Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
mitiok2
1 September 2011


цитата:
не знаю как в таком случае реализовать эффект приглушения света

Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-L
В шапке есть ссылка на установка ДХО с этим контролером.
Вот только не знаю режим притухания там есть
avatar
Russian_Mouse
1 September 2011


avatar
Gloom_NK:

просто реализовать полное выключение модулей при включении ближнего или ПТФ проще простого без всяких реле.
достаточно массу модулей запитать на + ближнего или ПТФки, а не на прямую к массовому проводу либо кузову

Не надо использовать такой метод. Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет.
avatar
Gloom_NK
1 September 2011


цитата:
Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет.

найдете светодиодные ДХО мощностью более 10Вт на модуль?
ZIO
1 September 2011


mitiok2
без режима притухания вся схема делается на двух реле. зачем такой блок городить.
avatar
mitiok2
1 September 2011


Z
ZIO:

mitiok2
без режима притухания вся схема делается на двух реле. зачем такой блок городить.

цитата:
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).
Контроллер имеет задержку включения фар ДХО после пуска двигателя - учитывается время для предварительного прогрева двигателя.
Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза - дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.
Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.
Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза - при включении русного тормоза ДХО выключаются.
КАк то так.
avatar
Gloom_NK
1 September 2011


цитата:
КАк то так.

это на спидлайновских?
и ручник работает?
avatar
mitiok2
1 September 2011


avatar
Gloom_NK:

цитата:
КАк то так.

это на спидлайновских?
и ручник работает?

Это на отдельно продающийся модуль управления, ссылка пару постов выше. Это к вопросу, а может купит вариант с кнопкой и самому реализовать автоматику вкл-выкл
ZIO
1 September 2011


mitiok2
Блок хороший, не спорю. И функционал впечатляющий. Но моего исходного вопроса видимо не решит, про приглушение ничего не сказано.

В качестве P.S., немного не в тему:
цитата:

Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.

Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам.
avatar
Ekb_Ewg
1 September 2011


avatar
mitiok2:

Вынужден тебя огорчить. При коммутации разьемов в варианте "ДХО+габариты", ты получишь два управляющих провода, при появлении сигнала на любом из них, ДХО будут только притухать, гаснуть не будут. То есть ДХО будет либо полностью гаснуть ( Вариант только ДХО), либо притухать ( вариант "ДХО+габариты), хотя может ты так и задумывал.
Для режима, при включении габаритов ДХО притухают, при включении ближнего - гаснут , нужно перекидывать провода - синий на ближний, оранжевый на габариты.

Интересно, какой будет второй, если
avatar
Ekb_Ewg:


Оранжевые провода я вообще обрезал

?
Как у меня работает всё сейчас:
Включается зажигание - загораются DRL.
Включаются габариты - DRL переходят в режим габаритов. При включении ближнего всё остаётся также
Чтобы реализовать второй вариант (только DRL) - достаточно на модуле соединение C-F заменить на D-F, тогда при включении габаритов DRL будут просто гаснуть и всё.
avatar
Gloom_NK
1 September 2011


цитата:
Это на отдельно продающийся модуль управления, ссылка пару постов выше.
аааа, тьфу на него тогда, ересь дорогущая
да ещи и неприязнь с ЛОЛа из-за их представителя пиарщика
avatar
mitiok2
1 September 2011


цитата:
Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам

Неправильно. Придется ехать с включеными габаритами и ДХО.
1-2 секунды, можно же задержку и не ставить.
avatar
lp-san
1 September 2011


Пардон за легкий оффтопик, а фордовский автосвет -- он что, сначала включает габариты, а уже потом, когда еще стемнеет -- ближний?
avatar
Silver_Age
1 September 2011


lp-san
именно
avatar
lp-san
1 September 2011


Silver_Age
Спасибо.

Гм. А по правилам DRL должны гаснуть при включении габаритов? А по российским законам обязательно должны гореть или DRL, или ближний свет? А один я здесь вижу взаимоисключающие параграфы?
avatar
mitiok2
1 September 2011


Ekb_Ewg
Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится.
avatar
mitiok2
1 September 2011


avatar
Silver_Age:

lp-san
именно

А разве это зависит от "темноты" вроде как там просто временная задержка.
ZIO
1 September 2011


avatar
mitiok2:

Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.

так вот с этим блоком и получается - еду днем - горят DRL
чуть стемнело - автосвет включил габариты - DRL погасли, но ближний еще не включен, т.к. для автосвета еще светловато - нарушение правил.
и только когда еще немного стемнеет - блок включит ближний свет.

по крайней мере я так понял из описания блока

avatar
mitiok2:

Ekb_Ewg
Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится.

а по идее нужен как раз этот режим
avatar
Russian_Mouse
1 September 2011


avatar
Gloom_NK:

цитата:
Потому что при более менее нормальной мощности ДХО работать всё это не будет.

найдете светодиодные ДХО мощностью более 10Вт на модуль?

Соглашусь что через ближний (не габариты, как предлагали ранее, не Вы) это работать будет - в случае очень тупых модулей, которым пофиг напряжение на них. Иначе могут быть косяки. Но тут начинаются расхождения со стандартом. ДХО должны гаснуть при включении габаритов, а не фар. Повторяю: лучше не экономить реле

Z
ZIO:

В качестве P.S., немного не в тему:
цитата:

Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.
Получается что в режиме автосвета некоторое время придется ездить только на габаритах , пока не загорится ближний свет, а это противоречит правилам.

Не понял, почему это? Автосвет (если мы о штатном фордовском) даёт 5с задержки габаритов без БС разве что при выезде из тоннеля. И правила надо читать ВСЕ. Отключение ДХО подключается на габариты. Ы?
avatar
Russian_Mouse
1 September 2011


avatar
lp-san:

Пардон за легкий оффтопик, а фордовский автосвет -- он что, сначала включает габариты, а уже потом, когда еще стемнеет -- ближний?

Простите кто сказал что это так - это НЕ так. Включается всё таки всё одновременно, причем что на дорестайловом гем, что на рестайловом. Выключаться может с вариантами, зависит от того, как резко меняется освещённость (там хитрая петля гистерезиса в обработке).

avatar
lp-san:

А по российским законам обязательно должны гореть или DRL, или ближний свет? А один я здесь вижу взаимоисключающие параграфы?

Ну ты серьёзно пытаешься найти связность в российском законодательстве? Единый КоАП-то годами не могут привести в единообразие. Сначала вносят правку, потом выясняется что формулировка кривая и противоречивая (причем как внутри себя, так и по отношению к другим главам КоАП) и руководство МВД напару с ВС начинает пулять комментариями, причем тоже... взаимоисключающими... А ты о разных (!) законах разных (!) лет.
avatar
Rics
1 September 2011

1

avatar
mitiok2:

avatar
Silver_Age:

lp-san
именно

А разве это зависит от "темноты" вроде как там просто временная задержка.

Тоже думаю что там просто задержка. Вообще включается автосвет всегда разом и габариты и ближний, а вот при выключении габариты гаснут секунд на 5ть позже ближнего. Не претендую на истину, но по наблюдениям у меня так.
avatar
fantom52
1 September 2011


цитата:
а вот при выключении габариты гаснут секунд на 5ть позже ближнего

я страницами выше уже писал об этом явлении,на что уважаемый Russian_Mouse сказал что это нормальное явление.Так что оно не только у вас так
avatar
mitiok2
1 September 2011


Итак, выходит что при завязывании выкл ДХО нагабариты, можем иметь ситуацию, что движущийся автомобиль, секунд на пять, едет и без БС и без ДХО?
avatar
Russian_Mouse
1 September 2011


mitiok2
Натурально так. Зато по стандарту

Скрытый текст
avatar
Ekb_Ewg
1 September 2011


avatar
mitiok2:

Ekb_Ewg
Я все так и написал. Но режим: ДХО притухает при вкл габаритов и гаснет при вкл ближнего, по данной схеме не получится.

Ну просто я этот режим и не хотел
Ибо не вижу смысла в использовании одних только габаритов , ну или ДХО в режиме габаритов плюсом к основным габаритам.
А если бы такая схема мне была бы нужна, я бы завёл оба оранжевых провода на габариты, а синий - на ближний свет и всё бы работало так как описано (ещё D-F надо, конечно)
avatar
lp-san
1 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

Включается всё таки всё одновременно, причем что на дорестайловом гем, что на рестайловом.

Ну и славно ) То есть можно ставить филипсы и запитывать выключение от ближнего -- из накладок будет от силы кратковременная работа DRL совместно с габаритами, скажем, при выезде из тоннеля. Так, получается?
avatar
Russian_Mouse
2 September 2011


lp-san
Абсолютно точно. Вот только ещё будет нельзя пригасить свет до «габаритов». Обязательно будут одни из фар работать...
avatar
mitiok2
2 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

lp-san
Абсолютно точно. Вот только ещё будет нельзя пригасить свет до «габаритов». Обязательно будут одни из фар работать...

Тут вот что получается. питание ДХО при II-м положении ключа. А габариты, нужны только для обозначения авто при стоянке, так что все нормально. Одновременно работать без ключа или в положении I не будут(вполне только одни габариты включить можно)
А на движущемся авто только габариты как бы смысла не имеют, схема вполне логичная выходит.
avatar
radonik
2 September 2011

-5

Hidden post
Как вам такой вариант...???
posted imageposted image
avatar
lp-san
2 September 2011

7

radonik
Нам? Нам такой вариант плохо, если честно )
avatar
radonik
2 September 2011


почему?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up