200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробега
Казаков Виталий
23 August 2010
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
тогда норм, но смотри внимательно на подвеску и двиг
ffc_serg
Мерить компрессию, смотреть свечи, стенки цилиндров. Если масло не жрет, должно быть все гуд. А подвеска подвеской, замена некоторых элементов выходит не очень дорого.
TApoKPRO
А заднюю опору когда пришлось?
udav68
14 June 2016
6
Ребятушки, вот мои цифры, напишу немного не как все. Исходные данные форд фокус 2 рестайл 2008 год, испанец гия, куплен в ноябре 2013, с пробегом 107000, (вероятность смотан или нет как у всех бу 50 на 50), состояние соответствовало году и пробегу. На данный момент пробуг 274 т. Км, первый год менял расходники, и т.к. много денег форд не просил кое что поменял просто так для профилактики, а именно:
Подвесной подшипник
Ремни гены и кондея
Сальник привода правого( потел, потом стали просто течь, лучше бы не трогал)
Ну а на втором году владения начались вложениия, всего было очень много, на общую сумму 200000 за эти два с половиной года, без учета стоимости масла и его замены и стоимости резины, не считаю нужным включать эти расходы т.к на любом другом авто этого класса они будут такие же. Ну и бенз тоже не включаю. Получается за 170000 км пробега потратил 200000, много или мало высказывайте свои мысли.
Расписать все что менял подробно сейчас не могу нет всех записей под рукой, напишу что менял по- крупному, и какие нюансы есть в ремонте. Вообще нюанс это ключевое слово для описания владения фокусом. Меня порой спрашивают, как машина, и я отвечаю, что хорошая но есть нюансы.
Нюанс первый. Подвеска.
Комфортная, хорошо управляется, но сколько же блин рычагов сзади. Поменял все по кругу и перед и зад, и стойки и рычаги и резинки на 189000 на 40000р где-то, запчасти оригинал и качественные аналоги. Перед этим пробовал устранить стуки сзади просто заменой сайлент-блоков, зря потраченные деньги, хватает такого тысяч на 15-20. И еще если быстро ездить по плохим дорогам то часто приходится менять задние стойки стабилизатора.
Нюанс номер два. Двигатель.
Бодрый, хорошо отзывается на педаль, но нюанс :Плавающи обороты, тарахтящие заслонки, кстати после ремонта этих заслонок, и промывки всего что только можно при снятии впускного коллектора, проблема с оборотами ушла. Просто чистка дроссельной заслонки не помогала. Масло подъедет, но это если крутить больше 4000, и по трассе быстрее 130, и у меня выходит 1 л на 10000. Считаю нормально.
Нюанс номер три. Коробка.
Четко работает, рычаг короткий, удобный, ходы небольшие. Но нюанс, палец сателлитов, есть соответствующая тема, я его поменял на 273000, вместе с выжимным и сцеплением. Сумма за все с работой 27000 р. Сальники приводов и сами привода. Сальники какие только не пробовал и кортеко и оригинал все текут. Появилась вибрация на разгоне где то на 210000, поменять внутренние шрусы отдельно не получится, надо с палкой покупать, заменители качественные около 20000, остальные лотерея (без выигрыша). Устранил по совету с этого форума поставками кольцо-10мм на обе стороны, езжу уже 60000 так. Менял так же чехлы внутренних шрусов, цена за оригинал 4000, аналоги долго не ходят. Деньги только на снять поставить тратить .
Вот как то так. Напрягает история с приводами и сальниками
Вспомнил ещё пару "нюансов"
1. это механизм открывания капота, слетала пару раз тяга, и один раз какие то м..ки оторвали эмблему форд ,
2. задняя эмблема форд облезла а потом отвалилась вместе с блестящей хромированной ручкой. Пришлось менять на не оригинал, за оригинал надо больше 12 т.р. отдать за три блестючки
3. Клапан imrc умер, ездил тысяч 40 не менял, и не заметил, каких либо ухудшений в поведении автомобилях . Потом поменял. Сейчас кажется что провал в тяге на самом низу, в районе 1 000 оборотов, пропал.
TApoKPRO
28 June 2016
8
udav68Судя по всему авто с двигателем 1.8? Если да, то плавающие обороты и палец в коробке это только их болезнь, на 1.4, 1.6 и 2л таких проблем нет, зато есть другие нюансы.
200 000р вполне реальная сумма, я так прикинул, в свой за 150 тыс пробега, вложил около 150тыс. Если же считать с нуля, то чуть больше на общий пробег в 235 000 км.
Мой фокус в семье с 2009 года (3500км), 1.6 115лс. Сейчас пробег 235 300км, из которых 150 000км наездил я после отца.
До 100 000км не было вообще ни одной поломки, лампочки только меняли и заменили сальник выбора передачи, ибо масло капало на защиту картера. Усе!
Потом в промежутке от 100 до 150тыс.км были вложения:
ГРМ, свечи, помпа, ступичные передние, сайленты передней подвески, наконечники рулевые, шаровые, лобовое стекло, сцепление, стойки передние, генератор, тормозные диски, радиатор кондея, аккумулятор. За исключением генератора и радиатора кондея, все остальное по сути дела расходники, которые изнашиваются от интенсивности использования авто.
После этого почти два года в машине опять ничего не трогал. Как пробег перевалил за 200 000км поменял опору нижнюю, снова грм,помпу, свечи. Шаровые махнул, передние ступичные опять. Задние рычаги уже присмотрел Лемфердер. Рулевые наконечники и тяги тоже вот скоро надо поменять, по катализатору ошибка вылезать стала.
Масложора нет. В прямом понимании этого слова. В обычное время ездил бодро на формуле 5-30, не поджирал движок, от замены до замены не доливал ничего. Но на зимнем чемпионате можно было долить после гонки чуть ли не пол литра. Сейчас перешел на 5-40, первые 2 тысячи поджирало, долил около пол литра Лукойла, стиль езды не изменился, а уровень держится уже более 3 тыс.км. Грешу на то, что Фукс склонен угарать.
Вчера вот сдох бензонасос.
С одной стороны кажется, что машина много денег просит, с другой стороны, тьфу-тьфу-тьфу ни разу не ездила на галстуке/эвакуаторе, всегда заводилась. Сложно сказать повезло с машиной или нет. По сути дела все ломается, что-то чаще, что-то реже. Все упирается в то, сколько вы готовы платить за комфорт и удовольствие от автомобиля.
Что ж, наверное и я напишу пр свою. ФФ2 до рейстайл 1.6-115 л.с. конца 2007 года, пробег на данный момент 241300, брали машину 3 летней с пробегом 70 тысяч после восстановления (в водительскую часть влетели, лонжерон не повело чисто навесные панели меняли) за 6 лет заменил: рейку рулевую (4 раза ремонтировали, надоело вкидывать деньги, поменял) насос гур (хватанул воздуха визжал постоянно, был тугой руль, решил не ремонтировать) капиталка двигателя (машину первой купила мама, и как то покаталась почти без масла, повезло что только кольца сдохли) соответственно заменили все прокладки и тех жидкости, после кап проехал ~3000 масло ни куда не делось что радует, сейчас нужно менял сайлент блоки в задней подвеске, они все еще родные стоят. итого за 171 тысячу пробега вливания 130 000 рублей (6 лет) не считаю такой уж большой тратой денег (по 21 000 в год) машиной доволен, да это не феррари и со светофора гоняться не получится, да и не нужно оно, в машине есть все что нужно (ghia) и за такие деньги альтернатив я не вижу
Вот и у меня дошло до этого.
Sermar92
10 July 2016mobile
3
Пробег 201т.км. машина хетч 2006 года 1.8 механика, ГИА, немецкой сборки. Владею с 2012 года 3 хозяин. Покупал с пробегом 72т.км. и не исключаю что он смотан. Машиной доволен. Эксплуатация очень суровая, много очень плохих дорог, люблю погонять, старт с пробуксовкой и пр. Менял за это время:
Сразу после попокупки заднюю подвеску.
Термостат
Передние ступицы по 2 раза
Катушку зажигания
Паял отгнившие провода вентилятора охлаждения
Костяшки передние 2 задние 4 раза.
Тормозные диски
Чинил рулевую рейку
Менял рулевую рейку
Компрессор кондиционера
Приводной ремень
Передние шаровые
Лобовое стекло(затерлось дворниками)
Прогоревший выпускной клапан
Пыльники шрусов
Подвесной подшипник
Лямбда-зонд
Задний амортизатор вместе с пыльником отбойником и опорой.
Были и еще какие-то мелочи, но всего не упомнишь.
Где он меня только не носил. И по разбитым грунтовкам и по убитому в хлам асфальту, а сколько полезного перевез просто не счесть. 200 литровые бочки по две, ванну чугунную 1.70 м. запросто и кучу чего еще. Чинить не сложно. Из перечисленного не сам только клапан и подвесной менял и то из-за нехватки времени.
Кстати никогда не было проблем с плавающими оборотами.
Sermar92
10 July 2016mobile
Забыл сказать о новой беде. Начал сопливить двиг с коренного. Доливаю 1 л на 15 т.км т.км пробега
Брал своего фф2 с пробегом 125000 год 2007
135000 заменя передних тормозных диссков(Brembo взял мягкие сразу повело
)
145000 опять заменя дисков и колодок одной фирмы (otto zimmermann советую)
140000 замена предней подвески полностью
150000 замена задних колодок
170000 заменя передних ступиц
180000 ремонт шланга гура и замена ремня генератора
200000 заменя фильтра тонкой и грубой очистки
в скором времени нужно перебрать всю подвеску и перебрать рулевую рейку
надеюсь мой отчет поможет сделать правильный выбор при покупке б\у автомобиля и\или при обслуживании
на сегодня пробег 201600 км. машина конец 2010 года, титаниум, белый хэтч, двиг 1,6 115 л.с. Всеволжск
машину эксплуатирую каждый день. возил на прицепе один раз 1200 кг, в салоне возил 500 кг, по трассам разным гоняю, средняя скорость по трассе - 130-140 км\ч. машину не насилую, но и не жалею особо. она справляется.
что делал итого:
40 т.км - колодки, поставил TRW
50 т.км - стойка стабилизатора, менял обе, поставил Febi
120 т.км - замена жидкостей - для себя как говорится
140 т.км - умер выжимной, поменял сцепу всборе, выжимной оригинал, диск и корзина Sachs
150 т.км - замена грм и приводных, все оригинал
150 т.км - замена дисков и колодок в круг, поставил все TRW
180 т.км - ехал на осыпавшемся акб, подгорели щетки в генераторе, менял сам. щетки - 80 рублей, подобрал в магазине по размеру, также купил новый акб.
190 т.км - стойки стабилизатора, купил дешевые, уже гремят. скупой платит дважды
что нужно сделать сейчас:
салентблоки в задней подвеске, большой салентблок переднего левого рычага, опорники заскрипели на днях, скрипят иногда, стойки стабилизатора, печка иногда свистит. также в лесу разбил пыльник двигателя под бампером, и отказали птф, сначала одна потом вторая, возможно дело в лампочках, пока не смотрел.
также сырые сальники приводных валов. 3 года. пока руки не доходят. знаю что болезнь.
рейка иногда подстукивает на поворотах на плитах, иногда нет...не обращаю внимания...
резина:
зимняя первые два сезона липучка Конти, потом бридж шипы айскрузер 7000 - отличная резина, за 3 сезона шипы почти все на месте. на второй машине нордман 4 - после 3х сезонов шипов почти не осталось, пробеги равнозначные
летняя - с завода мишлен, шумная, но не стиралась, отдал брату на каком то пробеге. поставил Kumho KU31 - очень тихая мягкая, по воде супер держит, колея - не знал что такое. сейчас nordman sx - стирается быстрее мишек но медленнее кумхо, не направленная, в колеях с водой кидает после 100 кмч, тоже комфортная, на срезанном асфальте намного шумнее кумхо.
стекло:
с обогревом и датчиками, попал булыжник, поставил китайский XYG - хватило ненадолго, от камней вся в трещинах, подогрев местами не работает, скоро менять собираюсь
лкп:
у сабли все в идеале, никаких сколов, сабля в цвет. на капоте большой скол от камня, слегка коричневый уже 3 года. углы задних крыльев - слегка облупились, почти незаметно, и это после того как снимал бампер для установки фаркопа. до этого все отлично было. в целом на машине много притёртостей, всякие негодяи притирались. на скорость не влияет.
расход:
сейчас 8.1 средний. каждый день туда-обратно Подольск-Москва м.Беляево. по трассе если ехать 90, то меньше 6 литров. я так не ездию поэтому около 8.
по салону:
ни одна кнопка не протёрта не затерта, педали не блестят, руль вполне достойно выглядит для своего пробега, пластик не гремит не скрипит, чехол кпп порвался, друг из хорошей кожи обещал сшить. сиденья конечно зачуханные, особенно мое, потому что постоянно что то вожу. весной на химчистку.
то: свечи иридий оригинал каждые 50 т.км, масло сначала formula f, сейчас castrol-ford 5w-30, фильтр салона 2 раза в год, воздушный с заменой масла. два раза чистил дроссель, опять хочу, но руки не доходят.
интересно но факт:
стойки амортизатора, ступицы, шаровые, рулевые и т.п. - живые еще... на хундае в 100 т.км полностью ходовку перебирали
итог:
машина стоит своих денег. быстрая комфортная надежная. ни разу не пожалел что купил.
udav68
17 October 2016mobile
Продолжение отчета по фокусу 1,8. На данный момент 282985 км пробега, с прошлого отчета была замена передней ступицы правой, которая прошла 150000, причем левую менял за это время 2 раза на 170000 и 260000. На днях поменял помпу, старая закапала по валу, при снятии проверили на люфт, который не был обнаружен. Замену решил совместить с заменой приводного ремня. Взял оригинал с маркировкой 6 рк 1213, который не полез вообще, и по сравнению со старым оказался просто дубовым. Старый и длиннее и эластичнее, так что кто будет заказывать ремень на 1.8 с роликом без натяжителя, оригинал не берите, в прошлый раз мне подбирали Gates.
Еще недавно лопнула передняя пружина на стыке моста при скорости около 120, со звуком выстрела. Решил взять пружины и стойки сакс для 1.8, еще приобрел комплект усиленных опор с дополнительным металлическим кольцом, новые отбойники, и резиновый изолятор на верхнюю часть пружины от мондео. Целью всего этого было сделать подвеску комфортнее, до этого стояли стойки каяба, поставлены были на 190000, казались жесткими. Результат не был достигнут, стало ещё хуже, и при этом клиренс стал как у хорошего паркетника, хотя пружины по высоте одинаковые со старыми, разница максимум 0,5 см. Вот теперь думаю, что проблема не в стойках а в избыточной жесткости пружин для 1.8. теперь хочу продолжить эксперимент и попровать пружины от 1.6, так что если кому нужны новые пружины Сакс, что бы приподнять машину пишите. Рулится на этом бутерброде хорошо. Кренов нет. Но я то хотел комфорта, пусть и ценой некоторой потери управляемости, кто в теме дайте дельный совет по комфортным пружинам, стойки Сакс серии Туринг по отзывам мягче каябы.
Fizikcycle
10 November 2016
4
1,6/100/мкпп/230000км.
Раза 3 умирали подшипники ступиц.
Сцепление и выжимной около 210т.км.
Колодки в барабанах ни разу(не мой косяк
)
Подвеска пару раз.
По салону.
Слегка потертый руль и потрескался чехол на рычаге кпп.
Сдохли регулировки зеркал по вертикали(сам чайник, попытался как на газели, пальцами отрегулировать
)
На подходе рулевая рейка, задние колодки, весь кузов в мелких дтп.
Масложор на скоростях от 130. На 2000км долил 0.5л масла.
1,8/270000
брал было 30 тышь за 4 года намотал 240))) Работаю торговым пробеги сами видите
Что было поменяно :
бензонасос поставил от 10ки, 2 раза))
радиатор кондея камень попал
стойки
выбил катализатор, переварил последнюю банку глушителя
передние ступичные подшипники меняю уже наверное по 3 кругу
сцепление в сборе плюс выжимной, 2 раза
коробка вылетала вторая не смертельно но сильно бесила поэтому поменял синхрон
стойки стабилизатора раз 4 потом поставил полиуретановые и год не трогаю
рулевая рейка +наконечники тяги
задняя подвеска , сделали регулируемый вручную толи сход толи развал не шарю. До сих пор не поменял там не одной резинке хотя уже на подходе
прогорел один клапан(ежу на газу) мое упущение не давал регулировки
трубка картерных газов (пол года ездил мучился не мог понять в чем дело)
сейчас накрывается правый привод, хочу поставить шайбу
термостат
стартер
еще перепрошил а то это не езда была
рабочий цилиндр сцепления
Машиной в целом доволен, сильно не подводила всегда терпела до зарплаты)))
Drony844:
|
прогорел один клапан(ежу на газу) мое упущение не давал регулировки |
мечтаю о газе, но если регулировать- то как? У меня нет ни шайб ни гидриков..
Drony844
27 March 2017mobile
alexnasa
Так не бывает какой у тебя двигатель?
alexnasa
27 March 2017
Drony844
27 March 2017mobile
Ну так посмотри выше деталь 6500 на картинке это стакан а внутри неё шайбы
Drony844
27 March 2017mobile
alexnasa
Мне газовщики подпиливали внутри стакана тем самым увеличивая зазор клапанов но как я понимаю по нормальному надо покупать шайбы по размеру
ФФ2 рестайлинг сарай 1.6 115 лс механика 300000 пробег
1. на 10000 км устали задние амортизаторы ...причем оба (подозреваю дилера) дальше до 100000 км полет нормальный, замена расходников (кто придумал место под салонный фильтр нужно этот фильтр в засунуть сами знаете куда )
2. 100000 рулевая рейка умерла (потекла жидкость , упал уровень ГУРа, он загудел, приговорили рейку), поставил бу пробег 300000 рейка в порядке. Вопрос... это мне с первой не повезло или наоборот со второй повезло сильно.
3. 110000 умер подшипник промежуточного вала (который между коробкой и колесом) к слову за все время его я менял дважды (второй на 230000)
4. В районе 150000 умерла приборка причем 2 дня поглючила и просто выключилась ( в итоге процессор отвалился) за эту хрень до сих пор на форд матерюсь последними словами. Сэкономили на припое ...
5. К 150000 ЛКП начало отваливаться потихоньку пороги, арки задние, задняя крышка багажника, капот на удивление цел до сих пор.
6. к 170000 умерли тандемом генератор и бендикс стартера ( бюджетно в одном щетки поменяли в другом хз что но все заработало неизвестно на сколько хватит ,гарантия уже прошла). Чуть позже потянули за собой бензонасос.
7. на 230000 умерли передние аморты, стойки и скончалось сцепление (самые большие затраты около 45000 ушло на них)
8. на 260000 поменяли проводку всю под копотом, проблема началась с" ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН РАЗГОН УМЕНЬШЕН", чудом нашли причину, потому что матерился компьютер то на приборку ,то на дроссель, то еще не пойми на что. В итоге поменяли провода (поставил бу) полет нормальный.
9. 280000 умер переключатель скорости печки работает только на 4ой (умерла хрень на 500 рублей , но чтобы до ней добраться просят 3500)
по мелочи поменяны подушки двигателя, наконечники рулевых тяг
двигатель коробка подшипники ступиц задняя подвеска помпа термостат тормозные диски шрусы пока держатся)) возможно что то забыл опять же по мелочи
mentosFM
Т.е. на 300 тыщах еще родная подвеска, ступицы и даже тормозные диски? Сильно, чо уж) Видно машинка каталась исключительно по хорошим дорогам.
Машинка катала 3их детей аккуратно и медленно Москва , Москва -Казань, Москва-Ростов, Москва-Крым, Золотое кольцо , Москва- Питер
фф2 2005 г.в. 1.4 владею с 2012 года 97 000т.км., сейчас 207 000т.км. за 100 тысяч км и 5 лет поменяно: передняя подвеска вся, задняя подвеска вся(кроме пружин),передние тормозные диски, рулевые тяги и наконечники, датчик скорости,бензиновый фильтр грубой и тонкой очистки, катушка зажигания(как оказалось дело было не в ней), гидроопора двигателя, генератор, передние ступицы.
ФФ2 рестайл, 2008 г., 1,6 л, 115 л. с. Всеволожский. Сейчас 202000 км. Езжу на третьей летней резине и второй зимней. Поменяли передние тормозные диски, ремень ГРМ (на 110000 км), два раза заменил передние колодки, один раз задние, заменил стартер (полетел бендикс). Расход бензина по трассе 6,5 л/100 км. Масло Ford 5W-40. Меняю раз в 10-15 тыс. км, в промежутках практически не подливаю. Машиной доволен полностью.
Фф2 межрестайл 2007 хэтчбек, Гиа, механика, 2 литра. Владею с 21 сентября. Брал с пробегом 186 тыс км. Сейчас 209 тыс км.
Что потребовалось заменить за это время:
- гидроопора. Взял дешевую самую, фирму не помню. Ходит до сих пор.
- резина.
- диодный мост генератора (апрель 2018, 205 тыс км)
- помпа (профилактика, как оказалось) - 205 тыс км, вместе с диодным мостом.
Свечи. Взял медные моторкрафт.
Масло и фильтры не считаю - расходники)))
Я счастливчик))) тьфу-тьфу-тьфу)))
Что купил "для себя любимого"
- магнитолу - заказал азиатку, к ней - заглушку с выходом аукс и слотом под флешку. - 5500 р.
Зимняя резина 195/65-15 липуны б/у "на осень" 6000р, штампы оригинал на 15 за 2000 р.
Зимняя резина 215/50-17 нокиан нордман-7 - 30 тыс руб.
Диски оригинал для "гиа" - 5500 за комплект б/у "ронал"
Летняя резина виатти-страда 205/55-16 - 11500 руб.
В планах:
- чистка обоих радиаторов со снятием основного
- если конденсор без снятия не получится - то замена на Китай с последующей перезаправкой системы.
- чистка форсунок
- замена модуля бензонасоса на doda Китай.
Машина нравится - строгая, не вычурная, красная)))
Всем ни гвоздя, ни жезла, ни дабл-стартов)))
VitasFocus SE
14 August 2018
2
Ну, вот и перевалил за двести.
Брал в 13 году с пробегом в 74 тысячи километров.
Меняно:
помпа 1 раз
шаровые - 1 раз
стойки стаба - 1 раз
амортизаторы и пружины у меня затюненые от других авто, но штатные были живые
сайленты костей сзади - 1 раз
задний сайлент передних рычагов по 1 разу
бабочки продольных рычагов по 1 разу
турбинка бензонасоса и фильтра 1 раз на 199 000 км пробега. Чуть-чуть до 200 тысяч не добежал.
Вроде все. Учитывая условия эксплуатации машинки, удивлен живучестью подвески.
Ну и по приборке видно, что затюнена КПП.
1 person online