Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
603,7K
views
718
members
2,6K
posts

Мишуха
15 December 2010

1

denisy
Как подключаешь провода от машины донора к своей??
Стоит ли дополнительная сигнализация??
И зависит ли заводка твоей машины от того заведена машина-донор или нет??
denisy
15 December 2010


Не схватывает.
Никаких проводов - промышл. АБ с щипцами.
Сигналка стоит, да.
Мишуха
15 December 2010


denisy
Щипцы от дополнительной АКБ куда цепляешь на машине??
denisy
15 December 2010


К клеммам своей АБ.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


denisy
Блин ты можешь нормально по пунктам объяснить что и как происходит и что ты делаешь?
Мишуха
15 December 2010


denisy
Значит либо твой аккум дохлый, либо плохой контакт между штырями аккумулятора и клеммами. Вроде другого не дано. Из дополнительного можешь проверить тестером напряжение при пуске на самих штырях аккумулятора, на его клеммах и на стартере, при наличии разницы искать место падения напряжения.
denisy
15 December 2010


Tomagafk
1. Машина не заводится.
2. Подключаю внешнюю АБ к клеммам своей, жду минут 5 - заводится.
3. Меряю ток АБ в машине - 12 V держит легко.
4. Снимаю внеш. АБ, мотор не глушу, потом езжу час где-то.
5. Глушу двигатель - все повторяется.
Мишуха
15 December 2010


denisy
На заведенной машине, при выключенных нагрузках, и при поднятии оборотов должно выдаваться порядка 14 Вольт. Напряжение на аккумуляторе после поездки порядка 12.5 В. При пуске не проседать ниже 10.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


Машина не заводится. Как не заводится Крутит? Сколько времени? Сколько напряжение в момент работы стартера?

Меряю ток АБ в машине - 12 V держит легко. Вольты это напряжение Имеет смысл их мерять под нагрузкой.
denisy
15 December 2010


Мишуха
В том-то и дело - 12 В показывает четко и для старта этого должно хватать.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


denisy
в какой момент??? когда крутишь сколько вольт?
denisy
15 December 2010


Tomagafk
Крутит, но мотор не схватывает. Напряжение не мерил.
denisy
15 December 2010


АБ свежая - 3 мес. Дело скорей всего не в ней.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


скорее всего дело в ней, новая не значит хорошая -нагрузочная вилка тебе в помощь
avatar
Tomagafk
15 December 2010


или меряй напряжение в момент прокрутки. Если уверен в батарее проверь клеммы возможно окислились или не прикручены
Мишуха
15 December 2010


denisy
Меряй напряжение во время пуска, отсюда и пляши, если у тебя до стартера дойдет только 8 Вольт от былых 12-ти, отсюда и пляши.
СеменычЕКБ
18 December 2010


Двиг 1.6 (100лс) если не нажать на газ не хочет заводиться. Если нажать то заводится сразу, ребят, в чём там дело?
avatar
-PaNik_TS-
18 December 2010


СеменычЕКБ
Пробег?
Год выпуска?
avatar
AlibA
18 December 2010


СеменычЕКБ
Почисти дроссельную заслонку, сбрось КАМ и замени воздушный фильтр
После все перечисленное сделаешь, отпишись.сбросить КАМ можно у диллера.
СеменычЕКБ
18 December 2010


Всем спасибо.год 2006, пробег 64000. дроссельную сегодня не снимая почистили очистителем карбюратора, был черный налёт по краям но незначительный. Возд. Фильтр почти новый. А что такое КАМ? как мне дилеру это обьяснить, и для чего его его сбрасывают?
avatar
AlibA
18 December 2010


КАМ, скажем так кратко, это адаптивная стратегия дроссельной заслонки.
Если после чистки у тебя все стало нормально, то значит его делать не надо.
А дроссельную заслонку советую чистить только снимая, не снимая, нормально его не почистить, всю грязь, даже незначительную на ваш взгляд, в том числе на кромках самой заслонки, нужно убрать.
СеменычЕКБ
18 December 2010


Спасибо. кстати поворачивая заслонку заметил там в глубине пластикового короба какую то сырую грязь. Хотел сам почистить но надо разбирать. смогу ли я снять -разобрать этот узел, нет ли каких-либо сложностей? и если ссылка на разбор этого узла?
avatar
AlibA
18 December 2010


СеменычЕКБ
Обязательно все с заслонкой делай при выключенном зажигании, аккуратненько отсоедини разъем, он сделан с дополнительным красным фиксатором.
Далее откручиваешь 4 винта длинных, торексом на 30, вообщем и все. Если будешь чистить, то только чем то мягким, что бы не повредить полированную часть заслонки.
То что ты видешь во впускном пластиковом коллекторе, это масло, можешь его убрать, хотя необязательно.
СеменычЕКБ
18 December 2010


AlibA
спасибо. в понедельник займусь.
wmaster_k
28 December 2010


Подскажите может кто встречал.
НЕ заводится иногда двигатель, какой либо закономерности нет вообще, может с утра не завестись после суток, а может простоять двое суток и спокойно завестись в мороз не в мороз. Может после поездок цел день не завестись на заправке. Диллер ошибок не нашел, при нем машина заводилась нормально, насос качает как надо. Вобщем разводит руками.

Даю запись завода.

пробег 80000

http://www.youtube.com/watch?v=4gD1kXixAsA
Мишуха
28 December 2010


wmaster_k
Попробуй проверить аккумулятор, почисти его клеммы и контакты массы с кузовом. По звуку может и бендикс стартера прокручивается, но звук не очень воспринимается по компу.
mks2000
28 December 2010


wmaster_k
Обычно в таких ситуациях нужно смотреть в момент проявления неисправности. Наиболее вероятно контакт - электрика/электроника...
Johnsss
28 December 2010


Форд Фокус 2 2006 года 1,6/115
Спустя 2 месяца (31 октября писал в этой же теме) опять не завелся. Утром завелся нормально, уехал на работу, после работы не завелся (стартер крутит, релюха в салоне щелкает). Попробовал заменить свечи, эффекта ноль, свечи которые менял сухие, даже не пахнут бензином. Утащил на сервис, сделали диагностику, заменили датчик коленчатого вала. Заплатил 4400р.
Iventuz
18 January 2011


Доброго всем времени суток!
Выручайте, друзья!
Случилась такая проблема: Еще по осени начал выежываться стартер, а теперь - зимой дак вообще два раза уже вставал на прикол. На горячую машина заводится, что называется, "с пол оборота" а вот стоит постоять на улице даже при - 20 4 часа и все... При заводке стартер крутит до того момента как начинает схватывать движка и именно в этот момент отключается (я так понимаю срабатывает обгонная муфта) и соответственно двигатель остается не заведенным.
Свечи выкручивали- естественно залиты бензом. Свечи, аккум поменял.

Подскажите куда копать??? Электроника? Хана стартеру? Бензонасос? Воздух? ума не приложу.
Заранее всем спасибо за советы.

К оффициалам ехать не очень хочется так как достали их разводы на бабло.
Iventuz
19 January 2011


Что никто ничего не посоветует ?
Не могу допереть почему стартер отключается...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up