Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
ATE
12 April 2012


Андрей71
Ну мягче или как еще выразиться я не знаю! И то что я пишу то что это субъективное мнение Вам не о чем не говорит???
avatar
Андрей71
12 April 2012


avatar
ATE:

Андрей71
Ну мягче или как еще выразиться я не знаю! И то что я пишу то что это субъективное мнение Вам не о чем не говорит???

А -...Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов...
А Вы видимо.имели в виду снижение шума.согласитесь,что это разные вещи?
avatar
ATE
12 April 2012


Ну по моему субъективному мнению и то и другое вместе взятое , по изменению проеду мин. 2000 и опишусь. Как все измениться.
Я здесь никому не хочу навязывать свое мнение, я пишу свои ощущения и не более того!!!
Во первых масло свежее, проеду пару тысяч верст, там будет видно что да как!!!
avatar
DILAN
13 April 2012


Андрей71
Были таки ощущения как и у ATE после перехода на Вальву MXL. Двигатель легче раскручивается просто, набирает увереннее как бы! Наверное, такой эффект имелся ввиду.
avatar
Андрей71
13 April 2012


Сказочники!
avatar
Oleg7
13 April 2012

2

avatar
Андрей71:

Сказочники!

У меня точно такое же ощущение после залива любого свежего масла..
avatar
DILAN
13 April 2012


Андрей71
Да не, чес слово! Я ж не говорю про увеличение момента, просто легче крутится и все! А раз легче крутиться, то и макс. момента быстрее достигает!
avatar
ATE
13 April 2012


Почему я и пишу что ощущения субъективные надо проехать хотя бы 2000км.
DILAN
В точку.
Я понимаю что масло свежее, и данный эффект будет на любом свежем масле, чуть повыше написано про то что НУЖНО ПРОЕХАТЬ МИНИМУМ 2000КМ.

Про себя, в принципе я меняю масло когда слышно по работе двигателя, Я СЛЫШУ И ПОНИМАЮ ЧТО МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ.
Зимой это от 8000-11000 максимум, весна-лето-осень это 10000-14000максимум. И замена в принципе у меня и приходиться осень-весна!!!
avatar
ATE
13 April 2012


Люди спрашивают про мотюль, Так. Я купил и залил и делюсь своими впечатлениями. Что в этом плохого, я никого не принуждаю делать как я. И не хаю формулу, а пытаюсь сравнить, на своем опыте. А физико-механические свойства теории рассказывайте в вузе.
Людей интересует практика. Или вы уже это все и на практике сделали???
Для меня лично мотюль вышел по цене так же фактически что оригинал. В связи с чем и пал выбор.
И прошу Вас не забывать что теория и практика это ДВЕ разные вещи.
avatar
dimcher
13 April 2012

2

ATE
а откуда нам знать, что твоим ощущениям доверять можно у меня вот на одном и том же бензине, не то что масле, бывает ощущение, что машина прет как танк. А на утро - вообще не едет, тугая и вялая. От настроения зависит, от обуви и от погоды Читать такие вот рассуждения, что мол мне кажется лучше разгоняется - а другому покажется, что хуже - и в чем толк? Это почти тоже самое, что рассуждать об этой картинке - где квадратик серее, А или В. А реально любой простейший сравнительный анализ без субъективных предпочтений покажет, что одинаковые.

posted image
avatar
pilot636@rambler.ru
13 April 2012


dimcher
Блок управления двигателем адаптируется под манеру езды, а не обувь маловата. Качество топлива тоже не последнюю роль играет. Температура среды сказывается, но незначительно. Проще чушь всякую писать, чем по теме запостить, правда?! Ну высказал человек свое мнение, прочитал, поправил и высказал по существу. Если нечего сказать, то может и говорить не стоит? Спросили про Мотюль 913С, если нет опыта эксплуатации данной марки, то можно просто почитать, без комментариев. Сорри, за ОФФ.
avatar
Ромео
13 April 2012

-9

Hidden post
Всем умникам, верующим в масла от дилеров и форда рекомендую почитать:

http://www.zr.ru/a/417567/

http://www.zr.ru/a/407457/

Всегда задавался вопросом, почему многие такие идиоты и льют эмблему в первую очередь, а не качество?
Вхять к примеру Валволайн с фордовским допуском. Отличное масло, по всем параметрам лучше кастрола на голову, но народ упорно продолжает лить калл в движки
avatar
dimcher
13 April 2012


pilot636@rambler.ru
топливо одно и тоже, хорошего качества, и манера езды одна и таже. А машина по ощущениям иногда едет по-разному Ровно так же я могу сказать, что на заводском масле двигатель прекрасно работает! Но иногда при разгоне его не слышно, а иногда при таком же умеренном разгоне он вроде как и громкий. Замечательные рассуждения. Реально, осталось только масло на вкус попробовать и рассказать об этом. Может быть человек ощущения не от масла описывает, а от того что бензин залил другой - а ему кажется. что это после замены масла все так круто стало
суть в том, что надо оперировать объективными данными, такими как изменение характеристик масла в процессе эксплуатации, поломки, вызванные качеством масла или его свойствами. Соответствие характеристик масел требуемым параметрам. Понятно, что обычному обывателю не под силу провести анализ масла. Но зачем скатываться в описание своих ощущений? Да даже если приемистее двигатель стал по какой-то причине - может у него износ из-за этого масла на 10% выше при этом?!
avatar
dimcher
13 April 2012


Ромео
автор статей пока что не доказал, что это связано с качеством дилерского масла. если бы это было так, то таких несчастных были бы тысячи! тут скорее стечение многих факторов, один из немаловажных при этом - условия эксплуатации автомобиля.
Мишуха
13 April 2012


avatar
Ромео:

Вхять к примеру Валволайн с фордовским допуском. Отличное масло, по всем параметрам лучше кастрола на голову
По каким таким параметрам, уточни.
avatar
ATE
13 April 2012


В общем так ЗНАТОКИ есть формула и есть мотюль. Люди здесь задают конкретные вопросы дак ответьте вы наконец, а не флудите.
И что лучше. Только достоверные факты.
Сам производитель разрешает лить масла других производителей да любых жидкостей но соответствующих допусков.
Чем лучше формула вы это по вкусу проверяете, или как???
У нас официалы говорят лейте только 92 и что вы будете заливать 92??? А если скажут в бензиновый двигатель лить дизель зальете???
Во первых здесь тема про альтернативные масла формуле. Вы не чего не попутали а???
Давайте сюда достоверные факты в чем разница между формулой и мотюль. И что лучше, если нечего сказать помолчите великодушно, а то как базарные бабки блин всерьез.
avatar
дрон
13 April 2012


Моторное масло ACEA A3/B4-04, C3-04;
API SM/CF;
MB 229.51;
VW 502.00/505.00/505.01;
BMW Longlife 04;
Ford WSS-M2C917-A это про Моторное масло Meguin Megol New Generation SAE 5W-30 Гуру что скажете как масло стоит брать,больно продавец нахваливал,цена 1900,или всёже взять формулуF??
Мишуха
13 April 2012


дрон
Оно не соответствует нужному допуску, остальное в твоей власти, авто твое.
avatar
дрон
13 April 2012


Мишуха
как не соответствует Ford WSS-M2C917-A прости если я что не понял!!
Мишуха
13 April 2012


дрон
913-й допуск нужен, 917-й для дизелей с насос-форсунками.
avatar
Ромео
13 April 2012


дрон
Послушай, лей любое масло которое отвечает требованием SAE 5w-30
Желательно чтобы оно было SN и GF-5. Ни одно европейское масло не отвечает этим требования, а вот например моторкрафт, который имеет фордовскую спецификацию, отвечает. Разница в американских и европейских спецификациях только в щелочном числе. У американцев оно ниже, то есть синтетику моторкрафт надо менять раз в 8000 примерно, но ты получаешь абсолютно нормальное не грязное масло, в котором действительно есть масло с низкой сульфатной зольностью, в отличии от формулы
Еще есть варианты американский мобил или валволайн, просто их достать в РФ тяжело. Форды в штатах на этих маслах с двигателями дюратек ходят под 350 тысяч без капиталок, на битоке есть этому подтверждения
Мишуха
13 April 2012

1

Ромео
Не давай глупых советов, опровергать надоедает, не понимаешь в этом ничего - промолчи.
Izb
13 April 2012


М
Мишуха:

Ромео
  Не давай глупых советов, опровергать надоедает, не понимаешь в этом ничего - промолчи.


Вообще говоря, Ромео абсолютно прав.

На маслах с американскими допусками 929A(API SM), 930A(API SM), 945A(API SN), 946A(API SN) двигатели ходят ничуть не меньше, чем на европейском допуске 913C (API SL).

Более того, у последнего(API SN) американского Motorcraft full synthetic TBN=8.5, т.е. даже больше, чем у европейского Ford Formula F=Castrol Magnatec professional A1 ( http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS...XE-85KNWE_0.pdf ) и у нового масла 5W-20 : http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS...BPXE-8QCN9Z.pdf

p.s. Для упрощения не вписывал каждый раз в допусках WSS-M2C...

p.s. Аналогично не вижу никакого смысла в европейских оригинальных трансмиссионных маслах, если американские в 2-3 раза дешевле и имеют все необходимые фордовские допуски. Хотя, если кто страстно хочет покупать именно европейское масло по двойной цене и кормить именно европейских буржуа, то почему бы и нет? А ещё можно наклеить наклейку "Я взял на содержание трёх(или пять) еропейских буржуа".
savva11
14 April 2012


Ice Storm, зачистка - это хорошо. Только когда бред остается об API vs ACEA без ответа на этот бред - это плохо
avatar
Ice Storm
15 April 2012


savva11

вы через мини-чат и личку выясняйте отношения
savva11
15 April 2012


Ice Storm
где в моих удаленных постах выяснения отношений? если не нужна достоверная информация, ну на том и закончим...
avatar
SpireStone
15 April 2012


Ребят, а не подскажите такой вопрос...
Близится ТО-2... На ТО-1 мне залили из не понятной бочки какой-то не понятной бодяги в двигатель и сказали, что это Castrol. Теперь задумалось мне приехать со своими расходниками... Пусть дилер хоть и официальный, а русский менталитет никто не отменял... Мало ли что в этих бочках бодяжут... Поэтому верить залитому сложно...

Смотрю по экзисту моторное масло, которое мне по документам заливали Castrol Magnatec Professional A5 5W-30. Смущает его объем - 4 л., а в перечне работ по ТО-1 стоит 4.1 л.
Может лучше купить обычный Ford Formula F 5W-30 объемом 5 л.?
Двигатель 1,6 л. (100 л.с.) сколько в него вообще вмещается?
avatar
AvtoFishN_
15 April 2012


Spire Stone
Могут начать бухтеть (дилеры),что снимут гарантию на мотор если со своим маслом приедешь.
Канистра 4л вполне достаточно,можно на всякий случай 1л для доливки купить,тебе литрушки надолго хватит.
avatar
SpireStone
15 April 2012


AvtoFishN_
Да, чесно говоря, масло у дилера стоит примерно столько же... из-за 200 руб бодаться с ними смысла конечно нет. Тут важно доверие того, что тебе заливают в двигатель! Если бы мне принесли канистру масла, вскрыли и залили - нет проблем! Но заливать пистолетом из бочки без опозновательных знаков можно любую бодягу, а потом выдавать это за бренд... вот в чем вопрос...

P.S.: Осенило... можно же настоять на том, чтобы мне не заливали масло из бочки, а продали в канистре, и потом использовали его... теже деньги по сути должны быть!
Мудрая мысля приходит опосля...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up