Всем привет, на ТО обнаружил что порван внешний пыльник правого переднего колеса. Заказал у официалов, прошло уже 2 недели а пыльника нет. Надо ехать в дальнюю дорогу, может кто подскажет что в данной ситуации можно сделать, может подходит какой нибудь аналогичный пыльник?
CKOT:
|
Всем привет, на ТО обнаружил что порван внешний пыльник правого переднего колеса. Заказал у официалов, прошло уже 2 недели а пыльника нет. Надо ехать в дальнюю дорогу, может кто подскажет что в данной ситуации можно сделать, может подходит какой нибудь аналогичный пыльник? |
На exist.ru смотрел? Спроси номер запчасти у дилера и пробей там. Может там в наличии есть. А вообще пинайте дилера, очень сильно. Мне когда по гарантии меняли рулевую рейку, ждал 3 недели. Звонил сам. В отделе з.ч. говорили запчасти пришли, а в слесарном цехе "мы их не видим" и так длилось неделю, тоесть запчасти пришли уже а они в программе у себя не видели.
AnderPAN
1 February 2012
Добрый день, соклубники!
Вот такая еще проблема вылезла у меня с приводами.
Из внутреннего пылника правого привода, давануло смазку. Мороз на улице -50С на недели достигает. Красным отметил где давануло, а синим куда разлетелось. Пыльники вроди все целые на внешний вид.
Чем страшно и что грозит мне это?!? В сервис сразу не пинайте, так как до него туда-обратно 1000 км. (не ближний свет). И что предпринимать сейчас, или подождать весны?!?
Да забыл добавить, машине нет еще и года, пробег 16000 км.
Точно пыльник порван, или выдавило из под хомута?
Пылники все четыре целые, но из правого внутреннего выдавило смазку (именно из того места, где хомут затягивается).
Может хомут другой поставить самому, или это гарантийный случай.
Я бы по гарантии обратился, не известно сколько там осталось,
там смазка реально в граммах, чтобы была соостность с другим приводом.
lbert196711
18 February 2012
люди подскажите как правильно ставится стопорное кольцо правого привода внутреннего шруса под пыльником оно там фигурное мондео-4 2007 года
Alexei72
10 September 2012
Здравствуйте
Купил форд мондео 2006 г.в. год назад
За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе.
Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть.
Заранее спасибо.
по теме-к мастерам, все же...(к другим)...а то сейчас насоветуют...полавто переберешь
и еще ШРУС, а не шрусс (шаровая равных угловых скоростей)
Alexei72
17 September 2012
Не шаровая а шарнир равных угловых скоростей. Их на правом приводе два наружный и внутренни. А вернее ШРУС там один - наружный, а внутрениий это не шрус. Я разобрал полностью весь привод и понял, что если не про-бал пыльник то там ничего не сломается. А вот шлицы сносились и труба всему приводу. Меняется только целиком и только на восстановленный. Жаль! мне достаточно вала от коробки и корпуса от внутреннего "шруса" (как все называют). Начинка (крестовина тройная и подшипники) этого шруса в отличном состоянии. В крайнем случае сварю наглухо вал и корпус внутреннего шруса, но в этом случае подвесной подшипник не заменишь. Почитал на разных форумах, везде пишут что есть рем.комплекты к шрусам, а приводы продаются все только восстановленные. Типа производитель их не выпускает по причине большой надежности - вод ... маразм. Есть деталь, а сломать мы всегда сломаем, или авария...
Alexei72
да-да шарнир...так и есть)
Всем доброго времени суток. Не могли бы вы подсказать аналог на пыльник внутреного шруса, мондео 4 2008 года выпуска, двигатель 1.6. Или размеры этого пыльника. Зарание всем спасибо!!!
Fodik
А когда это биение? При переключениях? У меня есть слабая вибрация начиная со 110 кмч, не могу понять от чего. Пробег 65000 , в основном трассовый режим, а на нем очень редки переключения.
diamond
1 February 2017mobile
-Hendrix-
На 110 км/час легкая вибрация?
diamond:
|
-Hendrix- На 110 км/час легкая вибрация? |
да с ростом скорости не увеличивается...
Fodik
5 February 2017mobile
Разобрать,помыть,осмотреть корпуса на предмет раковин и выработки.
-Hendrix-:
|
А как проверить? |
Квалифицированный специалист установит износ и без разбора, просто отсоединив наружный от ступицы и повертев внутренний в разные стороны. Мне так установили износ из-за утечки смазки. По признакам трясло именно после 110 км.
Шрен так что установишь,если только там яма уже.
Все привет, порвался внешний правий пыльник шруса.
Купил набор ( внешний, внутрений, смазку, хомуты) поехал менять на сервис...
Через пару часом звонит мастер - говорит что поменять не может - кулак не разборный ( по его словам) а протянуть пыльник з другой стороны не выходит так как он очень жесткий.
Теперь не знаю что делать - искать резиновый пыльник, который пролезет через ось или можна както поменять?
hahen
Если речь про PS, то кулак действительно неразборный, я подобрал пыльник резиновый внутренний от какого то ниссана джипа. Просто ездил по магазинам и подбирал по размерам. Потом купил ремкомплект пыльников (внешний и внутренний со всеми смазками) но проэксперементировать с установкой не удалось, т.к. по видимому долго ездил с порванным пыльником и граната захрустела... поменял весь выл в сборе с подвесным подшипником.
Я вот думаю, если ремкомплект продают, то наверно все же можно поменять как то. Хотя, вал по всей длине значительно шире чем дам где крепится пыльник. Так что может и действительно пластиковый пыльник протянуть через весь вал не получится...
Febest2115-CA220RHT правый, а вот лучше только оригинал(((
может кто номер даст скф или лобро?
подскажите какой фирмы лучше купить шрус внутренний левый, кроме оригинала , и номер шруса желательно!!!
maxbbb:
|
подскажите какой фирмы лучше купить шрус внутренний левый, кроме оригинала , и номер шруса желательно!!! |
Таким же вопросом озадачился, но все знающие люди говорят, что лучше взять с разборки, но оригинал, чем китайскую подделку привода, потому как он долго не проходит, ну или раскошелиться на оригинал новый и забыть на много тысяч километров про эту проблему.
Сам все еще думаю, а шрус правый так и потрескивает в поворотах, вот уже пол года как...
vadyha:
|
Таким же вопросом озадачился, но все знающие люди говорят, что лучше взять с разборки, но оригинал, чем китайскую подделку привода, потому как он долго не проходит, ну или раскошелиться на оригинал новый и забыть на много тысяч километров про эту проблему. Сам все еще думаю, а шрус правый так и потрескивает в поворотах, вот уже пол года как... |
наружные вроде есть хороших фирм, а вот внутренние нет
maxbbb:
|
наружные вроде есть хороших фирм, а вот внутренние нет |
ВЫ просто плохо искали, есть нормальные как наружные так и внутреннее. ПО каким критериям оцениваете?
saler13
9 February 2019mobile
Stig11:
|
hahen Если речь про PS, то кулак действительно неразборный, я подобрал пыльник резиновый внутренний от какого то ниссана джипа. Просто ездил по магазинам и подбирал по размерам. Потом купил ремкомплект пыльников (внешний и внутренний со всеми смазками) но проэксперементировать с установкой не удалось, т.к. по видимому долго ездил с порванным пыльником и граната захрустела... поменял весь выл в сборе с подвесным подшипником. Я вот думаю, если ремкомплект продают, то наверно все же можно поменять как то. Хотя, вал по всей длине значительно шире чем дам где крепится пыльник. Так что может и действительно пластиковый пыльник протянуть через весь вал не получится... |
Протягивается пыльник через вал, если шрус наружный не сбился. Трипоид завальцован, но это решается дремелем. Пыльники наружный и внутренний есть по рикамби, по качеству тот же оригинал. Речь про валы на шифт.
hahen:
|
Все привет, порвался внешний правий пыльник шруса. Купил набор ( внешний, внутрений, смазку, хомуты) поехал менять на сервис... Через пару часом звонит мастер - говорит что поменять не может - кулак не разборный ( по его словам) а протянуть пыльник з другой стороны не выходит так как он очень жесткий. Теперь не знаю что делать - искать резиновый пыльник, который пролезет через ось или можна както поменять? |
все протаскивается - тяжело правда и с феном но протаскивается