rumtor
а вобще, получается они светят на ту мощность, на которую отрегулированы? если моргаешь/включаешь дальний - светят уже в штатном режиме?
и к чему питание идет? к габаритам? как их включать/выключать?
и габариты походу вытащил?)
Я не совсем понимаю, эти выходы - они со стабилизацией по напряжение/току?
кстати тут кто то хотел вроде бы ДХО вместо ПТФ.
есть такие от ESUSE
http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?Vi...:X:eRTM:DE:1123
Jennik1
27 August 2012
6
В связи со вступающим в Украине законом о использовании с октября по май ближнего света или DRL
пришлось не много подсуетится по этому поводу и купить в Германии нужные мне DRL.
Вот и приехали мои DLR комбинированые с туманкой! от SW-tuning.
По кругу стоят 6 SMD диодов, внутри линза под штатную лампочку противотуманки.
В комлекте блок управления, цветная схема подключения и весь фиттинг и проводка в гофре уже, такой же как и штатная на Форде.
На днях постараюсь установить и выложить результат.
Скажу что под Кабрио бампер очень хорошее решение чтоб ничего не колхозить и не врезать и туманку сохранить.
Цена вопроса 213 евро
Jennik1
фото диодов покрупнее можно?
как ДРЛ имхо слабенько будет
Jennik1
27 August 2012
Gloom_NK
что ты, оно светит будь здоров, я видел их в натуре на установленном авто.
светит также как и дрл ярко четко, ну по всем правилам в ЕС.
6 high-power SMD LEDs
R87 european directive
Крупнее сфотать не могу, мой кенон не вытягивает крупнее,
хотя на фото видно полностью этот SMD диод.
Не 5050 точно. Скорее всего одноваттники
Gloom_NKЗа 213 евро светить будут будь здоров... Там 6-ть отличных светодиодов. Скороее всего производства филипс. Такие же используются в филипсовых лампочках
Светодиодные габариты & обычные лампочки (сообщение #10073733)
ну если там филипки то нормально, но больше смахивает на маломощную попсятину
Gloom_NKвот первое что нашел на ютубе их на фиесте
http://www.youtube.com/watch?v=s3YecSSxaSwЗа такие деньги попсятину в европе не продают, и для них не ставят как бы.
Jennik1
да вроде неплохо светят... как установишь, не забудь нам показать что получилось...
borisspb
обязательно )
на пятницу записался на сервис
сорри за оффтоп
Сергей-НКвот и записал я тебя в городе на регистратор.
глазами то каждый день вижу как в 07.15 на работу едешь
Gloom_NK, спасибо за кинохронику, сегодня вроде тебя в том же месте заснял - но пока не уверен... В принципе яркости для обозначения ТС достаточно, но все равно продолжаю работу по изготовлению ДХО на базе 1 Ваттных светодиодов...
Dyr
29 August 2012
1
Бери уж лучше сразу
Cree MT-G, они идеально подходят к применению на автомобиле. Рабочее напряжение ~8.4 Вольт, рабочая температура 85 С, рабочий ток от 735 мА до 2800 мА (то есть от 6 до
18 Ватт). Два таких светодиода на максимальном токе легко обстовляют по яркости автомобильный ксенон.
И стоят подьёмно - по примерно 400 рублей за штучку.
ребята у меня дорейстал блок света без "АВТО" , хочу поставить ДХО , какие купить и как поставить??? читал ...но так и не понял какой способ лучше
Dyr
29 August 2012
1
1. Изогнутые ДХО в пластике над ПТФками - ESUSE. Update2. Круглые ДХО, совмещённые с ПТФ -
SW-Tuning,
Hella 2PT 009 599-8013. Прямоугольные ДХО в (чаще всего) решётку радиатора -
Philips LED MasterLife Daylight 8, Hella
LEDayLine,
Osram LED DRL.
Как-то так.
Выбирай модель, подключение и установка описаны в этой теме миллион раз.
Макс136136
29 August 2012
valera222
если нет птф, то можно поставить в нижнюю часть накладок skd-03. Тока потребуется терпение при вырезании пазов в накладках без птф
Дорестайл.Можно-так.Филипс.
Под углом? Тогда лучше Hella LeDayLine 15/30, они специально для этого предназначены.
fox-242
нужно врезать - вариант конечно, но имхо лучше модульный готовый ДРЛ как на прошлой стр.
На фото не видно,но они вперёд светят,т.к. стоят под углом к бамперу.
valera222
30 August 2012
ребята у меня бампер совсем другой , авто 2006 г., противотуманки есть.
Макс136136
30 August 2012
valera222
SergeySV на 62 странице выкладывал отчет об установке под накладками под птф на дорестайл
Друзья помогите случилась такая беда залило блоки для ESUSE, один сразу потух при вскрытии в нем было много воды,во втором какой горел была только влага.Просушил их,один работает,а второй так и не заработал.
Что делать,такие вещи ремонтируются или нет?Может кто знает где достать блоки по отдельности?
Dyr
30 August 2012
Измерил параметры своих Philips DayLight8:
- с отключенными модулями напряжение на выходе 24.1 В
- с одним подключенным модулем напряжение на свободном (от второго модуля) разьёме напряжение 12.4 В
- с обоими подключенными модулями сила тока через один модуль 220 мА.
Проблема - при включении мощных потребителей и, соответственно, снижении напряжения в бортовой сети (с 13.0-13.7 до 12.0-12.6В) сила тока на модуле...
возрастает с 220 мА до 300 мА, что визуально как раз и
видно в виде изменяющейся яркости.
И я уже совершенно не понимаю, как в данном случае работает блок управления. По моим представлениям, для одного модуля из восьми светодиодов Luxeon Rebel Automotive должен быть либо (для последовательного соединения) U = 8 x 3.0V = 24V для I = 300 mA, либо (для параллельного подключения) I = 300 x 8 = 2100 mA для U=3.0V. А у меня какая-то чушь получается.
Гуру, подскажите по схеме Philips DayLight8 - как подключены и питаются светодиоды? Или может ли кто-нибудь повторить измерения у себя?
kulman68
Если плата 2-х сторонняя то проблем нет, проводами дорожки восстановить. Если слоев больше, то проблематично, потому что не понятно может что на внутренних слоях погорело. Ну и надо элемент купить, который на том же месте в целом модуле.