Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Мишуха
K0tofey
Ребят спасибо, уже решил поменять - курю форум.
сегодня вечерком заменю...
Но вопрос в том, с чего это он так сожрался-то в ноль?
И как-бы не посадить новый?
anegin
Все зависит как ездить город, трасса, смешанный. Если старый аккумулятор и заряд уже не держит (емкость в A*Часах со временем снижается), за пару прокруток стартера можно легко посадить. Во! тут вдруг пришла в голову мысль: "А что если неисправен генератор?" тогда и акк на раз можно разрядить за одну поездку.
по итогам; купил новый аккум. поменял...все ок. спасибо
Мишуха
K0tofey
tkaleksej
27 February 2013
Добрый день!Прошу помощи!!! Сегодня моего форда ударили у дома. Простоял 3 часа с аварийками и открытой дверью.После удара завелся без проблем. Попробовал завести его ближе к вечеру и тишина.Бортовик сбросился и при попытке завести - треск, ESP моргает, приборка гаснет и снова загорается.А машина не заводится. Повела себя так впервые.
ФФ2 дорестайл пробег 72 тысячи.
Это батарейка села, или что еще может быть?
- Casey -
27 February 2013
tkaleksej:
|
Это батарейка села, |
Именно
tkaleksej
27 February 2013
- Casey -
Спасибо. Но странно... меняли её осенью.
Здравствуйте!проблема такая, заправился ночью на ГАЗПРОМНЕФТИ, поставил на стоянку, утром завожу стартер крутит, а машина не заводится!выкручивал свечи, чистил, не помогло!в чём может быть дело?
Здравствуйте,еще раз одноклубники.
Подскажет может кто с чем связана такая проблема:
(У меня 2006 год, 1.8 125 л.с. мкпп)
Была проблема с правой подушкой (ухо крепления подушки на кожухе защиты цепи грм одно обломило-заварили аргоном), правой внутренней гранатой (она рассыпалась видимо после того как движка слетела с подушки) и помпой (в процессе ремонта увидели течь)...
После того как двигатель упал с подушке он запускался нормально и работал стабильно.
Все заменили, выставили все метки на распред валах, на коленвале, а запустить не удается, проверили искру её нет, насос качает, в рампе топливо есть, но форсунки так же как и свечи молчат (нет впрыска)... Датчик положения коленвала проверили на сопротивление вроде как работает... Комп так же ошибок серьезных не показывает (таких чтоб влияли на пуск двигателя),и кнопку около педали сцепления отжимал, и датчик положения коленвала заменил!!!
Я сам в ремонте шарю крайне мало, ремонтом в сервисе у друга занимаются, а в чем причина теперь не кто не знает уже голова кругом. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!
Доброго времени суток!Люди подскажите не могу с утра завести двигатель,стартер крутит,двигун не схватывает температура на улице 0.
Как на солнышке постоит отогреется заводится с пол тычка.Фокус 2006г 1.8
Здравствуйте. У меня фф2 2005г 1.6А. Имеется такая проблема: С утра на работу доезжаю без проблем. Затем оставляю машину, работаю, выхожу с работы, вставляю ключ, поворачиваю а в ответ тишина, лишь загорается "Неисправность системы двигателя". Спустя 40 минут поворачивания ключа взад-вперёд машина заводится, при этом все сообщения гаснут.
Приезжаю в сервис - ошибок в памяти нет! Эта история происходит с переодичностью в 3-5 дней в неделю. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ? В чём может быть причина?
мужики, тему читать совсем некогда... мож кто в курсе, подскажите! буду очень благодарен.
машина фокус 2 рестайл 2011 года. 2.0 АТ. пробег всего 23 тысячи. весь день сегодня ездили, несколько раз глушили, заводили, все ок. а в очередной раз пытаемся завести, а она и намека не подает. то есть даже стартер не начинает крутить. идут щелчки частые и громкие от какого-то блока управления на правой части двигателя (если к машине лицом перед капотом стоять). сами форсунки тоже щелкают. на приборке горит аккум и масло. клеммы сбрасывал - бесполезно.
вроде бы это блок управления зажиганием. с него разъем снимаю и тогда щелчки от самого блока не появляются. но форсунки все равно щелкают.
systemroot
12 May 2013mobile
Акб
systemroot
даже несмотря на то, что щелчки идут при повороте ключа в 1 положение, а не во второе?
systemroot
12 May 2013mobile
- GAME -
Проверь просадку на клеммах
Может контакт плохой
systemroot
да вроде все включается. свет, музыка. неужели для стартера при этом все равно мало питания... контакт свежак. вряд ли в нем дело. попробую прикурить сегодня.
systemrootкороче дело не в аккуме. переставлял свой - не помогло. все тоже самое. клеммы снимал на ночь - ничего не поменялось. подключал прибор - ошибок нет. никакие аварийные лампы не горят. на приборке вообще только 2 лампы: масло и аккум горят и все. когда поворачиваешь во2-ое положение ключ, ничего не меняется по отношению к 1-му положению. снял видос.
http://www.youtube.com/watch?v=iC-PWtqjRYw
на 25 секунде хорошо видно разъем слева от красного провода. снимаешь этот разъем и ничего не щелкает.
fuzzik
14 May 2013
- GAME -
Сигналка родная стоит?
Свечи выкручивал?че видно?
Бензонасос качает?
По видео неоднозначно, но очень похоже, что АКБ, но возможно нет искры на свечах либо безднонасос не качает бенз.
Че за красная хрень на видео ввиде провода? это не провод от саба??
- GAME -
14 May 2013mobile
fuzzik
Сигналка родная. Свечи и насос не при чем тут. Машина ехала прекрасно, пока не заглушили. Дело в электрике 100%. Вопрос лишь в том, какой блок не пашет. Про аккум писал уже сто раз. Это не он. Я ставил другой. Красная хрень - это ВВ провод, идущий к конденсатору и к сабу с усилками соответственно.
systemroot
14 May 2013mobile
- GAME -
Проверь просадку и отключи саб,
Как ведет себя красный диод на приборке?
systemroot
ВВ провод красный с аккума я сразу же сбросил. ничего не поменялось. на приборке не горит НИЧЕГО, кроме лампы масла и аккума. в том числе и красный диод посередине.
Олег, просадку проверять смысл какой? машина почти новая. там даже на клеммах налета нет еще. тут явно какой-то блок управления вышел из строя. мое предположение, что это из-за того, что музыка берет питание уже в тот момент, когда ключ поворачиваешь в первое положение. кондер тянет на себя напряжение. а мы в этот момент заводим машину. при этом аккум штатный стоит. 60 а/ч и малый пусковой ток (не помню точно. сколько... около 600 вроде).
systemroot
15 May 2013mobile
- GAME -
Смысл есть всегда
У тебя где то кз
systemroot
в итоге ситуация следующая:
машину тянули в сервис на тросе. после того как пригнали, оказалось, что она снова стала сама заводиться. по дороге пришлось заехать на бордюр и съехать. вот думаю, может какой разъем отходит или предохранитель. в итоге все же отдали на диагностику. все параметры в норме, кроме одной НЕСТИРАЕМОЙ (как сказали в сервисе) ошибки. это Р0610.
с чего она могла возникнуть? сейчас тачка работает как и прежде. уже глушили и заводили много раз. все в норме. проехали немного пока что правда, но все же покатали ее.
Это ошибка PCM,если машина на гарантии то к ОД!
fuzzik
на гарантии. что они должны сделать? прошивку обновить или стереть ошибку? а то залита прошивка от Паулюса. терять не хочется. а ошибку стереть и не они могут в принципе.
Вот и езжай туда где тебе эту прошивку от Паулюса заливали!пусть на сток возвращают!
fuzzikа нахрена сток-то нужен?просто правильная калибровка нужна и все. будем мы возвращать тачку на сток прошивку при полном выхлопе.. вот еще.
машина не моя, кстати. у меня СТ!
Gannibal88
решил проблему???
1 person online