холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
dima_spider
24 August 2007
pabliksolТУТ я еще такую операцию пока не делал, но на МотоЦикле Как-то давно смазывал все со шприца Томозной Жидкостью! Ну сейчас можно и ВД попробывать
dima_spider
Не, ВД не надо, потом на него еще больше грязищи налипнет, потом тросик ваще менять придется, я это уже обдумывал. Не варьянт.
А пружину дросселя есть смысл окропить смазкой?
pabliksol:
|
dima_spider Не, ВД не надо, потом на него еще больше грязищи налипнет, потом тросик ваще менять придется, я это уже обдумывал. Не варьянт. А пружину дросселя есть смысл окропить смазкой? |
От смазки плохо бывает только поверхности тормозов и болтам колесных дисков
Надо просто разумно подходить к смазке. Если есть скольжение - надо, если нет - нет смысла. Ну и как защита - но только если требуется. Консервировать все подряд не нужно.
Я когда-то смазывал тросики ослабляя крепление и шприцом вбрызгивал туда синтетическое масло (для двигателя). Оно пожиже и зимой не замерзнет. Но на FF такого пока не делал. По-моему, достаточно немного графиточки на места трения - оси, штанги, выход тросика из оплетки. Без фанатизма и агресси, с легкой ленцой - как на сервисе
dima_spiderНе буду тросик я смазывать, я и так доволен.
Не мажте, глупство это. В металическую оплётку вставлен капроновый склизкий кембрик, а уже в нем ходит трос.
Sergi_k
А кто сказал что колесные болты и гайки не нужно смазывать ???
майкл-5301:
|
Sergi_k А кто сказал что колесные болты и гайки не нужно смазывать ??? |
Я не смазываю резьбу на колесных болтах и гайках. И не имею привычки затягивать их ногой. Проблем пока не было.
А вот как правильно - это написано в первоисточниках и обсуждать надо в отдельном топике. Насколько я знаю, смазка гаек на грузовиках - это чуть ли не обязательно...
Итак, в подтверждение "иначе поставить невозможно"
У меня тросик вообще не был закреплен ни одним держателем. Видимо поэтому былы проблема.
Общий вид подкапотного пространства FF Rus 1.6 Duratec
Точка крепления "вверху" (видимо, это шланг отвода картерных газов?)
Крепление на поддон аккумулятора
Sergi_k
Все верно! Подтверждаю, что при водружении на место держателя, проблема практически исчезла!
Респект за такое внимание к мелочам, от которых, как выясняется не мало зависит!
Sergi_k
Да все так же и я сделал! Шлантик действительно для отвода картерных газов!
За наблюдательность вам +100!
Вот прям бросил работу и побежал смотреть тросик!!!
Извините за оффтоп, но не смог сдержаться.
Ёлки зелёные
Открываю капот и вот что я вижу!
Сначала я хотел прикрепить этот болтающийся хомут к шлангу, который слева от него, но этот шланг слишком узкий для хомута этого.
Не знаю так ли я его прикрепил, как
Sergi_k, но вот что получилось
LeshganХорошее фото. У меня то же самое было, и вторая точка крепления была пустая.
Ну и что-то
изменилось после "ремонта"?
Sergi_kПока скрестил пальцы, вот поеду на обед через полчасика и отпишусь об ощущениях
Sergi_kНу что я могу сказать! Спасибо Вам! Хочется воскликнуть ВАУ! Как всё круто! Но я воздержусь, так как самое тупление у моего фордика было при достаточно прогретом двигателе, пока не удалось потестировать полностью, но даже сейчас видно, что машина стала пушкой!
На кондиционере не заметил разницы...
Собственно таже проблема.
На холодную утром даблстарт началось на пробеге примерно на 58000 месяца полтора назад, решил что пока менять свечи (действительно давно не менял). Поехал на ТО, поменял все фильтры, свечи, прочистили дросельную заслонку, поскольку форсунки мыли 15000 назад от их промыки отказался.
В итоге дабл старт остался !!!
После прогрева и дневной стоянки заводится нормуль, утром вероятность дабла около 90%
.
Что еще может "мудрить", где смотреть чего искать ?
abab
проблема в клапане ХХ. Он просто стал туговато ходить.Промойте его и все пропадет.Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза
Пару лет назад я вылечил у себя даблстарт сменой сорта бензина и азс.
майкл-5301:
|
Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза |
Согласен было так, затем более 1000км поездки по трассе и всё стало хорошо, может дело было в бензине...
Присоветуйте pls., что-нибудь! В чем корень проблемы?
При запуске двигателя при прокрутке стартером приходится гонять его 5-6 секунд до схватывания и запуска, что очень не нравится. Но если, не дождавшись запуска, выкл.-вкл. зажигание и снова попробовать завести - схватывает с пол-оборота. В остальном всё ОК!
Что это можеть быть? Корифеи, подскажите pls.!
свечки первым дело поменяй! мож заправился разок не там- да и пришел им конец
У меня такая история каждый раз, когда свечки приходит пора менять. Вот сейчас опять такая история.
AnatolyNN
serser549
Это известнейший баг 1.8 - дабл старт. Лечится вродь как перепрошивкой.
тьфу-трижды...мне повезло у меня это свечками всегда вылечивается. правда у меня 2.0.
Serser549
Может и свечи, надо попробовать поменять!
Но как это объяснить? Почему с дохлыми свечами первый раз не схватывает, а потом с пол тыка? Что там с ними происходит?
Привык искать всему логичное объяснение!
А перепрошивка наверно всё же нужна! Туповат он у меня! Даже на 4-ой в обгон идти рискованно - динамики нет! Вот был у меня VW Golf, так тот даже на 5-ой в разгон шёл, да ещё как шёл! Ого-го! Но это уже другая тема!
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. но это стандартная, не тюнинговая пршивка)
pabliksolДабл старт после перепрошивки появляется!!!Правда не у всех. Я перед прошивкой почистил клапан ХХ, думаю причина дабл старта в большинстве случаев именно в нем.
Sergey Sergeevich
6 May 2008
AnatolyNN
Перепрошивка - это изменение программы управления двигателем. Это не панацея от неисправностей двигателя! Она просто меняет алгоритм работы мозгов в некоторых ситуациях... например, при включении кондиционера... Более того, главное условие при перепрошивке - полностью технически исправный автомобиль! Т.е. чистые радиаторы, хорошие свечи и провода, исправная катушка, нормальное состояние топливной системы!... Технически исправный автомобиль должен нормально заводиться и работать в стандартных условиях. А перепрошивкой можно исправить такие особенности поведения авто (с двигателем 1,8), как тупление в жару при включении кондея, провалы и рывки при нажатии на газ при движении с включенной передачей без выжима сцепления, ограничитель скорости на 180 км/ч... Но это отдельная тема...
У меня на Рено (двигло F3R) такое было из-за датчика охлаждающей жидкости.