подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Может новость не нова, но сегодня был на ТО и уточнил у менегера, что масло было обязательно 5в30. После того как мы перешли обсуждать авто, он сказал, что форд отказывается от 5в30 и 5в40 и переходит на 5в20.
chiva
Экология однако.Следущим шагом будет переход на 0w20.В мануалах праворульных японцев такая вязкость уже несколько лет как всесезонная.Экология экологией,но мне важнее-защита мотора.Поживем-увидем.Я слышал,что формулу ф скоро на пенсию.Видимо новая выйдет с другой вязкостью.
raduga:
|
Экология экологией,но мне важнее-защита мотора.Поживем-увидем |
От чего ты его собрался защищать??
raduga
16 June 2012
Мишуха
от износа прежде всего. У них два пути-либо накачивать такую вязкость для круглогодичного пользования эстерами как Motul , но тогда ценник будет соответсвующим, либо пойти по пути "японских товарищей" -гидрокряк,но тут уже "игра на грани фола".
raduga
У них (производителей авто) путь один, совершенствовать технологию производства двигателей, к чему они и идут, упрочняя поверхности износа.
Производители масла только догоняют их по экологии.
И забудь ты про эстеры в гражданских двигателях.
Кто сказал что мотюль дорого? 375 руб за литр! Вполне приемлемо.
хочу поделиться своим небольшим опытом и соображениями, связанным с маслом в двигатель. глядишь, кому-нибудь будет полезно.
машину (фф2 дорестайл, 12.2007, 2.0, механика, пробег ок 67000 км) купил недавно, предстояло менять масло в первый раз, на момент покупки было залито (в зиму) Eneos Gasoline 5w30 полусинтетика. надо признать, зимой на этом масле все работало и заводилось отлично. я ковырял форум, кучу всяких статей, сравнений масел от разных журналов, знакомых автомехаников и т д и т п в течение примерно недели в поисках ответа на вопрос "какое масло лить?". варианта в итоге было 2:
1. залить eneos super gasoline 5w30 synthetic. его очень хвалил мой знакомый автомеханик (лет 10-12 стажа), при этом о кастроле отзываясь весьма нелестно: саморучно перебирал движков 5, которые ходили на кастроле и умерли.
2. залить ford formula f. никаких аргументов против этого масла я не нашел, как ни старался. вообще о нем информации по делу немного. зато нашел несколько отзывов, что мужики льют это масло в свои фокусы, и эти фокусы ходят по 200 тыс.
в итоге залил формулу, меня окончательно убедил мастер на неофиц сто, которое, тем не менее, ориентировано на форды. по его словам, у него аналогичный фокус 2.0 и он льет формулу, не знает горя.
да, я знаю, что формула - это тот же самый кастрол, только дороже. и все-таки предпочел залить именно его, а не кастрол, поскольку кастрол (в смысле масло в упаковке кастрола) вроде как поголовно подделывается.
после смены масла (+фильтр, естественно) проехал 2700 по трассе, движок работает тихо, вроде даже расход упал. таким образом, не вижу причин, почему нужно заморачиваться и менять формулу на что-то другое.
Формула это бипи виско! и оно не дороже кастрола! Кастрол в банках и кадушках 2 разные вещи и разница у них колосальная. а так масло кто какое хочет то и льет. выбор есть слава богу)
Чота я не пойму. Давно спецификации обновили?
Anikiy
Как третьи Фокусы начали делать.
Ого, уже 5w20, оно ж менее вязкое, по зиме ещё терпимо, а вот летом что-то очково его использовать, ФМК обеспокоен количеством и живучестью движков выпущенных до производства 3-го фокуса?
FomusА вдруг это целебное лекарство от закоксовывания колец?
raduga
19 June 2012
Мишуха
Эстеры полярны,поэтому притягиваются к металлу,сокращая износ.Поэтому смысл заливать это масло на основе эстеров в гражданские моторы,тем более в личный- есть.Другой вопрос-цена.5-6.000 руб готовы к ней не все.
mastakillla
Я про мотыль ,где эстеры есть,со соотвествующим ценником.В фордовском Motul их нет,там дешевая минеральная база,с минимальным содержанием пао.Позволяющая написать "100% синтетическое".Дешевая база и минимальное содержание пао обуславливает среднюю цену в 2000 руб за 5 литров,но масло своих денег стоит.Хотя такие же по составу масла конкурентов стоят дешевле.Тут накрутка за бренд есть безусловно.
Fomus
ФМК главное чтобы двигатель отходил гарантийный срок,а потом хоть потоп.
raduga:
|
ФМК главное чтобы двигаетель отходил гарантийных срок,а потом хоть потоп. |
Вот это я тут и пытаюсь донести до людей
Anikiy
Рекомендуют 5w20 а новой формулы F-нет.Странно.Теперь только Castrol?
raduga
19 June 2012
1
AnikiyВот это "чудо".Это серии EDGE,а есть еще в Magnatec(более народный).Видимо скоро выдут клоны - ARAL и BP...
radugaЯ такое лью. Оно типа без эстеров? Мотыль 300v с двойным этером а это вроде просто с эстерами!
mastakillla
Не , без эстеров имели в виду мотуль специффик форд.
raduga:
|
Эстеры полярны,поэтому притягиваются к металлу,сокращая износ. |
Ты читай не только про плюсы, но и минусы. В мире нет ничего идеального.
radugaraduga:
|
Fomus ФМК главное чтобы двигатель отходил гарантийный срок,а потом хоть потоп. |
Это по моему всем понятно.
"Слегка" смущает, то, что в гарантийный авто, при ТО, будут лить 5w20, прекрасно понимая что это только прибавит спрос как на ремонт, так и на избавление от старых авто измученных "регламентированным обслуживанием".
А что такого случится может от 5w20.
raduga
19 June 2012
МишухаМинусы есть ,согласен.Для меня главный минус цена.
mastakilllaМотюлевцы заявляют,что там есть.Но минералка очищенная до характеристик синтетики "помирает раньше" настоящей синтетики,а несколько процентов эстеров(если они там есть) не спасает эту ситуацию.Главное в масле-база.А база у специфика обычная.Вот в чем прикол.Главное чтобы вам нравилось.Мне оно тоже нравится,кроме переплаты за бренд Motul.Если фирма является такой какой она себя преподносит,то почему API SL когда на дворе 2012 год?
raduga
19 June 2012
Мишуха
Про специфик-точняк.Главное зимой когда холодно не переоценить такое маслице.
Fomus:
|
raduga
raduga:
| Fomus ФМК главное чтобы двигатель отходил гарантийный срок,а потом хоть потоп. |
Это по моему всем понятно. "Слегка" смущает, то, что в гарантийный авто, при ТО, будут лить 5w20, прекрасно понимая что это только прибавит спрос как на ремонт, так и на избавление от старых авто измученных "регламентированным обслуживанием". |
5W20 позволит еще слегка улучшить экономичность и экологичность,что сейчас очень ценится.А вечные двигатели сейчас не в моде.
[QUOTE=raduga]Мишуха
Эстеры полярны,поэтому притягиваются к металлу,сокращая износ.Поэтому смысл заливать это масло на основе эстеров в гражданские моторы,тем более в личный- есть.Другой вопрос-цена.5-6.000 руб готовы к ней не все.
Типичная жертва пропаганды французского маслобренда.
Да, эстеры притягиваются, но одновременно с повышением концентрации эстеров активно вытесняют противоизносные присадки (ZDDP) с поверхности металла, что можно компенсировать только повышенной дозой противоизносных присадок, что невозможно из-за ограничений API, поэтому плюс у эстеров только один - широкие температурные свойства. В остальном - минусы.
А какое масло синтетика тогда? И КАКИЕ НАДПИСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?