Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
roolz
30 March 2006


GRG

Из заказ-наряда Рольф-Химки:

Защита поддона картера пластик - 3484 руб. 95 коп.
Защита поддона картера - установка - 1 н/ч = 1474 руб. 40 коп.

Итого: 4959,35 RUR
avatar
PNM
30 March 2006


а поставить можно и самому... безвозмездно за 20 минут...
avatar
Sts
30 March 2006


Буду ставить обязательно. С фордовским клиренсои ни по одной грунтовке не проедешь, чтобы не чиркнуть. На ФФ1 проверял. А ФФ2 ИМХО еще и пониже будет.
avatar
MrStranger
30 March 2006


В рольф-Центре при получении машины металлическая защита с установкой 130 USD
PROCUROR
30 March 2006


PNM

Лучше ценой, железо практически в два раза дешевле, почти на 100 баксов экономия?!?!?
Oleg-Sever
30 March 2006


Обязательна нужна!
Сегодня весь день (раз 20) брюхом цеплял да по ледяной колее!
avatar
MAXICH
31 March 2006


цитата:
Не ставил и ставить не буду, потому как КАСКО рулит (успел убедится)

mkm
Я думаю,пока ремонт будет производиться,нормально "нарулишься"
helgyl
31 March 2006


Поставил, композит!
Не жалею!
Несколько раз чиркал когда по ледяной колее ехал!
Приятней осознавать, что не картером скребешь!
avatar
qwerf
31 March 2006


И всетаки где и за сколько ставили карбон?
В рольф-карлайне мне назвали цену 215$
Аеще гденить в Питере можно карбон поставить?
A_K
31 March 2006


qwerf

Мона в Аларме.
avatar
PNM
31 March 2006


qwerf
да сам ее поставь.. уж наско я ленивый.. и то за 20 минут разобрался...
3фонов
1 April 2006


qwerf
На прошлую машину брал в TRIO карбоновую защиту, стоила около 100 у.е.
Сейча сайт их почему-то не работает
Вот нашел адрес
ТРИО СЕРВИС, торговая фирма ТФ, ООО
Юрия Гагарина проспект д.65 (м.Звездная)
Тел.: (812) 726-00-26
E-mail: trionv@mail.ru

Главное преимущество карбона - не приходится переодически отгибать защиту , чтобы двигло не стучало об нее, после контактов с препятствиями. Ну и вес маленький , снимать - ставить приятно.
avatar
chylera
3 April 2006


Ставить всем, на то она и защита!
giZmo
3 April 2006


Доброго времени суток, госпада!
я вот тоже собираюсь поставить защиту, хотелось бы железную...
а менеджер говорит, что на авто с коробкой автомат, можно ставить только пластик,
типа из-за железа там какие-то патрубки перетераются и их ремонт под гарантию не попадает.. что, на самом деле так и мне светит только пластик или карбон?!?!?
avatar
Андрей Ра
3 April 2006


Поставил металлическую, ставил в салоне, когда забирал машину. Защита, ИМХО, входит в джентельменский набор, также как музыка, сигналка, тонировка...
avatar
Dr.Flyer
3 April 2006


Можно попросить кого-нибудь запостить фотографии различных типов защит? Очень интересует карбоновая ...
avatar
qwerf
3 April 2006


Спасибо всем за инфу.
avatar
Jester
3 April 2006


Защиту (железка) заказал. Менеджер у дилера клялся и божился, что защита клиренс не уменьшает, поэтому и решил поставить. Если будет уменьшать (сравню - у знакомых тоже Гия, но с пластиком) сниму нафих и поставлю обратно пластик.
Rumata
4 April 2006


...пока жду, но защиту ставить надо, когда едешь по нашим направлениям.

подскажите, где лучше ставить? У дилера cразу по привозу, или самому где нить на стороне?
avatar
Odin AS
4 April 2006


цитата:
...пока жду, но защиту ставить надо, когда едешь по нашим направлениям.

подскажите, где лучше ставить? У дилера cразу по привозу, или самому где нить на стороне?

Тут об этом весь топик
дешевле самому,
дороже у дилера,
лучше в зависимости от дилера и ваших рук, что лучше?
avatar
pocomaxa
4 April 2006


Почитай форум
Если есть руки и друг с нормальным гаражом и ямой то вполне сам поставишь
Где купить тут тоже написано
А у дилера втридорога сдирут и никакой гарантии что сделают лучше чем ты сам
avatar
Нади
4 April 2006


Честно говоря была удивлена, когда узнала, что даже пластика нет поставила, у дилера, дешево, как ей и полагается быть. Металл и карбон ставить не буду, ибо нет необходимости. по бездорожью ездить не приходится
avatar
Odin AS
4 April 2006


цитата:
Металл и карбон ставить не буду, ибо нет необходимости. по бездорожью ездить не приходится

В нашей стране не вы в гости к бездорожью, а оно к вам может придти, в виде работников жилкомсервиса во дворе и такое бездорожье устроят лопатами и тракторами, что ДЖИПТРИАЛ отдыхает, а еще может кто ни будь на дороге кирпич забыть Кстати пыжи 307 тоже без пластика идут.
Всё же я Вам бы посоветовал метал, оно завсегда надежней чем пластик…
avatar
MVVD
4 April 2006


Odin AS
Категорически поддерживаю.
avatar
Нади
4 April 2006


Odin AS
Спасибо за совет, просто до сего момента как-то не сталкивалась с данной проблемой, хотя ясно, что если и столкнусь то может быть уже поздно. Будем думать.
Past
4 April 2006


Имеется ли где-нибудь в продаже карбоновая защита по сносной цене?Металл не хотел бы ставить а вот карбон бы поставил,но цена у дилера 220$(Мажор).
avatar
Bran Van
4 April 2006


FYI

когда покупал 1 фокус дилер(Рольф-ц) порекомедовал именно поликарбон т.к. при аварии он не мешает уйти двигателю вниз( крепежи ламаются и он отваливается) , а при наезде он поглащает удар и тоже отваливается, в этом смысле он однаразовый . Это мне рассказал дилер
А это мой опыт.
У меня недавно как раз эта защита спасла картер. Наехал на башмак от грузового авто. На защите глубокая царапина. Щас по страховой жду новую без царапин.

Имхо если есть деньги не жалейте их на карбоновую защиту
avatar
kerk
4 April 2006


По поводу влияния защиты картера на характер деформации...
"Все эти процессы — складывание лонжеронов, работа ремней и «выстрелы» подушек — происходят за считанные десятки миллисекунд. Синхронизировать их друг с другом и превратить автомобиль в единый комплекс по спасению человеческой жизни помогает компьютерное моделирование. Если математическая модель Фокуса первого поколения состояла из 80000 «кирпичиков» с заданным характером деформации, то виртуальный кузов «второго» на порядок «подробнее» — полмиллиона фрагментов! То есть если предыдущий Focus был «просчитан» на компьютерах очень тщательно, то новый — супертщательно."
отсюда http://a-r.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm
Раз оно так тщательно просчитано, значит оно так надо. Железка под двигателем явно не была учтена, с ней усилия форд для завоевания 16 баллов из 16 за фронтальный краш тест теряют смысл. Лично у меня стоит "кевлар", но и к нему отношение настороженное. Если бы не отодрал штатный пыльник, катал бы с ним и не парился.
Уверен на 100% - рано или поздно побываю в серьезном ДТП, где 5 звезд NCAP пригодятся. Так что готовлюсь

Клиренс после установки уменьшился на 1-2 см.

"Металл не хотел бы ставить а вот карбон бы поставил,но цена у дилера 220$(Мажор)"
Что-то дороговато... А другие дилеры? У меня прайс был 4000 с чем-то (Рольф, СПб).
avatar
Men
4 April 2006


Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил металлическую защиту в ЮС Импеке? Сколько у них стоит?
avatar
S_Flanker
4 April 2006


kerk

Странная у Вас уверенность, однако.

Сегодня смотрел свою машинку. Стоит пластиковая защита, дополнительно поставлю металл, хотя есть конечно сомнения в плане безопасности, но я не думаю, что это сильно ее ослабит.

А вот поймать картером камень вероятность очень уж большая, т.к. часто выезжаю за город и катаюсь по проселкам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up