На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
залили по уровню, а вот 200 мл. сперли, а могли бы и отдать на доливку.
Chapurin
То есть не канистру купили, а из бочки? Тогда да, можно сказать и сперли.
dimcher
На ТО они по-моему всегда из бочки льют. да и дешевле это выходит 5W40 4.5 литра за 1300, а в канистре у диллера стоит за 1800 5 литров.
Chapurin
ну где как, у нас канистрами...причем 5w30 стоит у дилера 1700 за 5 л, а 5w40 вообще 2600. У вас что-то конкретно дешевле, наверное девочек на ресепшене меньше сидит
dimcher
Девочек всего одна, и ещё одна постоянно в разъездах, занимается устранением косяков на новых авто после приёмки передачи, если в акте что-то есть то она жужит. Да и коврики новолайн я купил за 1800 салон и 1170 багажник корыто. А вот фильтр воздушный 810 в экзисте 517. масляный в экзисте чёт рублей на 70 дешевле. Рамка самое прикольное под 1 din 1600 всего оригинал, я в шоке. везде 3100. думаю поменять уже свою фонокаровскую.
Вчера проходил ТО1 в Агате в НН (машинку покупал у них же) пробег 14700, оставалось 4 дня до года. Записался по телефону на 9 утра но из за пробок приехал около 9:20. При сдаче мастеру указал на стуки в передней подвеске( при проезде небольших неровностей) спросили не буду ли против если выполнят тех мойку (машина довольно грязновата была) я был не против. От дополнительных работ (развал/схождение, чистка дросельной заслонки) отказался, так как все хорошо. Вообщем отдал на ТО. В ремзону клиентов не пускают но есть место с экраном где можно наблюдать за процессом ремонта, минут через 10, увидел что машинку пригнали уже мытую на подъемник, минут через 5-10 пришел механик и занялся ей. Около 11:50 машину с подъемника сняли, загнали другую, ну думаю всем сейчас отдадут, но отдали только минут через 30, когда я спросил не готова ли уже.
По поводу стуков механик ничего не обнаружил. Инженер по гарантии посоветовал приехать через месяц еще посмотрят.
Износ колодок, перед 50, зад 15, износ дисков перед 15 зад не указан (видимо не износились) хотя на экране не видел чтоб задние колеса снимали, но передние снимали сам видел, порекомендовали зарядить АКБ
. Старые воздушный и экологический фильтры после ТО в коробочках положили на коврик в машину.
Вообще обслуживанием остался приятно удивлен (особенно после того как был не очень удачный случай обращения по поводу лобовухи (пропускало влагу). По гарантии заменили но после замены все равно пропускало), ничего не навязывали, машину в работу приняли сразу, даже петли дверей смазали
За ТО взяли 6040 руб (сделали скидку 10% по карте фокус клуба),
Приятно порадовало что после то двигатель стал работать ощутимо тише.
GogaLцитата: |
Приятно порадовало что после то двигатель стал работать ощутимо тише. |
Наверное у тебя двигатель 1.6 (115 кобыл) и залили масло 5w40.
И по ценнику очень похоже на это...
GogaL
11 December 2009
1
dirty alex
Неа, 100 л/с, и масло в заказ наряде указано 5в30, залили 4,3 л
Vladimir_E
11 December 2009
А скажите? Был сегодня на 2м ТО втюхивали промывку топливной системы, якобы потому, что нет топливного фильтра. Я отказался, сказал, что машина бегает отлично и заводится с полпинка, да и пробег 22 ткм. А что ФМК действительно рекомендует или это фирменный развод Дженсера?
bbaleksiy
11 December 2009
Vladimir_E
Плохи дела сейчас у официалов...ИМНО развод...Очень сильно сомневаюсь,что они проверяли топливную систему...Меня пытались развести на новые свечи при 18 тыс...Поменял на 32-ух у не официалов...хотя ещё могли ходить...
Vladimir_E
11 December 2009
bbaleksiy:
|
Vladimir_E Плохи дела сейчас у официалов...ИМНО развод...Очень сильно сомневаюсь,что они проверяли топливную систему...Меня пытались развести на новые свечи при 18 тыс...Поменял на 32-ух у не официалов...хотя ещё могли ходить... |
Какое там проверяли! Предложили до того как я машину сдал, но я сказал, что не мешайте машине ездить, больше к этому не возвращались.
Сволочь
11 December 2009
1
GogaLцитата: |
Неа, 100 л/с, и масло в заказ наряде указано 5в30, залили 4,3 л |
Хм... тогда причина более тихой работы двигателя непонятна.
зы: кстати он у вас и так работает - фиг услышишь.
dirty alex
я на своем опыте убедился, что мой 1.8 на рекомендуемом 5w30 работает тише и мягче, чем на нагло впариваемом 5w40
Я заметил, что в Рольфе, при приёмке машины просматривают историю всех ТО. Если вы делали только стандартные операции по ТО, то и предлагать вам будут меньше "рекомендуемых непонятно кем работ".
Vladimir_EВ следующий раз объясните им,что фильтр находится внутри бензонасоса (одна из особеностей форда) Только боюсь они вам на следующем ТО предложат поменять за 25т бензонасос ибо фильтр не сменный,но вы и тогда не теряйтесь
подходит от ВАЗа за 1500р правда тогда уж точно без фильтра
Сегодня сдал машину на ТО-1, пробег 17 тыс, 1 год. При приеме предложили сделать сход-развал, диагностику двигателя, замену болтов с литых дисков на болты для штамповки. Сказал, чтобы написали в рекомендацию. Стоимость 6500 со снятием защиты.
Через полчаса звонят, говорят свечи и дроссельная заслонка в ужасном состоянии, нужно срочно менять и чистить - 3500 руб. "Бензин у нас плохой". Заправляюсь в Роснефти. Спросил, могу ли я это сделать в другом месте. Ответили "да, но можно попасть на катализатор". Сказал написать в рекомендацию, ответили "если двигатель полетит, в гарантии откажем".
Комментарии?
sanekk
12 December 2009
1
stantбред. сам работаю в дилерстве, никто вам ни в чем не откажет на основании этих рекомендаций. как минимум будут на более весомые основания ссылаться (хотя допускаю, что сначала на это укажут). Но со свечами лучше не шутить... 2 дня назад приезжал фокус на ТО, у него были пропуски зажигания (он жаловался на рывки в движении), сняли ВВ провода с катушки, а там на одном контакте коррозия, ну как итог пропуски зажигания периодически, и убитый катализатор, что обнаружилось после подключения IDS.
Где гарантия, что ваши убитые свечи не будут периодически не воспламенять смесь?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
funnykiller:
|
Добрый день! Проходил на днях ТО2 в Мэджоре47, претензий никаких нет, машину помыли, масло поменяли, предложено поменять колодки - отказался. Смутило только одно: было предложено поменять лапмпочку заднего тормоза за 500 руб. Когда с работы выезжаю, за мной всегда человек едет следом, и он точно бы заметил про лампочку. Не втюхивали-ли мне мою же лампу за мои деньги
P.S. это только предположение |
Во-первых, колодки проверяются во время ТО в то время, когда все колеса сняты (ну или хотя бы по одному с каждой оси). Колеса снимают всегда, хотя бы по одному на каждой оси. Посмле окончания ремонта, колеса протягивают динамометрическим ключем.
Во-вторых, лампочки ВСЕ и НА ВСЕХ машинах проверяются или при въезде авто в рем.зону, или при выезде, и независимо от того, заявлял клиент жалобу или нет.
И вообще, откуда такое отношение, что Вас всегда разводят??? хотя сам раньше так полагал, пока не попал в эту "кухню"... Но согласен, ремонт стоит дороже, чем у неофициалов, но на это есть причины, на которые мы, как потребители, обращать внимания не хотим особенно...даже если причины эти кроются в том, чтобы сделать обслуживание потребителей на более высоком уровне и в плане удобства, и в плане качества.
Weber
12 December 2009
1
stant
ИМХО Отказ записать свои "высосанные из пальца" рекомендации на бумаге - верный признак развода. Копию бумажки с такими перлами;".. свечи и дроссельная заслонка в ужасном состоянии, нужно срочно менять и чистить - 3500 руб. "Бензин у нас плохой" можно и Форду направить, а словеса не пришлёшь. Да и сталкивался я с такой позицией руководства, при попытке вывести на чистую воду: "работник мол дурак, мало ли что сболтнул", а от бумажки с печатью не отвертишься. Мне вот ремень ГРМ всё предлагают менять раньше срока, однако в рекомендации не записывают, а то я в Форд быстро бы копию тиснул.
sanekk
Причины эти кроются в дорогом шоу-руме, куче девочек рецепшионисток, в толпе менеджеров, которые зачастую с клиентом общаться не умеют. А косяки как были так и остаются. И страшные истории с разводами ведь клиенты не на пустом месте придумали. Да, часто рекомендации верные даются, но не всегда... Я предпочту проверить эти рекомендации в знакомом сервисе, и при необходимости сделать у дилера ремонт, если это что-то из ряда вон, и обычный сервис не в состоянии по объективным причинам. Но даже простейшие операции - заменить колодки, масло, шиномонтаж и тд и тп у дилера стоят просто нереальных денег! Не хочу я платить за то, что мне милая девочка будет улыбаться при входе. Суваться в первый попавшийся сервис тоже не выход, там бывает тоже не все хорошо с качеством и добросовестностью...
Autoslesar
12 December 2009
1
dimcher:
|
Мне кажется пора уже перестать платить за снятие-установку защиты картера! Когда мы приезжаем на ТО, мы их не просим снимать ее! Если это требуется по процессу, это их проблемы по-моему, мы не должны за это платить! Это противоречит ЗоЗПП в конце концов! |
Это дополнительное оборудование, снятие/установка которого не входит в регламент ТО, тоэтому должно оплачиваться отдельно. При проведении ТО снятие защиты обязательно, несмотря на наличие лючка, тк только после снятия защиты можно осмотреть двигатель снизу на наличие течей эксплуатационных жидкостей.
katerina.panova
12 December 2009
1
Сегодня проходил ТО-2 пробег 29 000 км Аларм (Озерки)
Стоимость 15 506 руб.
Из дополнительного - замена пыльника радиатора
установка балки радиатора - развели, заметил поздно
крепеж (пыльника, около 1000р за 8 саморезов)
чистка ДЗ
замена свечей
мойка двигла
Остальное все стандарт (масло синтетика)
Чувство, что перплатил))
рекомендации (на 13 000р.)
*замена задних колодок (износ 80%)
*сетка в бампер
*защита двигателя
sanekk:
|
сам работаю в дилерстве... |
Нууу, тогда камень в Ваш огород...
Несколько раз со стороны наблюдал за работой механиков в дилерствах. Вроде никто кувалдой по машине не стучит, особо не матерится, всё чисто... инструмент приличный... комбинезон чистый... Мастерица чистоты суетится с веником вокруг механика. В общем пристойно.
Но есть одно НО!
Ни разу я не видел в руках механика динамометрический ключ! Повторяю, НИ РАЗУ! Хотя нет, один раз, когда колеса тянули, они им пользовались. И всё! Все болты и гайки крутят "от балды", хотя знаю, что Форд чётко регламентирует моменты затяжки каждой гаечки и болтика!
Это региональные особенности? Или политика Форда по России?
PS
Посчастливилось обслуживаться у дилера в Украине, так там механик, прежде чем приступить к работе, распечатывает инструкцию с фордовского портала, читает её (!), и чётко ей следует. И все моменты затяжки - строго по динамометру! Вот!
Оставлял машинку на ночь в пассаже на то. Уже когда домой приехал - заметил, что в рекомендациях - рекомендуется зарядить АКБ. А на ТО что, не могли зарядить? Или самопроизвольный недозаряд АКБ есть случай негарантийный, и должен устранятся за мои бапке? Есичо пробеги у меня ежедневные, 120 км по трассе каждый рабочий день. При таких условиях эксплуатации АКБ должна быть "до усрачки" заряжена, а тут отоно как
P. S. Купил зарядное на всякий случай, буим сами искать и лечить (ну как всегда вопщем).
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:21) |
GogaLцитата: | Неа, 100 л/с, и масло в заказ наряде указано 5в30, залили 4,3 л |
Хм... тогда причина более тихой работы двигателя непонятна.
зы: кстати он у вас и так работает - фиг услышишь. |
Ну не знаю, читая форум сложилось мнение что 1,6 100 л/с самый шумный из всей линейки фордовских движков (не считая дизель
), я и думал так и должен работать. Но теперь он работает ну раза в 2 тише чем до ТО, может конечно пока масло совсем свежее и современем опять сильней затарахтит.
Alex115
13 December 2009
3
Autoslesar:
|
Это дополнительное оборудование, снятие/установка которого не входит в регламент ТО, тоэтому должно оплачиваться отдельно. При проведении ТО снятие защиты обязательно, несмотря на наличие лючка, тк только после снятия защиты можно осмотреть двигатель снизу на наличие течей эксплуатационных жидкостей. |
А штатный пыльник когда снимают почему деньги не берут? Так можно дойти и до оплаты снятия колпаков с колес или доплаты за откручивание секретки ключем от нее и вообще так можно ооочень далеко зайти. Кстати, я например проходил ТО в салоне где мне и заменяли перед этим пыльник двигателя на металлическую защиту картера, и хотя я свои предположения по поводу оплаты снятия/установки защиты высказал, ее все равно пришлось оплатить. Фактически плату за это берут только потому, что отношение к клиентам у дилерских техцентров Форда отвратительное. Основная принцип - хочешь чтоб была гарантия плати как тебе сказали или делай все у неофициалов.
Alex115:
|
Autoslesar:
| Это дополнительное оборудование, снятие/установка которого не входит в регламент ТО, тоэтому должно оплачиваться отдельно. При проведении ТО снятие защиты обязательно, несмотря на наличие лючка, тк только после снятия защиты можно осмотреть двигатель снизу на наличие течей эксплуатационных жидкостей. |
А штатный пыльник когда снимают почему деньги не берут? Так можно дойти и до оплаты снятия колпаков с колес или доплаты за откручивание секретки ключем от нее и вообще так можно ооочень далеко зайти. Кстати, я например проходил ТО в салоне где мне и заменяли перед этим пыльник двигателя на металлическую защиту картера, и хотя я свои предположения по поводу оплаты снятия/установки защиты высказал, ее все равно пришлось оплатить. Фактически плату за это берут только потому, что отношение к клиентам у дилерских техцентров Форда отвратительное. Основная принцип - хочешь чтоб была гарантия плати как тебе сказали или делай все у неофициалов. |
Согласен. Хорошо хоть берут недорого, 350 рублей всего. А вот с металлической защитой на предыдущей машине с меня денег никогда не брали, ибо там лючок был
P. S. И вообще что-то забыл я совсем... Надо поглядеть а поставили ли они вообще защиту обратно, а то мож забыли...
Autoslesar
Это Ваше мнение. И мнение работников дилерских центров. Только оно не соответствует закону о защите прав потребителей, статья 16:
"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
На станции тойоты за эту операцию дерут аж 600 руб!!!
Вот расклад:
ТО - 2660 руб.
С/у защиты картера - 330 руб.
Масло 5W-30 4,5 л. - 1431,51 руб.
Фильтр воздушный "Бочонок" - 839,04 руб
Фильтр салона угольный - 803,62 руб
Фильтр масляный - 214,36 руб
WD-40 (200ml) 0,5шт - 80,04 руб
Смазка ВЮРТ HHS 2000 150мл - 95,22 руб
Всего: 6456,79 руб.
Рекомендации (дословно):
Необходимо чистка форсунок
Чистка дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания
Необходимо замена колесных гаек
Свечи зажигания я посмотрю, но никаких признаков их проблем раньше не было. Зато после ТО добавилось проблем: появился скрежет предположительно передних амортизаторов при проезде лежачих полицейских, один раз машина заглохла на низких оборотах при чем не так как при недогазовке (с подергиванием), а как то просто тихо потухла. У меня теперь есть подозрение, что мне как раз на этом ТО и поставили плохие свечи. Доверие этому дилеру теперь = 0 (есть еще причины, о которых пока не буду распространятся до выяснения). Завтра поеду проверять все в другом сервисе.
Забыл добавить. Появился звон на неровностях, похоже, что защиту картера плохо прикрутили.
Anikiy:
|
Оставлял машинку на ночь в пассаже на то. Уже когда домой приехал - заметил, что в рекомендациях - рекомендуется зарядить АКБ. А на ТО что, не могли зарядить? Или самопроизвольный недозаряд АКБ есть случай негарантийный, и должен устранятся за мои бапке? Есичо пробеги у меня ежедневные, 120 км по трассе каждый рабочий день. При таких условиях эксплуатации АКБ должна быть "до усрачки" заряжена, а тут отоно как P. S. Купил зарядное на всякий случай, буим сами искать и лечить (ну как всегда вопщем). |
ИМХО сами скорее всего разрядили аккум, а чтоб подстраховать себя запись сделали. Несколько раз гонят Тойоты на кузовщину, каждый раз аккум разряжен в хлам. Наблюдал как в ремзонах машины стоят, двери настежь, а то ещё магнитолу включат. Им пофиг на вашу машину.
Что входит в ТО-3, подскажите по правилам?
Что проверять, кроме тормозной и сцепления?
Делал у Commicsa - поменяли фильтры, масло там.
Жидкости не долили, ручник не подтянули странно как-то..
двери не смазывали.
Надо всё же к оф-диллеру ездить ((
2 people online