Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2,1M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Rics
1 November 2011

1

Vlad-FF2

1. Это внутренняя часть модуля управления. Предохранители на внешних цепях (проводке)

2. Не осилил рисовать схему... Там транзистор и стабилитрон, так же как и у T6331A

3. Тоже не осилил. Будет время дорисую. Там диод, резистор, стабилитрон.

4. Контроля заведенного двигателя нет. Подал питание загорелись на полную яркость. Подал напряжение на управляющие входы, либо гасишь совсем либо меняешь яркость.

5. Это управляющий ключ.
60 Amps, 60 Volts N-CHANNEL POWER MOSFET http://www.utc-ic.com/spec/60N06.pdf Отвечает за гашение фары, и понижение её яркости. Зачем там кондёр понятия не имею.
VT1 и VT2 одинаковые.

6. Резисторы мизерные. Думаю мощность каждого 0.125Вт.

7. Тоже 0.125Вт

8. Ну собственно какой алгоритм. Верхняя часть схемы (та которая достаточно подробно разрисована) DC-DC повышающий преобразователь стабилизатор тока. Рабочий ток стабилизируется на уровне задаваемом резистором Rfb.

Защита от переполюсовки по питанию осуществляется диодами VD1 и VD2.
Защита ключа по току осуществляется через резисторы по 0.5Ом и вход CS.
Защита от превышения напряжения на выходе. Нужна если светодиоды не подключены. Ограничивает максимальное напряжение на выходе. Вход OVP.
mastakillla
1 November 2011

20

вот и я себе поставил)))

Долго на них смотрел, думал куда ставить и прикупил. Но туда куда хотел они не влезли и решил поставить как на мондео)

светят супер! вывел на габариты а при включении ближнего притухают!

Есть некоторые сложности при установке! Кто надумает ставить пишите... Секции отделяемы друг от друга!!!
posted imageposted image
avatar
mitiok2
1 November 2011


mastakillla
Что как то скупо. Что за ДХО, и где фотки невключеных, как смотрятся?
avatar
Игорь78
1 November 2011


mastakillla
Действительно смотрятся как на Мондео.
Скрытый текст
mastakillla
1 November 2011


сейчас тока сделал и домой пришёл. завтра будет а фирма sho-me drl 502
avatar
Grigory2008
1 November 2011


mastakillla
смотри отлично за исключением одного НО:
по второй фотографии видно что линзы идут по профилю бампера (не направлены вперед "ступенькой")

желательно фото днем
mastakillla
1 November 2011


Grigory2008
свет у них направлен вперёд за счёт линзы. светят оч хорошо как в бок так и вперёд а идут они по профилю да.
avatar
mitiok2
1 November 2011


цитата:
желательно фото днем

Желательно еще в профиль со вкючеными. Оценить насколько, зрительно, светят вбок.
+
avatar
Rics
1 November 2011

2

mastakillla
Свет то действительно за счёт линзы направлен вперёд (относительно линзы). Проблема в том что сама линза не направлена чётко по ходу движения, и чем ближе к краю бампера тем больше линза смотрит вбок.
Это заметно по нижнему фото. Крайние светодиоды светят тусклее т.к. не попадают куда надо.

Посмотрите на нижнее фото. Правая фара. Свет от светодиодов убывает чётко от центра к краю. Только первый модуль светит вперёд.

И по этому же фото складывается впечатление, что светят на уровне габаритных огней. Это пониженная яркость (режим габаритных огней)? Или это максимальная?

И ещё. А есть ли у них модуль управления?
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
Молодец, этим я тоже кстати займусь, потому, что так и планировал сверлить. Правда у меня дорестайл, и это оптимальный варик. Я себе правда взял Дневные ходовые огни RoundFlex-6
mastakillla
1 November 2011


Rics
просто габаритные огни не просты друг мой)))

Все вперёд не направленны но меня это не напрягвет так как суть была чисто для красоты и светят они и вперёд и слегка в бок так как это особенность установки!!!на фокус их по другому не поставить!!!
avatar
Psix_anp
1 November 2011

2

mastakillla
Можно поставить по другому, правда придется попахать нехило. Вот глянь видео, один человек замутил клево http://www.youtube.com/watch?v=LRSN1V5_CoA...der&list=UL
mastakillla
1 November 2011


Psix_anp
Rics
да модуль управления есть подключил их на габариты,при ближнем свете притухают...

RoundFlex-6 их ещё геморойней ставить так как они не отделяемы и ... как крепить( а эти как парктроники крепятся и отделяются друг от друга!
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
А я их как по ссылке планирую поставить..они не крепятся как парктроники, но зато какая масса металла, охлаждение суперское.
mastakillla
1 November 2011


Psix_anp
там не то что попахать а пукнуть придётся))) я повторюсь что мой вариант самый простой и достойный так как габаритов днём мало а ксенон жечь не охота! да и морочится при такой погоде неохота. бампер потом по каско можно махнуть)
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
Ну а кто говорил, что будет легко..Ноо фотки ждем твои днем, как получилисьбез света и плюс как светят под разными углами
mastakillla
1 November 2011


завтра)
avatar
Vlad-FK2
2 November 2011


avatar
Rics:

Vlad-FF2

1. Это внутренняя часть модуля управления. Предохранители на внешних цепях (проводке)

2. Не осилил рисовать схему... Там транзистор и стабилитрон, так же как и у T6331A

3. Тоже не осилил. Будет время дорисую. Там диод, резистор, стабилитрон.

4. Контроля заведенного двигателя нет. Подал питание загорелись на полную яркость. Подал напряжение на управляющие входы, либо гасишь совсем либо меняешь яркость.

5. Это управляющий ключ.
60 Amps, 60 Volts N-CHANNEL POWER MOSFET http://www.utc-ic.com/spec/60N06.pdf Отвечает за гашение фары, и понижение её яркости. Зачем там кондёр понятия не имею.
VT1 и VT2 одинаковые.

6. Резисторы мизерные.   Думаю мощность каждого 0.125Вт.

7. Тоже 0.125Вт

8. Ну собственно какой алгоритм. Верхняя часть схемы (та которая достаточно подробно разрисована) DC-DC повышающий преобразователь стабилизатор тока. Рабочий ток стабилизируется на уровне задаваемом резистором Rfb.

Защита от переполюсовки по питанию осуществляется диодами VD1 и VD2.
Защита ключа по току осуществляется через резисторы по 0.5Ом и вход CS.
Защита от превышения напряжения на выходе. Нужна если светодиоды не подключены. Ограничивает максимальное напряжение на выходе. Вход OVP.


Rics
мой +1
Большое спасибо за ответы и пояснения.

Попробуем со временем собрать полную схему до конца, иначе будет не спаять.
Либо искать другое альтернативное решение по схемотехнике БУ ДХО.
Цена в этом вопросе не основное, на первом месте должна быть надежность и практичность в смысле ремонта. К тому же диапазон температуры под капотом может быть ну например от -40 до + 50 в среднем и БУ ДХО и сами ДХО должны работать не смотря на это. Полагаю конденсаторы
тоже должны быть с этим или еще более широким рабочим диапазоном температур.
Будет время шли в любом виде что дорисуешь, финальную схему на лист сделаем.
V.
avatar
Vlad-FK2
1 November 2011


Psix_anp

Фобус точно с руками, полный респект сделаному. BMW "помолодело" от этого рестайла

Особенно понравился в 3й части режим схемы, когда поворитник мигает и соответствующая сторона фары ДХО по яркости снижается на это время работы.
avatar
Psix_anp
2 November 2011


Vlad-FF2
Аха, он мне где-то схемы кидал помню
avatar
Rics
2 November 2011


Vlad-FF2
Не думаю, что это кому либо понадобится. Отремонтировать вышедший из строя модуль... Да в некоторых случаях это будет возможно сделать. Собирать самому? Сомневаюсь... Микросхему DC-DC преобразователя ещё найти надо. В микроконтроллере программа зашита. Программа примитивная, но её тоже надо написать. Хотя если делать на многофункциональный блок управления светодиодами, а просто одно режимные ДХО, то можно выкинуть на фиг и микроконтроллер и транзистор VT2.

Даже средствами самого DC-DC преобразователя можно управлять яркостью светодиодов, в документации на него это описано.
До сих пор не понимаю почему китайцы не воспользовались встроенной возможностью и выключения и регулировки яркости, а реализовали её по сути отдельным модулем на микроконтроллере.
avatar
Rics
2 November 2011


цитата (Vlad-FF2 @ Вчера в 23:35)
Особенно понравился в 3й части режим схемы, когда поворитник мигает и соответствующая сторона фары ДХО по яркости снижается на это время работы.

Вот кстати этот режим работы в китайском есусе тоже реализован. Как раз через микроконтроллер.
avatar
Vlad-FK2
2 November 2011


avatar
Rics:

Vlad-FF2
Не думаю, что это кому либо понадобится. Отремонтировать вышедший из строя модуль... Да в некоторых случаях это будет возможно сделать. Собирать самому? Сомневаюсь... Микросхему DC-DC преобразователя ещё найти надо. В микроконтроллере программа зашита. Программа примитивная, но её тоже надо написать. Хотя если делать на многофункциональный блок управления светодиодами, а просто одно режимные ДХО, то можно выкинуть на фиг и микроконтроллер и транзистор VT2.

Даже средствами самого DC-DC преобразователя можно управлять яркостью светодиодов, в документации на него это описано.
До сих пор не понимаю почему китайцы не воспользовались встроенной возможностью и выключения и регулировки яркости, а реализовали её по сути отдельным модулем на микроконтроллере.

Rics.
Спасибо за ответ.

Несколько раз обдумывал твою схему и пришел к выводу, что она технически правильная, так как базируется на проверенном решении - Т6331А.
Т6331А специализированна именно под нашу задачу и ”полевик ” VT1 выполняет роль ключа для умножителя напряжения а VT2 работает для ВКЛ/ВЫКЛ диодной цепочки.
Pin FB Т6331А - для стабилизации по току.

Будем рассматривать эту схему за основу универсального LED Driver ДХО + приладим логику из моей схемы БУ на VT2.
Что думаешь?

Нужно реализовывать БУ с заделом на ремонт самому.

Почему?

1. Ничего вечного не бывает.
1.1 Я на практике уже встречал когда заламывали цену за ремонт БУ.
Владелец с горя пошел и купил новый комплект такого же ДХО, фары в ЗИП.

2. БУ ДХО + Driver LED должен быть на разъемах.
2.1.Если что-то вышло из строя , отключил разъемы и унес ремонтировать домой.
Не нужно всю заводскую проводку ДХО снимать и что-то по проводам резать.

Шутка про лампочку.
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
2 November 2011


avatar
Psix_anp:

Vlad-FF2
Аха, он мне где-то схемы кидал помню

Поделись плиз схемой если найдешь
avatar
Psix_anp
2 November 2011


Vlad-FF2
Да вот не нашел уже. Сменил компьютер и теперь восстанавливаю потихоньку инфу.
avatar
Mastercool
2 November 2011


M
mastakillla:

Mastercool
это шо ми???

неа, это китайский Wolf.
mastakillla
2 November 2011


вот ещё фотки
mastakillla
2 November 2011

14

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
mastakillla
2 November 2011


на правой стороне сверлил я а на левой друг накосячил слегка(((
avatar
juba
2 November 2011

1

mastakillla
Оригинально +
но похоже на стразы сваровски)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up