Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
588,9K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
latysch
28 December 2008


maxinat
Примета такая: если накрылась коробка с этим маслом, то больше его не лить!
avatar
maxinat
7 January 2009


latysch ПОНЯТНО!
avatar
DEN.39RUS
12 January 2009


Всем привет ! Нашел в одном магазине Chevron Mercon V 290 р./литр . в анотации написано что рекомендуется для многих марок но форда нет . Есть еще Castrol DIII 260р. Блин что лучше взять ???
avatar
strattec
12 January 2009


цитата (денис 29 @ Сегодня в 17:17)
Всем привет ! Нашел в одном магазине Chevron Mercon V 290 р./литр

Купите оригинал Motorcraft цена практически такая же 350 руб 1 л
posted image
avatar
DEN.39RUS
12 January 2009


Да я мож с удовольствием , гдеж он продается ??? в existe чтоли ???
avatar
strattec
12 January 2009


цитата (денис 29 @ Сегодня в 17:27)
Да я  мож с удовольствием , гдеж он продается ??? в existe чтоли ???

В exist тоже есть но не знаю по чем
posted image
avatar
Okey!
28 January 2009


avatar
latysch:

А оно тебе надо!  Плановая замена масла - 3-3,5л (4 пузырька по ~250р.) 

не советайте гадостей!
Почитайте мануал: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5783
как оно по уму меняется. Должно уйти минимум 9ть литров.
enzo132
4 March 2009


Уважаемые форумчане!
Не мог бы кто-нить подсказать куда надо заливать масло в АКПП, через трубочку где щуп находится что ли?
И как выглядит фильтр масленный для автомата?
Да и вообще...получается при сливе, када открутил поддон - масло тупо на голову польется?
avatar
Andrey2106
4 March 2009


enzo132
Масло через трубочку щупа!фильтр выглядит как-то так
posted image
enzo132
4 March 2009


Andrey2106
Спасибо.
sham_82
5 March 2009


Ну принципе да, на голову, надо ведро или таз какой ни-будь. Главное потом поддон хорошенько промыть.
и еще там на фильтре прокладочка маленькая, её не потеряй.
arab122166
5 March 2009


С маслом более менее понятно, приходим в форд и покупаем, а вот с фильтром возник вопрос, у нас америкосами проблема по запчастям, поэтому интересно, фильтр везде одинаковый или есть разница между моторами и европой и америкой.

Правда не совем понятно, если на фирменой банке написано, что Меркон 5/Декстрон 3, то какая на фиг разница.
sham_82
5 March 2009


Я не буду утверждать, но разницы в фильтрах нет.
потому-что все коробки делают в штатах.

Andrey2106
или я не прав ?
avatar
Andrey2106
5 March 2009


sham_82
Правы!
arab122166
Фильтр одинаковый..что на рус фокусе что на америке!приходите и покупаете любой для ФФ1
...еще вроде герметик нужен
avatar
maxinat
5 March 2009


Иногда к фильтру в комплект идёт прокладка паддона... Тогда герметик не нужен!
sham_82
5 March 2009


Andrey2106

да-да совсем забыл герметик, точно нужен.

maxinat
не идет ни когда, вообще она там не нужна.
arab122166
5 March 2009


У меня в гараже всегда есть любимый герметик, со старых времен еще привычка осталась =)
sham_82
6 March 2009


нет-нет, я думаю герметик лучше купить новый, вместе с маслом.
avatar
Анмир
15 March 2009


всем привет! а правду говорят что в принципе америкос АКПП на счёт замены ATF не прихотлив?
avatar
CD
16 March 2009


Анмир
Что вы под этим термином ("не прихотлив") подразумеваете?
avatar
latysch
16 March 2009


Сразу замечу: запах у "Меркона V" MOTORCRAFT и CEVRON совершенно разный. Цвет - одинаковый.

Здесь: слева - это новое масло из фляжки
справа - то, что я откачал у себя.
Трубочка вокруг - это приспособа для откачивания масла. Состоит из капельницы и стальной проволки (из гофры для электропроводки) внутри.

Ввиду разницы (существенной) в цвете было принято решение о замене.

http://i045.radikal.ru/0903/d8/37f5ea52393c.jpg

Это масляный фильтр АКПП.

http://s60.radikal.ru/i167/0903/9b/cedf78299d2b.jpg

Фильтр раполовиненный.

http://s41.radikal.ru/i093/0903/3c/5e6afca22c26.jpg

Разложенный фильтрующий элемент. Впринципе, ничего страшного он не нафильтровал: кусочки герметика с картера, краска оттуда же, и песчинки. Чем, признаюсь, я был очень обрадован. Цвет изменился с желтого на коричневый из-за цвета старого масла.

http://s42.radikal.ru/i095/0903/4b/8e42996b747e.jpg
avatar
latysch
17 March 2009


Самое главное! Сначала поменял фильтр, сняв картер. Поставил картер на герметик, залил масло столько, сколько слилось. И дальше менял масло, как написано в инструкции для СТО. Т.е. снял нижнюю трубку с радиатора АКПП, завёл двигатель и т.д.
Сразу был шок. Мало пошло не из шланга (как там написано), а из радиатора. Вот это для меня пока загадка!
Остальное всё прошло нормально. Заменил почти 9 литров. Единственная проблема - это точно выставить уровень, а это очень важно. Поэтому, когда сливаете масло, Старайтесь не проливать его. Потом, разливая масло в пустые фляжки, можно довольно точно выставить прежний уровень (ЕСЛИ он у вас был правильным до этого, ессно).
avatar
DEN.39RUS
17 March 2009


latysch
Так масло так и циркулирует с радиатора в коробку , Там вроде написано одеть на трубку радиатора шланг и поместить его в подходящую емкость . Так что все ОК!
avatar
latysch
17 March 2009


Для Техцентра "Эрит"
Я использовал инструкцию для СТО -=ВОТ ЭТУ=-. Делал точно так, как написано на стр.1955. Если Вы не согласны с этим, объясните, почему тогда это рекомендовано.
С уважением.

денис 29
Там, вероятно, некорректный перевод. Вместо "одеть на возвратный шланг охладителя" надо было бы написать "одеть на трубку охладителя". Теперь загадка решена.
avatar
Анмир
17 March 2009


CD
то что можно лить неродноеATF ?
avatar
CD
18 March 2009


Анмир
Обязательно заливайте только Меркон 5 или европейский аналог (8000045).
Осуществляйте частичную замену масла в АКПП (полную ФМК не рекомендует) раз 50 000км.
avatar
SES1978
1 April 2009


Мужики и девченки (если тут есть), где на ФФ3 находится щуп проверки уровня масла в АКПП? Есть ли он вообще там? Как выглядит если есть? На всякий случай ФФ3, 1,6, седан, АКПП, Россия.
P.S. Это у меня первый форд, надеюсь не последний...
avatar
Pierre
2 April 2009


SES1978
здесь только 1 фокусы!!!
пиши в раздел фокус 2
avatar
DEN.39RUS
3 April 2009


При замене 3р х 3л. фильтр меняется сразу а потом 3х3 или сначала замена масла а потом фильтр ?
magon
7 April 2009


Focus ZX5, США. 2003 год. Zetec 16V 2.0L, АКПП 4F27E(FN4A-EL). Пробег по США 36000 миль по России нулевой.
Низкий уровень ATF в АКПП, что заливалось ранее в корбку я не знаю. мануала нет, утечек ATF нет, претензий к работе АКПП тоже нет.
Подскажите какую AFT можно дилить в эту АКПП, или имеет смысл заменить всю жидкость в сервисе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up