Все новерно знают что ДВС от форда ставят на Volvo, Мазды
Допуск Volvo: ACEA A5-08/B5-08 API SL/CF ILSAC GF-3 Volvo; ILSAC GF3;Volvo; и при сильных морозах -40-45
Leichtlauf Special V 0W-30 (арт. 2853) Ниже все по подробнеи!
Технические данные: Класс вязкости : 0W-30
Плотность при +15 °C : 0,850 g/cmі DIN 51757
Вязкость при +40°C : 49,5 mmІ/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 9,5 mmІ/s DIN 51562
Индекс вязкости: 180 DIN ISO 2909
Температура воспламенения : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания: - 45 °C DIN ISO 3016
ASTM цветовое цисло : L3,0 DIN ISO 2049
Но нет допуска форд
хотя ДВС 1-1
Вот что мне ответили предстовители LM на с чет Leichtlauf Special F 5W-30
ЛИК Главные администраторы:
Здравствуйте!
Leichtlauf Special F 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу (НС-синтез), которая при температуре -33 желируется т.е. на поверхности образуется тонкая пленка, которая не препятствует запуску двигателя. Это масло полностью соответствует требованиям производителя для вашего двигателя и я не вижу смысла менять его на что то другое.
Я:
А это масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (Азия Америка) Температура застывания : –39 °C, на упаковке написанно что подходит и Ford а к каким тогда ???
Кот Главные администраторы:
Это масло идет под Американские модели Ford, для европейских оно не годится. Насколько мне известна позиция Форда, для эксплуатации автомобиля при таких температурах автомобиль необходимо оборудовать предпусковым подогревателем. Официально (LiquiMoly) ни одно моторное масло с вязкостью 0W-30 не имеет допуска Ford WSS-M2C 913-C.
Если отойти от требований Форда, то аналогичные двигатели ставятся на часть моделей Вольво и допускают масла 0W-30 А5/В5 (но у них опять же отсутствует допуск Ford WSS-M2C 913-C).
Такое масло у нас в ассортименте есть - это Leichtlauf Special V 0W-30 (
http://liquimoly.ru/...iew.php?id=1947)
Температура застывания: - 45 °C
Как то так
Посмотри что ответят дальше.