Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
130,4K
views
119
members
324
posts

mpuxmip
20 March 2014


avatar
шурец:

1 021 705

Ну так глянь у себя на тестовом режиме. Вот этот факт точно подтвердит наши мысли. Не хватало мне еще третий датчик заказать))).
avatar
шурец
20 March 2014


avatar
шурец:

как это не факт а смесь компьютер, по-твоему, как готовит, если, например, на улице -20?

глянул бы, специально для тебя, только я не в машине
avatar
AnTe4ka
20 March 2014

1

у меня на зетек 1,8 температура после долгого простоя всегда на 5 градусов ниже окружающей (при отрицательных и около нулевых температурах). замечал неоднократно.
mpuxmip
20 March 2014


Кстати, датчик температуры окружающего воздуха, далеко не факт будет точно показывать при окружающих температурах 90С. Он не врет на человеческих диапазонах, а выше будет врать. Все эти электрические датчики работают по принципу термопар. Точно показывают лишь в определенных диапазонах. Для каждой цели свой диапазон.
avatar
шурец
20 March 2014


M
mpuxmip:

Ну так глянь у себя на тестовом режиме. Вот этот факт точно подтвердит наши мысли. Не хватало мне еще третий датчик заказать))).

глянул - показывало 6грС. на улице около нуля (может плюс 1).
avatar
deni9876
20 March 2014


mpuxmip
Я тебе бы посоветовал поставить манометр в систему питания и проверить показания давления в момент неудачных пусков. По-моему у тебя низкое давление топлива из-за не держания регулятора давления.
И попробуй так: раз 4-5 включай зажигание на 5-10 секунд, но не пускай двигатель, выключай, а на 6-й попробуй завести. Или просто заглуши обратку и попробуй завести.
Удачи!
mpuxmip
20 March 2014


шурец
Спасибо, буду думать дальше.
deni9876
Уже делал это. Но контрольный раз еще завтра с утра проделаю. Регулятор давления 2 рубля стоит. Проверять гипотезу за 2 рубля как-то не хочется, без особых признаков.
mpuxmip
20 March 2014


avatar
шурец:

у

Кстати, +6С это тоже не +1С. Хотя +19С это гораздо большая неточность. Сейчас лето наступит, посмотрим как будет заводиться и на температуру тоже посмотрим.
avatar
deni9876
20 March 2014


mpuxmip
Я тебе не предлагаю покупать регулятор, а предлагаю именно попробовать его продиагностировать.
Манометр можно с любого ножного насоса взять, шланги и хомуты в тазовских магазах копейки стоят.
И все сразу понятно будет.
Заглушить обратку еще дешевле обойдется.
avatar
ЖЕк
20 March 2014


M
mpuxmip:

шурец
Дтатчик сам устанавливал. Он одним движением руки меняется. Правда чуть ошпарился, когда менял(тупанул). Старый датчик тоже у меня лежит, я его не выкинул.
Хотелось бы спросить у коллег, посмотреть на фаших фф1 какая температура после простоя ночью по датчику. Был бы благодарен.

у меня точно уличная. +/- 1 градус. что на старом, что на новом было так
mpuxmip
20 March 2014


deni9876
Да, надо попробовать. Спасибо за совет.
avatar
ЖЕк
20 March 2014


mpuxmip
а про ролики...незнаю даже...ну сними ты ремень на ночь, а утром покрути их...хотя я незнаю что означает "подклинивают"...смазать их и посмотреть...мой вердикт всё таки "эта неправильная температура"...т.к датчик у меня врал непомню точно насколько(вроде на 11 градусов), так даже летом заводился со второго раза.

Скрытый текст
mpuxmip
20 March 2014


ЖЕк
Попробую завтра.
mpuxmip
21 March 2014


Итак, все выполнил.
С утра, не заводя машину посмотрел температуру ох.жидкости +16С. При этом на улице было -1С. Снял фишку с датчика. Опять посмотрел температуру по тесту = +13С. Одел фишку обратно. Несколько раз переводил ключ в предстартовое состояние и обратно - пытался накачать давление. После этого завел двигатель. Никаких изменений - сразу же заглох. После второй попытки несколько секунд хотел заглохнуть, но не заглох. Вот такие дела.
avatar
ЖЕк
22 March 2014


M
mpuxmip:

Итак, все выполнил.
С утра, не заводя машину посмотрел температуру ох.жидкости  +16С.  При этом на улице было -1С. Снял фишку с датчика. Опять посмотрел температуру по тесту = +13С. Одел фишку обратно. Несколько раз переводил ключ в предстартовое состояние и обратно - пытался накачать давление. После этого завел двигатель. Никаких изменений - сразу же заглох. После второй попытки несколько секунд хотел заглохнуть, но не заглох. Вот такие дела.


сейчас сходил посмотрел температуру в тестовом режиме...на улице по градуснику -15, в тестовом режиме -13...так что думаю у тебя что то в мозгах, раз такие данные отправляет с датчика(учитывая, что датчик новый).
mpuxmip
22 March 2014


ЖЕк
А фишку не скидывал? Что с температурой при снятой фишке?
mpuxmip
23 March 2014


У меня тут идея появилась, исключить претензии к датчику температуры. Я решил сделать следующее. Охладил в морозилке второй датчик, который снял ранее. Потом вместе с ледышкой вынесу его к машине и подключу к фишке прямо навису. Посмотрю, сколько будет показывать бортовой компьютер. Нужно, чтобы было равно или меньше реальной температуре ОЖ. И попробую завести. Если будет все тоже самое, значит датчик ни причем. Позже сообщу результат.
avatar
ЖЕк
23 March 2014mobile


M
mpuxmip:

У меня тут идея появилась, исключить претензии к датчику температуры. Я решил сделать следующее. Охладил в морозилке второй датчик, который снял ранее. Потом вместе с ледышкой вынесу его к машине и подключу к фишке прямо навису. Посмотрю, сколько будет показывать бортовой компьютер. Нужно, чтобы было равно или меньше реальной температуре ОЖ. И попробую завести. Если будет все тоже самое, значит датчик ни причем. Позже сообщу результат.

хорошая идея. с утра сегодня проверил. по градуснику +3 по тесту 0..отключил фишку, показания так и остались 0...торопился
..может стоило и подождать)
mpuxmip
24 March 2014


Итоги эксперимента...
Вечером положил датчик в морозилку. Предположительно температура льда к утру стала меньше минус 10С. Подошел к автомобилю. Фактическая температура воздуха +3С. Датчик ОЖ показывал +25С. Снял фишку и получил +20С. Воткнул в датчик со льдом. Получилась температура по тесту +10С. Завелся. Завелась как и раньше заводилась - без проблем с первого раза. Никаких симптомов даблстарта. Заглушил, вернул фишку в исходное состояние. Завелся также без проблем.
Мои выводы. Завтра с утра попробую завестись в схожих погодных условиях, если будут. То ли заморозка датчика дала результат, то ли просто потепление на улице.
mpuxmip
25 March 2014


Сегодня попробовал с утра завести двигатель. Опять даблстарт((. Завтра снова со льдом попробую.
mpuxmip
26 March 2014


Сегодня с утра опять заводил с ледышкой. Опять даблстарта не было! Такое впечатление, что все таки температура влияет на даблстарт. Наверно буду заказывать оригинальный датчик охлаждающей жидкости.
avatar
ЖЕк
26 March 2014


M
mpuxmip:

Сегодня с утра опять заводил с ледышкой. Опять даблстарта не было! Такое впечатление, что все таки температура влияет на даблстарт. Наверно буду заказывать оригинальный датчик охлаждающей жидкости.

а ты до этого неоригинал что ли брал?
avatar
ЖЕк
26 March 2014


mpuxmip
я сразу говорил что дело в температуре(которая крутиться в мозгах), т.к различие температур очень большое...если новый Оригинальный датчик тоже будет такую фикню показывать, то надо будет лезть глубже в мозги
mpuxmip
26 March 2014


ЖЕк
Пока не на 100% в этом уверен( что в температуре дело). Слишком эксперимент не простой. Много разных факторов. Нужно набирать статистику.
avatar
ЖЕк
26 March 2014


M
mpuxmip:

ЖЕк
Пока не на 100% в этом уверен( что в температуре дело). Слишком эксперимент не простой. Много разных факторов. Нужно набирать статистику.

давай, думаю многим поможет
mpuxmip
28 March 2014


Сегодня провел следующий эксперимент...
Решил проверить показания датчика температуры ОЖ в крайних точках - при кипении воды и около нуля. Все проходило в гараже. Была взята холодная вода и брошен в нее обычный спиртовой термометр. Он показал +5С. Датчик был опущен в эту же воду. После промежутка времени стабилизации температуры тест показал +11С.
Верхнюю температуру мерил с помощью кипящей воды. Датчик показал +104С.
На мой взгляд погрешности допустимые. При снятой фишке тест показывал +2С.
Завтра с утра попробую снять фишку и завестись.
mpuxmip
30 March 2014


ЖЕк
Вопрос. Когда мы снимаем фишку с датчика, то имитируем этим крайнее положение - сопротивление датчика максимально(так думает электроника). При этом показывает +2С. При подключению к датчику, сопротивление цепи может только уменьшаться. По его уменьшению "мозги" судят о температуре. Таким образом, самая низкая температура, которую может показать текст, это и есть +2С.
Жека, посмотри пожалуйста, что у тебя показывает тест при снятой фишке.
avatar
ЖЕк
30 March 2014


M
mpuxmip:

ЖЕк
Вопрос. Когда мы снимаем фишку с датчика, то имитируем этим крайнее положение - сопротивление датчика максимально(так думает электроника). При этом показывает +2С. При подключению к датчику, сопротивление цепи может только уменьшаться. По его уменьшению "мозги" судят о температуре. Таким образом, самая низкая температура, которую может показать текст, это и есть +2С.
Жека, посмотри пожалуйста, что у тебя показывает тест при снятой фишке.


у меня при скидывании датчика,температура уходит на +2-3 градуса в сторону 0...т.е было -16 при скидывании -13 показывал, при -4 при скидывании -1
mpuxmip
30 March 2014


А у меня вот как было. Закипятил воду и скинул фишку. Датчик медленно опустился до +2. Опускался пару-тройку минут.
mpuxmip
3 April 2014


Последние новости...
Несколько дней подряд машина заводится хорошо. Без каких либо вмешательств. Разница между температурой датчика ОЖ и температурой воздуха стала меньше - около 6С. Дабл старт пропал. Хотя внешние условия такие же - ночью меньше нуля, днем чуть больше. Буду дальше наблюдать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up