоками, в итоге выяснил, что один не работает. если включать оба сразу, то ни одни диоды не горят, если же поочередно, то одна сторона горит. буду блок искать.
Mastercool
тип не скажу, выбрал на рынке побольше из того что есть.
вроде до 5 ампер обещали что выдержит
прикреплял проволокой через вентиляционные прорези корпуса генератора.
feriks
8 October 2012
Psix_anp
Поподробней распиши как устанавливал, куда устанавливал и сколько реле рхо-22 нужно 2шт. или 1шт, где поставил саму релюшку, фото приложи.