Russian_Mouse
21 November 2010
johnnie
Видите ли, мир бесконечно многообразен. Можно всё, это одна из схем. Но это нравится не всем, по разным причинам. Если бы Вы читали ветку, так стало бы понятнее, т.к. всё это уже обсуждалось...
Mavjach
21 November 2010
Буду делать следующую схему: при вкл. зажигания ничего не загорается. Заводим двигатель - загорается только ближний свет на 70 - 80 % мощности (без габаритов). Включаем габариты - ближний гаснет. Ввиду недостаточного знания электроники буду делать все это через контрольную лампу давления масла.
ЗЫ: Могу спаять, если у кого-нибудь есть готовая схема.
и не только себе.
Mavjach:
|
Буду делать следующую схему: при вкл. зажигания ничего не загорается. Заводим двигатель - загорается только ближний свет на 70 - 80 % мощности (без габаритов). Включаем габариты - ближний гаснет. Ввиду недостаточного знания электроники буду делать все это через контрольную лампу давления масла.
ЗЫ: Могу спаять, если у кого-нибудь есть готовая схема. и не только себе. |
А что делать владельцам штатного ксенона? Мало того, что заставить его работать на 70-80% мощности крайне проблематично, так еще и четкая СТГ от шторки позволит обозначить ТС максимум на 60 метров... Или с дальним ездить?
Почитал. Познавательно. Но тока из сылки я ... не понял:
1. Как заставить работать биксенон на 70-80% мощности.
2. Как заставить ближний обозначать ТС на дороге при опущенной шторке.
И даже более того, возник третий вопрос: как предполагается применять ПТФ в качестве дэйли-лайт если по всем стандартам у ПТФ верхняя СТГ режется, а у дэйли-лайт нет? Я знаю конечно один чоткий способ - колхоз-ксенон в ПТФ и ... на все стандарты с ихними СТГ
Grigory2008
21 November 2010
Anikiy
а при чем тут четкая СТГ?
Это значимо только для самого водителя - более контрастный (из-за большей яркости ксенона) переход.
С точки зрения другого участника движения (пешеход/другой водитель) заметность машины с ксеноном больше - у ксенона на процентов 30 больше допустимая засветка над СТГ
и ИМХО в любом случае заметность ксенона на ближнем будет больше чем у ПТФ на яркости менее 100 процентов. Особенно учитывая что фары имеют омыватель, а ПТФ (расположенные ближе к дороге) нет.
так что с ксеноном на мой взгляд нет смысла заморачиваться с ДХО, кроме как из соображения экономии ресурса ламп. И стоит ли мода на ДХО (качественный) цены пары ламп (учитывая их ресурс)?
Grigory2008:
|
Anikiy а при чем тут четкая СТГ? Это значимо только для самого водителя - более контрастный (из-за большей яркости ксенона) переход. С точки зрения другого участника движения (пешеход/другой водитель) заметность машины с ксеноном больше - у ксенона на процентов 30 больше допустимая засветка над СТГ
|
Не согласен в корне. Засветка больше у галогена, это и по ощущениям с места водителя (возможно из-за контраста) и при взгляде снаружи.
Grigory2008:
|
так что с ксеноном на мой взгляд нет смысла заморачиваться с ДХО, кроме как из соображения экономии ресурса ламп. И стоит ли мода на ДХО (качественный) цены пары ламп (учитывая их ресурс)? |
Зато есть смысл из экономии незамерзайки в светлое время суток. Конечно можно рвать цепь на омыватель фар, но я не сторонник "ручного" подхода.
Grigory2008
22 November 2010
Anikiyя комментировал с точки зрения использования фар, отвечающих стандартам:
как по освещенности над СТГ - 0,7лк галоген и 1 лк ксенон
так и по уклону СТГ - 1% для обоих у фокуса
посмотрите фото из АР в скрытом тексте
Авторевю (Ксенофобия):
галоген, заводской ксенон, Нксенонhttp://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/1_Galogen_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/1_Xenon_zavod_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/1_Xenon_kolhoz_1024.jpg
x
освещенность дальше СТГ у галогена чуть больше только на встречке
если же фары задраны или не отвечают стандартам - тут уж все индивидуально
а пытаться сделать из фар, разработанных по фотометрическим параметрам под один стандарт, фары с достаточно отличными требованиями другого стандарта:
цитата: |
как предполагается применять ПТФ в качестве дэйли-лайт если по всем стандартам у ПТФ верхняя СТГ режется, а у дэйли-лайт нет |
- непродуктивно IMHO. Надо выбирать - либо одна функция, либо другая
что касается незамерзайки - то ПДД допускает использовать и отдельно ПТФ (в смысле вместо ДХО)
только какой смысл говорить об увеличении заметности с грязными фарами?
тут уж надо определиться, чего хочется больше (при соблюдении ПДД в плане обязательности обозначения машины днем):
1) заметности - ксенон с омыванием досточно заметен
2) экономии - галогенки с пониженым напряжением (скандинавский с галогенным БС или ПТФ на ксеноновом БС)
3) моды - установить качественные (сертифицированные) модули DRL (но неясно отношение ГИБДД)
Russian_Mouse
22 November 2010
MavjachА, стесняюсь спросить, сигнал с "лампы давления масла" как снимать будете?
AnikiyНичего не делать. Я больше скажу - корректор принудительно опускает ксенон "в землю" в режиме DTRL.
Grigory2008,
AnikiyЧто касается заметности DTRL-ксенона против DTRL-галогена (или вообще ПТФ) - ну я попытаюсь это проверить, но где-то к декабрю ближе. Надо собрать вместе две машины разных просто
Grigory2008
22 November 2010
Russian_Mouseцитата: |
корректор принудительно опускает ксенон "в землю" в режиме DTRL |
имеется в виду когда в роли ДХО выступает БСксенон?
потому как иначе ДХО должны отключаться при включении фар
PS а на какой модели так сделано?
Russian_Mouse
22 November 2010
Grigory2008
Да, конечно, речь о штатной реализации ДХО на фокусе2, мы ж вроде тут его обсуждаем?
VMV
Благодарю.
Russian_Mouse
Замыкание на землю датчика давления масла. Только при этом реле нужно нормально замкнутое.
Vlad S
22 November 2010
AnikiyА ты когда устанавливал DRL все нормы расстояний соблюдал? Просто тоже собираюсь поставить , но мне визуально кажется ,что будет с нарушениями.
Ты подключил к ближнему свету, а правильно к габаритам вроде? (поправь , если не прав )
Доволен ли ты их работой?
Vlad S
22 November 2010
Grigory2008ближний ксенон действительно не так хорошо виден при ярком солнце
Другое дело, когда машина раскачивается на кочках, а автокорректор запаздывает с регулировкой - получаются довольно яркие "вспышки" света (типо дальнего). Но это действительно только для НЕРОВНОЙ дороги!
Vlad SНормы почти
)) В разных источниках по разному трактуется понятие наружнего габарита. В одних это с зеркалами, в других без. Вот если без, то проходит, если с зеркалами, то расстояние до наружнего габарита более 400 мм получается.
Работой не доволен. Сейчас с
Russian_Mouse решаем сию проблему. Блок управления изначально глючил, воспринимая запуск ППП за запуск двигателя, и соответственно включая фары. А через некоторое время и вообще помер.
Anikiy
Вот блин((( это ни есть гуд(
Я расчитывал на долговечную работу! Правда ППП нет, покупать собирался в Москве, а это далеко
Отпишитесь , как решите проблему с блоком
Vlad S:
|
Anikiy Вот блин((( это ни есть гуд( Я расчитывал на долговечную работу! Правда ППП нет, покупать собирался в Москве, а это далеко |
Да я вот сам в шоке
(( Я отъездил полгода, потом фары моргать стали как стробоскопы и я их отключил. Потом кошака сбил, их вообще снимал пока бампер меняли. Как бампер поменял - попробовал, заработали. Я их опять поставил. Отъездил еще месяца два, периодически проверял - работали норм. И тут нате, гайцы на посту тормозят за "спецсигналы" типа. Фары опять заморгали... Еле отбрехался... Сам блок залит под завязку твердым компаундом, т. е. неремонтопригоден абсолютно.
Russian_Mouse
22 November 2010
Vlad S
А чего отписываться. Пока стабилизатор напряжения (DC-DC конвертер) на гарантированно не превышающий ток отрегулировал (там ток растёт при нагреве же на светодиодах, а эти ещё и мощные, буэ). Ждём стабилизатор тока...
Mavjach
22 November 2010
цитата: |
А что делать владельцам штатного ксенона? Мало того, что заставить его работать на 70-80% мощности крайне проблематично, так еще и четкая СТГ от шторки позволит обозначить ТС максимум на 60 метров... Или с дальним ездить? |
Тоже самое, только без 70 - 80 % мощности. У вас и так экономия идет, да и срок работы газоразрядных ламп, если верить производителям на порядок больше.
Простите, а что такое СТГ? (Со школы ненавижу аббревиатуры - память, видите ли плохая
) Видимо свето-теневая граница? Я не думаю, что ближний ксенон будет хуже виден, чем ближний галоген да еще и на 80% мощности.
Если бы эта граница была бы идеально четкой, источник света - идеальной точкой, а отражатель идеальной параболой с идеальной отражающей поверхностью, то Ваши фары не были бы видны даже ночью, а только световое пятно от них на дороге. Но в мире ничего, к счастью, идеального нет, по-этому даже штатный ксенон довольно неплохо слепит.
Grigory2008
22 November 2010
Mavjachстандарты нормируют и освещение над СТГ (для любых фар БС) - оно не должно быть нулевым (что было бы проще добиться), чтобы освещать дорогу за СТГ и знаки
Так что будет видно любые фары ближнего света
PS с аббревиатурами проще повторять термины.
Russian_Mouse
У тебя тоже такие DRL и таже проблема что и у Anikiy ??? А сколько проработали?
Как регулировал стабилизатор?
Russian_Mouse
22 November 2010
Vlad S
У меня нет (лежат неподключенные), я на них тестирую "самодельный" блок. Стабилизатор же - видимо сейчас на стабилизатор напряжения (уже опробованный) с выставленным близким к нужному номиналом напряжения накручу стабилизатор тока и буду смотреть как это всё будет жить...
Russian_Mouse
У тебя такие же DRL как у Anikiy установлены и таже проблема ??? Сколько проработали?
Что за стабилизатор, как регулировал?
Russian_MouseБлок сложный ? (а то в электронике не шарю )
Уже хотел заказать Philips LED Daytime Lights. Нашёл за 4700р., а теперь вот задумался
Russian_Mouse
22 November 2010
Vlad SНе заморачивайтесь.
дневные ходовые огни (сообщение #8717756)А то ж иначе вообще ничего покупать нельзя - всё ж ломается так или иначе
подумываю о таком варианте: вставить в птф диоды, задрать птф вверх чтоб лучше видно было т.к. они слабже светят, замутит чтоб загорались от зажигания, но гасли при габаритах, желательно чтоб их можно было включить принудительно(легко-путем штатной схемы включения птф) и принудительно выключить, но это не обязательно. впринципе с помощью релюх можно реализовать- наити под капотом , поближе к птф возможно в блоках фар плюс или минус который появляется только при зажигании, через реле запитать к диодам- это на включение, от габаритов кинуть реле на размыкание цепи питания диодов - это на выключение. как то так