На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
Денис211
4 November 2009
читать весь талмуд долго поэтому спрошу:)машине скоро год будет пробег около 5тыс.км...надо ли мне проходить ТО1(год то прошел) или можно дождаться 10тыс.км(20 ждать не буду) и тогда ехать?что будет с гарантией?
А что на счет топливного фильтра? Посмотрел все ТОшные сметы, которые тут выложены - ни слово о нём. Его кто-то меняет вообще и когда?
Будучи счастливым обладателем ТАЗа менял топливный с каждой заменой масла, вкупе с масляным и воздушным..
Bon_Bon
топливного фильтра нет
mumu
4 November 2009
Bon_Bonцитата: |
топливного фильтра нет |
Точнее он есть. Просто выполнен конструктивно вместе с топливным насосом.
спасибо что подправил.
отдельно его не меняют.
Денис211цитата: |
надо ли мне проходить ТО1 |
ТО нужно проходить при достижении одного из условий:
1) пробег свыше 20 тысяч (у некоторых 15 тысяч)
2) прошел год с момента продажи (или после прохождения последнего ТО)
зы: Талмуд состоит из нескольких страничек...
Сегодня прошел ТО1 . Был приятно удивлен ценой: сначала менеджер сказал, что стоимость около 6200... По факту получилось 5550 рублей smile.gif))) (правда там была скидка 5 процентов, но все-равно рассчитывал отдать около 6 т.р.)
Я уже в магазине фильтр топливный купил -((( отдельно продали, фильтр в коробочке и всё. Сдавать чтоли? А топливный насос не меняют, пока не полетит? Плановые, профилактические замены для него предусмотрены?
Vortex
8 November 2009
О прохожндении ТО1. Автопассаж, Б.Тульская.
Объявлено 6650 руб.
Предложено заменить свечи и проверить АКБ. Отказался. Сразу вопрос: АКБ разьве не должны в рамках ТО проверить???
Пожаловался на свист ремня, было предложено оставить машинку на ночь, для диагностики после ночьной стоянки. Еще мастер увидел, что на машинку рекламация - проверка шланга усилителя рулевгого управления. Так и не понял - есть косяк или нет.
Ровно в девять утра позвонил мастер (машину передали другой смене) и сказал, что к оплате 6540 руб.
Машинку можно забирать. Я насторожился, что свист ремня не подтвердился. Спросил - а что с ремнем? Мастер сказал, что поменяли по гарантии. Подумал, что наверное поменяли вчера, а сегодня послушали - не шумит ли... Приезжаю. Расписался в куче бумаг, оплатил. Открываю машину, из расходников только два фильтра. Вопрос - где канистра от масла? Ответ - масло из бочки, списали все 4,5 Л до капли. Ща посморел по мануалу, объем системы 3,9 Л без фильтра, 4,3 Л с фильтром. Еще несливаемый остаток. Странно... Пришлось Докупить литрушку про запас +383 руб.
Теперь мучают вопросы:
Народ, как проверить - действительно ли поменяли ремень или нет? На вид не пойму.
Отметку о состоянии кузова действительно надо отдельно заказывать? Мне её поставили, но сказали, что вроде как не должны были... Порадовался.
Теперь о грустном:
Приехав домой решил долить незамерзайку и увидел на крыле такую бяку:
Bon_Bon
Наверно от первого Фокуса продали?А по регламенту насос с фильтром должен служить 160 т.км.
Всем добрый вечер!
прочитал сообщение Vortex и решил развить тему про Автопассаж на Б.Тульской.
У отца дорестайлинговый фокус, у меня рестайлинговый. Он недавно ездил на второе ТО отдал где-то 11 тыр. По мере "обследования специалистами" был выявлен (ими же) ряд работ, в к-ром оне выявили ичистку дроссельной заслонки. Отец отказался с собой уже денег не осталось, да и 2,5 тыр. - не дешево...
По сему 2 вопроса (мне скоро ехать на ТО1):
1. Разве у ФМК не декларированных работ на ТО (т.е. списка определнных работ к-рые они должны провести в фиксированную сумму, чтобы у тебя не всплыло еще на несколько тысяч)
2. Почему Ford не допускает в рем. зону? Многие компании это практикуют. Даже у китайских брендов такое есть. Ведь по сути дроссельная заслонка - это не замена масла и фильтров, там нет расходных материалов. Достали, промыли, поставили обратно. Ведь деньги могут взять, а ничего не сделать.
Vortex, а бяку уже не предъявишь. Машину забрал.
Я, кстати, тоже задавался вопросом: стоит ли фотать машинку перед сдачей, чтобы потом предъявить.
Van_Butch:
1. Декларированы обязательные работы на ТО! Далее вскрытие покажет, что надо сделать еще... Кстати ты вовсе не обязан делать это у дилира и именно в этот день! Если не сделаешь дилер даст тебе бумажку, что тебе рекомендовано это сделать.
2. у некоторых дилеров пропускают, например в ТемпАвто Краснодар...
ПС: с дросельной заслонкой вообще сплошной развод в нормальных странах её чистка является гарантийной (в США вообще на чистку этой заслонки сделали гарантию 10 лет на движке 1.8 ), а у нас типа бензин плохой движки не виноваты
Weber
5 November 2009
Van_Butch:
|
По мере "обследования специалистами" был выявлен (ими же) ряд работ, в к-ром оне выявили ичистку дроссельной заслонки. Отец отказался с собой уже денег не осталось, да и 2,5 тыр. - не дешево...
1. Разве у ФМК не декларированных работ на ТО (т.е. списка определнных работ к-рые они должны провести в фиксированную сумму, чтобы у тебя не всплыло еще на несколько тысяч) 2. Почему Ford не допускает в рем. зону? Многие компании это практикуют. Даже у китайских брендов такое есть. Ведь по сути дроссельная заслонка - это не замена масла и фильтров, там нет расходных материалов. Достали, промыли, поставили обратно. Ведь деньги могут взять, а ничего не сделать.
Vortex, а бяку уже не предъявишь. Машину забрал. Я, кстати, тоже задавался вопросом: стоит ли фотать машинку перед сдачей, чтобы потом предъявить. |
Мне тоже предлагали чистку дроссельной заслонки, но были посланы в сад, ибо не беспокоит меня поведение автомобиля.
1. Перечень есть и его соблюдение надо требовать, всё что сверх того по согласованию.
2. Это не Форд не пускает,а дилер. Был свидетелем как солидный дядька "на кулак наматывал" Рольф_Центр по этому поводу. Не пускать говорит не имеете права, а по технике безопасности, если требуется проведите со мной инструктаж. На том прения и закончились, а дядька с мастером в ремзону пошёл.
Феодор
Больше всего бесит,что из этих 20-ти работ делают не более половины.а чтобы не было лишних вопросов-не пускают в ремзону.При этом гарантия даже в первый год ограничена,не говоря уже о втором годе-а это все идет в разрез с ЗОЗПП.Кроме того практически вся информация на сайте ФМК-"является справочной информацией... подробности уточняйте у своего дилера..."Т.е.проверить дилера предлагают у дилера.И после этого деятели в соседней ветке ратуют за продление гарантии за деньги.
Всем привет!
Прошел ТО1 на своем авто.
Cо своей стороны попросил:
- поменять дворники (перед и зад) по гарантии,
- проверить сход/развал, который почему-то в ТО не входит (хотя в сервисной книжке написано гарантия в течении 12 месяцев либо до ТО1) , естествен цена кусается + при необходимости регулировка углов установки передних и задних колес, поэтому отказался,
- поменять концевик сигнализации под капотом (сигналку ставил в салоне при покупке) по гарантии.
Итог:
- ТО1 6500р+600р(защита картера снять и поставить)=7100р
- замена щеток- гарантия
- концевик- гарантия
дополнительно в ходе ТО:
- замена свечей 2500р
- долив Антифриза 260р
ВСЕГО с учетом скидки 9700р
Честно говоря был шокирован стоимостью свечей 445 рублей штука!!!
Все детали которые были заменены отдали. Вообщем без нареканий, если не считать стоимость услуг!!! в Сервисе и томительного ожидания в течении 3,5 часов.
Ребят, что конкретно должны поменять на ТО1.
с маслом понятно. какие фильтры? салонный и маслянный?
Люк, а свечи зачем менял? сколько пробег?
Van_Butch, мне заменили масло, топливный фильтр, воздушный фильтр и салоный фильтр...
Свечи поменять может рекомендовать дилер, но как и писал выше никто этого делать тебя не заставляет!
Vanoo
топливный фильтр - наверно, масляный?
топливный вроде в конструкции с насосом или нет?
Van_Butch извиняюсь естественно масляный...
в Рольф-центре пускают в ремзону, и делали все по списку. ТО-2 на 40000 обошлось в 6800. Плюс поменяли замок в двери и ступицу по гарантии, безо всяких разговоров. В Нью-Йорк моторс надо было записаться к инженеру по гарантии за две недели, и т.д. и т.п. Когда ТО-1 делал в НЮМе, сделали обработку тормозной системы на 2800!!! И вписали в заказ наряд, втихаря. Ругался с ними, пока не убрали эту сумму.
Обработка тормозной системы включала в себя: побрызгать суппорта медным спреем.
Weber
6 November 2009
mike405У дядьки который строил РольфЦентр, в НЮМе аккумулятор на новой машине заменили старым. Он их раскусил, так они со склада новый принесли и просили "потише говорить". Поэтому он сказал что Рольф не идеал, но пожалуй лучшее, что есть из Фордовких сервисов. И я его мнение разделяю.
ЛюкЧто ж за свечи такие по 445 рублей?
buddy:
|
Люк:
| - ТО1 6500р+600р(защита картера снять и поставить)=7100р |
С ноября стоимость стандартного ТО на Фокус 2 уменьшилась до ок. 5800 р. Наверное, курсовая разница. Но все равно ДОРОГО! |
А я думал, почему дешевле сделал ТО
serginik
8 November 2009
Сегодня был на ТО1 (19400км) в Форд Кунцево заплатил 5800
вот что написано в заказ наряде
Выполненные работы:
ТО -2100р
Фильтр воздушный замена -450р
Защита двиг С\У -750р
Заказанные детали:
Фильтр масл -249р
Фильтр возд -656р
Масло мот 5W30 5 литров -1595р
от замены салонного фильтра отказался,от проверки свечей тоже
В рем.зону пустили без разговоров так что весь процесс ТО наблюдал своими глазами.Масло наливали из литровых канистрочек 4шт (налили 3,850гр), пятую даже не распечатывал отдал.
Мастер долил антифризу грамм 200+Жидкости ГРУ до максимальной отметки(с нова была на минимуме) Покрутил колеса ,подергал все тяги рычаги, на глаз определил износ передних колодок 45% , проверил все лампы и сигнал. Вот в принципе и все. ТО по времени заняло вместе с мойкой 50 минут хотя в заказ наряде написано время выполнения 2,2 часа
Weber:
|
Люк Что ж за свечи такие по 445 рублей? |
Действительно дороговато. Я брал BOCH по финису 0 242 240 620 и то 380 за штуку
bullet762я также делал но только капельница со шприцом!!
Vortex
8 November 2009
Вот.
Совсем забыл, что от нескольких дилеров пришли смс в котором сказано, что стоимость ТО 1990 руб., типа акция. Судя по расходнику - развод.
При обращении по гарантии мойка авто бесплатная. ТО было совмещено с гарантийным ремонтом, но мойку в счет включили.
В качестве бонуса - отметка о состоянии ЛКП.
и не ТО, а смена масла и воздушного фильтра.
впрочем предложение неплохое
Феодор:
|
На Форды старше 3-х лет. |
и без замены салонного фильтра.
Проходил ТО-1( 18200 км) в "Независимости" на Павла Корчагина.
Общая стоимость работ +стоимость масла, фильтров (с салонным), без мойки, со скидкой - 6996 рябчиков. (с/у защиты в районе 500 ре)
Четыре часа по времени; старые фильтра+остатки масла в канистре положили в багажник. Масло в норме, не перелили.
Предложили поменять свечи - отказался, т.к. смотрел недавно - свечи в идеале.
По гарантии устранили бяку (перепрошили скорее всего блок) - ранее пропал сигнал о не выключенных габаритах.
Щетки стеклоочистителя менять отказались, типа - естественный износ.
В общем доволен, но в принципе, конечно, дороговато (сказывается собственноручный опыт обслуживания 99-й)
Weber
9 November 2009
vitaly_a:
|
Проходил ТО-1( 18200 км) в "Независимости" на Павла Корчагина. Общая стоимость работ +стоимость масла, фильтров (с салонным), без мойки, со скидкой - 6996 рябчиков. (с/у защиты в районе 500 ре) |
Вот всё таки интересная у них бухгалтерия: пусть даже по старому 6183 рубля + 500р за с/у защиты = 6683.
"Где деньги, Зин" (с) по крайней мере 300 рублей, а если рекомендованная, как говорят сейчас 5800, то и все 600