Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
mitiok2
31 October 2011


цитата:
у подфарников - 6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм

У ESUSE как и впрочем у любых ДХО в накладке ПТФ этот параметр выполняется.
avatar
mitiok2
31 October 2011


цитата:
IMHO все-таки правильно пользоваться термином "подфарник" либо "стояночный огонь", а не "габарит

ЖЕСТЬ
ПДД
цитата:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

( ни в коем случае не в укор Grigory2008 фраза, просто как у нас термины в ППД и 48-хПравилах расходятся)
avatar
Dyr
31 October 2011


Я вот сколько ECE смотрел, и то про подфарник ниразу на глаза не попадалось.
Интересно, как он в английском звучит. Габариты это "parking light", что замечательно отражает их предназначение.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


mitiok2
в ТР подфарники переименовали в "передние габаритные фонари" (подфарники там не упоминаются вообще)
Скрытый текст
в Приложении 5 к ТР (требования к единичным ТС, применяется такжде при модернизации светотехники) указаны требования
Скрытый текст


сейчас зашел на сайт ЕЭК ООН, посмотреть как там написано, и обнаружил что там разместили русскоязычный вариант (еще месяц назад его не было, я цитировал Пересмотр 5) полной версии Правила № 48 Пересмотр 6
в нем Подфарники также переименовали в
цитата:
6.9 Передний габаритный огонь (Правила № 7)

так что согласовали термины наконец

PS вот что значит ориентироваться на старые версии стандартов
avatar
Grigory2008
1 November 2011

1

Итоговый текст раздела 6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87) с требованиями к их установке на ТС из Правил 48 Пересмотр 6 (14 June 2010) с учетом поправок, опубликованых на оф.сайте ЕЭК ООН на сегодняшний день
исходные тексты
цитата:
6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87)13
6.19.1 Установка
13 Договаривающиеся стороны, не применяющие Правила № 87, могут запрещать установку ДХО (указанных в пункте 5.22) на основе национальных правил.
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных требований нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь.
Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения.
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не включаются, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни, кроме тех случаев, когда дневные ходовые огни функционируют в соответствии с пунктом 6.2.7.6.2
6.19.7.5 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b ) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота.
6.19.7.6 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
16.19.9 Прочие требования
Нет.
Правила ЕЭК ООН № 87, регламентирующие непосредственно сами ДХО (фотометрические и иные требования), находятся со всеми поправками тут

Также информация по требованиям к автосвету из Поправок 5
цитата:
Включить новое приложение 12 следующего содержания:
"Приложение 12
Условия автоматического включения фар ближнего света

Уровень освещенности вне транспортного средства Фары ближнего света Время срабатывания
менее 1 000 люкс ВКЛЮЧЕНЫ не более 2 секунд
1 000−7 000 люкс по усмотрению изготовителя по усмотрению изготовителя
более 7 000 люкс ВЫКЛЮЧЕНЫ более 5 секунд, но не более 300 секунд
avatar
Mastercool
1 November 2011


Ребят подскажите диаметр внутреннего хромированного кольца или диаметр противотуманки, уж очень нужны размерчики. у кого под рукой гляньте ,аха ?

posted image
avatar
Strider
1 November 2011

3

Mastercool
внутренний диаметр хромированного кольца на обычной накладке ПТФ - 75мм
avatar
Vlad-FK2
1 November 2011


avatar
Rics:

Для тех кто интересуется схемотехникой, выкладываю схему блока управления светодиодными фарами ESUSE.
Может кому пригодиться.
Скрытый текст

RICS, добрый день.

Поясни пожалуйста почему в представленной схеме:
1. нет предохранителя по входу питания?
2. не указано как осуществляется питание микроконтроллера?
3. не представлена токовая ( или гальваническая) развязка по входам к микроконтроллеру от ПТФ, БС, ДС, концевиков ручника и т.д.?
4. чем осуществляется контроль состояния, что двигатель заведен?
5. тип транзистора VT2 (мощность) и зачем возле него емкость?
6. мощность 2х резисторов 1.2Ом подключенных к цепи FB T6331A?
7. мощность 2х резисторов 0.5Ом подключенных к VT1?
8. описание алгоритма данной схемы касательно ДХО в целом?

Thanks.
avatar
mitiok2
1 November 2011


цитата:
1. нет предохранителя по входу питания?

цитата:
4. чем осуществляется контроль состояния, что двигатель заведен?

Vlad-FF2 тебе кто вопросы то набросал?
Какой контроль заведенного двигателя, там тупо подача +12.
Предохранитель спецом не нарисовал, коммерческая тайна наверное, физически он сидит на проводе питания, насколько помню 10А
mastakillla
1 November 2011


Mastercool
это шо ми???
avatar
Rics
1 November 2011

1

Vlad-FF2

1. Это внутренняя часть модуля управления. Предохранители на внешних цепях (проводке)

2. Не осилил рисовать схему... Там транзистор и стабилитрон, так же как и у T6331A

3. Тоже не осилил. Будет время дорисую. Там диод, резистор, стабилитрон.

4. Контроля заведенного двигателя нет. Подал питание загорелись на полную яркость. Подал напряжение на управляющие входы, либо гасишь совсем либо меняешь яркость.

5. Это управляющий ключ.
60 Amps, 60 Volts N-CHANNEL POWER MOSFET http://www.utc-ic.com/spec/60N06.pdf Отвечает за гашение фары, и понижение её яркости. Зачем там кондёр понятия не имею.
VT1 и VT2 одинаковые.

6. Резисторы мизерные. Думаю мощность каждого 0.125Вт.

7. Тоже 0.125Вт

8. Ну собственно какой алгоритм. Верхняя часть схемы (та которая достаточно подробно разрисована) DC-DC повышающий преобразователь стабилизатор тока. Рабочий ток стабилизируется на уровне задаваемом резистором Rfb.

Защита от переполюсовки по питанию осуществляется диодами VD1 и VD2.
Защита ключа по току осуществляется через резисторы по 0.5Ом и вход CS.
Защита от превышения напряжения на выходе. Нужна если светодиоды не подключены. Ограничивает максимальное напряжение на выходе. Вход OVP.
mastakillla
1 November 2011

20

вот и я себе поставил)))

Долго на них смотрел, думал куда ставить и прикупил. Но туда куда хотел они не влезли и решил поставить как на мондео)

светят супер! вывел на габариты а при включении ближнего притухают!

Есть некоторые сложности при установке! Кто надумает ставить пишите... Секции отделяемы друг от друга!!!
posted imageposted image
avatar
mitiok2
1 November 2011


mastakillla
Что как то скупо. Что за ДХО, и где фотки невключеных, как смотрятся?
avatar
Игорь78
1 November 2011


mastakillla
Действительно смотрятся как на Мондео.
Скрытый текст
mastakillla
1 November 2011


сейчас тока сделал и домой пришёл. завтра будет а фирма sho-me drl 502
avatar
Grigory2008
1 November 2011


mastakillla
смотри отлично за исключением одного НО:
по второй фотографии видно что линзы идут по профилю бампера (не направлены вперед "ступенькой")

желательно фото днем
mastakillla
1 November 2011


Grigory2008
свет у них направлен вперёд за счёт линзы. светят оч хорошо как в бок так и вперёд а идут они по профилю да.
avatar
mitiok2
1 November 2011


цитата:
желательно фото днем

Желательно еще в профиль со вкючеными. Оценить насколько, зрительно, светят вбок.
+
avatar
Rics
1 November 2011

2

mastakillla
Свет то действительно за счёт линзы направлен вперёд (относительно линзы). Проблема в том что сама линза не направлена чётко по ходу движения, и чем ближе к краю бампера тем больше линза смотрит вбок.
Это заметно по нижнему фото. Крайние светодиоды светят тусклее т.к. не попадают куда надо.

Посмотрите на нижнее фото. Правая фара. Свет от светодиодов убывает чётко от центра к краю. Только первый модуль светит вперёд.

И по этому же фото складывается впечатление, что светят на уровне габаритных огней. Это пониженная яркость (режим габаритных огней)? Или это максимальная?

И ещё. А есть ли у них модуль управления?
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
Молодец, этим я тоже кстати займусь, потому, что так и планировал сверлить. Правда у меня дорестайл, и это оптимальный варик. Я себе правда взял Дневные ходовые огни RoundFlex-6
mastakillla
1 November 2011


Rics
просто габаритные огни не просты друг мой)))

Все вперёд не направленны но меня это не напрягвет так как суть была чисто для красоты и светят они и вперёд и слегка в бок так как это особенность установки!!!на фокус их по другому не поставить!!!
avatar
Psix_anp
1 November 2011

2

mastakillla
Можно поставить по другому, правда придется попахать нехило. Вот глянь видео, один человек замутил клево http://www.youtube.com/watch?v=LRSN1V5_CoA...der&list=UL
mastakillla
1 November 2011


Psix_anp
Rics
да модуль управления есть подключил их на габариты,при ближнем свете притухают...

RoundFlex-6 их ещё геморойней ставить так как они не отделяемы и ... как крепить( а эти как парктроники крепятся и отделяются друг от друга!
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
А я их как по ссылке планирую поставить..они не крепятся как парктроники, но зато какая масса металла, охлаждение суперское.
mastakillla
1 November 2011


Psix_anp
там не то что попахать а пукнуть придётся))) я повторюсь что мой вариант самый простой и достойный так как габаритов днём мало а ксенон жечь не охота! да и морочится при такой погоде неохота. бампер потом по каско можно махнуть)
avatar
Psix_anp
1 November 2011


mastakillla
Ну а кто говорил, что будет легко..Ноо фотки ждем твои днем, как получилисьбез света и плюс как светят под разными углами
mastakillla
1 November 2011


завтра)
avatar
Vlad-FK2
2 November 2011


avatar
Rics:

Vlad-FF2

1. Это внутренняя часть модуля управления. Предохранители на внешних цепях (проводке)

2. Не осилил рисовать схему... Там транзистор и стабилитрон, так же как и у T6331A

3. Тоже не осилил. Будет время дорисую. Там диод, резистор, стабилитрон.

4. Контроля заведенного двигателя нет. Подал питание загорелись на полную яркость. Подал напряжение на управляющие входы, либо гасишь совсем либо меняешь яркость.

5. Это управляющий ключ.
60 Amps, 60 Volts N-CHANNEL POWER MOSFET http://www.utc-ic.com/spec/60N06.pdf Отвечает за гашение фары, и понижение её яркости. Зачем там кондёр понятия не имею.
VT1 и VT2 одинаковые.

6. Резисторы мизерные.   Думаю мощность каждого 0.125Вт.

7. Тоже 0.125Вт

8. Ну собственно какой алгоритм. Верхняя часть схемы (та которая достаточно подробно разрисована) DC-DC повышающий преобразователь стабилизатор тока. Рабочий ток стабилизируется на уровне задаваемом резистором Rfb.

Защита от переполюсовки по питанию осуществляется диодами VD1 и VD2.
Защита ключа по току осуществляется через резисторы по 0.5Ом и вход CS.
Защита от превышения напряжения на выходе. Нужна если светодиоды не подключены. Ограничивает максимальное напряжение на выходе. Вход OVP.


Rics
мой +1
Большое спасибо за ответы и пояснения.

Попробуем со временем собрать полную схему до конца, иначе будет не спаять.
Либо искать другое альтернативное решение по схемотехнике БУ ДХО.
Цена в этом вопросе не основное, на первом месте должна быть надежность и практичность в смысле ремонта. К тому же диапазон температуры под капотом может быть ну например от -40 до + 50 в среднем и БУ ДХО и сами ДХО должны работать не смотря на это. Полагаю конденсаторы
тоже должны быть с этим или еще более широким рабочим диапазоном температур.
Будет время шли в любом виде что дорисуешь, финальную схему на лист сделаем.
V.
avatar
Vlad-FK2
1 November 2011


Psix_anp

Фобус точно с руками, полный респект сделаному. BMW "помолодело" от этого рестайла

Особенно понравился в 3й части режим схемы, когда поворитник мигает и соответствующая сторона фары ДХО по яркости снижается на это время работы.
avatar
Psix_anp
2 November 2011


Vlad-FF2
Аха, он мне где-то схемы кидал помню

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up