Rics
25 June 2012
gazalekЯ в Москве, помочь всегда пожалуйста, а в Питер поездка только в далёких планах. Вообще тут так всё разжевано с установкой, что добавить то и нечего. Там по сути если я не ошибаюсь всего три провода.
Вот на этом фото изображен подобный контроллер. 1. Подключить минус к кузову. 2. Подключить плюс к ACC (зажигание) 3. Подключить провод к габаритам.
Кстати обратите внимание на качество отливки пластика. Оно как бы не очень. У есусов с этим проблем не было.
gazalekПосмотри стр.66 _http://ffclub.ru/topic/203208/go_post/12267766/
Видел я такие.. это новая модель 2012 года
Господа фокусоводы - смотрите внимательно фото перед тем как купить ДХО
На контроллер должно приходить НЕ ДВА провода (красный и черный ) как здесь :
должно приходить ТРИ провода ( красный , черный , И белый ) как здесь :
RicsМогу дать на время такой комплект для обзора.. в одном модуле управления ничего плохого нет
rusarus
Я бы не отказался, но я в Королеве живу, и в Москву предпочитаю ездить поздно вечером когда пробок нет.
Я не имею ничего против одного блока к ДХО. Но схемотехника его нам не известна. Ток светодиодах и прочее. Просто есусы в этом плане более изучены.
Как подключить ДХО с блоком, не могу найти + на малянный датчик пробовал, маловато напряжения у меня Sho-Me DRL-507 на 10А. Подскажите схему или где взять +. Алгоритм работы: при вк габаритов или ближнем свете ДХО притухают.
mitiok2
27 June 2012
Sergo555, а чем тебе описание с сайта ШоМи не подходит?
http://sho-me.ru/adm/spaw2/uploads/files/Instruction_DRL.pdfА где взять "+", вся "шапка" в описаниях
Подскажите--- где можно приобрести ДХО Esuse на дорестайл ФФ=2...
hayvan
27 June 2012
Где купить такие в Москве?
?
| Объявление о покупке сюда: Куплю |
Заказал есусе на thespeedline, все оплатил, и они мне прислали письмо о том что в течении 48 часов ответят. Прошло 3 дня и ничего. На сайте их статус заказа "ordered" и на имейл сразу после оплаты прислали письмо-инвойс.
Кто заказывал там, подскажите как долго ждать ответ от них и номер трекинга?
цитата: |
они мне прислали письмо о том что в течении 48 часов ответят |
это робот
цитата: |
на имейл сразу после оплаты прислали письмо-инвойс. |
норм
цитата: |
Кто заказывал там, подскажите как долго ждать ответ от них и номер трекинга? |
3-4 дня, на сколько память не изменяет
VvpVit
Брал там же! Ждал вроде 2 или 3 дня до отправления!
Понимаешь на феде под капотом нет плюса именно при запуске, вот в чем перец! а это схема универсальная.
Sergo555
Зачем он тебе нужен именно при запущенном двигателе? Используй просто зажигание и будет те счастье.
Правильно ДХО должен работать при работающем двигателе, а не от зажигания.
молодец, понтанулся знаниями бесполезными.
поставь реле в разрыв + провода с управлением по датчику масла
Russian_Mouse
29 June 2012
Sergo555Да ну?
цитата: |
Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. |
Совершенно очевидно нет привязки к фактической работе двигателя, но к формальным признакам возможности работы.
P.S.: дабы не повторяться, нормативка собрана тут: шапка темы, полезные сообщения, далее
Дневные ходовые огни (сообщение #11030116), режимы работы.
К датчику масла пробовал с реле, слабый сигнал идет. если есть у кого возможность схему электропроводки фф2 рейстал буду благодарен.
Sergo555:
|
К датчику масла пробовал с реле, слабый сигнал идет. если есть у кого возможность схему электропроводки фф2 рейстал буду благодарен. |
хочу попробовать с герконом, но в наших радио магазинах не могу найти подходящий геркон ...
Russian_Mouse
30 June 2012
Sergo555
Там замыкание на землю. Неужели реле - и не хватает? Но ещё надо не забыть развязать с электроникой, сигнал уходит с датчика сразу в мозги. Схемы в разделе "Файлы".
Gloom_NK
30 June 2012
цитата: |
К датчику масла пробовал с реле |
схему нарисуй, как пробовал.
и развязывать там нечего в принципе
Russian_Mouse
30 June 2012
Gloom_NK
Незачем на вход ЭБУ +12 подавать. А уж тем более втыкать туда напрямую обмотку реле (на выключении/разрыве цепи у нас что случается?). Потому - и развязать.
цитата: |
Незачем на вход ЭБУ +12 подавать. |
есличо, там и так подтяжка линии на +12
Russian_Mouse
30 June 2012
Gloom_NKДа это понятно, раз управление по земле. Но во-первых, тут получается более суровая подтяжка через более низкое сопротивление - в теории +12 они и есть +12, а на практике х.з. куда токи пойдут из-за разности потенциалов. А во-вторых, главное - размыкание реле, а обмотка с приличной индуктивностью. И от земли её оторвали, а подключение к мозгам оставили. Я бы НЕ рисковал, при цене одного диода то
согласен, диод копейки, но тут люди и без диода не могут сообразить
Russian_Mouse
30 June 2012
Gloom_NKА что там такого? Кроме неудобства работ в этом пространстве...
Sergo555Дневные ходовые огни (сообщение #10795517)
Здравствуйте! Сегодня подключал ДХО Esuse согласно прилагаемой инструкции, т.е. к 35 предохранителю. Но после этого двигатель стал с трудом заводиться. Если вовремя не подгазовывать, глохнет. Если же успеть газануть, то работает стабильно. Борткомпьютер Multitroniks указал на слабый сигнал ДМРВ. К тому же переставал дуть холодный воздух климат, в салон лишь поступал наружный воздух. Пробовал поменять предохранитель на 5. Та же ситуация. Отключил ДХО и вернул родной предохранитель - пропала ошибка, двигатель заводиться стабильно хорошо, климат дует холод. Теперь не знаю, что предпринять. Посоветуйте, пожалуйста. Сами ДХО работали как положено. Авто Фокус 1.6 115 2008 г.в., механика
Rics
1 July 2012
2
цитата: |
Пробовал поменять предохранитель на 5 |
как это понимать?
Тот штатный предохранитель (35й) который вы вынули вы поставили вторым вот сюда:
В переходнике у вас должно быть два предохранителя! Если стоят оба то получается что штатный не достает до контактов в переходнике.
Стормозил! Вставил оба предохранителя, и всё заработало как положено. Большое спасибо, Rics