подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Андрей71
Ну мягче или как еще выразиться я не знаю! И то что я пишу то что это субъективное мнение Вам не о чем не говорит???
ATE:
|
Андрей71 Ну мягче или как еще выразиться я не знаю! И то что я пишу то что это субъективное мнение Вам не о чем не говорит??? |
А -...Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов...
А Вы видимо.имели в виду снижение шума.согласитесь,что это разные вещи?
ATE
12 April 2012
Ну по моему субъективному мнению и то и другое вместе взятое , по изменению проеду мин. 2000 и опишусь. Как все измениться.
Я здесь никому не хочу навязывать свое мнение, я пишу свои ощущения и не более того!!!
Во первых масло свежее, проеду пару тысяч верст, там будет видно что да как!!!
Андрей71Были таки ощущения как и у
ATE после перехода на Вальву MXL. Двигатель легче раскручивается просто, набирает увереннее как бы! Наверное, такой эффект имелся ввиду.
Андрей71:
|
Сказочники! |
У меня точно такое же ощущение после залива
любого свежего масла..
Андрей71Да не, чес слово!
Я ж не говорю про увеличение момента, просто легче крутится и все! А раз легче крутиться, то и макс. момента быстрее достигает!
ATE
13 April 2012
Почему я и пишу что ощущения субъективные надо проехать хотя бы 2000км.
DILAN
В точку.
Я понимаю что масло свежее, и данный эффект будет на любом свежем масле, чуть повыше написано про то что НУЖНО ПРОЕХАТЬ МИНИМУМ 2000КМ.
Про себя, в принципе я меняю масло когда слышно по работе двигателя, Я СЛЫШУ И ПОНИМАЮ ЧТО МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ.
Зимой это от 8000-11000 максимум, весна-лето-осень это 10000-14000максимум. И замена в принципе у меня и приходиться осень-весна!!!
ATE
13 April 2012
Люди спрашивают про мотюль, Так. Я купил и залил и делюсь своими впечатлениями. Что в этом плохого, я никого не принуждаю делать как я. И не хаю формулу, а пытаюсь сравнить, на своем опыте. А физико-механические свойства теории рассказывайте в вузе.
Людей интересует практика. Или вы уже это все и на практике сделали???
Для меня лично мотюль вышел по цене так же фактически что оригинал. В связи с чем и пал выбор.
И прошу Вас не забывать что теория и практика это ДВЕ разные вещи.
dimcher
13 April 2012
2
ATEа откуда нам знать, что твоим ощущениям доверять можно
у меня вот на одном и том же бензине, не то что масле, бывает ощущение, что машина прет как танк. А на утро - вообще не едет, тугая и вялая. От настроения зависит, от обуви и от погоды
Читать такие вот рассуждения, что мол мне кажется лучше разгоняется - а другому покажется, что хуже - и в чем толк? Это почти тоже самое, что рассуждать об этой картинке - где квадратик серее, А или В. А реально любой простейший сравнительный анализ без субъективных предпочтений покажет, что одинаковые.
pilot636@rambler.ru
13 April 2012
dimcher
Блок управления двигателем адаптируется под манеру езды, а не обувь маловата. Качество топлива тоже не последнюю роль играет. Температура среды сказывается, но незначительно. Проще чушь всякую писать, чем по теме запостить, правда?! Ну высказал человек свое мнение, прочитал, поправил и высказал по существу. Если нечего сказать, то может и говорить не стоит? Спросили про Мотюль 913С, если нет опыта эксплуатации данной марки, то можно просто почитать, без комментариев. Сорри, за ОФФ.
pilot636@rambler.ruтопливо одно и тоже, хорошего качества, и манера езды одна и таже. А машина по ощущениям иногда едет по-разному
Ровно так же я могу сказать, что на заводском масле двигатель прекрасно работает! Но иногда при разгоне его не слышно, а иногда при таком же умеренном разгоне он вроде как и громкий. Замечательные рассуждения. Реально, осталось только масло на вкус попробовать и рассказать об этом. Может быть человек ощущения не от масла описывает, а от того что бензин залил другой - а ему кажется. что это после замены масла все так круто стало
суть в том, что надо оперировать объективными данными, такими как изменение характеристик масла в процессе эксплуатации, поломки, вызванные качеством масла или его свойствами. Соответствие характеристик масел требуемым параметрам. Понятно, что обычному обывателю не под силу провести анализ масла. Но зачем скатываться в описание своих ощущений? Да даже если приемистее двигатель стал по какой-то причине - может у него износ из-за этого масла на 10% выше при этом?!
Ромео
автор статей пока что не доказал, что это связано с качеством дилерского масла. если бы это было так, то таких несчастных были бы тысячи! тут скорее стечение многих факторов, один из немаловажных при этом - условия эксплуатации автомобиля.
Ромео:
|
Вхять к примеру Валволайн с фордовским допуском. Отличное масло, по всем параметрам лучше кастрола на голову |
По каким таким параметрам, уточни.
В общем так ЗНАТОКИ есть формула и есть мотюль. Люди здесь задают конкретные вопросы дак ответьте вы наконец, а не флудите.
И что лучше. Только достоверные факты.
Сам производитель разрешает лить масла других производителей да любых жидкостей но соответствующих допусков.
Чем лучше формула вы это по вкусу проверяете, или как???
У нас официалы говорят лейте только 92 и что вы будете заливать 92??? А если скажут в бензиновый двигатель лить дизель зальете???
Во первых здесь тема про альтернативные масла формуле. Вы не чего не попутали а???
Давайте сюда достоверные факты в чем разница между формулой и мотюль. И что лучше, если нечего сказать помолчите великодушно, а то как базарные бабки блин всерьез.
дрон
13 April 2012
Моторное масло ACEA A3/B4-04, C3-04;
API SM/CF;
MB 229.51;
VW 502.00/505.00/505.01;
BMW Longlife 04;
Ford WSS-M2C917-A это про Моторное масло Meguin Megol New Generation SAE 5W-30 Гуру что скажете как масло стоит брать,больно продавец нахваливал,цена 1900,или всёже взять формулуF??
дрон
Оно не соответствует нужному допуску, остальное в твоей власти, авто твое.
Мишуха
как не соответствует Ford WSS-M2C917-A прости если я что не понял!!
дрон
913-й допуск нужен, 917-й для дизелей с насос-форсунками.
Ромео
13 April 2012
дронПослушай, лей любое масло которое отвечает требованием SAE 5w-30
Желательно чтобы оно было SN и GF-5. Ни одно европейское масло не отвечает этим требования, а вот например моторкрафт, который имеет фордовскую спецификацию, отвечает. Разница в американских и европейских спецификациях только в щелочном числе. У американцев оно ниже, то есть синтетику моторкрафт надо менять раз в 8000 примерно, но ты получаешь абсолютно нормальное не грязное масло, в котором действительно есть масло с низкой сульфатной зольностью, в отличии от формулы
Еще есть варианты американский мобил или валволайн, просто их достать в РФ тяжело. Форды в штатах на этих маслах с двигателями дюратек ходят под 350 тысяч без капиталок, на битоке есть этому подтверждения
Ромео Не давай глупых советов, опровергать надоедает, не понимаешь в этом ничего - промолчи.
Izb
13 April 2012
Мишуха:
|
Ромео Не давай глупых советов, опровергать надоедает, не понимаешь в этом ничего - промолчи. |
Вообще говоря, Ромео абсолютно прав.
На маслах с американскими допусками 929A(API SM), 930A(API SM), 945A(API SN), 946A(API SN) двигатели ходят ничуть не меньше, чем на европейском допуске 913C (API SL).
Более того, у последнего(API SN) американского Motorcraft full synthetic TBN=8.5, т.е. даже больше, чем у европейского Ford Formula F=Castrol Magnatec professional A1 (
http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS...XE-85KNWE_0.pdf ) и у нового масла 5W-20 :
http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS...BPXE-8QCN9Z.pdfp.s. Для упрощения не вписывал каждый раз в допусках WSS-M2C...
p.s. Аналогично не вижу никакого смысла в европейских оригинальных трансмиссионных маслах, если американские в 2-3 раза дешевле и имеют все необходимые фордовские допуски. Хотя, если кто страстно хочет покупать именно европейское масло по двойной цене и кормить именно европейских буржуа, то почему бы и нет? А ещё можно наклеить наклейку "Я взял на содержание трёх(или пять) еропейских буржуа".
Ice Storm, зачистка - это хорошо. Только когда бред остается об API vs ACEA без ответа на этот бред - это плохо
savva11
вы через мини-чат и личку выясняйте отношения
savva11
15 April 2012
Ice Storm
где в моих удаленных постах выяснения отношений? если не нужна достоверная информация, ну на том и закончим...
Ребят, а не подскажите такой вопрос...
Близится ТО-2... На ТО-1 мне залили из не понятной бочки какой-то не понятной бодяги в двигатель и сказали, что это Castrol. Теперь задумалось мне приехать со своими расходниками... Пусть дилер хоть и официальный, а русский менталитет никто не отменял... Мало ли что в этих бочках бодяжут... Поэтому верить залитому сложно...
Смотрю по экзисту моторное масло, которое мне по документам заливали
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30. Смущает его объем - 4 л., а в перечне работ по ТО-1 стоит 4.1 л.
Может лучше купить обычный
Ford Formula F 5W-30 объемом 5 л.?
Двигатель 1,6 л. (100 л.с.) сколько в него вообще вмещается?
AvtoFishN_
15 April 2012
Spire Stone
Могут начать бухтеть (дилеры),что снимут гарантию на мотор если со своим маслом приедешь.
Канистра 4л вполне достаточно,можно на всякий случай 1л для доливки купить,тебе литрушки надолго хватит.
SpireStone
15 April 2012
AvtoFishN_Да, чесно говоря, масло у дилера стоит примерно столько же... из-за 200 руб бодаться с ними смысла конечно нет. Тут важно доверие того, что тебе заливают в двигатель! Если бы мне принесли канистру масла, вскрыли и залили - нет проблем! Но заливать пистолетом из бочки без опозновательных знаков можно любую бодягу, а потом выдавать это за бренд... вот в чем вопрос...
P.S.: Осенило... можно же настоять на том, чтобы мне не заливали масло из бочки, а продали в канистре, и потом использовали его... теже деньги по сути должны быть!
Мудрая мысля приходит опосля...