холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
Ну так глянь у себя на тестовом режиме. Вот этот факт точно подтвердит наши мысли. Не хватало мне еще третий датчик заказать))).
шурец:
|
как это не факт а смесь компьютер, по-твоему, как готовит, если, например, на улице -20? |
глянул бы, специально для тебя, только я не в машине
у меня на зетек 1,8 температура после долгого простоя всегда на 5 градусов ниже окружающей (при отрицательных и около нулевых температурах). замечал неоднократно.
Кстати, датчик температуры окружающего воздуха, далеко не факт будет точно показывать при окружающих температурах 90С. Он не врет на человеческих диапазонах, а выше будет врать. Все эти электрические датчики работают по принципу термопар. Точно показывают лишь в определенных диапазонах. Для каждой цели свой диапазон.
mpuxmip:
|
Ну так глянь у себя на тестовом режиме. Вот этот факт точно подтвердит наши мысли. Не хватало мне еще третий датчик заказать))). |
глянул - показывало 6грС. на улице около нуля (может плюс 1).
deni9876
20 March 2014
mpuxmip
Я тебе бы посоветовал поставить манометр в систему питания и проверить показания давления в момент неудачных пусков. По-моему у тебя низкое давление топлива из-за не держания регулятора давления.
И попробуй так: раз 4-5 включай зажигание на 5-10 секунд, но не пускай двигатель, выключай, а на 6-й попробуй завести. Или просто заглуши обратку и попробуй завести.
Удачи!
шурец
Спасибо, буду думать дальше.
deni9876
Уже делал это. Но контрольный раз еще завтра с утра проделаю. Регулятор давления 2 рубля стоит. Проверять гипотезу за 2 рубля как-то не хочется, без особых признаков.
Кстати, +6С это тоже не +1С. Хотя +19С это гораздо большая неточность. Сейчас лето наступит, посмотрим как будет заводиться и на температуру тоже посмотрим.
deni9876
20 March 2014
mpuxmip
Я тебе не предлагаю покупать регулятор, а предлагаю именно попробовать его продиагностировать.
Манометр можно с любого ножного насоса взять, шланги и хомуты в тазовских магазах копейки стоят.
И все сразу понятно будет.
Заглушить обратку еще дешевле обойдется.
mpuxmip:
|
шурец Дтатчик сам устанавливал. Он одним движением руки меняется. Правда чуть ошпарился, когда менял(тупанул). Старый датчик тоже у меня лежит, я его не выкинул. Хотелось бы спросить у коллег, посмотреть на фаших фф1 какая температура после простоя ночью по датчику. Был бы благодарен. |
у меня точно уличная. +/- 1 градус. что на старом, что на новом было так
deni9876
Да, надо попробовать. Спасибо за совет.
mpuxmipа про ролики...незнаю даже...ну сними ты ремень на ночь, а утром покрути их...хотя я незнаю что означает "подклинивают"...смазать их и посмотреть...мой вердикт всё таки "эта неправильная температура"...т.к датчик у меня врал непомню точно насколько(вроде на 11 градусов), так даже летом заводился со второго раза.
Скрытый текстзЫ: Скинь фишку с датчика перед заводкой(там вроде в минус должна уйти температура) и попробуй завести
x
Итак, все выполнил.
С утра, не заводя машину посмотрел температуру ох.жидкости +16С. При этом на улице было -1С. Снял фишку с датчика. Опять посмотрел температуру по тесту = +13С. Одел фишку обратно. Несколько раз переводил ключ в предстартовое состояние и обратно - пытался накачать давление. После этого завел двигатель. Никаких изменений - сразу же заглох. После второй попытки несколько секунд хотел заглохнуть, но не заглох. Вот такие дела.
mpuxmip:
|
Итак, все выполнил. С утра, не заводя машину посмотрел температуру ох.жидкости +16С. При этом на улице было -1С. Снял фишку с датчика. Опять посмотрел температуру по тесту = +13С. Одел фишку обратно. Несколько раз переводил ключ в предстартовое состояние и обратно - пытался накачать давление. После этого завел двигатель. Никаких изменений - сразу же заглох. После второй попытки несколько секунд хотел заглохнуть, но не заглох. Вот такие дела. |
сейчас сходил посмотрел температуру в тестовом режиме...на улице по градуснику -15, в тестовом режиме -13...так что думаю у тебя что то в мозгах, раз такие данные отправляет с датчика(учитывая, что датчик новый).
ЖЕк
А фишку не скидывал? Что с температурой при снятой фишке?
У меня тут идея появилась, исключить претензии к датчику температуры. Я решил сделать следующее. Охладил в морозилке второй датчик, который снял ранее. Потом вместе с ледышкой вынесу его к машине и подключу к фишке прямо навису. Посмотрю, сколько будет показывать бортовой компьютер. Нужно, чтобы было равно или меньше реальной температуре ОЖ. И попробую завести. Если будет все тоже самое, значит датчик ни причем. Позже сообщу результат.
mpuxmip:
|
У меня тут идея появилась, исключить претензии к датчику температуры. Я решил сделать следующее. Охладил в морозилке второй датчик, который снял ранее. Потом вместе с ледышкой вынесу его к машине и подключу к фишке прямо навису. Посмотрю, сколько будет показывать бортовой компьютер. Нужно, чтобы было равно или меньше реальной температуре ОЖ. И попробую завести. Если будет все тоже самое, значит датчик ни причем. Позже сообщу результат. |
хорошая идея. с утра сегодня проверил. по градуснику +3 по тесту 0..отключил фишку, показания так и остались 0...торопился
..может стоило и подождать)
Итоги эксперимента...
Вечером положил датчик в морозилку. Предположительно температура льда к утру стала меньше минус 10С. Подошел к автомобилю. Фактическая температура воздуха +3С. Датчик ОЖ показывал +25С. Снял фишку и получил +20С. Воткнул в датчик со льдом. Получилась температура по тесту +10С. Завелся. Завелась как и раньше заводилась - без проблем с первого раза. Никаких симптомов даблстарта. Заглушил, вернул фишку в исходное состояние. Завелся также без проблем.
Мои выводы. Завтра с утра попробую завестись в схожих погодных условиях, если будут. То ли заморозка датчика дала результат, то ли просто потепление на улице.
Сегодня попробовал с утра завести двигатель. Опять даблстарт((. Завтра снова со льдом попробую.
Сегодня с утра опять заводил с ледышкой. Опять даблстарта не было! Такое впечатление, что все таки температура влияет на даблстарт. Наверно буду заказывать оригинальный датчик охлаждающей жидкости.
mpuxmip:
|
Сегодня с утра опять заводил с ледышкой. Опять даблстарта не было! Такое впечатление, что все таки температура влияет на даблстарт. Наверно буду заказывать оригинальный датчик охлаждающей жидкости. |
а ты до этого неоригинал что ли брал?
mpuxmipя сразу говорил что дело в температуре(которая крутиться в мозгах), т.к различие температур очень большое...если новый Оригинальный датчик тоже будет такую фикню показывать, то надо будет лезть глубже в мозги
ЖЕк
Пока не на 100% в этом уверен( что в температуре дело). Слишком эксперимент не простой. Много разных факторов. Нужно набирать статистику.
mpuxmip:
|
ЖЕк Пока не на 100% в этом уверен( что в температуре дело). Слишком эксперимент не простой. Много разных факторов. Нужно набирать статистику. |
давай, думаю многим поможет
Сегодня провел следующий эксперимент...
Решил проверить показания датчика температуры ОЖ в крайних точках - при кипении воды и около нуля. Все проходило в гараже. Была взята холодная вода и брошен в нее обычный спиртовой термометр. Он показал +5С. Датчик был опущен в эту же воду. После промежутка времени стабилизации температуры тест показал +11С.
Верхнюю температуру мерил с помощью кипящей воды. Датчик показал +104С.
На мой взгляд погрешности допустимые. При снятой фишке тест показывал +2С.
Завтра с утра попробую снять фишку и завестись.
mpuxmip
30 March 2014
ЖЕк
Вопрос. Когда мы снимаем фишку с датчика, то имитируем этим крайнее положение - сопротивление датчика максимально(так думает электроника). При этом показывает +2С. При подключению к датчику, сопротивление цепи может только уменьшаться. По его уменьшению "мозги" судят о температуре. Таким образом, самая низкая температура, которую может показать текст, это и есть +2С.
Жека, посмотри пожалуйста, что у тебя показывает тест при снятой фишке.
mpuxmip:
|
ЖЕк Вопрос. Когда мы снимаем фишку с датчика, то имитируем этим крайнее положение - сопротивление датчика максимально(так думает электроника). При этом показывает +2С. При подключению к датчику, сопротивление цепи может только уменьшаться. По его уменьшению "мозги" судят о температуре. Таким образом, самая низкая температура, которую может показать текст, это и есть +2С. Жека, посмотри пожалуйста, что у тебя показывает тест при снятой фишке. |
у меня при скидывании датчика,температура уходит на +2-3 градуса в сторону 0...т.е было -16 при скидывании -13 показывал, при -4 при скидывании -1
А у меня вот как было. Закипятил воду и скинул фишку. Датчик медленно опустился до +2. Опускался пару-тройку минут.
Последние новости...
Несколько дней подряд машина заводится хорошо. Без каких либо вмешательств. Разница между температурой датчика ОЖ и температурой воздуха стала меньше - около 6С. Дабл старт пропал. Хотя внешние условия такие же - ночью меньше нуля, днем чуть больше. Буду дальше наблюдать.