Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Havok
15 November 2011


K
KNJIZb:

Незнаю не разглядывал подробно, мб и лучше чем-то. Хотя все же считаю что корейцы немного курнули когда ценник придумывали)

Тем же самым зарубежным тестам она даже уступает фокусу. Правда в РФ не привезли экобусты, но и корейцы привезли с завышенной ценой.
K
KNJIZb:

Это сколько многовато? гольф намного дороже фф3? А за фф3 ( который по вашему не бренд) не многовато?

Ну прилично дороже гольф. Разница между Солярисом и фокусом чуть менее 100к, а это разные классы. Есть ещё круз и церато, которые ещё дешевле, а значит, с Солярисом ещё меньше разница. Внутри С класса гольф один из самых дорогих если не самый.
K
KNJIZb:

Я и не говорил что немцы эталон. Косяки конечно есть...они есть в любой машине за любую цену, но тем не менее немцы пока еще к сожалению собирают лучше нас.

На данный момент может и чуть лучше, но мне уже сейчас эта разница не видится принципиальной.
Кстати гольф и элантра скорее всего так стоят, потому что не собираются у нас, хотя может и ошибаюсь. Просто та же элантра ха границей почти одной цены с фокусом и конкуренция у них довольно серьёзная, а вот нас опять обделили. Мне элантра очень нравится, но ещё задолго до выхода было понятно, что цена будет под 700к. Даже старая элантра стоила от 615к. Новая естественно была бы дороже.
KNJIZb
15 November 2011

1

Havok
Давай элантру опустим. Я вообще это авто 2-3 раза видел и ниче про него сказать немогу особого. Поэтому мб она и лучше, мб и хуже.
По поводу гольфа и фф3. Прилично это насколько? да наценка за иномарку есть какая-то, но сравните по комплектациям фф3 1.6л и гольф 1.6л и увидите что примерно одна и таже комплектация иет в одну и туже цену, только у гольфа поменьше обертки красивой которую пытаються бросить в глаза и чуть получше прочие показатели.
Asvel
15 November 2011


Для KNJIZb
В начале августа, когда выбирал между фф3 и полоседаном, потестдрайвил гольф6, на который запал. В салоне предложили практически пустой с движком 1.4 (атмо) из Германии за 632 плюс допов на 30, а под заказ нужно было ждать 4 мес. Пошел на вторичку, где нашел 09 года 1.6 атмо. Продаван дал ВИН, пробил - сделано в России.
avatar
Havok
15 November 2011


K
KNJIZb:

Прилично это насколько? да наценка за иномарку есть какая-то, но сравните по комплектациям фф3 1.6л и гольф 1.6л и увидите что примерно одна и таже комплектация иет в одну и туже цену

Вообще-то равные комплектации там отличаются сильно.
Берем Хайлайн гольфа. Это 738к. 1,6 движка там нет, только 1,4, но не важно, это же TSi. Климата нет, судя по конфигуратору магнитолы тоже никакой нет, только радиподготовка на 8 динамиков. Магнитола по типу как у фокуса с ауксом - 7к. Нет сигналки - 9,3к. Кожаный мультируль тоже опция - 10к. Зимний пакет 9,7к. Для фокуса например для ТС достаточно дозаказать обогрев лобовуха и форсунок за 7,5к. Нет системы ЕСП и смежных - 22,5к. Нет боковых подушек - 10к. Итого получается 806,5к за комплектацию сопоставимую с ТС фокуса. ТС с обогревом лобовухи напомню сейчас стоит 678к. Ну допустим я упустил какие-то мелочи и накинем форду еще 22к на всякую лабуду, получится 700к. Разница в равных комплектациях по самым скромным подсчетам 100к. Ниче так доплата. Я тут в пример Солярис приводил, у которого разница с фокусом меньше 100к. Причем если сравнивать с амбиентом, то там дай бог 60-70к наберется. Та же астра, которую можно заказать из Германии тоже дороже, но в худшем случае на 40к и то там двиг с турбиной будет.
Я не спорю, что гольф хорош, но блин я умею считать деньги Оо. У меня нет лишних 100к.
avatar
dimcher
15 November 2011


Asvel
гольф6 с 1.6 какое-то время делали в Калуге, но недолго. Сейчас там из фв делают полуседаны и тигуаны. Все гольфы идут из Германии.
avatar
PeterPeter
15 November 2011


avatar
dimcher:

Asvel
гольф6 с 1.6 какое-то время делали в Калуге, но недолго. Сейчас там из фв делают полуседаны и тигуаны. Все гольфы идут из Германии.

Touareg ещё.
avatar
PeterPeter
15 November 2011


avatar
Havok:

Та же астра, которую можно заказать из Германии тоже дороже, но в худшем случае на 40к и то там двиг с турбиной будет.

Астры продаваемые в РФ не производят в Германии.
avatar
polosatiy_myx
15 November 2011


avatar
PeterPeter:

Астры продаваемые в РФ не производят в Германии

именно - их производят у нас и в Польше. При чем те, что идут из Польши обязательно "нагружены" такими опциями как электролюк и шторки безопасности.
avatar
Havok
15 November 2011


avatar
PeterPeter:

Астры продаваемые в РФ не производят в Германии.

Видимо уже перешли на нашу сборку. Старые астры были немецкой.
Виталик MOSCOW
15 November 2011


avatar
Havok:

Старые астры были немецкой.

В последнем кузове - польской.
Ozean_Engel
15 November 2011

1

Избиратель
Скрытый текст
avatar
-Doc-
15 November 2011

1

Опель... Из Польши...
Ну его к лешему
avatar
ХОМа
15 November 2011


-Doc-
цитата:

  Опель... Из Польши...Ну его к лешему 

какая разница Польша или Россия, помоему одно и тоже
KNJIZb
15 November 2011


Havok
почему у гольфа нет движка 1.6?оО Вы зачем сняли его с производства? Ну да ладно будем сотреть двигло 1.4Т. Но тогда давайте и соответствующее двигло у фф3 сравнивать, а именно 2л атмосферник. Идем дальше... хайлайн и тс...скорее трендлайн и тс. Вы говорите у гольфа нет климата...а где он у фф3 ТС? Он тоже бабок стоит! сравните комплектации что я вам привел и разница получится куда меньше 100к, но при этом у гольфа будет меньше мишуры и больше нужных функций.
KNJIZb
15 November 2011


Asvel

Прочтите пожалуйста еще раз мой пост который выше находиться. Зачем писать что-то если не знаешь?
KNJIZb
15 November 2011


avatar
Havok:

Я не спорю, что гольф хорош

ну так я и не спорю что он выходит чуть дороже))
рад что мы подошли хоть к какому-то соглашению)
KNJIZb
15 November 2011


IgarjaN
-Doc-
Кстати т.к. астру тоже рассматривали, то вопросом сборки интересовались и полька цениться больше русской к сожалению. Не только продавци про это говорят, но и обладатели сих агрегатов(немало форумов просмотрено). И к сожалению получается что в Польше тоже получше нас пока собирают.
Верно что польки нагружины обязательными допами, только поправлю, это не обязательно люк и шторки, это могут быть и другие опции, как правило 2 опции идут в нагрузку к базе и обычно те что в РФ не ставятся(типо люка).
Так же астру нельзя заказать из Польши!!!, тоесть заказы просто не принимаются(по крайней мере в Краснодаре). Можно купить только те машинки которые уже привезены или в пути, тоесть поляки отсылают в РФ только фиксированные комплектации.
Немок насколько знаю к нам не поставляют ни в каком виде. Правда знаю историю что на заказ по связям человеку привезли зафиру(кажись) немку чистую. Но это по связям и х*з мб еще какие заморочки были и это не астра всеравно.
Salex
15 November 2011


KNJIZb

И все-таки, коллега Вы неправы. В одинаковой, достойной комплектации Гольф где-то на 150-200 тыс. руб. дороже.

Пример: Мой автомобиль, ФФ3 титаниум, 2 л, ПШ + ДОПы - 867 тыс. руб., Гольф - 1037 тыс. руб.
avatar
Havok
15 November 2011


K
KNJIZb:

почему у гольфа нет движка 1.6?оО Вы зачем сняли его с производства?

Оо, ничего я не снимал. Я тупо захожу к ним на сайт, выбираю к конфигураторе комплектацию и смотрю какие движки доступны. Я не знаю что у них есть, а чего нет. Смотрю только то, что доступно к покупке.
K
KNJIZb:

Но тогда давайте и соответствующее двигло у фф3 сравнивать, а именно 2л атмосферник.

Ладно, пусть будет 2 литра! К фокусу добавляем 37к, получаем 715. Гольф по прежнему 806к. Ну хорошо. Разница чуть меньше ста - 90к выходит, так лучше?
K
KNJIZb:

Идем дальше... хайлайн и тс...скорее трендлайн и тс.

Ни разу. Я взял именно равные. За основу я взял ТС фокуса и дописывал то, чего НЕТ именно в хайлайне гольфа.
K
KNJIZb:

Вы говорите у гольфа нет климата...а где он у фф3 ТС?

Так скажем для гольфа я не прибавлял климат к стоимости, так что не играет роли что я о нем написал.
K
KNJIZb:

рад что мы подошли хоть к какому-то соглашению)

Неа. Я все равно считаю, что он неоправданно дорог.
Виталик MOSCOW
15 November 2011


avatar
Havok:

Я все равно считаю, что он неоправданно дорог.

А мне кажется, что оправданно.
Asvel
15 November 2011


K
KNJIZb:

Зачем писать что-то если не знаешь?


Не понял, что я написал такого, чего не знаю??
KNJIZb
15 November 2011

1

Havok
фф3 ТС вы не доведете до гольфа хайлайн по причинам: у гольфа обивка лучше(в тс не поставиш лучше), подлокотники спереди и сзади(у тс только сзади), у хайлайна отделка кузова хромом и т.д.(что сопоставимо с отделкой титаника, а не тс, хотя это можно опустит не настолько важно), у гольфа дисплей лучше(для тс придется ставить сони=25к), поясничная опора для обоих передних седений(тс только водитель), розетка в багажнике(непомню есть ли она в тс), ну коврики можно поставить в тс, задние фонари тонированы и со светодиодами(тоже титаник, хотя и не особо важный элемент).
Поэтому смотри сами, мне просто влом лезть в конфигураторы фф3 и гольфа и собирать равные комплектации. Я делал это когда сравнивал эти 2 авто для покупки и выходило что гольф не намного дороже фф3, но при этом разница в стоимости окупаеться другими вещами гольфа о которых писалось выше(производство, тех. характеристики и т.д.)
KNJIZb
15 November 2011


S
Salex:

KNJIZb

И все-таки, коллега Вы неправы. В одинаковой, достойной комплектации Гольф где-то на 150-200 тыс. руб. дороже.

Пример: Мой автомобиль, ФФ3 титаниум, 2 л, ПШ + ДОПы - 867 тыс. руб., Гольф - 1037 тыс. руб.

блин а у меня получилось что фф3 на 400 дороже гольфа...чем дальше тем все прикольней и прикольней
как у вас получается такая разница если не секрет?
KNJIZb
15 November 2011


A
Asvel:

K
KNJIZb:

Зачем писать что-то если не знаешь?


Не понял, что я написал такого, чего не знаю??

Возможно я чуть нетак выразился извиниюсь))
Просто речь идет о том что люди утверждают якобы гольф сейчас в РФ собирается, а он не собирается уже в РФ давненько.
KNJIZb
15 November 2011


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Havok:

Я все равно считаю, что он неоправданно дорог.

А мне кажется, что оправданно.

я тоже пришел к выводу что доплата в 40-50 тыс оправдана за гольф аналогичной фф3 комплектации.
Виталик MOSCOW
15 November 2011


KNJIZb
Не убедишь ты их. Бестолку.
Гольф он другой. Более качественная и продуманная машина. Что бы это понять, нужно им владеть, а не складывать циферки в конфигураторе.
Я покупал в 2006 году ФФ-2 Гия, потом Гольф (135 тыщ проехал на нем), сейчас ФФ-3 заказал. Но Фокус я заказал потому, что тупо нет денег на Гольфа (почти сотка разница).
С машинами этими знаком хорошо (особенно с Фордом), и потому сравниваю достаточно объективно.
avatar
Havok
15 November 2011


K
KNJIZb:

фф3 ТС вы не доведете до гольфа хайлайн по причинам: у гольфа обивка лучше(в тс не поставиш лучше), подлокотники спереди и сзади(у тс только сзади), у хайлайна отделка кузова хромом и т.д.(что сопоставимо с отделкой титаника, а не тс, хотя это можно опустит не настолько важно), у гольфа дисплей лучше(для тс придется ставить сони=25к), поясничная опора для обоих передних седений(тс только водитель), розетка в багажнике(непомню есть ли она в тс), ну коврики можно поставить в тс, задние фонари тонированы и со светодиодами(тоже титаник, хотя и не особо важный элемент).

Мелочи. Чего-то нет в фокусе, чего в гольфе. Разница между титаником и ТС около 20к, при этом помимо всего того, что ты сказал там ещё кнопка, подсветка, глянец и прочее. Вся эта фигня стоит копейки. В сони фокуса за 25к идут не только большие цветные дисплеи, но и всякие блютусы и прочая лабудень, которая не очень-то и нужна. Ездил на тестовом фокусе с сонькой и сравнивал со своим. Ну да, красиво и понтово, но и обычный моник читабелен. Еслир уж ты хочешь ФОРМАЛЬНО докопаться до того чего нет, тогда и к стоимости гольфа надо будет добавлять понтовую магнитолу и прочее, чтобы уравнять их. Все равно там 90к разницы выйдет. А обивка я не понял чем лучше. За кожу там тоже надо доплачивать, обычная тканевая обивка.
K
KNJIZb:

я тоже пришел к выводу что доплата в 40-50 тыс оправдана за гольф аналогичной фф3 комплектации.

Вот только там не 40-50к, а под 100.
K
KNJIZb:

Поэтому смотри сами, мне просто влом лезть в конфигураторы фф3 и гольфа и собирать равные комплектации.

Я их уже собрал. Они равные. Отличия в мелочах. Можно конечно за основу взять титаник фокуса, но тогда для гольфа ещё больше надо будет догонять стоимость и все равно выйдет 90к.
Я перед покупкой тоже сравнивал и после 5 минут сидений в конфигураторе фольца сразу вышел ))). Разница была огромной.
Ради справедливости стоит сказать, что я не рассматривал 2 литра фокуса, поскольку не мог потянуть, поэтому для меня разница выходила под 130к, а более слабых движков у фольца в конфиге не было.
avatar
Избиратель
15 November 2011


Ozean_Engel
Скрытый текст
avatar
nordres
15 November 2011

1

цитата:
Гольф он другой. Более качественная и продуманная машина


Так то оно так... Вот только большая просьба к Volkswagen : Убейте (ну или хотя бы увольте ) своего дизайнера! Или хотя бы возьмите пример с Ауди - вы там все равно в одном здании работаете ..
Ну не возможно на этот рубанкоподобный старпердизм смотреть. (Что гольф, что джета, что пассат, СС -тоже спорно)

Тоже выбирал между Golf и FF3 (И как обладатель FF3 (5500 км) могу сказать что выбрал бы гольф, еслиб он не был таким скучностремным.)

Все ессесно Имхо.
Asvel
15 November 2011


Сразу оговорюсь: мне хоть и за 40, но за рулем 25 тыс.км за 2(два) года, причем авто - ВАЗ 2114 Поэтому дальнейшее - чистой воды субъективизм "молодого водителя", т.е. я просто ЕХАЛ... Не будет никаких тех.обоснований и далеко идущих выводов, при том, что это воспоминания 3-х месячной давности...
В один день тестил фф3 (я так понял титаниум германской сборки на ручке), дважды полоседан на ручке и последним Гольфа 1,4tsi dsg.
Критериев, если грубо, было три: а)цена, б)удобство водителя (посадка, все ли под рукой, как тормозит, как рулится, как "трясет" и т.д.) и в)удобство пассажиров ("эксперт" - жена, в основном - как трясет, насколько удобен задний диван и достаточно ли сзади места). Расходом, внешним видом, внутренним убранством, багажником, размером колес, наличием USB хотел было пренебречь, но, раз это все вспомнил, знать свою роль оно тоже сыграло
Выводы:
Цена 1. Полоседан 2. Фокус 3.Гольф
Удобство водителя: 1.Гольф 2.Полоседан 3.Фокус
Удобство пассажиров: 1.Гольф 2.Фокус 3.Полоседан
Предвосхищая замечания по dsg, сразу скажу, что свой восторг я разделил на 2 и все равно гольф остался первым по удобству водителя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up