Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
GraveHeaD
18 February 2010
Vadster
Как то по моему маловероятно это.
GraveHeaDЯ то не претендую на вероятность

, за что купил, за то и продаю - мне сказали, что на морозах случается, что стартер молчит при заряженном аккуме, помогает пошатать машину или постучать по стартеру...
VadsterЯ тоже так думал и скорее всего остановился бы на этой версии но...!
А почему тогда с другим Федей тоже самое произошло, как только он комне подъехал и заглушил авто?
GraveHeaD
18 February 2010
вот где то на форуме уже задавали такой вопрос. ситуация один в один. 2 фокуса рядом не крутили стартером. и тема была открыта летом прошлым. я думаю стоит смотреть на иммо, а также сигналку стороннюю, если такая установлена.
Расскажу свою проблемную ситуацию.
У меня в зимнее время появилась проблемка на инфинити45. Пытаюсь завести машинку, однако стартер даже не крутит, беру тут же, не переводя ключ в положение 0 - несколько попыток делаю - заводится (как правило 2 или 3 попытка всегда удачная).
Съездил на сервис сказали - похоже на втягивающее реле стартера. На горячую машинка заводится как правило с первого раза - даже с автозапуска (редко когда бывает, что не заводится на горячую с первого раза).
При том когда поворачиваю ключ зажигания, и когда стартер не крутит - слышно 1 щелчок. На мой взгляд больше походит на контакты на самом стартере...
Есть смысл сейчас менять втягивающее реле, или можно пока ездить так (ничего не угробится из-за этого)?
alexch19700309
21 February 2010
Xdamon А на сервисе не пробовали просто протянуть сединеня аккумулятора, стартера, такое может быть из-за плохого контакта. Если уж точно втягивающее,то лучше заменить , так как может и совсем перестать работать и не заведете авто.
вчера и моя первый раз за 2 года не завелась(. Утром пришел завел-секунд черз 10 заглохла,а потом-стартер крутит но не схватывает.В ноль акум сажать не стал,думаю свечи залил после работы с корешем вечерком ее дернем.Дергали на веревке км5-ни фига,прикуривали-тож ноль.Вот думаю вчера -25,ща -17 идти пробовать опять ее мучить или к дилеру переть.(двигло 1.8 пробег33000)
-StepanoFF-
21 February 2010
ТРЭНД
Не пытайтесь заводить с веревки, это очень вредно для двигателя:
1. очень большие нагрузки на КШМ, особенно в мороз когда масло густое;
2. не сгоревший бензин попадает в католизатор, можете попасть на замену.
А почему не заводится, причин очень много, и если не знаете методику определения, то лучше обратитесь в сервис - будет дешевле (дров не наломаете).
16 февраля писал vel.b: "Всем привет! Расскажу свою историю.
Сегодня с утра завёл Федю(2007г механика 2л), всё ОК. Где-то через час подъехал к офису, заглушил, вышел минут через 10, повернул ключ в зажигании(в положении 2) загорелись все лампочки и погасли(как обычно), кроме аккум., масло правда и ЧЕК почему-то погас(обычно он гаснет когда заведёшь машину), ключ в положение 3 и... ТИШИНА! ..."
У меня точно такая же история: приезжаю на работу, все путем и без проблем. Через 15 минут надо ехать - и все, все лампочки панели горят, на зажигание - ноль реакции вообще. Никакой, даже просто щелчка реле. Проверка по тесту компьютера не показали никаких проблем, нигде, просто идеальная машинка. Но не заводится. Сегодня вызываю эвакуатор, приезжаю на диагностику в "Рольф-Карлайн" (мой респект мастеру Михаилу Богданову! за качественное обслуживание!) и - о, чудо! - при спуске с эвакуатора машина заводится как ни в чем не бывало. Проверка на станции - никаких проблем нигде не было.
Со слов эвакуаторщика - в его практике такой случай уже был, абсолютно аналогичный, только с другого места.
Лично для себя делаю вывод - именно в том месте, где была оставлена машина имеется некий источник некого электромагнитного излучения, начисто отбивающий "мозги" у машины. Зная округу, допускаю с известной вероятностью, что такое может быть. Больше в том месте ни за что не встану, и второй раз экспериментировать не хочу. Где-то на форумах видел нечто подобное, вот и испытал сам.
мдеее, думаю проблема земная...
У меня тоже есть подобная проблема. Двигатель запускается, езжу, потом где нибудь останавливаюсь, снова вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в положение 2 , лампочки гаснут( кроме масла, темпиратуры и чек) , но комп выдает "неисправность сист. двигателя" и мигает лампочка иммобилайзера. Стартер вообще не реагирует. Иногда достаточно вытащить ключ из зажигания и снова вставить и все проблемы пропадают, а иногда приходится скидывать клему с аккумулятора. Загонял на диагностику-ничего не показало, сказали, как заблокируется снова то притаскивай,будем смотреть. Может у кого было что то подобное?
подскажите пжаста ! выгнал машину с гаража без генератора потом поставил новый генератор схватывает но не заводитца оказалось что залило свечи. чо делать!!! всё время моторчик какой то жужит .спасибо.
забыл сказать у меня форд фокус с макс 2006 год[COLOR=red]
krayuha
газ в пол и когда стартером крутите медленно отпускать...
Вчера случился похожий прикол с фф2 1.6 .24ткм без проблем вообще.Остановился около жилого дома в г.Чехов на 15 мин,вышел,завожу,а стартер не крутит,раз 10 пробовал-безполезно, сигналку включал-отключал-тоже самое.Открыл капот-что то пищит при выключенном зажигании.Позвонил дилерам-сказали вези машину своими силами(до Москвы-60 км).Решил заводить с буксира-завелась с пол оборота,после этого стартер работает нормально.Думаю может как в жигулях-залипли пятаки

.На всякий случай поеду на диагностику-пусть смотрят
Ещё раз спасибо завелась родимая
Всем привет!
Друзья, если вдруг нестого нессего, машина не заводится, не крутится стартёр, а при этом ошибок нет и возможно что-то пищит под капотом как писал
aHarryПопробуйте для начала просто откатить машину или в перёд , или назад на пару метров и снова попробуйте завезти, а не паниковать и не звонить дилеру , они сразу скажут везите к нам (за свой счёт эвакуатор) и когда вы приедете, машина вдруг заведётся без проблем.
Таких случаев немало и причина их непонятна

У меня приятель в дилерском центре работает.
Свою историю я уже выше описывал

Вообщем всем УДАЧИ!
Подскажите, кто в курсе, перестала заводиться Infinity-45 из кабины тумблером, заводиться только ключом, и перестала закрываться кнопкой на двери, высвечивается красный ключ на доске приборов.
как решить данные проблемы?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи! Есть такая проблема: двигатель не заводится, если ключ зажигания находится в положении II более примерно 5 сек. (точно не замерял, но в тестовый режим БК зайти не удается). Машина Ford C-Max, Ghia, 2,0, мех., 2006 г. пробег 99000. Машину покупал б.у. Похоже эта проблема была сразу, но сперва я принял это за дабл-старт и не привязывал не запуск двигателя ко времени нахождения ключа в положении II. Видно по незнанию я передерживал ключ в положении II и машина с первого раза не заводилась (или заводилась через раз, больше случаев не заводилась), после повторного запуска, как я понимаю, чисто подсознательно заводил двигатель, как только гасли все лампочки на приборке и видно я укладывался в требуемое время. Но потом меня заинтересовал тест режим БК и я понял, что зайти в тестовый режим БК удается, но двигатель при этом завести не получается. Потом я установил, что двигатель нормально заводится, если я кручу стартер во время того, когда горят лампы на приборке (проходит тест режим) или почти сразу же после того как они погаснут. Обращаю внимание, что если заходить в тестовый режим БК или чуть подольше подержать в положении II двигатель после пуска стартера не заводится. При таком пуске двигатель вроде как схватывает, а потом такое впечатление, что перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Эта особенность проявляется как на холодный, так и на горячий двигатель? Один раз был случай (видно попал в пограничный режим) двигатель завелся, но при этом возникла вибрация (похоже троил) и загорелся Check. Двигатель в этом режиме работал, я даже поддавал газку, думал может выровняется, но расколбас не проходил. После, выключив зажигание, двигатель завел снова. Завелся нормально и Check погас. Ошибок в БК не нашел. Также обратил внимание, что при каждом включении зажигания (положение II) бензонасос тоже включается (по крайней мере, что то гудит вроде, как сзади), т.е. включил зажигание бенз. насос сработал, через 5 сек. выключил и опять включил бенз. насос снова срабатывает. Я так понимаю, что нормально бенз. насос должен сработать один раз при включении зажигания и будет срабатывать повторно только если давление упало ниже, чем требуется. При этом тяга у машина нормальная особых провалов не замечал. Во общем не знаю в чем проблема то ли бенз. насос, то ли сигналка, то ли мозги, то ли еще что. Может кто сталкивался с такой проблемой.
ребяты может не в тему,но как зайти в тестовый режим компа?
Фокус 2, 2006 год выпуск, хэтч, двигатель 1,6 (100 л.с.)
При включении зажигания приборная панель имеет вид (см.рисунок). Стартер не крутит. Всё другое электрооборудование работает (стеклоподъемники, освещение, вентиляция).
Такая ситуация возникла два дня назад, у нас шел дождь, вдруг приборка принимает вид как на рисунке, но машина при этом продолжает ехать как обычно. Я даже испугался, приборка и одометр не работает, а машина едет. Минут через 5 такой езды приборная панель и одометр заработали, но на приборке зажегся красный восклицательный знак.
Даехав до дачи заглушил двигатель, попробовал завести машину, завелась.
Собрался сегодня вечером домой, тыр пыр и всё, не заводится.
По телефонной рекомендации сервиса прочистил и протянул клеймы аккумулятора. Не помогло.
Подскажите что это может быть? Куда копать? Или тянуть к дилеру сразу?
griffin258
29 June 2010
Доброго времени суток Всем!подскажите не укого не было проблемы такой(Фокус рестайл 2008г.в,1.6 115 лс)Бензин 95,менял заправки не помогает,а проблема такая.После длительной стоянки днем именно(часов 6-8)на солнце при показаниях бортокого комп.+30 и выше,лампочки на панели и все как обычно поворачиваю ключ и ши ши ши ши...крутит чтото под капотом а заводится не хочет,и так се30, а то и ток с 5 попыткы,двигатель неохотно так начинает обороты набирать и заводится.как завелась,можно сразу заглушить и завести,заводится с пол оборота и в се проблем до следущейго простоя на солшыщке нет.К дилеру ездил простояла на солнце почти весь день,но завелась.Кто может сталкивался стакой проблемой подскажите.Может аккумулятор?и какой срок гарантии на АКБ Кто знает?
Помогите пожалуйста с такой проблемой -------Два ФФ2 один перевертыш другой в ремонте после лобового , и обоих не получается завести (стартер крутит) Электрику проверили все нормально , к компу подцеплялись-выдает только одно НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ. Кто сталкивался подскажите ,что это значит . Спасибо! Пишет на русском именно эту фразу (не коды и не на английском
Baralginos
Скорее всего сработал отсекатель топлива. Расположен возле педали сцепления,на боковой панели возле двери.
griffin258цитата: |
Кто может сталкивался стакой проблемой подскажите |
таже фигня, лично я намерен начать с замены акб
Shpion
Наверное уже нашли причину, но вдруг если не нашли, то это больше похоже на плохой контакт разъема GEM
если причину нашли то отпишись что было?