mitiok2
1 September 2011
цитата: |
не знаю как в таком случае реализовать эффект приглушения света |
Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-LВ шапке есть ссылка на установка ДХО с этим контролером.
Вот только не знаю режим притухания там есть
Russian_Mouse
1 September 2011
Gloom_NK:
|
просто реализовать полное выключение модулей при включении ближнего или ПТФ проще простого без всяких реле. достаточно массу модулей запитать на + ближнего или ПТФки, а не на прямую к массовому проводу либо кузову |
Не надо использовать такой метод. Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет.
цитата: |
Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет. |
найдете светодиодные ДХО мощностью более 10Вт на модуль?
mitiok2
без режима притухания вся схема делается на двух реле. зачем такой блок городить.
Gloom_NK:
|
это на спидлайновских? и ручник работает? |
Это на отдельно продающийся модуль управления, ссылка пару постов выше. Это к вопросу, а может купит вариант с кнопкой и самому реализовать автоматику вкл-выкл
ZIO
1 September 2011
mitiok2Блок хороший, не спорю. И функционал впечатляющий. Но моего исходного вопроса видимо не решит, про приглушение ничего не сказано.
В качестве P.S., немного не в тему:
цитата: |
Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются. |
Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам.
mitiok2:
|
Вынужден тебя огорчить. При коммутации разьемов в варианте "ДХО+габариты", ты получишь два управляющих провода, при появлении сигнала на любом из них, ДХО будут только притухать, гаснуть не будут. То есть ДХО будет либо полностью гаснуть ( Вариант только ДХО), либо притухать ( вариант "ДХО+габариты), хотя может ты так и задумывал. Для режима, при включении габаритов ДХО притухают, при включении ближнего - гаснут , нужно перекидывать провода - синий на ближний, оранжевый на габариты. |
Интересно, какой будет второй, если
Ekb_Ewg:
|
Оранжевые провода я вообще обрезал |
?
Как у меня работает всё сейчас:
Включается зажигание - загораются DRL.
Включаются габариты - DRL переходят в режим габаритов. При включении ближнего всё остаётся также
Чтобы реализовать второй вариант (только DRL) - достаточно на модуле соединение C-F заменить на D-F, тогда при включении габаритов DRL будут просто гаснуть и всё.
цитата: |
Это на отдельно продающийся модуль управления, ссылка пару постов выше. |
аааа, тьфу на него тогда, ересь дорогущая
да ещи и неприязнь с ЛОЛа из-за их представителя пиарщика
цитата: |
Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам |
Неправильно. Придется ехать с включеными габаритами и ДХО.
1-2 секунды, можно же задержку и не ставить.
Пардон за легкий оффтопик, а фордовский автосвет -- он что, сначала включает габариты, а уже потом, когда еще стемнеет -- ближний?
Silver_Age
Спасибо.
Гм. А по правилам DRL должны гаснуть при включении габаритов? А по российским законам обязательно должны гореть или DRL, или ближний свет? А один я здесь вижу взаимоисключающие параграфы?
mitiok2
1 September 2011
Ekb_Ewg
Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится.
Silver_Age:
|
lp-san именно |
А разве это зависит от "темноты" вроде как там просто временная задержка.
ZIO
1 September 2011
mitiok2:
|
Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются. |
так вот с этим блоком и получается - еду днем - горят DRL
чуть стемнело - автосвет включил габариты - DRL погасли, но ближний еще не включен, т.к. для автосвета еще светловато - нарушение правил.
и только когда еще немного стемнеет - блок включит ближний свет.
по крайней мере я так понял из описания блока
mitiok2:
|
Ekb_Ewg Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится. |
а по идее нужен как раз этот режим
Russian_Mouse
1 September 2011
Gloom_NK:
|
цитата: | Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет. |
найдете светодиодные ДХО мощностью более 10Вт на модуль? |
Соглашусь что через ближний (не габариты, как предлагали ранее, не Вы) это работать будет - в случае очень тупых модулей, которым пофиг напряжение на них. Иначе могут быть косяки. Но тут начинаются расхождения со стандартом. ДХО должны гаснуть при включении габаритов, а не фар. Повторяю: лучше не экономить реле
ZIO:
|
В качестве P.S., немного не в тему:цитата: | Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются. | Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам. |
Не понял, почему это? Автосвет (если мы о штатном фордовском) даёт 5с задержки габаритов без БС разве что при выезде из тоннеля. И правила надо читать ВСЕ. Отключение ДХО подключается на габариты. Ы?
Russian_Mouse
1 September 2011
lp-san:
|
Пардон за легкий оффтопик, а фордовский автосвет -- он что, сначала включает габариты, а уже потом, когда еще стемнеет -- ближний? |
Простите кто сказал что это так - это НЕ так. Включается всё таки всё одновременно, причем что на дорестайловом гем, что на рестайловом. Выключаться может с вариантами, зависит от того, как резко меняется освещённость (там хитрая петля гистерезиса в обработке).
lp-san:
|
А по российским законам обязательно должны гореть или DRL, или ближний свет? А один я здесь вижу взаимоисключающие параграфы? |
Ну ты серьёзно пытаешься найти связность в российском законодательстве? Единый КоАП-то годами не могут привести в единообразие. Сначала вносят правку, потом выясняется что формулировка кривая и противоречивая (причем как внутри себя, так и по отношению к другим главам КоАП) и руководство МВД напару с ВС начинает пулять комментариями, причем тоже... взаимоисключающими... А ты о разных (!) законах разных (!) лет.
Rics
1 September 2011
1
mitiok2:
|
Silver_Age:
| lp-san именно |
А разве это зависит от "темноты" вроде как там просто временная задержка. |
Тоже думаю что там просто задержка. Вообще включается автосвет всегда разом и габариты и ближний, а вот при выключении габариты гаснут секунд на 5ть позже ближнего. Не претендую на истину, но по наблюдениям у меня так.
цитата: |
а вот при выключении габариты гаснут секунд на 5ть позже ближнего |
я страницами выше уже писал об этом явлении,на что уважаемый
Russian_Mouse сказал что это нормальное явление.Так что оно не только у вас так
Итак, выходит что при завязывании выкл ДХО нагабариты, можем иметь ситуацию, что движущийся автомобиль, секунд на пять, едет и без БС и без ДХО?
Russian_Mouse
1 September 2011
mitiok2Натурально так. Зато по стандарту
Скрытый текстМеня только сомнения мучают по поводу выключения БС при плавном увеличении яркости. Попозже проверю, отпишусь. Потому что задержка габаритов при резкой смене - это известно (в т.ч. зачем и почему). А вот при плавном нарастании яркости я что-то не особо помню, есть ли такая пауза.
x
mitiok2:
|
Ekb_Ewg Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится. |
Ну просто я этот режим и не хотел
Ибо не вижу смысла в использовании одних только габаритов , ну или ДХО в режиме габаритов плюсом к основным габаритам.
А если бы такая схема мне была бы нужна, я бы завёл оба оранжевых провода на габариты, а синий - на ближний свет и всё бы работало так как описано (ещё D-F надо, конечно)
Russian_Mouse:
|
Включается всё таки всё одновременно, причем что на дорестайловом гем, что на рестайловом. |
Ну и славно ) То есть можно ставить филипсы и запитывать выключение от ближнего -- из накладок будет от силы кратковременная работа DRL совместно с габаритами, скажем, при выезде из тоннеля. Так, получается?
Russian_Mouse
2 September 2011
lp-san
Абсолютно точно. Вот только ещё будет нельзя пригасить свет до «габаритов». Обязательно будут одни из фар работать...
Russian_Mouse:
|
lp-san Абсолютно точно. Вот только ещё будет нельзя пригасить свет до «габаритов». Обязательно будут одни из фар работать... |
Тут вот что получается. питание ДХО при II-м положении ключа. А габариты, нужны только для обозначения авто при стоянке, так что все нормально. Одновременно работать без ключа или в положении I не будут(вполне только одни габариты включить можно)
А на движущемся авто только габариты как бы смысла не имеют, схема вполне логичная выходит.
radonik
Нам? Нам такой вариант плохо, если честно )