Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Penkovskiy
4 March 2012


Сегодня зашел в магазин и увидел масло MOBIL 5-30 специально для форда с допуском 913 с. Раньше такого не видел, продавец сказал что недавно получили. Сейчас катаюсь на Motul Ford Specific 913C 5W30, всем доволен, но цена 1900 рупий напрегает... Mobil кстати 1200рэ, правда 4 литра.. Задумался... Ликви моли заливал на лачетти, масло не плохое но зольность очень большая, себе больше не возьму...
Мишуха
4 March 2012


Penkovskiy
Не нищебродствуй, разница, как один раз машину помыть.
avatar
Mr_Romanov
4 March 2012


Penkovskiy
1900 4ре литра. норм цена
У меня был таз 12й туда лил мобил 5в50 литр около 400р стоит, и нормально
FYS
5 March 2012


Парни, кто-нибудь заливал масло ZIC XQ 5W30 SM/CF. либо ZIC XQ 5W40 SL/CF?
По допускам смотрю тут Форда нету... : Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
Товарищ агетирует залить его... вот думаю. Сам только его льёт. У него Вольво. Сам работает в автосалоне, говорит всё руководство только это льёт. Что не поддлека 100%.
Единсветнное смущает, что допуска Форд нет...
Может кто что знает про это масло?
Щас лью Формулу F 5W30. в принципе особых нареканий нет, доливаю на 10000 км чуть больше литра, примерно 1,2. Только двигатель шумновато работает... Но мне сравнить не с чем, другого пока не пробовал. Лил оригинал.
Что посоветуете?
tomol22
5 March 2012


FYS лью XQ 5W30, перед тем лил формулу не скажу что звук радикально изменился!!!
Alloy84
5 March 2012


FYS
думаю стоит повыбирать из того что одобрено Фордом. Мало вариантов что ли?
На дилерах форд то же льют не подделку Кастрол.
FYS
5 March 2012


tomol22
нареканий на масло нет? Каков расход масла от замены до замены?
FYS
5 March 2012


Alloy84
Кастрол горит очень сильно. Бывший хозяин моего авто сказал что доливает на каждые 1000 км 300 грамм. Я сразу заменил его на Формулу Ф, расход 1 литр от замены до замены.
А почему решил перейти на ZIC, да наверное только из-за шумной работы двигателя.
Alloy84
5 March 2012


FYS
А Формула это и есть КАстрол , если не ошибаюсь. Но я ж на Кастроле не настаиваю, я для примера сказал.

Есть куча масел одобренных фордом, зачем лить что-то левое.
FYS
5 March 2012


Alloy84
Есть куча масел, согласен. Но как-то нет доверия ни к кому, ибо подделок сейчас очень много. А про ZIC я уверен на 100% что не подделка, по крайней мере там где я брать его буду. Формула Ф повторюсь не очень нравится...
Alloy84
5 March 2012


FYS
т.е. если я тебя правильно понял из всего списка 913C нет вариантов найти не подделку, и только Zic - не подделка...?
По моему у тебя паранойя...

Закажи через оф. дилера форда Motul - если уж тебе гарантии нужны железобетонные.
FYS
5 March 2012


Alloy84
ты меня не понимаешь, либо не вчитываешься в то, что пишу)) ZIC - может быть подделкой, может быть и подделкой любое другое масло. НО у меня есть возможность взять НАСТОЯЩЕЕ НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО МАРКИ ZIC, поэтому и задаю вопрос тут на форуме использовал ли его кто уже или нет)
Параннои у меня нет. Вопрос поставлен только про ZIC. Если не оно, то залью оригинал, делов-то. Если никто не отпишится по использованию его.
Alloy84
5 March 2012


FYS
да не, я тебя понял. Я свое мнение написал - нет смысла лить то, что не рекомендовано, ИБО есть много того что рекомендовано именно для наших двигателей.
dew
5 March 2012


в сервисе форда заливали кастрол 5в40 это нормально?гарантия кончилась теперь думаю 5в30 или 5в40 заливать???
avatar
Ромео
5 March 2012


F
FYS:

Alloy84
Кастрол горит очень сильно. Бывший хозяин моего авто сказал что доливает на каждые 1000 км 300 грамм. Я сразу заменил его на Формулу Ф, расход 1 литр от замены до замены.
А почему решил перейти на ZIC, да наверное только из-за шумной работы двигателя.

У меня кастрол не горит при тапке в пол постоянно. Доливаю литр на 10000. Странно.
avatar
Tema 46
5 March 2012


Уже 20000 на Мотюле...
много читал отзывов, про то кто какое масло льет, сколько угарает его в процессе езды ( да и какой езды), но все таки решил попробовать.
пробег на данный момент 145000 км. Двигло 1,8. все время лил Формулу Ф W5-30. До перехода на Мотюль доливал почти 2 полторашки (покупал на розлив)
В данный момент на 15000 км хватило целого 5-ти литрового бачка. Первые 3000-4000 км после замены угара масла не было вообще. Затем постепенно стало уходить.
Может мне кажется, может так и есть, но от этого масла разкисли маслосъемные колпачки и сальники. наблюдается набольшое подтекание масла через задний сальник (хотя это может быть первичного вала КПП) , а также обнаружил на резьбе свечей. Хотя уже срок их менять и независимо от применяемого масла.
Панчо
6 March 2012


Откатал 92 т.км. Периодичность замены масла 20-20-16-14-15. До 70 т.км. и после 85 т.км. масло Formula F 5W30, на долив ушло 1,3 л. Кручу до 4000-5000 об/мин. При очередной покупке (70 т.км) диллер продал Castrol Magnatec Professional A5 5W30. За 15 т.км. долил 1л., при таком же стиле езды, что подтверждает наблюдения о более высоком угаре масла, чем у Formula F 5W30. По ощущениям на Кастроле двиган мягче работает и легче крутится.
PisOfShit
7 March 2012


Tema 46
Я ездил тоже на мотюле 913С...Угара нету вообще(его и так нет),с пробегом под десятку двс на нем даже не рычит,супер.
Потения нет,но...На горячем вдруг стали громыхать распредвалы...Кастрол А1-тишина,но 10тыс он явно не ходит.
avatar
Daimen63
7 March 2012


пробег у меня уже около 65 тыс., и все это время лью Castrol Magnatec 5W30 A1, периодичность замены 7.5-8 тыс. км. и никаких проблем с угаром или еще с чем нибудь у меня нет, кручу мотор в пределах 4-4.5 тыс. Все мои знакомы автомеханики советуют менять масло не реже чем в 8-10 тыс. Смысл ездить по 15-20 тыс. и жаловаться на угар, не пойму, этого следовало бы ожидать.
avatar
DILAN
7 March 2012


Всем доброго дня! Кто что скажет о масле Xenum X1 5w40. Хорошее? Буду рад любой информации!
avatar
sao_ekb
7 March 2012


А что такое допуск форда знает кто нибудь ?
К примеру у нас дилер кастрола (юмакс) продает в канистрах простой кастрол магнатек 5в30 и кастрол магнатек 5в30 с этикеткой фордовского допуска(стоит на 50 р дороже обычного).
Что там такого особого в фордодвижках, что допуск свой идет ?
Izb
7 March 2012


цитата:
Всем доброго дня! Кто что скажет о масле Xenum X1 5w40. Хорошее? Буду рад любой информации!

Не нужна на Дюратеках вязкость 40. Нужна 20 или 30A1/A5 (то есть на нижней границе). Много раз обсуждали.

цитата:
А что такое допуск форда знает кто нибудь ?
К примеру у нас дилер кастрола (юмакс) продает в канистрах простой кастрол магнатек 5в30 и кастрол магнатек 5в30 с этикеткой фордовского допуска(стоит на 50 р дороже обычного).
Что там такого особого в фордодвижках, что допуск свой идет ?

913C (5W-30) основан на ACEA A1-2008(полнозольном). Соответственно ACEA A1/A5-2008/2010 отлично отработает на Дюратеке.
934 (5W-30) основан на ACEA-C1-2008 (малозольном)
948 (5W-20) основан на ACEA C2-2010 (среднезольном)

Американские 945 и 946 (5W-30 и 5W-20) похожи на европейские полнозольные, но с меньшим TBN (что считаю только плюсом), но пробег не более 10000км.

p.s. Говорю по памяти, если в чём неправ, прошу исправлять.
avatar
DILAN
7 March 2012


Izb
Почему же? С увеличением пробега,увеличивается износ деталей, маслу с большей вязкостью 5w40 будет сложнее проникать через зазоры и угорать его будет меньше,чем 5w30. Не так?
Мишуха
7 March 2012


avatar
DILAN:

маслу с большей вязкостью 5w40 будет сложнее проникать через  зазоры
Через какие зазоры??
А если подойти с другой стороны, более густое масло образует более толстую пленку, и труднее снимается с зеркала цилиндра, хуже отводится.
avatar
DILAN
7 March 2012


Мишуха
В парах трения зазоры. Просто пробег больше 120ткм,думал погуще маслице заливать начать. Думаю тридцадка дальше веселее уходить будет...
Мишуха
7 March 2012


DILAN
Ну если исходить из угара масла через кольца, по ЦПГ несет уплотнительную функцию, и зазоров там быть не должно. Если он появляется, то угар будет определяться не вязкостью масла, а величиной зазора, Ну и конструктивно масло должно оставаться на стенках цилиндра, для этого их и хонингуют.
avatar
DILAN
7 March 2012


Мишуха
Это я понимаю, что величина зазора, хон зеркала, тут все ясно. Так 40 в этом случае не будет ли предпочтительнее? Например, по каталогу Вальвы, предлагают после 100 пробега на 40-ку переходить!
Мишуха
7 March 2012

1

DILAN
Если исходить из угара, то не замечено улучшений при переходе на более густое масло, если исходить из износа, то не замечено такового на форуме.
Если поддаться желанию, то можно заменить на 5-30 но без допуска Форд, уже будет на 20% гуще.
Izb
7 March 2012


DILAN
Потому что Дюратек вообще рассчитан под масло 5W-20 (США с 1996г и Европа с опозданием с 2012г)
И даже 5W-30 A3 - уже избыточно, не говоря о 5W-40.

А на угар больше влияет база и присадки, чем вязкость. В конце концов, смотрите параметр Noack<=11 масел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up