Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
608,8K
views
724
members
2,6K
posts

avatar
Mazilla
9 December 2007


у меня тоже такое было примерно через 3 дня после покупки машины (вроде это было 26 ноября этого года). сначала проехался, потом поставил машину на 30 минут, пошёл по делам. прихожу, пытаюсь завести - в ответ тишина,но все лампочки горели нормально... 2 раза пробовал...вытащил ключи, поговрил с машинкой вставил ключи и завёлся может иммобилайзер глючил?но больше такого не было.тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Evon
9 December 2007


sgtNemo
Mazilla
Так, ну и что делать в случае если такое повторится?
Я вчера попал на эвакуатор и диагностику двигателя.
Все тесты ок, в том числе и аккумулятора.
avatar
sgtNemo
9 December 2007

1

Я подозреваю что залипает реле подающее ток на стартер, поэтому рекомендую двигать машинку и постучать по релюхам (без пролетарской ненависти). Судя по всему при катании на эвакуаторе что-то растресается и начинает снова работать.

А профилактику в М18 мне сделали бесплатно (если конечно что-то вообще делали), так что я попал только на эвакуатор (1800 рублей).
avatar
Mazilla
10 December 2007


Evon, блин, жаль, конечно, что у тебя такое произошло... вообще странно, что на сервисе всегда всё заводится, там, наверное, шаманы потрудились и создали специальную ауру кстати, у меня случай этот был после мойки.то есть машину помыл, поехал к дому и через полчаса машина такое выдала. может быть, вода попала куда-нибудь и не проходила искра?я в машинах не очень, поэтому не ругайтесь за мои догадки но есть версия и с глюком иммобилайзера...хотя вряд ли это после мойки, тогда бы у многих такое было...
avatar
sgtNemo
10 December 2007


Mazilla
Влажность определенно имеет отношение к данному дефекту. У меня все случилось в достаточно сырой день - ночной снегопад с последующей оттепелью. Иммобилайзер вроде работал нормально, я по телефону консультировался с мастером М18.
avatar
Mazilla
10 December 2007


хммм. сёдня мыл машину, вылил целое 10-литровое ведро на лобовое...потом машина стояла у дома с час...потом поездил, потом она ещё 2 часа стояла...и заводилась как всегда... наверное дело в другом
avatar
Evon
10 December 2007


В случае потери контакта в цепи ключ->стартер разве ошибки не записываются в память?
Мне по крайней мере в Дженсере сказали что если бы в цепи пропал контак, ошибка определенно была бы...
Попробую проконсультироваться в ветке "запчасти и услуги".
avatar
Evpatiy
10 December 2007


Очень похоже на накрывающееся втягивающее реле стартера... В момент того, когда авто не завелся, нужно попробовать постучать какой-нибудь дубиной по самому стартеру (правда не знаю, есть ли в ФФ2 открытый подкапотный доступ к нему ), может после этого заведется... Правда такого способа запуска хватит не надолго...
afed1
10 December 2007


Проблема была летом (где-то я уже писал, но повторюсь, т.к считаю то полезной инфо). Приехал на дачу (70км) Все ОК! На следующий день домой, но машинка не заводится (ситуация см выше у Avon). Вызвал эвакууатор, отстегнул 1800+20 р за каждый км. привез в Рольф. Диагностика=1500р и машина заводится. Чудеса? Отдали, заплатил. Настроение-"г-но". Все в сомнениях и ожиданиях. Оно и случилось. Через неделю повтор ситуации. Опять эвакууатор(1800р), но уже поехал в Кунцево. Озвучили проблему-СТАРТЕР. Гарантийный случай 100%. Мастера одекватные к "наездника" сказали, что при тряске (когда грузился /разгружался) втягивающее реле стартера могло принять рабочее состояние и все восстанавливается. Стартер заменили. Только 25.11.2007г получил деньги за эвакуатор. Все ОК!.
Всем безаварийной езды!!!
avatar
Evon
10 December 2007


afed1
Спасибо за пост!
Внимательнее с никами пожалуйста! У меня не Avon, а Evon

И еще, ребята из сервиса Commicsa сказали, что в случае потери контакта в цепи ошибки не возникают и никуда не пишутся. Ошибка только в случае выхода из строя блока цепи...
avatar
Mazilla
10 December 2007


значит получается, что машину надо подцепить спереди и поднять и ещё потрясти так немного а вот возникает вопрос - почему тогда это реле уходит в неправильное положение?оно же должно быть как-то прикручено (или приклеено - ну хоть что-нибудь)???
avatar
Vlad_M
10 December 2007


avatar
Mazilla:

хммм. сёдня мыл машину, вылил целое 10-литровое ведро на лобовое...потом машина стояла у дома с час...потом поездил, потом она ещё 2 часа стояла...и заводилась как всегда... наверное дело в другом

У меня первые начиная с середины 2-дня (дело было в феврале) 2 дня как стартер включался с 5-6 попытки. У друга получившего машину на 2 дня позже совершенно аналогично. Потом все прошло и более не повторялось, так что ситуация с влажностью все-таки не исключена.
avatar
Mazilla
10 December 2007


а может это бензин???у меня тогда Фаэтон был залит...
avatar
sgtNemo
11 December 2007


Mazilla
Бензин исключается, ибо на том же бензине после разгрузки с эвакуатора замечательно заводилась.

Либо реле, либо втягивающая
avatar
Evon
11 December 2007


sgtNemo
Веселуха!
Если что повезу в кунцево
avatar
Finist
11 December 2007


Evon
цитата:
Веселуха!
Если что повезу в кунцево 

Электричество - наука об электрических контактах. Иногда полезно просто перевтыкать все разъёмы по новой. Где-то окислилось, где-то плохой контакт ...

С уважением,
avatar
Evon
11 December 2007


Finist
Перевтыкивал все релюшки, так же их тряс несильно, не помогло
avatar
Finist
11 December 2007


Evon
цитата:
Перевтыкивал все релюшки, так же их тряс несильно, не помогло 
"Где ж у него эта кнопка ..." (С) "Приключения Электроника"
Наверно не добрался, до заветного разъёма ...

С уважением,
dltp
12 December 2007


Братцы! Я о своем случае с глюками иммобилайзера писал на ветке "Слабые стороны зимой" стр.12 или 13. Посмотрите. Речь идет о том, что холодный ключ (в буквальном смысле, т.е. не из кармана) не признается ИММО. Это, конечно, дефект, нужно ехать к дилеру, но завести мотор и доехать могут помочь: 1) погреть ключ в кармане, в руке, подышать на него и т.д.; "2)после того, как ИММО не узнал ключ и начал часто мигать, нужно выключить зажигание и сразу же включить до срабатывания стартера. Попробуйте, может беды у нас одни и те же.
avatar
sgtNemo
15 December 2007


dltp
В моем случае было не холодно и ключ был как всегда в кармане, да и по сигналам приборной панели иммобилайзер работал исправно.
afed1
17 December 2007


Когда меняли стартер, я присутствовал.До Стартера и разъема можно долезть только снизу (на яме или подъемнике). У реле есть "якорь", который притягивает контактную группу. Так проблема могла быть в:
1 Дефект обмотки реле-(межвитковоезамыкание)-индукционный ток низок и не хватает эл. маг. поля для притяжения якоря.
2 Плохой контакт контактов реле

По поводу иммобилайзера. Машину все получали с двумя ключами . Можно попробывать второй ключ.
На двух устройствах практически не бывает одного и того же дефекта. Если при вкл диагностика показала ОК!, то НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР.
avatar
sgtNemo
17 December 2007


afed1
Пробовал обоими ключами. Не помогало. Скорее всего плохой контакт контактов реле либо его залипание.
c3c
17 December 2007


avatar
Evon:

Машину оставил на том месте. На утро вызвал эвакуатор.

Что уж за беспомощность такая? Почему бы с толкача не завести? Коробка не автоматическая...
avatar
Evon
18 December 2007


c3c
Потому что машине 2 месяца, предъявить надо было дилеру. Однако, не все получилось как хотел...

А с толкача, да, скорее всего ок все будет.
avatar
Artful Den
21 December 2007


Сегодня столкнулнулся с такой проблемой: с утра сажусь в машину, пробую завестись, машина не заводится (1.6 AT). При попытке завести слышатся шелчки. При чем климат, обогревы и пр. пр. пр. - все работает. Еще один момент - на машине установлен штатный ППП. При попытке зайти в меню бортого компьютера для настройки ППП на всех опциях стоит замочек. Вопрос - сдох аккумулятор, т.е. мне попробовать прикуриться, или бросать машину на эвакуатор и в сервис везти?

Да, бортовой компьютер никаких неисправностей не кажет...
avatar
shmell
21 December 2007


avatar
Artful Den:

Сегодня столкнулнулся с такой проблемой: с утра сажусь в машину, пробую завестись, машина не заводится (1.6 AT). При попытке завести слышатся шелчки. При чем климат, обогревы и пр. пр. пр. - все работает. Еще один момент - на машине установлен штатный ППП. При попытке зайти в меню бортого компьютера для настройки ППП на всех опциях стоит замочек. Вопрос - сдох аккумулятор, т.е. мне попробовать прикуриться, или бросать машину на эвакуатор и в сервис везти?

Да, бортовой компьютер никаких неисправностей не кажет...

Скорее всего проблема с АКБ. Есть смысл измерить напряжение на аккумуляторе, хотя бы зайдя в TEST-режим борткомпа.
afed1
24 December 2007


Если при запуске двигателя слышно срабатывания реле, а машина не заводится ,то скрее всего АКБ Если она хорошая ,то на клеммах Uбат=11-12.6В
avatar
yurik77
25 December 2007


afed1
цитата:
Если она хорошая ,то на клеммах Uбат=11-12.6В
11В это уже не хорошая батарея!!! 12-12.8 В нормальное напряжение при выключенном зажигании и отключенных потребителях.
avatar
Tim_timich
4 January 2008


Моя история такова.
Седан, механика, 2 л. 19 100 пробега.
Не знаю что за косяк опишу, косяк ли это Фокуса, дилера или ещё чего...
В общем, в ноябре при первых сильных морозах случилось следующее. Пришел как то раз на стоянку, Фокус там три дня простоял при -15 ... -20, пытаюсь с брелка запустить - реакции ноль. Подхожу, открываю дверь ключом (на брелок реакции не было), и давай ключом - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг.". При просмотре тестового режима БК обнаружил три новые ошибки - о низком напряжении аккумулятора и ещё какая то хрень. Пробовал прикурить от заведенной машины - то же самое. Ну ладно, машину на буксир, в теплом гараже простояла, аккумулятор подзарядил потом поставил - завелась только так. Ладно, подумал из-за аккумулятора севшего.
Вчера ночью решил со двора на стоянку машину угнать, на улице минус 25 град, простояла часов 7 наверно под окнами при этой температуре. С пульта запускал раза три-четыре - не запускается. На брелке Шерхана 5 напряжение аккум.батареи показывал - 11,8 В, потом постояла минут 5 - 12,6 В. Пошел вручную запускать - та же история - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг." + при попытке запуска дворники включаются (?!). На утро машину на буксир и к дилеру - ехал при включенной аварийке, решил подогрев сидений включить - холодно же, через какое то время на БК перестало показывать температуру ("--" - значние температуры). Приехал, так мол и так, их ответ "Давайте зарядим аккумулятор, прочистим свечи, их залило вот и не заводится".
- Откуда щелчки под панелью? - "Реле какое-нибудь тарахтит - не хватает тока аккумулятора"
- Что за неисправность двигателя на БК? - "Раз аккумулятор сел, системе не хватает напряжения, вот и показывает неисправность"
- Почему при включении зажигания дворники включаются? - "Раз у компьютера автомобиля произошел сбой, это отразилось на всех системах"
- Почему прикурить не можем - напряжение в сети то достаточное? Да и замерив на аккумуляторе своем получили 11,37 В, мало чтоли? - "Прикуривание - это совсем другое. 11,37 В - очень малое напряжение - недостаточно для запуска, тем более свечи залило"

У дилера сделали следующее - Зарядили аккумулятор и прочистили свечи - 710 руб. Машина конечно же завелась. Дали совет - следить за напряжением аккумулятора

Вопрос у меня следующий - почему при прикуривании, когда в сети достаточное напряжение, его не хватает стартеру прокрутить?
При низком напряжении почему срабатывают дворники, а не стеклоподъемники например - вообще загадка. А у Фокуса Кабриолета например бы крыша откидывалась - тоже нормально?
При этом, в минус тридцать я запускал с ключа, после одной или двух неудачных попыток дистанционного запуска, машина заводилась хоть и не легко, но с первого раза. И что, 11,3 Вольта действительно мало для запуска и при этом начинают глючить дворники и стрелки на спидометре и тахометре бьются в конвульсиях? Меня все эти рассказы про малое напряжение не успокоили, и я снова боюсь что однажды приду на стоянку, а там меня будет ждать недвижимый комок снега...
Кто знает, сталкивался или может предположить что является причиной такого поведения, пожалуйста напишите.
опель
4 January 2008


Большинство проводов для прикуривания -гавно! Хорошие стоят дорого и их плохо берут. А , что продают-китай. Там плохие контакты между проводами и крокодилами. После пребывания в машине они ещё и ржавеют , ну и сечение проводов маленькое. Надо сначала провода довести до ума-пропаяв, потом смореть дальше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up