Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?
gavrik08
26 July 2010
Задний сайлент-блок переднего рычага фф1
iluxa889
20 February 2016mobile
2
shayba
935236 вот номер рычага. И не парься...разница в деньгах не большая
ну как сказать...по этому номеру бъется рувиль.пара этих рычагов почти 90 баксов...если брать 4 сайлента лемфа-30 баксов.
вот отзывы о продукции рувиля...
http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=11не думаю что это вариант
iluxa889
20 February 2016mobile
1
Незнаю что там в баксах, в экзисте купил сегодня один за 2760р...года два походит и хорошо
не знаю сколько это 2760руб-много или мало- написал в баксах для сравнения потому что я с Украины и цена в гривне так же тебе не сказала бы ни о чем..
у нас получается цена не слабая,тем более сомневаюсь что пару лет проходят,а тем более у меня))
рувиль - упаковщик.
Подшипники ина ложат, рычаги/шаровые нормально ходят точно
Что-то везде пишут, что старый это код Лемфедера, какой новый, не подскажете? Интересует сайлент без рычага.
Всем привет. Хоть и перечитал всю тему но остались вопросы, кто менял саленты,
- ушастый как правильно выставить если у старого вообще резина оторвана и по старым меткам выставить новый нет возможности?
- новые болты с гайками заказывать обязательно, как старые открутились/снялись?
- шайбы с шариками менять обязательно?
- есть какие-то нюансы/хитрости по установке рычага обратно?
по поводу замены рычага полностью не обсуждается, все остальное целое...
TOLYA226
14 May 2016
3
Oleg_59_rus машина стоит
А тут я точно по оси резины болгарской пропил сделал. Метка на долго! Если распечатать на лист можно угол определить.
https://fotki.yandex.ru/next/users/bendikss/albu...?page=0
TOLYA226:
|
А тут я точно по оси резины болгарской пропил сделал |
т.е. пропил соответствует (паралельный) плоскостям крепления ушей?
Блин, распечатал фотку и там угол более 45*, нету дома транспортира, ладно методом тыка после снятия думаю по остаткам резины можно будет что-то увидеть...
TOLYA226
14 May 2016
1
Oleg_59_rus
Пропил соответствует середине резины. Я сам по ушам и не ориентировался, считал что главное резину правильно как на заводе поставить, этого достаточно, так новые саленты и старые ещё до отпиливания прокладывал, все плоскости и резины и ушей совершали.
По остаткам конечно увидишь, там хорошо будет видно место навара на внутреннию обойму.
Окончательную затяжку бочкового салента проводил на поставленном колесе без домкрата, тоесть на уже опущенной машине.
Читать плоскости совподали, *совершали* телефон подставили замену, прошу понять : прочитал просьбу вышел сфоткал отправил.
Oleg_59_rus
15 May 2016
1
Вопрос по болтам/гайкам/шайбам остался открытым, новые заказывать обязательно??? всех этих метизов на 1700 рупий однако
Александр-Крым
15 May 2016
1
Oleg_59_rus:
|
Вопрос по болтам/гайкам/шайбам остался открытым, новые заказывать обязательно??? всех этих метизов на 1700 рупий однако |
Мне пришлось срезать все и лучше запастись ими!!! Все болты подбирал на авторынке по месту!
iluxa889
15 May 2016mobile
2
Недавно менял, все открутилось отлично! Шайбочки эти неудобства доставляют, хотел убрать. Зачем они вообще?
Тоже терзает вопрос про удаление шайбочек с шариками...
Cajotу меня их не было изначально с завода, собрал как было смотри
тут правда на развал еще не ездил но по итогам покатушек (временных), разницы не заметил, но ведь до ремонта катался? развал делал и все нормально...
Cajot:
|
Тоже терзает вопрос про удаление шайбочек с шариками... |
Есть ответ в зарулевской мурзилке
Argon555 да подтверждают, когда подрамник на зад ставил в двух шайбах получилось попасть углублениями в шарики, может эти хитрые шайбы для упрощения сборочного регулировочных работ на конвейере, но и в дальнейшем помогает поставить максимально близко показатели схода развала, я лично положения руля сохранил и машина также ровно без уводов продолжила ездить. Снимал рулевую для профилактического осмотра!
TOLYA226
как я и говорил выше у меня этих шайбов небыло изначально (руссфокус 2005г.в.) так и поставил без них, схождение ессно ушло т.к. менял еще и рулевые наконечники и+ рулевую тягу, сьездил на стенд, схождение поставили на место и все пучком, машин бегает, думаю эти шайбы нужны для центровки болта т.к. и в подрамнике и в с.б. отверствие мал-мало овальное\продолговатое (ну вобщем ты понял) а благодаря этим шарикам болт центруется, думаю так, но и их отсутствие не критично, доказано.
Oleg_59_rus да похоже, подрмник в сборе на конвейере прислоняют с усилием 0,5 наживляют, и в конце на стенде регулировка с подвижной подрамника относительно кузова (возможно на контрольных отверстияхьи вывешивается вся масса автомобиля на четыре конуса насаживается, спереди точно отверстия для этого есть), подрамник относительно кузова перемещается виконтрольных промеренных точках совподает окончательно и последующая силовая затяжкой, так добиваются одинакового развала колёс, потом во время эксплуатации уже схождение в основном делается. Если обявятся в теме специ по развалу-схождению точно подтвердит такую возможность регулировки Развала и Кастера, просто многие ленятся отпускать подрамник, да по форту и по контрольным отверстиям цилиндры надо иметь для этого и вгонять, а может получиться после снятия подрамника одно колесо будет шаровой в перед и в сторону от движка, другое назад и под движок точкой опоры шаровой рычага.
Argon555 я так и не понял как попал в эту дикуссию
ну и едут машинки прямо а не бачком, ромбиком и др.
TOLYA226ну насчет необходимости этих шайб с шариками не могу утверждать. Тут
Тормозные магистрали (сообщение #17730827) писал про замену тормозных трубок, для чего откручивал подрамник справа. шайб там не было. была только одна шайба между подрамником и внутренним болтом (который м14) заднего сайлента. просто перед заменой трубок я поменял оба рычага. а вот между подрамником и кузовом шайб не было. хотя на кузове углубления под шарики были. ну оно как было, так я и собрал
Argon555 может были, может действительно не поставлены, может предыдущие работы были по снятию подрамник и их не поставили, я основную мысль на счёт подвижки подрамника хотел подтвердить.
TOLYA226
15 July 2016
2
Уважаемые господа я понимаю что размещенное видео, не на уровне гоопро, так что те кто будет делать подобное прошу учесть ошибки, это освещение места семки, выбор крепления для лучшего ракурса , для снятия видео использовал максимальное разрешение 1920*1080*50 регистратором. В кадре переднего рычага. Задний салент TRW JBU 476 в зазор пролёта резина камер, передний саленты Jp Group 1540200300, как видно очень мягкие саленты в управление ватное, ну и после установки действительно стало тише., но ватность сильная.
Дата видео неправильная верно июль 16 года.
И к стати держал в руках PatronPSE1170 Сайлентблок рычага, так он очень близко сделан к конвеерному!
Skilovick
9 October 2016
1
Заменил сайлентблоки передних рычагов, поставил TRW. По субъективным ощущениям проход стыков стал пожестче в сравнении с оригинальными с/б. Кто ставил рычаги или сайлентблоки Лемфердер? Что на выходе, жестче или ближе к оригиналу с/б работают?
TOLYA226
9 October 2016
Skilovick
10 October 2016
1
TOLYA226
У нас с тобой диаметрально противоположные результаты))
Я поставил TRW и передние и задние, а у тебя передний с/б другого производителя. Может он у тебя и косячит?
У меня сайленты стали жестче работать в сравнении с оригиналом, не экстремально, но все же. Вот и задался вопросом, как лемфердер себя ведет.
Skilovick СПС за внимание. Можно и боченок поменять, надо потверже поискать, все может быть и партия и др ,, да лотерея получается.
TOLYA226
24 October 2016
Повысил управляемость, сразу чёткость в руле добавилась.
В боченке переднего салентов есть выямки я решил их заполнить, снял рычаги, шпагат синтетический ( 0,6-0,8 мм усилие на разрыв 70-80 кг) пропитал эпоксидной (3_4ч отверждения) , и с усилием намотал в промежуток между металлом рычага и выступающим буртиком салентов, сделал примерно шесть оборотов ( 80-100 см шпагат), смоченный шпагат как по смазке смоле входит в углубление, немного подубасил молотком по буртику чтоб равномерный распределить шпагат, так сделал с двух сторон боченка.
Вот про заполнение этих выямок идет речь:
Большой салент сразу затянул, боченок затянул на стоящей машине, оставил на сутки.
По шумности изменений не прибавилось, по управляемости стало намного лучше!!