Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Всем привет ! Нашел в одном магазине Chevron Mercon V 290 р./литр . в анотации написано что рекомендуется для многих марок но форда нет . Есть еще Castrol DIII 260р. Блин что лучше взять ???
цитата (денис 29 @ Сегодня в 17:17) |
Всем привет ! Нашел в одном магазине Chevron Mercon V 290 р./литр |
Купите оригинал Motorcraft цена практически такая же 350 руб 1 л
Да я мож с удовольствием , гдеж он продается ??? в existe чтоли ???
цитата (денис 29 @ Сегодня в 17:27) |
Да я мож с удовольствием , гдеж он продается ??? в existe чтоли ??? |
В exist тоже есть но не знаю по чем
latysch:
|
А оно тебе надо! Плановая замена масла - 3-3,5л (4 пузырька по ~250р.) |
не советайте гадостей!
Почитайте мануал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5783как оно по уму меняется. Должно уйти минимум 9ть литров.
Уважаемые форумчане!
Не мог бы кто-нить подсказать куда надо заливать масло в АКПП, через трубочку где щуп находится что ли?
И как выглядит фильтр масленный для автомата?
Да и вообще...получается при сливе, када открутил поддон - масло тупо на голову польется?
enzo132Масло через трубочку щупа!фильтр выглядит как-то так
Ну принципе да, на голову, надо ведро или таз какой ни-будь. Главное потом поддон хорошенько промыть.
и еще там на фильтре прокладочка маленькая, её не потеряй.
С маслом более менее понятно, приходим в форд и покупаем, а вот с фильтром возник вопрос, у нас америкосами проблема по запчастям, поэтому интересно, фильтр везде одинаковый или есть разница между моторами и европой и америкой.
Правда не совем понятно, если на фирменой банке написано, что Меркон 5/Декстрон 3, то какая на фиг разница.
Я не буду утверждать, но разницы в фильтрах нет.
потому-что все коробки делают в штатах.
Andrey2106
или я не прав ?
sham_82
Правы!
arab122166
Фильтр одинаковый..что на рус фокусе что на америке!приходите и покупаете любой для ФФ1
...еще вроде герметик нужен
Иногда к фильтру в комплект идёт прокладка паддона... Тогда герметик не нужен!
Andrey2106
да-да совсем забыл герметик, точно нужен.
maxinat
не идет ни когда, вообще она там не нужна.
У меня в гараже всегда есть любимый герметик, со старых времен еще привычка осталась =)
нет-нет,
я думаю герметик лучше купить новый, вместе с маслом.
всем привет! а правду говорят что в принципе америкос АКПП на счёт замены ATF не прихотлив?
АнмирЧто вы под этим термином ("не прихотлив") подразумеваете?
Сразу замечу:
запах у "Меркона V" MOTORCRAFT и CEVRON совершенно разный. Цвет - одинаковый.
Здесь: слева - это новое масло из фляжки
справа - то, что я откачал у себя.
Трубочка вокруг - это приспособа для откачивания масла. Состоит из капельницы и стальной проволки (из гофры для электропроводки) внутри.
Ввиду разницы (существенной) в цвете было принято решение о замене.
http://i045.radikal.ru/0903/d8/37f5ea52393c.jpg
Это масляный фильтр АКПП.
http://s60.radikal.ru/i167/0903/9b/cedf78299d2b.jpg
Фильтр раполовиненный.
http://s41.radikal.ru/i093/0903/3c/5e6afca22c26.jpg
Разложенный фильтрующий элемент. Впринципе, ничего страшного он не нафильтровал: кусочки герметика с картера, краска оттуда же, и песчинки. Чем, признаюсь, я был очень обрадован. Цвет изменился с желтого на коричневый из-за цвета старого масла.
http://s42.radikal.ru/i095/0903/4b/8e42996b747e.jpg
Самое главное! Сначала поменял фильтр, сняв картер. Поставил картер на герметик, залил масло столько, сколько слилось. И дальше менял масло, как написано в инструкции для СТО. Т.е. снял нижнюю трубку с радиатора АКПП, завёл двигатель и т.д.
Сразу
был шок. Мало пошло не из шланга (как там написано), а из радиатора. Вот это для меня пока загадка!
Остальное всё прошло нормально. Заменил почти 9 литров. Единственная проблема - это точно выставить уровень, а
это очень важно. Поэтому, когда сливаете масло, Старайтесь не проливать его. Потом, разливая масло в пустые фляжки, можно довольно точно выставить прежний уровень (ЕСЛИ он у вас был правильным до этого, ессно).
latysch
Так масло так и циркулирует с радиатора в коробку , Там вроде написано одеть на трубку радиатора шланг и поместить его в подходящую емкость . Так что все ОК!
Для
Техцентра "Эрит"Я использовал инструкцию для СТО
-=ВОТ ЭТУ=-. Делал точно так, как написано на стр.1955. Если Вы не согласны с этим, объясните, почему тогда это рекомендовано.
С уважением.
денис 29Там, вероятно, некорректный перевод.
Вместо "одеть на возвратный шланг охладителя" надо было бы написать "одеть на трубку охладителя". Теперь загадка решена.
CD
то что можно лить неродноеATF ?
Анмир
Обязательно заливайте только Меркон 5 или европейский аналог (8000045).
Осуществляйте частичную замену масла в АКПП (полную ФМК не рекомендует) раз 50 000км.
Мужики и девченки (если тут есть), где на ФФ3 находится щуп проверки уровня масла в АКПП? Есть ли он вообще там? Как выглядит если есть?
На всякий случай ФФ3, 1,6, седан, АКПП, Россия.
P.S. Это у меня первый форд, надеюсь не последний...
SES1978
здесь только 1 фокусы!!!
пиши в раздел фокус 2
При замене 3р х 3л. фильтр меняется сразу а потом 3х3 или сначала замена масла а потом фильтр ?
Focus ZX5, США. 2003 год. Zetec 16V 2.0L, АКПП 4F27E(FN4A-EL). Пробег по США 36000 миль по России нулевой.
Низкий уровень ATF в АКПП, что заливалось ранее в корбку я не знаю. мануала нет, утечек ATF нет, претензий к работе АКПП тоже нет.
Подскажите какую AFT можно дилить в эту АКПП, или имеет смысл заменить всю жидкость в сервисе?