Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
alex_drj
Давление бензонасоса.
да двиг вроде норм тянет...на любых оборотах...
boss1399
1 September 2011
Доброго времени суток всем! Почему машина может не заводиться с утра ? Третий день подряд утром завожу машину по 10 минут. Ключ приходится крутить около 50 раз и только тогда машина заводится... такое ощущение что аккумулятор подсевший что ли... но наврядли аккумулятор, недавно по трассе ехал около 500 км думаю за такое расстояние он бы успел достаточно зарядиться чтобы завестись через 10 часов. А еще наврядли с 50 раза бы завелась из за аккумулятор, если бы он сдох то с концами. Признаки такие стартер крутится не громко а писки издает, такое ощущение что питания не хватает, но если уже начнет нормально крутить 1 сек то машина с легкостью заводится, то есть не в подаче топлива дело, а в питании как я думаю... подскажите в чем может быть дело? машинка 1,6механика 100 лошадей.
boss1399
Заряди нормально АКБ и будет тебе счастье. А крутить мотор по 50 раз, это самоубийство. Впускной коллектор может бабахнуть или кат накроется.
RichatZАккумулятор в порядке, дело в стартере скорее всего
Подскажите пожалуйста у кого есть фотки или видео как снимать вручную самостоятельно стартер. у меня 1.6 механика 100 лошадей до рестайлинг 2007 года.
заслонку почистил, напряжение АКБ при заводе нормальное... хотя ситуация не изменилась, так же туго заводиться
...неужелир бак сниматьчистить сетки бензанасоса??...а кто знает подскажите что рядом с баком возле среднего бруса задней подвески за штуковина цилиндрической формы? и какова ее роль.
...да кстати кто самомтоятельно проверял давление в топливной системе?? как это сделать, чет я штуцеров на рейке ни каких не нашел?
alex_drj
Штуцера на рейке нет, нужен манометр с тройником, необходимо снять трубку с рампы и соединить всё при помощи тройника, для этого переходники понадобятся. Но на топливный насос это не похоже, он обычно себя на ходу проявляет, при разгоне. Ещё можно перед тем как заводить несколько раз зажигание включить/выключить чтобы набрать давление в рампе, если оно успевает стравиться через обратный клапан насоса.
alex_drj
12 September 2011
да пробовал я несколько раз ключем бензанасос гонять без толку...и поливал по трассе в открытый газ все в порядке машин едет хорошо...190 максимум разгоняеться прекрасно, а как заводиться так хоть плач
че делать блин незнаю...
boss1399
12 September 2011
Доброго времени суток вам дорогие владельцы ff2
у меня была проблема как писал ранее со стартером, точнее с машиной ))) она у меня с утра не заводилась ни хрена, при чем было такое ощущение что стартер где то прокручивается, крутишь ключ а она не схватывает бендексом, решил разобрать стартер. Скажу сразу разбирается он не очень легко ))) гемора много, стартер держут 3 болта (у меня было закручено на 2, предыдущий хозяин видимо уже снимал и не закрутил 3 болт), ну так вот машину нужно поднимать (я поднял каждое колесо на 2 кирпича, около 20 см) снял защитку и далее начала пытаться снимать стартер, кое-как снял потом разобрал (Кстати если вы ламер и тупо решили съэкономить деньги то лучше за это дело не браться помоему, но я кое-как с помощью друга справился). Короче далее видим на рисунке отмечено цифоркой 5. Видим что на эту штуковину надет ПОДШИПНИК! так вот друзья мои у меня было дело именно в нем! Так как я живу не в мегаполисе, а в каком то говносранске не смог найти именно такую деталь. Суть в том что внутри подшипника вещки которые крутятся то ли стерлись то ли еще че то, но короче как мне сказали опытные товарищи стартеристы эти вещки нужно поменять на точно такие же только диаметром на 0,5-1мм больше, якобы чтобы не прокручивался, короче сам до конца не понял но дело было именно в этом! Отдал токарю чтобы он мне всё сделал (за 600руб), забрал обратно все собрал и был приятно удивлен
теперь всё как по маслу, однако после этой операции мне токарь сказал что если ты на скорости заведешь машину этот подшипник разорвет в клочи, так что ни в коем случае не заводи на скорости машину. А так с меня просили за съем стартера 1000руб, за разбор сбор стартера 400руб, съэкономил 1400 руб, итого мне обошлось сделать свой стартер в 600 рублей ) не считая расходов на пиво
но гемора было достаточно если честно
Помогите разобраться!ФФ-2 1,8 Comfort 2006 г.RUS HB .Проблема появилась недавно.Временами при вкл. зажигания не слышен звук работающего кратковременно бензонасоса,ну и естественно не заводится.При последующей стоянки,к примеру ночь,всё работает как часы-заводится с пол тыка.При выяснении этого-проверка преда насоса,его реле (путём замены заведомо исправным) результата не было.Грешил ещё на кнопку аварийного откл. подачи топлива.Но замыкая контакты реле бензонасоса К4( в блоке предохранителей),силовую его часть,обнаружил что срабатывает ещё какое-то реле.И при некоторых включениях этого реле,начинает отрабатывать насос.Найти его по звуку не могу,где-то в районе пассажира под торпедо.Это не реле сигналки-проверял отключением её.
Вопрос.Что за реле,самое главное где стоит? ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ!
.
liinaa
Вообще то реле бензонасоса стоит внутри пассажирского блока, а не под капотом. Его ты и слышишь.
Про:... под капотом.. ,тут и слова нет такого.
lispav2008
23 September 2011
Всем доброго времени суток!
фокус 2 2007 года 1,8 мкпп пробег 70000
Выявилась проблемка...Я бы сказал ПРОБЛЕМА!!!
Предыстория...
утром вышел к а/м все как обычно сел завел привез ребенка в сад (примерно 2 км). Сдал ребенка в сад вернулся к а/м, а он не заводится. 100% не АКБ, стеклоподъемники работают, снятие/постановка охраны ок. А включаешь зажигание, лампочки загораются, а пытаешься заводить и ничего не происходит, не шуршит, не шелестит, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ!!!
Стоит доп метка, но это 100% не она, потому что она висит на бензонасосе... Батарейка уже садилась раньше и симптомы известны.
Дальше интереснее...звоню в Рольф Окт, собственно где покупал и обслуживал... Передаю вкратце суть.
Отвечает как обычно девочка робот.
Говорю здрастьте, дайте мастера, может подскажет варианты.
Три минуты слушаю музыку
она. Мастер не может с вами поговорить, записывайтесь на сервис.
я. Хорошо, эвакуатор можете организовать?
она. машина гарантийная?
я. нет
она. тогда решайте свои проблемы сами
я.??? помочь то сможете?...минуту слушаю музыку...
она. нет.
я. хорошо. привезу сам. на завтра записаться можно?
она. можно на октябрь месяц.
я. ??? охренели что ли? привезу вам скину перед шлагбаумом и разбирайтесь.
она. еще две минуты музыки. Оставьте конт тел. отзвонюсь.
и так далее. Короче дилер сказал ИДИТЕ В Ж,
Может подскажете чего??? Заранее спасибо)))
А ошибки БК на дисплей выкидывает?Может каким нибудь образом кнопка(аварийного отключения топлива сработала)?Или еще у меня было так,что провод массы который идет от стартера к движку(он с лева с верху если стоять лицом к ДВС) немного ослаб и не было массы на стартер и не крутил!
Я бы для начала проверил предохранители
pppoppp
6 October 2011
Фокусники, выручайте.
Бракованный усилитель постоянно сажал АКБ. Отключил усилитель. Машина простояла неделю без движения, после чего завелась только после 15-минутного прикуривание. Час поездил, заглушил. После этого уже не завелась. Поворачиваю ключ, щелчки и ничего. Повыскакивали ошибки. Аккумулятор 9 вольт показывает. Прикуривание не помогло. Скинул плюс с аккумулятора, подсоединил напрямую ко второму АКБ, землю уровнял, и ничего. При повороте ключа пару щелчков и все.
С толкача не заводится. Я так понимаю, что если с толкача не заводится, это не стартер.
Что может быть такое?
Upd. Похоже, проблема с генератором. На полностью заряженном АКБ завелась без проблем.
Видимо, с толкача не завелась в связи с практически разряженным аккумулятором, т.е. не хватило даже для формирования искры в свечах.
Подскажите, что может быть, уже не знаю что делать и куда податься.
Машина заглохла посреди дороги и не заводилась, выбили катализатор, заодно поменяли кольца, колпачки, прокладки, грм (долгая история). Завелась, нагрелась, заглохла. В другом сервисе не нашли причину, потом позвонили-сказали, что катушка, поменяли. Сегодня забрал машину, вроде норм всё. НО доехал до заправки и еле-еле завелся, потом подъехал к дому, взял другой ключ (основной выкидной), раза с 5-ого завел, немного поработала и сама заглохла. Что не так? Компьютер ничего не показывал. Чек не загорается.
FF2 2005 1.6 АКП 85000км
Сдох стартер, заменил на новый , но не родной(спасибо Экзисту) . Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ESP".
Что может быть??? СПАСИТЕ!!
dima.a79
Едь к дилеру пусть смотрит иммобилайзер.
Лампочка ИМО. моргает как обычно, и бензонасос шумит как обычно, а дилер жуть как далеко. Может всё таки не ИМО.
Доброе утро всем! сегодня возникла проблемка с машиной с утра при попытке завестись. Вообщем сел в машину,включил зажигаение,подождал секунд 10-15 чтобы дать давление, и как только пытался дальше провернуть ключ,то щелчок и все погасло и компьютер и магнитола,машина как будто померла...И сигналка (не штатаная) не реагирует, даже машину не закрыть, но потом минут через 10-15 ожила,все настройки сбросились, магнитола запросила код,пробег обнулился.
Грешить на аккум? или что это еще может быть? Спасибо.
DM-Focus-2
19 October 2011
FINT
Проверь контакты на клемах АКБ и заодно проверь сам АКБ.
DM-Focus-2
Спасибо. И вправду клеммы плохо были подсоединены! Сам АКБ еще живой,замерили напряжение на нём.
Сегодня утром за окном -3. Подхожу к машинке пытаюсь открыть с брелка(шерхан) реакция нулевая. Открыл с ключа. Сажусь за руль вставляю ключ поворачиваю и вижу, что циферблат показывает прочерки и температуру за бортом -60. Забегали дровники, щелчки справа под бардачком и вся панель гаснет. После 2 попыток плюнул и ушел пешком на работу, благо идти рядом. Вчера утром видимо сработала сигналка и брелок пищал все время пока мне не сказала про это супруга. Я не придал этому значения снял и заново поставил на сигналку. Вот и получается что сигналка кушает аккумулятор очень сильно. Сегодня на обеде попробую реанимировать аккумулятор. Надеюсь дело в нем.
Андройд86:
|
Сегодня на обеде попробую реанимировать аккумулятор. |
Экий ты быстрый, его пол дня заряжать надо
3 people online