Возможно что то зависит от типа двигателя и Блока управления им... Но народ вот пишет что горят подолгу.
Rics:
|
Возможно что то зависит от типа двигателя и Блока управления им... Но народ вот пишет что горят подолгу. |
Действительно по моим наблюдениям время выключения огней разнится от нескольких секунд до десятков минут.
Я для себя так и не ответил с чем это может быть связано. Возможно действительно со скоростью остывания двигателя. Просто у нас сейчас нередко бывает вечерами до 38 градусов тепла за бортом, возможно движок по 15 минут и остывает.
да двигатель какой? Вентилятор тоже по 15 минут крутится?
Просто у меня 2.0 и АКПП ни разу не видел чтобы вентилятор охлаждения крутился более 1 минуты после выключения двигателя.
Dream-science
11 July 2012
Rics:
|
да двигатель какой? Вентилятор тоже по 15 минут крутится?
Просто у меня 2.0 и АКПП ни разу не видел чтобы вентилятор охлаждения крутился более 1 минуты после выключения двигателя. |
У меня ваще 1,4 вентилятор не крутился еще ни разу)))
Rics:
|
да двигатель какой? Вентилятор тоже по 15 минут крутится? |
У меня АКПП 1.6, вентилятор ни разу не слышал.
Подскажите пожайлуста,если кто знает.Купил
КОНТРОЛЛЕР ДХО,его надо подкючить к датчику АБС,А я не могу найти где взять сигнал с АБС,в районе GEMа.Все остальные провода нашёл где подключить.А этот
.
Зачем вам сигнал АБС? Если вам нужен сиснал скорости, так его там нет.
Russian_Mouse
12 July 2012
fox-242Другой сигнал используйте. Датчик давление масла там или ручник - кому что интереснее... Ну и в зависимости от того, используется ли автозапуск опять же. Много обсуждений что и в каких сочетаниях использовать как сигнал разрешения/запрещения включения света также велось на последних страницах темы про скандинавский свет...
Скрытый текстСигнал датчика АБС отличается от сигнала датчика скорости. Ну и приходят эти сигналы не на блок салонной электроники (нафига они там?), а на блок
управления силовой установкой (двигателем) АБС, конечно же.
x
Russian_Mouse
У этого блока упр. ДХО есть функция регулировки яркости в зависимости от скорости. Так же функция притухания ДХО при остановке ТС. По мне так нафиг все это не нужно. Баловство одно.
fox-242
Сигнал скорости блок АБС передает панели приборов по цифровой КАН шине.
Russian_Mouse
12 July 2012
Rics
Да я почитал ссылку. Баловство, конечно, хотя и смешное. А вообще можно ж сделать, взять кан-модуль, запрограммировать на отлов сигнала - и на выход выдавать сигнал для ДХО. Правда я не уверен что автор вопроса готов потратить сотку баксов на модуль и неделю на эксперименты там 8)
Да вообще производители данного контролера могли и озаботится нелёгкой судьбой фокусоводов да и сделать контроллер со встроенной CAN шиной.
Russian_Mouse
12 July 2012
Rics
Ценник же! Честный и хороший китай стоит отнюдь не принципиально дешевле именитых брендов. А если ещё ценник на модуль прикинуть к цене...
Russian_Mouse
12 July 2012
fox-242
Совсем я тут задолбался. Не на PCM, а на ABS модуль, конечно. Но всё равно под капотом.
Но раз их схема понимает не только сигнал датчика скорости, но и сигнал датчика АБС (немного всё же частоты импульсов отличаются вроде) - то пусть. Я бы, правда, вмешиваться в сигнал такой системы не стал, но если хотите... Ищите в профильной теме (по установке АБС/ЕСП) где идут жгуты с задних датчиков, чтобы отловить их в салоне, например на C113.
Кстати, ровно это же нарисовано и на схемах по ссылке - датчики на АБС-модуль приходят. И они сигнал на ФМ4 снимают тоже с промежуточного разъёма где-то, а не с блока предов (там питание и фары).
Хотя зачем - не знаю, под капотом сразу всё проще гораздо соединить разом в Вашем случае. IMHO. Но может у Вас иные соображения.
fox-242
12 July 2012
Я Понимаю что на С113.Но какой из проводов?Цвет?По схеме вроде Красно-белый.
Russian_Mouse
12 July 2012
fox-242
Да там же есть номера на разъёме - от них проще ориентироваться. А так по идее левый - коричнево-голубой и бело-голубой, правый коричнево-зелёный и бело-зелёный (BN brown BU blue WH white).
fox-242
хех... зря вы это затеяли. Лесть в датчики АБС. Датчики индуктивные, сигнальчик не особо сильный, помех и так навалом, а тут ещё и кустарные подключения. Не дай бог глюкнет чё не вовремя.
А если его повесить на ручник? На С103-на 6 пин?
Russian_Mouse
12 July 2012
fox-242
Так про C113 спросили, я смотрел цвет проводов со стороны салона -- с задних датчиков.
А Вы сейчас обвели на схеме проводку передних, которые только под капотом.
Rics
Вот-вот!
fox-242
Можно и совершенно безболезненно (там управление по земле. и диод добавить не забудьте).
Так на нём вроде можно поменять.1 Данный информационный вход можно подключить к проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания и пропадает при запуске двигателя, или наоборот: на котором появляется напряжение при запуске двигателя. Этими цепями могут быть лампы аккумулятора, давления масла, концевые выключатели ручного тормоза, автоматической коробки передач и т.д. При подключении информационного входа к цепям, отличным от датчика скорости, необходимо произвести программирование (п.4). Следует учесть, что в этом случае теряется некоторая функциональность контроллера.
H.A.R.D
Где купил в Москве???
Помогите купить в Москве ДХО Esuse
BORT32
15 July 2012
hayvanБрал во вторник, где и
H.A.R.D, ценник по Московским меркам приятно порадовал(блоки "СТАРОГО" типа-обработаны только по краю прилегания крышки) все лечится герметиком.
Там на то время остался 1 комплект на RS.
Перед поездкой обязательно созвонись с продавцом на наличие товара!!!
Спасибо одноклубникам за подробные инструкции по инсталляции.
Всем удачи!!!
BORT32
Это разве Esuse? Сказали что коробка без надписей, пр-во тайвань...
а коробка и так без надписей у них
hayvanКстати, на коробке надписи Esus присутствуют, производитель в надписи на русском языке указан Тайвань.
Не устраивает покупка в Москве - закажи на Ебей(там есть варианты). Но по ценнику и времени доставки(как говорится-Дорога ложка к обеду) выгоднее мне было приобрести здесь. Как говорилось выше - нужно немного доработать напильником
Лично я полностью доволен.
Раньше ESUSE комплектовали кнопкой выключения. Сейчас нет. А зря. Например во дворе, чтоб не ослеплять водителя сдающего задом, не плохо выключить свет. Но в таком случае включатся ДХО, а они ночью по ярче ксенона. Кто нибудь ставил принудительно кнопку?