подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Hunter_FF2
17 November 2010
2
Спасибо ; Spb_Focus_Man , Jararacuzzu, СеданщеГ
тогда будем лить ...)
CASTROL EDGE SAE 0W-30
Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01
Отвечает требованиям:
API SM
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
Hunter_FF2
Я поддерживаю...сам давно перешел на ACEA A3/B3/B4...
хочу поменять масло на фф2 2006 г.в. 1.8 . у меня аригинал, думаю залить ЛИКВИ МОЛИ 5 В 40синтетика. как думаете подойдёт это масло на моё авто???
Ситуация: после ТО (залили фордовское масло 5W40) утром проверил уровень масла, было превышение уровня на 4 мм, по пути на работу заехал в сервис, чтобы откачали до верхней отметки.. в результате выкачали масло до нижней отметки.. и естественно фордовского масла для доливки у них не оказалось. Вернулся к своему гаражу, там с первого ТО были остатки фордовской полусинтетики 5W30, долил.
Вопрос, не сделал ли я чего дурного?..
OrestЯ думаю, нет поводов для беспокойства!
Главное не смешивать синтетику с минералкой, а 500-600гр в общей массе вреда не нанесут. Уж лучше так, чем маслянное голодание допустить.
Конечно масло ниже уровня намного хуже, чем его превышение. Но я всегда стараюсь держать уровень под верхнюю отметку на холодном двигателе.
santino63
23 November 2010
у меня я дкумаю нормльное превышение уровня... т.к. из 5 литровой канистры осталось 500 гр., а ведь в дрыгателе еще и старое оставалось по стенкам масло...
santino63
Превышение грамм на 200, не очень критично. Если до этого хоть немного уходило, то и это уйдет туда же.
santino63
23 November 2010
Мишуха
насчет уходило ли не знаю машину купил 3 месяца назад (по крайней мере за это время уровень оставался постоянным), все равно собираюсь к лету опять менять масло, т.к. пользовался промывкой при смене масла, так что поездит так я думаю
Севастьянов Андрей
27 November 2010
1
не стоило вообще ездить в сервис и откачивать масло. Зря потратили время, на будущее знайте, что 4 мм не критично.
если честно и см то же не критично.
проблемы возникают только когда высокое давление картерных газов ( это когда поршевая изношена или трещина в поршне, а так же плохие, старый или сухие\застекляневшие сальники) но это бывает в основном со старыми моторами
Russian_Mouse
27 November 2010
Севастьянов АндрейАга, некритично. Его просто выгонит через вентиляцию картера в воздушник
Севастьянов Андрей
27 November 2010
3
вы себе представляете какой объем масла проходит в моторе при оборотах хотя бы 3500-4000 за минуту??? что бы на фоне этого 100-200 грамм имели какой то смысл
под нагрузкой уровень просто падает
для того что бы это компенсировать делают систему типа "сухой картер" при спортивной эксплуатации, а когда это запрещено в мотор добавляют до 1 лира выше максимума, что бы не было "отлива" когда машина едет по дуге и в поддоне ПУСТО!!!
и лишь при такой "добавке" мотор в некоторых случаях немного подпускает дымок в глушитель, сигнализируя о том что в зоне поршень-гильза наплескивается чуть больше чем нужно..
случай со сливом описанный выше, прямой ответ о некомпетентности в данном вопросе,как владельца так и сервисменов...
только первому это прощается, а вторые просто коммерсанты...
Russian_Mouse
27 November 2010
Севастьянов Андрей1. Представляю. Собственно, сколько масла из картера болтается по двигателю в работе - может каждый проверить, просто посмотрев на уровни после отстоя и при работе
2. Но тем не менее метки расчитываются именно для проверки в состоянии покоя на ровной поверхности и после стекания масла в картер.
3. Приплетать же спортивные авто просто неспортивно, там всё совсем другое. Я знаю зачем делается сухой картер, но Вы режимы эксплуатации тоже сравнивайте тогда. И ресурс двигателей расчётный, и частоту обслуживания...
P.S.: Да-да-да, все кругом некомпетентны, начиная с написавшего инструкцию разработчика. Вы, простите, в расширительный бачок тоже выше максимума заливаете охлаждающую "на всякий случай"?
Севастьянов Андрей
28 November 2010
2
а Вы её то же откачиваете, когда мотор прогревается...
я написал, с комментариями. Объяснив тем самым, что сливать масло при превышении на 3-4 мм это ПОЛНЫЙ БРЕД
Вы же пытаетесь рассказать мне как проверять масло...
P.S. на всякий случай, я знаю как это делается...
может быть именно по этому
Скрытый текстменя приглашают выступить с докладом на профессиональных конференциях типа вот этой
http://oil.rusmet.ru/agenda.phpтолько там не позволяют себе ерничать, так как мы не "меряемся" знаниями, а сообщаем что и как происходит. в отличии от "болотистых" форумов, где каждый неизвестный может запросто, без всяких на то оснований вступить в бесполезные дебаты о вопросе в котором имеет в лучшем случае базовые знания, а то и попросту "где то слышал"
x
Russian_Mouse
28 November 2010
Севастьянов АндрейА что, холодное масло обладает принципиально иным объёмом? В разы, например? Или Вы считаете что никто не знает соответствия между метками и объёмами (если речь идёт о проверке на неотстоявшемся моторе)?
Для начала, я Вам не рассказывал, а уж тем более не "пытался". Я лишь намекнул, что есть инструкция производителя и для среднестатистического пользователя авто следовать ей - благо. Ну, по ряду причин, которые я частично затронул, частично опустил.
А если Вы считаете что категоричные советы, сводящиеся к тому, что превышение уровня что на 4мм, что на 10мм (!!!) "ничем не грозит" - это хорошо, то нет, нехорошо это, а Вы глубоко ошибаетесь. Причем, именно что без всяких обоснований - ну не надо уже говорить что вот те Ваши ссылки на "расход" масла в рабочем режиме, ведущий к понижению уровня и отсылка к "сухому картеру" - и были объяснениями... Всё верно в них, конечно же, было. Только не в тему обсуждения совершенно.Скрытый текстАга, теперь мне ясен уровень... И конференции, в смысле, тоже - ясен. Знаете, я лично считаю, что признаком настоящего специалиста является в т.ч. и такое качество, как "не навреди". А если уж по каким-то причинам даются общие советы, как это часто вынужденно происходит здесь, то хотя бы описываются ограничения. А рассказывать про сантиметр превышения уровня как "не критично"... Ну да, у основной массы некритично, только кому-то не повезёт...x
А если уж мы тут начали так, то Вы уж, будьте добры,
именно что в качестве объяснения, мне на один вопрос ответьте, который в постскриптуме был: зачем же производитель автомобиля прописывает в инструкции жесткие нормы по уровням?
Севастьянов Андрей
28 November 2010
это нужно для сервисменов, владельцев и гарантийщиков.
в грузовой теме все проще, автомобиль позволяет иметь в моторе по 40-50 литров
масло меньше нагружается, имеет межсервисный интервал по 40-60 тыс а то и более
уровень плещется +- и никто не отсасывает его при незначительном переливе, там народ более профессиональный чем пользователи (певой "иномарки" в своей жизни, преимущественно)
от того и получаются такие советы и страхи ( в большинстве своем НЕОБОСНОВАННЫЕ)
если кто чего то хочет проверить, а сам боится
приезжайте ко мне в гости, налейте мне чуть выше максимума, я буду ездить, и всем окружающим стану ЭТАЛОНОМ, что НИЧЕГО не случится.За одно и разговоров станет меньше, иожет и тем то же.
Просто появляются НОВЫЕ владельцы, и едут к ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисменам, а там гарантийщики и т.п. страшные ситуации:-) а так как у всех "личико в пушке" (это я про владельцев сейчас), то уж лучше убрать все возможные "косячки" и не переживать за "гарантию"...
вот о чем речь...
не надо вводить народ в заблуждение.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО СТРАШНОГО В 3-4мм ВЫШЕ МАКСИМУМА НЕТ
не тратьте нервы и время на поездки в сервис.
Russian_Mouse
28 November 2010
Севастьянов АндрейОчень много текста и зачем-то в т.ч. про сервисменов и гарантийщиков. Пользователю, пользователю авто зачем в инструкции написаны заправочные объёмы, номиналы, уровни? ЗАЧЕМ?
Что до Вас - а Вы гарантию дадите, что у всех остальных
тоже "ничего не случится"? Ни-кааа-дааа?
Ничего страшного действительно нет, ну загадит фильтр и его корпус - вымоют на замене. А 10мм?
И чтобы два раза не вставать: а 20мм, 30, 50?? Где граница разумного?
По поводу перелива уровня соглашусь с Севастьяновым Андреем - несколько больший уровень ни к чему плохому в исправном моторе не приводит. Сам перелил как-то почти сантиметр и отъездил так 10 тыс. км и ничего страшного не случилось. А 3-4 мм так вообще не фиг парится...
Вчера менял масло ,залил G-Energy.Чисто субьективно движок тише стал работать и мягче.Ушло больше 4 литров как в мануале написано,слесарь говорил о разных поддонах,дескать есть разные на двигателях 1.8 и 2 литра,это правда?Какие мнения о этом масле?
alex.75Масло обычное как и ваше субъективное мнение о снижениии шума двигателя которое замечают 90% электората темы.Считать его чем то особенным нет никаких оснований...буджетный вариант
korenkov28
30 November 2010
мужики, читал данную ветку, не понял одного - почему многие считают, что в мотор фокуса нельзя лить масло формула С (5w40). Ведь допуск форда по поводу масла связан:
- с экологическими нормами,
- с мощностью двигателя,
- с интервалами замены масла,
- с внутренней политикой компании.
посмотрите на вещи реально: масло 5w40 является полностью синтетическим, имеет большую степень вязкости, что создает более стабильную защитную пленку и соответственно лучше защищает мотор от износа. Минус этого масла только в том, что оно дороже, чем формула Е. Масло 5w30 является крекинговым маслом (по сути это минеральное масло догнанное до характеристик синтетического), а более низкая вязкость создает менее стабильную пленку, соответственно хуже защищает мотор, но является более жидким, соответственно прокручивать мотору такое масло легче. Так что можно вывести некое правило: для защиты мотора масло погуще например40,а для резких стартов 30. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Vortex
30 November 2010
korenkov28цитата: |
а для резких стартов 30 |
Я бы поспорил,либо добавил резких одноразовых стартов
Тем кто гоняет наоборот формула крайне противопоказана
Smiler
1 December 2010
2
Поделюсь своим опытом
ff2 1.8 73 т.к.
использовал:
1) формула 5 w30 всем устраивало
но, так как люблю эксперименты в поисках лучшего, пошел дальше
2) формула 5w40 развели на нее у дилера - движок заработал тише, но этим летом скушала около 200 г
3) Comma давно дело было, не помню точное название, 5w40 - тишина и расхода 0
4) Motul Ford Specific 913C 5W30 - это масло даж заставило меня отписаться в этой теме, покупал его в 4точки, движок очень громко стал работать, с наступлением холодов даж страшно становиться при прогреве, если нажать на газ шум оч сильный, проехал на нем 7т , думаю мож паленое купил, жора нет и не так быстро темнеет, но шум!!! свечи менял 17 т назад, есичо
Итог: motul в топку
буду лить формулу 5w30 т.к. меняю каждые 10 т., хотя охото еще попробовать castrol и LM
у кого-нибудь был опыт с Motul Ford Specific 913C 5W30?
какие впечатления?
korenkov28
1 December 2010
ну все правильно масло гуще(5w40) поэтому стал тише работать ведь смазка лучше.Апо расходу ну 200грамм этоже не много ведь мотор во время работы должен немного съедать ведь зазоры не кто не отменял.
Smilerя хотел сначал мотюль налить, но его в магазе не оказалось и купил формулу 5в30, видимо к счастью
так что лил еще кто нибудь Motul Ford Specific 913C 5W30? интересно оооочень.
Smiler
1 December 2010
Кстати, забыл написать про расход топлива, он за последние 10т.к. снизился с 11-12 до стабильных 9,5-9,7 средняя скорость не изменилась = 24 км/ч (90% переключаюсь на 5000 - 6000 оборотах)
Вот теперь гадаю дело в Motul. оно вроде энергосберегающее или в Pirelli Cinturato P7 я их поставил 10т назад и тогда же залил motul
korenkov28а почему тогда Motul 5W30 не кушает?
вообще не могу понять с чем связан расход масла
в хонде лил 0W20 в неоф сервисе испугали сказав, что это вода и нифига не смазывает стал лить 5w40 .. движок стал на много тише и расход масла упал с 1 литра на 15 т до 400 г , а вот расход бенза вырос на 1-2 литра
я вот не могу понять, если 0w20 энергосберегающее, экономит топливо, то по логике, оно должно лучше смазывать детали, т.к. экономия достигается за счет уменьшения трения деталей, тогда почему 5w40 смазывает лучше, а расход топлива больше?
santino63
1 December 2010
1
Smiler
так по логике если масло гуще, то всем вращающемся/движущимся частям в двигателе сложнее крутиться в нем, чем в менее густом. следовательно нагрузка больше ну и следовательно расход больше. менее густое масло образует менее тонкую пленку на трущихся деталях вот.
korenkov28
1 December 2010
ну расход зависит не только от вязкости,ещё и от стиля езды и производителя масла (техология присадки и т.п. Просто в ветке написано 5w30 и другое нельзя но по моему для лучшей защиты движка 5w40 (мне более принципиально) будет получше.А собсвенно масло форд производит компания кастрол-бп это к тому кто думает что лучше форд или кастрол.
Smiler
2 December 2010
korenkov28
Спасибо, за информацию, я вчера решил всю ветку прочитать и в первой части это увидел
для себя решил заливать формулу 5w30. хотя всем устраивает motul(очень понравилось снижение расхода топлива на 1-2 литра), но звук пугающий, в особенности зимой.
Кто-то правильно здесь написал, что можно лить любое (по допускам), главное менять не реже 10т.
Итог: Если все масла одинаковые, то надо выбирать либо заводское, либо дающее какую-то выгоду, например, снижение расхода топлива, в моем случае это экономия 12 т.р. в год
а погоня за увеличение максимального ресурса двигателя на 20 - 50 т.км. для меня не актуальна
1 person online