Pyctam:
|
Russian_Mouse ага, именно подгазетный шебуршунчик. я посмотрел схему, да там нет возможности кроме как изнутри либо как через поставить тумблер на зелено красный провод дхо с 4го контакта, но чтобы было покрачивше сперва попробую пошебуршать |
То есть, ты хочешь реализовать скандинава, но дополнительно разомкнуть цепь в положении "P", чтобы была возможность полностью выключить свет? Расскажи о результате! Вариант в блоком света с АВТО мне подходит, но новый он стоит 2600р. Если есть возможность покопаться в старом - тоже лучше покопаюсь
shumeravдовольно бесперспективная затея, так как новая с авто стоит 2600, в продам можно найти еще дешевле, и никакого *проблем*. к тому же я не знаю когда реализую дхо и полезу в блок света. я бы и сам замутил с блоком авто, я у нас с бу запчастями туго. естественно о ходе и результате проекта буду сообщать в форуме (
как только возьмусь)
Russian_Mouse
15 November 2010
horosh717:
|
... может каким либо способом закрасить/заклеить или еще как, датчик который отвечает за свет, НО при этом чтобы не перестал работать датчик дождя? ... |
А зачем? Есть простой штатный способ сделать ДХО, причем оставив функционал ДС...
Russian_Mouse, ну это как раз и есть ненамного больше. Ты сравни мощности-то, у приведённого тобою модуля Филипса 5 Ватт, а у приведённого мною - 120 (
сто двадцать) Ватт, при том что железа явно не в 24 раза больше.
Вот ещё один модуль от них на десятиваттных светодиодах:
http://www.visionxusa.com/images/xil-r163_1_1916.jpg
Или на трёхваттных:
http://i12.fastpic.ru/big/2010/1115/57/b3c29432a9064b9e8a8858df1d06fe57.png
По количеству железа ни о чём, если честно.
Russian_Mouse
15 November 2010
DyrНу не 5, а почти 7... Но да, 120 это сила
от земли : немении 25 см от края авто не более 40 см между светодиодами не менее 60 см разве они не подходят по госту ?
sva-73
Ты бы дальний сразу включил и не парился, даже фотография слепит. Есть Гост не только на расположение огней, но и на сами огни, ограничивается светосила, и направление светового потока.
днем они светят нормально не слепят
sva-73:
|
днем они светят нормально не слепят |
Еще ни одного водителя не видел в жизни даже в зеркале, что бы свои огни слепили. Ты спросил про соответствие Госту, если нет сертификата на них конкретно, значит не соответствуют.
По госту яркость дневных ходовых огней должна быть от 400 кд до 1200 кд : 400кд = 80ватная люминисцентная лампа : 1200кд = 240 ватная люминисцентная лампа .
Мишуха
По госту яркость дневных ходовых огней должна быть от 400 кд до 1200 кд : 400кд = 80ватная люминисцентная лампа : 1200кд = 240 ватная люминисцентная лампа .
1200 кандел - европейские нормы.
Только сдаётся мне, вы путаете люмены с канделами. Упрощённо говоря люмены это то, насколько ярко лампа светит ВСЯ, а канделы - сколько света приходится на телесный угол (грубо говоря, на пирамиду с вершиной у лампы).
Jararacuzzu
17 November 2010
1
shumerav,
цитата: |
Просто хочу сделать так, чтобы была возможность ездить на ближнем/ближнем в 80% накала, без габаритов, без подсветки, но с ручным включением! Чтобы при включении зажигания, у меня ничего автоматически не включалось.
Просто вы разбираетесь в электрических схемах форда - может быть, можете подсказать, как это сделать? Сложно ли это. Может быть, это не сложнее стандартной схемы реализации "скандинава" - пару предохранителей ... |
элементарно..
как вариант:
делаем штатный скандинав.
рвем провод, что идет от 4го контакта блока управления светом, ставим в разрым любой двухпозиционный переключатель (вкл/выкл) => готово!
причем можно его всегда оставлять включенным, тогда скандинав будет работать автоматом.. а если необходимо принудительно выключить - будьте любезны.
Скандинавский вариант можно до работать поставить реле что бы ДХО загарались только после того как двигатель запуститься и в зимнее время ни каких проблем
Russian_Mouse
17 November 2010
sva-73
Это вопрос или утверждение совет спасибо хорошо хотя проблем так нет.
Russian_Mouse
17 November 2010
shumerav,
PyctamВпрочем, если кому-то захочется точить блок света в районе контактной группы - вот его картинки для примерной оценки ситуации:
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=30
Я имел ввиду ФФ без ДС и ДД и положения АВТО на преключателе . если поставить перемычку и реле то при включении зажигания загорается ближний для некоторых авто с плохим аккумулятором это минус
Russian_Mouse
17 November 2010
sva-73Автомобилю с плохим аккумулятором зимой всё в минус. Не надо доводить до такого просто. А нормальному аккумулятору эти фары - так,
мелкий бонус по сравнению со стартеромСхемы задержки обсуждались, их есть, они работают - но смысл есть только для перфекционистов.
а зачем придумывать какие-то сложные схемы ? можно сделать всё проще
sva-73
схему рабочую проверенную выложи, а то не понятно о чем речь
Russian_MouseЕсли не сложно, можно ссылочку(и) на схемы задержки. А то там стока написано, что
Mavjach
в теме про скандинав поиском быстро найдешь
у кого то был дневной свет от мондео рестайл, фото выложитие пож их из близи, желательно со всех сторон, нужно подумать как их внедрить в бампер, и интересно какие там крепления, то что бампер нужно резать это однозначно, а то все это не то
Drakula_51
19 November 2010
1
чак-чак:
|
дневной свет от мондео рестайл, фото выложитие пож их из близи |
http://alex2110.users.photofile.ru/photo/alex2110/3863452/xlarge/91375492.jpg
- вроде как должны выслать мне такие, как приедут - могу подробнее отснять. Буду пытаться поставить на Мондео.
Для Фокуса где-то едут из Германии TMT SlimLine, писАл об этом выше.