подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
ATE:
|
Ромео Прочитай суть вопроса пожалуйста, если вы даете такие ответы, так и поработайте сами. |
Суть вопроса в том, что стоит ли переходить на мотюль, т. к. оно стоит 1650? У нас в москве не стоит, т. к. формула ф стоит 1300 за пять литров в известном магазине. Как у вас там - вам решать.
У нас формула ф за 5литров стоит 1500р.!
ATE:
|
У нас формула ф за 5литров стоит 1500р.! |
Тогда это онанизм. Покупать масло дороже, и не факт что лучше. Зачем?
ну 150руб. это не совсем дороже в магазинах Motul тоже продают от 2200руб. у нас.
Ну дешевле формулы ф у нас Лукойл.
DILAN
27 March 2012
Просто,если выбор мотивирован лишь ценой,то это не выбор! Тогда уже лучше заливать то масло,которое рекомендует
производитель мотора, а вот межсервисный интервал сократить, исходя из условий эксплуатации и для личного спокойствия! И в этом отношении Формула отвечает необходимым требованиям за глаза!
Скрытый текстК слову, я на Формуле до 70т.км катался, а потом перешел на Вальволайн MXL. И допуска Форда у него нет, зато не горит так как Формула при интенсивном кручении мотора и крутится он легче на этом масле. Меня оно больше устраивает. На вкус и цвет,как говорится, фломастеры разные.
x
У меня сейчас пробег 68800 и это на формуле. Собираюсь делать ТО. К чему и возник у меня вопрос по маслу.
pilot636@rambler.ru
27 March 2012
1
ATEЯ согласен с
DILAN, что 150 рублей- это не аргумент в пользу масла. Если есть уверенность в подлинности масла, то можно переходить и попробовать. Я на нем уже полтора года, правда на зиму брал Мобил 0W-30 FE (Fuel Economy) , так как у нас зимой мороз бывает неслабый. Сейчас опять Мотюль 913С. Пока все устраивает: и расход масла, и звук мотора. Остальное все на уровне ощущений. Замена на 7-8000. Кручу двигло достаточно агрессивно. Так что если хочется попробовать, то не надо себе отказывать, но если есть уверенность, что не подделка.
Это не подделка однозначно, по тому как это же масло друг собирается заливать и в свой фокус 2 который эксплуатирует с 2005 года. И масло от официальных дистрибьюторов напрямую.
DILAN
27 March 2012
ATEТак если нет сомнений,то зачем кого-то уговаривать?! Все просто: либо брать и кататься на нем, раз столько плюсов, либо остаться на Формуле и не забивать себе голову!
Да все вопросы отпали масло уже привезли! Всем спасибо.
pilot636@rambler.ru
Кстати ты когда на Мотюль переходил с формулы промывку делал???
По формуле, есть информация что ФМК поменял производителя своего бренда и масло стало хуже чем было.
ATEна счет промывки:
не надо промывать ничего, заливай и фперед
промывка=зло, меняй чаще масло (10т в самый раз), как ты и писал и будет тебе щастье
pilot636@rambler.ru
27 March 2012
1
ATEЯ такого же мнения, как и
Gannimed. Промывка- зло.
Если есть опасения, то лучше сократить первый интервал замены- это будет гораздо полезней для двигателя, чем промывка.
DILAN
27 March 2012
1
ATEСогласен с ребятами! Я при переходе на другое масло, первый интервал сократил до 6 тыс. Затем уже 10-12. Промывка - зло! Отмоет всякий шлак и забьет каналы...
sergybest
[CUT]а мне хочеться спросить :"нельзя нормально ответить"если у меня тотал масло полно,зачем мне покупать и тратить деньги на фордовское???а меняю я масло каждые 7000км
Вот подскажите знатоки, есть ли отличие масла Castrol edge professional A5 5W-30 от масла Castrol magnatec professional A5 5W-30?
Izb
28 March 2012
1
Так посмотрите TDS на сайте.
А главное, хотя оба масла - синтетические, у первого (топовой линейки Edge) лучше большинство недокументированных параметров, чем у бюджетной линейки (Magnatec).
p.s. Отошлю вас к ДВУМ ПОСЛЕДНИМ КОЛОНКАМ (где сравниваются бюджетное и топовое синтетическое масло) аналогичной таблицы сравнения разных масел у Mobil:
http://www.mobil.us/USA-English-LCW/careng...ison-chart.aspx
Приобрел фокуса 2 с пробегом 50000 2009 год двигатель 1,6. Старый хозяин лил в двигатель вот это GM "Super Synthetic 5W-30", менять масло тысячи через 2, посмотрел цену на это масло, не айс. Собственно стоит ли переходить на что либо другое с индексом 5W-30, либо промывка зло и стоит лить то что лилось?
Не стоит ездить на масле GM - оно ACEA A3 (вязкость около 12), тогда как на ваш двигатель рекомендуется 30 или даже 20 (в США).
В частности, у него будет полуторная вязкость зимой в диапазоне -20..100 градусов.
Можно не промывать, но если хотите как лучше, сделайте двойную замену новым маслом ,а за 200 км до замены добавьте в старое масло долговременный (мягкий) очиститель масляной системы LiquiMoly.
Мммм..тогда уточню еще один момент, не знаю важно или нет, стоит прямоточный выхлоп, катализатора нет, обманка, старый хозяин сказал, что это масло рекомендовали те, кто ставил прямоток, этот момент играет роль?
Izb
29 March 2012
6
Strife
Думаю, что масло GM рекомендовано установщиками синих брызговиков Sparco. :-)
В фокусы, в штатах рекомендуют вот так:
Use SAE 5W-20 engine oil
Only use oils “Certified For Gasoline Engines” by the American
Petroleum Institute (API). An oil with this trademark symbol conforms
to the current engine and emission system protection standards and fuel
economy requirements of the International Lubricant Standardization and
Approval Committee (ILSAC), comprised of U.S. and Japanese
automobile manufacturers.
To protect your engine and engine’s warranty, use Motorcraft SAE
5W-20 or an equivalent SAE 5W-20 oil meeting Ford specification
WSS-M2C930-A. SAE 5W-20 oil provides optimum fuel economy and
durability performance meeting all requirements for your
vehicle’s engine. Refer to Maintenance product specifications and
capacities later in this chapter for more information.
Do not use supplemental engine oil additives, cleaners or other engine
treatments. They are unnecessary and could lead to engine damage that
is not covered by Ford warranty.
Izb
30 March 2012
Ромео
Отличное масло, причём Руководство допускает (а масло имеет фордовский допуск) и полусинтетику, и полную синтетику. При этом даже в Москве цены в полтора раза дешевле европейского масла.
Strife
30 March 2012
Не вижу в этом сообщении рекомендаций по ACEA A3, что нельзя использовать масло с такой вязкостью. Уже заказал в экзисте GM, через 10 тыс. подумаю о переходе на что то другое. Насчет моторкрафта, в экзисте например синтетики нет, вернее она есть, но цена и срок ожидания такие...про какие цены дешевле вы говорите, не совсем понятно и наводит на мысль то, что если у мирового поставщика такого уровня ждать его нужно хрен знает сколько, значит позиция крайне непопулярна или в России появилась совсем недавно. Отзывов о нем в инете практически нет, да имеет допуск форда, но так еще марок так 30 масла его имеют и по всем имеется информация, а по этому маслу нет.
По ликвимоли номерок артикула не подскажете? А то этих очистителей, глаза разбегаются.
Strife:
|
Насчет моторкрафта, в экзисте например синтетики нет, вернее она есть, но цена и срок ожидания такие... |
Потому-что моторкрафт чисто пендосское масло и везут его из пендосии. Т. к. это ЛВЖ, то самолетом его таскать запрещено. Остается паром, а потом по ЖД или автомобилем. Соответственно и сроки
Izb
30 March 2012
Strife
Вообще то есть и в Exist и даже в Москве. Просто весной это масло стало немного дефицитом. (Говорят, увеличение пошлин и акцизов). В личку. Помогу.
А вот из-за границы Exist вообще никак не возит, даже ж.д и пароходом, а при попытке заказать будет отказ.
Exist в основном закупает по оптовой цене жидкости у российских поставщиков (т.е. импортёров и дистрибьюторов) и перепродаёт.
Izb:
|
А вот из-за границы Exist вообще никак не возит, даже ж.д и пароходом, а при попытке заказать будет отказ. |
В автодоке то-же самое. При заказе с длительными сроками приходит отказ.
1001 запчасть таскает по приемлемым ценам но у них ассортимент маленький, т. к. они в основном на япономобилях специализируются.
Izb
31 March 2012
Кстати, если в двигателе есть некоторые отложения (особенно после некоторых общеизвестных брендов) и планируется замена бренда масла на новый (с отличными моющими свойствами), то существует такой недешёвый, но вынужденный алгоритм.
1. Покупаете двойное количество нового масла.
2. За 100..300км (в зависимости от чистоты двигателя) до замены заливаете в старое масло вот эту долговременную (но очень мягкую и бережную, а не ударную пятиминутку) промывку:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Эксплуатируете автомобиль в обычном режиме, но без тапки в пол. Как двигатель очистился (видно через заливное отверстие), можно менять (даже не дожидаясь 300км)
3. При замене масла сливаете старое, по желанию меняете масляный фильтр, заправляете первую порцию нового, на холостых держите 5-10 минут, чтобы смыть старое масло с промывкой и всеми смытыми отложениями.
4. Сливаете масло вторично, меняете фильтр, заливаете вторую порцию нового масла.
При таком раскладе вы избегаете нежелательной смеси старого сорта масла и нового (особенно если одно-группа 4, а другое - группа 3), а во-вторых, получаете чистый изнутри двигатель в максимально щадящем режиме.
Причём если не промывать, то новое масло (с высокими моющими свойствами) всё равно за 1-2 тыс. км размоет старые отложения и всё равно придётся менять (и оплатить вторую порцию масла, а также подъёмник и снятие/установку защиты картеры), так уж лучше пусть двигатель поменьше работает на грязном масле.
Парни, motorcraft не делают в америке, его делают в Корее