цитата: |
у подфарников - 6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм |
У ESUSE как и впрочем у любых ДХО в накладке ПТФ этот параметр выполняется.
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды |
цитата: |
у подфарников - 6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм |
цитата: |
IMHO все-таки правильно пользоваться термином "подфарник" либо "стояночный огонь", а не "габарит |
цитата: |
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. |
цитата: |
6.9 Передний габаритный огонь (Правила № 7) |
цитата: |
6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87)13 6.19.1 Установка 13 Договаривающиеся стороны, не применяющие Правила № 87, могут запрещать установку ДХО (указанных в пункте 5.22) на основе национальных правил. Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных требований нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм. 6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь. Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема 6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства. Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени. Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней. 6.19.7.2 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо: а) он выключался, либо b ) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота. 6.19.7.3 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 16.19.9 Прочие требования Нет. |
цитата: |
Пересмотр 6 − Поправка 4 Дополнение 6 к поправкам серии 04 − Дата вступления в силу: 30 января 2011 год ... Пункт 6.19.7.1 изменить следующим образом: "6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает воз- можности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или 6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. 6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения. 6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/. 6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни". Пункты 6.19.7.2 и 6.19.7.3 (прежние), изменить нумерацию на 6.19.7.5 и 6.19.7.6. |
цитата: |
Включить новые пункты 6.2.7.66.2.7.7 следующего содержания: "6.2.7.6 При наличии дневных ходовых огней, работающих в соответствии с пунктом 6.19, 6.2.7.6.1 фары ближнего света должны ВКЛЮЧАТЬСЯ и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически в зависимости от окружающих условий освещенности (например, ВКЛЮЧАТЬСЯ при движении в ночное время, в туннелях и т.д.) согласно требованиям приложения 12; либо 6.2.7.6.2 дневные ходовые огни функционируют совместно с огнями, перечисленными в пункте 5.11, когда (как минимум) должны включаться по крайней мере задние габаритные огни; либо ... Пункт 6.19.7.4 изменить следующим образом: "6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не включаются, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни, кроме тех случаев, когда дневные ходовые огни функционируют в соответствии с пунктом 6.2.7.6.2 |
цитата: |
6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87)13 6.19.1 Установка 13 Договаривающиеся стороны, не применяющие Правила № 87, могут запрещать установку ДХО (указанных в пункте 5.22) на основе национальных правил. Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных требований нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм. 6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь. Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема 6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или 6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. 6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения. 6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/. 6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не включаются, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни, кроме тех случаев, когда дневные ходовые огни функционируют в соответствии с пунктом 6.2.7.6.2 6.19.7.5 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо: а) он выключался, либо b ) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота. 6.19.7.6 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 16.19.9 Прочие требования Нет. |
цитата: |
Включить новое приложение 12 следующего содержания: "Приложение 12 Условия автоматического включения фар ближнего света Уровень освещенности вне транспортного средства Фары ближнего света Время срабатывания менее 1 000 люкс ВКЛЮЧЕНЫ не более 2 секунд 1 000−7 000 люкс по усмотрению изготовителя по усмотрению изготовителя более 7 000 люкс ВЫКЛЮЧЕНЫ более 5 секунд, но не более 300 секунд |
Rics: |
Для тех кто интересуется схемотехникой, выкладываю схему блока управления светодиодными фарами ESUSE. Может кому пригодиться. Скрытый текст И ещё о надёжности светодиодов и модуля управления ESUSE. В схеме приведённой выше есть два резистора (Rfb) запаянных в параллель по 1.2Ома. Общее сопротивление 0.6 Ом. Именно они задают максимальный рабочий ток светодиодов. Ток светодиодов равен 0.15/Rfb т.е. 0.15/0.6=0.25Ампера. допаяв параллельно ещё один резистор 1.6Ом я уменьшил общее сопротивление и тем самым поднял рабочий ток светодиодов с 250мА до 350мА. Проверяю, не ошибся ли я в расчётах... Включал рядом две фары. Одна с током 250мА вторая с током 350мА. На глаз разница есть, но насколько она принципиальна? Мощьность фары поднялась с 3.8 ватта, до 5.8 ватт. Слева 250мА, справа 350мА. А здесь наоборот. Слева 350мА. Вино что у левой фары ореолы от светодиодов сильнее сливаются и образуют единую полоску. В таком режиме обе фары проработали порядка 12 часов. Так же я замерял температуру металлической части светодиодной фары. На фото разность температур двух датчиков... 250мА и 38 градусов, 350мА и 42 градуса. Комнатная температура +25. x |
цитата: |
1. нет предохранителя по входу питания? |
цитата: |
4. чем осуществляется контроль состояния, что двигатель заведен? |
цитата: |
желательно фото днем |
Rics: |
Vlad-FF2 1. Это внутренняя часть модуля управления. Предохранители на внешних цепях (проводке) 2. Не осилил рисовать схему... Там транзистор и стабилитрон, так же как и у T6331A 3. Тоже не осилил. Будет время дорисую. Там диод, резистор, стабилитрон. 4. Контроля заведенного двигателя нет. Подал питание загорелись на полную яркость. Подал напряжение на управляющие входы, либо гасишь совсем либо меняешь яркость. 5. Это управляющий ключ. 60 Amps, 60 Volts N-CHANNEL POWER MOSFET http://www.utc-ic.com/spec/60N06.pdf Отвечает за гашение фары, и понижение её яркости. Зачем там кондёр понятия не имею. VT1 и VT2 одинаковые. 6. Резисторы мизерные. Думаю мощность каждого 0.125Вт. 7. Тоже 0.125Вт 8. Ну собственно какой алгоритм. Верхняя часть схемы (та которая достаточно подробно разрисована) DC-DC повышающий преобразователь стабилизатор тока. Рабочий ток стабилизируется на уровне задаваемом резистором Rfb. Защита от переполюсовки по питанию осуществляется диодами VD1 и VD2. Защита ключа по току осуществляется через резисторы по 0.5Ом и вход CS. Защита от превышения напряжения на выходе. Нужна если светодиоды не подключены. Ограничивает максимальное напряжение на выходе. Вход OVP. |