Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
пустит ещё как пустит! вес мотора примерно 350-400 кг. представте себе есле задать этой массе силу при каторой его сорвёт с креплений!?? и никакие 2 болтика не смогут удержать эту защиту, её просто напросто сорвёт с креплений, тем более что они U-образные с зади..
Samyrai
Двигателю будет все равно, и он с такой же легкостью пробьет перегородку в салон, т.к. в этом случае, главное задать ему нужное направление движения, а маталлическая защита ка раз и выполняет функцию такой "направляющей". Мало того, при определенной силе и направлении удара, сама эта "защита" может оказаться в салоне (говорю только то, что сам своими глазами видел, как такая вот защита человеку обе ноги перебила)!
Защиту поставил. Не скажу за всех, а мне она нужна! И даже думать на эту тему мне незачем.
Тем кто ездит аккуратно - согласен, достаточно пыльника.
Тем кто хочет меньше парится по поводу качества дорожного покрытия - надо ставить.
На покатушках по льду я уже словил сугроб. Пыльник радиатора, и еще один пыльник, который рядом с колесом - ушли в минус. Пыльник двигателя остался цел только благодаря защите.
По поводу опасности защиты. Признаю, на безопасность водителя, вероятно защита влияет отрицательно. Не берусь оценивать на сколько. Но как только вы садитесь в автомобиль, вы в любом случае идете на компромис между безопасностью и комфортом. Если не хотите ничем рисковать - ездите на метро. Степень риска каждый выбирает сам. Кому-то 6 подушек ABS и ESP. Кто-то ездит на ВАЗ 2101. Я понимаю всех. В моей машине 2 подушки ABS и ESP. Боковые подушки не заказывал сознательно. Защиту, как доп. источник опасности, то-же ставил вполне сознательно.
в европейских и во всех остальных странах слова такого не знают Защита... потому что это только в россии дорог нету... так вот зачем нарушать кострукцию автомобиля? который прошёл все EURO NCAP( или типа того) краштэсты... в которых фокус показался себя с очень хорошей стороны... и там небыло защиты...
ещё раз говорю... я не имею ничего против защиты.. не надо мне говорить все плюсы и минусы "с" и "без" защиты... я для себя зделал такой выбор не нужна она мне... пробью поддон(тьфу тьфу тьфу) позвоню в страховую... благо сейчас не каменный век... и эвакуаторы они высылают за свой счёт( по М.О.) далее примерно 1$ - 1км.
Буду ставить, потому как супруга не совсем старается чтобы ОБЪЕЗЖАТЬ БЛИН ЭТИ ДУРАЦКИЕ БУЛЬНИКИ КОТОРЫЕ И РЕБЁНОК ЗА КИЛОМЕТР УВИДИТ...МЛИН
мало ли что бывает, надо подстраховаться, углепластик крайне ненадёжен.
PROCUROR
Ну есть же страховка. Я на всех своих авто ставил защиту 21043, 21099, 2112 но их не страховал. У меня друг в своё время с 1992 года до 2000г. проездил на 2109 пробег более 150 тыс. был и защиту не ставил при этом ничего не разбил. Я же на всех авто несколько раз прикладывался защитой, но сказать защищала она или мешала сложно, т.к. она уменьшает геометрическую проходимость - на ФФ2 и так клиренс маловат. Что защита сослужит плохую службу при аварии в лоб даже не стоит обсуждать. Что же выбрать - а надо задать вопрос в горячую линию ФМК.
цитата: |
А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить. |
Проверено. До движка, слава богу, не достало,но защита(металл) сложилась в букву V без проблем. Отрыва в местах крепления не произошло.
...скорость встречного "КАМАЗА" - 90км, Ваша - 120км...
какая Вам разница куда уйдет двигатель...
Tit
А если скорость Камаза 30, а Ваша 40? Тогда разница очень большая!
цитата: |
надо по-любому ставить шериф, причем на заводе где его делают.у них все документы(сертификаты, лицензия) есть, стоит с установкой-3000р. |
Коллега, будь добр, скинь в личку инфу, где можно за три штуки поставить в Питере. А то салон, мягко говоря, слегка перегнул палку с ценой.
А может озадачить ФМК этим вопросом?!
Пусть проводит испытания с наличием защиты не на нас, а на краш-тестах!
Хотя на нас гораздо дешевле!!!
Fus
Я с композитами 20 лет работаю...
Про "карбон" осторожнее...
Lefon
Поверьте, что если Камаз 40, а у Вас 0, то никакая защита или отсутствие защиты не спасет.
Серёга90
yura34
Мысли по поводу страховки.
Одно дело на стоянки вас кто-то поцарапал, сам куда-то приложился - починил и забыл. А другое повреждения картера и т.д. Во первых надо будет справку ГАИ (т.к. это не кузовной элемент, а внутренние повреждения) которую можно еще не успеть вовремя получить. Взятки инспектору, геморой и т.д. Во вторых насколько качественно будет произведен ремонт. Все-таки это то двигатель! Во что эта неприятность выльется через год...
То есть я хочу сказать, что бампер можно хоть раз в месяц перекрашивать. Но есть и такие неисправности, при которых страховка-не страховка, но до них лучше не доводить. Починить, починят - но осадок останется.
LefonОчевидно - стечение обстоятельств.
Если посмотреть на снимок защиты выше по топику, она просто не может попасть в салон!
Кто вообще тут придумал, что
ДВИГАТЕЛЬ ПРИ АВАРИИ УХОДИТ ВНИЗ???!!!Это у Мерседеса А-класса он вниз уходит!!! А в ФФ2 он "пойдет" туда, куда его тупой хозяин "забьет"!!!
ЕСли вы в столб влетите "лицом к лицу" что называеться, то двигатель при невозможности двигать столб от вас, двинется сам к вам на встречу и ни какая защита картера его не остановит и не отклонит!
Все зависит от силы удара, точки приложения удара, и еще от многих факторов, и поверьте, наличие/отсутствие защиты оказывает на это незначительное влияние.
Защиту не ставил из-за уже приведенных здесь аргументов. Денег не жалко, неохота сделать хуже
С прошлого августа лишь однажды поймал препятствие (льдину), всё обошлось. На дальняк почти не хожу, страховка рулит
Кто то правильно писал, что при сильных ударах возникают такие нагрузки, которые срывают несколько болтов на 10-12 как спички!
Кто-нибудь прикидывал, насколько дорожный просвет Шериф уменьшает?
Rom_bur
Это как? Обычно любая защита снижает клиренс.
У кого-то смотрел как установлена? Судя по подписи, ФФ2 еще ждешь.
цитата: |
В Дженсере сказали, что на 1.8 и 2.0л. версии будут устанавливать защиту, только вот какую пластиковую или железную - вопрос. |
Подскажите пожалуйста, кому-нибудь приходила машинка с уже установленной защитой, если да, то какая комплектация?
Andy555
Полностью согласен. Двигатель закреплен сверху поперечены переднего моста, она просто не даст уйти двигателю вниз. А защита крепится снизу к этой поперечине. При сильном ударе, когда все сминается, она оторвется вниз.
Кто ставил у дилера напишите какую (нужен совет, если есть выбор) и сколько обошлось по деньгам и по времени.
Спасибо
Штатную защиту сорвало с креплений, посредством набития снежно-ледяной массы между двигателем и защитой.
С правой стороны передней арки колеса -большая дырка... отсутствие какой либо защиты. Снег легко набивается туда.
Вопрос к уже установившим, не срывало ли мателлическую защиту в таких условиях?
letЧитайте тему с начала!И будет Вам счастье!
Буду ставить однозначно! Сейчас на ВАЗе стоит и выручала не раз. Больше езжу за городом на дачу, а дороги там... По серьезному цеплял защитой, вмятины на ней как шрамы. В аварии за 20 лет езды (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не был. Но мнение мое такое: при лобовом ударе защита создает дополнительную жесткость кузова в зоне моторного отсека.Что может повлиять двояко: приняв на себя часть удара защита срезая болты крепления и деформируясь снизит деформацию кузова и тем самым уменьшит последствия удара. А второй вариант, защита сорвавшись уйдет в салон - это возможно, но если посмотреть форму деталей кузова, то мне кажеться, защита должна пойти вниз, ниже салона. А вот куда пойдет двигатель - это вопрос, при определенных обстаятельствах он может пойти не вниз а вверх.
Защита Рулит!!! Поймал как-то на дороге диск от ВАЗа,если с защитой снесло картер двигла и коробки,то не представляю что-бы снесло без нее!!!
S_Flanker
Защита скорее пластиковая, и скорее всего будет только на GHIA.
Сегодня ставил защиту: спереди вытаскиваем красные заглушки под саморезы, все прекрасно ставиться, не надо ничего расверливать, немного силы и усе! Ни каких пластиковых защит не снимал, все и так нормально встало!
1 person online