А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель, ну да, у кого-то крышка лючка бензобака плохо работает (по гарантии заменили), а у кого-то свистит через форточку... Море проблем. Так можно машину вообще не покупать))
rostovpapa:
|
Mitsubishi ASX - от 699 |
тот что на картинке в2 раза дороже а за 699 УГ
RaySandySharp
2 November 2011
Сегодня катался на Приусе, очень понравилась машина. Настоящий космос. Даже прощаю полностью деревянную пластиковую переднюю панель. Все хорошо, только психологически не готов отдавать за такую, пусть и нанотехнологическую машину 1млн.400тыс. рублей. В соседнем шоуруме С-класс мерс за 1млн.470тыс. рублей стоит. Что касается ФФ3, то сегодня посидев в седане дурного запаха не обнаружил, но все-таки хочется увидеть титаниум, а то опять был тренд. Не кидайте в меня помидорами, но я для себя рассматриваю машины в верхнем ценовом сегменте С-класса и соответственно конкурентов смотрю там же. Опять начинаю думать о том, что не взять ли кредит и купить машину другого класса. Разница в качестве очень велика. Может следует перейти на более высокий уровень. Коллега после седана Сивика взял Мерс С-класс-доволен как слон.
стоит присмотреться к гольфам как ни странно, за 700 +/- немного можно взять 1,4Т на ручке с неплохим фаршем
zigmund
Согласен. Я смотрел для себя на АКПП в к верхней комплектации вышло 1,2 ляма. ООО!
Гломурный ПадонакЪ
А на АКПП уже 880 т.р.
Tolyanusтоже смотрел гольфа для жены в итоге взял титаниум 1.6 пш с допами +гарантию на 5 лет+ сэкономил 100тр на ТО втечении

10 лет
zigmund
И я теперь катаюсь на таком же
Избиратель
2 November 2011
цитата: |
ну да, у кого-то крышка лючка бензобака плохо работает (по гарантии заменили), а у кого-то свистит через форточку... |
дело в другом- в ситроенклубе (откуда я и надыбал сцылки) владельцы проблемного движка ТНР150 (с таким же двойным наддувом как и TSI) нашли немало схожих проблем у TSI- свист в форточку там никого не интересует. Моя версия про капризность турбированных движков еще раз подтвердилась... ну и надежность и удобность DSG оказалась тоже фикцией- там есть отзывы, как в пробке "удобно" на ней ездить

так что-гидроавтоматы и атмосферники- выбор "крепкого хозяйственника"
Избиратель
нинай насчет ДСГ, а ПШ в ползучей пробке ведет себя вполне адекватно. Вот при ползении в горку - там может несколько поднапрячь HLA, а ПШ ничего не дергает...
RaySandySharp...премиум авто, конечно, это приятно и часто даже хорошо...понты опять же

. Однако, такая покупка - дело важное. Тут надо быть готовым платить и премиальные расценки за обслуживание и страховку такого авто. Тот же Мерс С в обслуге (базовые операции...масла-фильтры итд) можно легко приравнять к содержанию дорогого японского внедорожника, а обслуживать такие авто в стороннем, неспециализированном сервисе просто непростительно да и себе дороже.
FortRossпш абсолютно комфортная коробка
zigmund
2 November 2011
сравниваем ее с членами немецкой тройки и двумя известными япбрендами
RaySandySharp
2 November 2011
3
Вот поэтому я и не бросаюсь в омут с головой. Но у меня действительно проблемы с выбором авто. Фокус я вроде не хочу, новая Джетта мне не понравилась, французы внешне супер, но как оно будет ездить не понятно, к тому же двигатель в 120л.с. мне не нужен. Мондео и Инсигния очень большие-мне многовато будет. Ситроен С5 нравится, но с хорошим двигателем цена беспредел. Гранд Си-Макс с автоматом только дизель да и цена 1.2млн. Японцы мне не нравятся. Паркетники я не хочу. Внешне нравится Куга, но садишься внутрь... на Фокус внутри я каждый день смотрю, еще несколько лет смотреть не выдержу. И что мне делать. Астру и Гольф я всегда успею купить. Вопросы, одни вопросы.
RaySandySharp
выход один альфарамео)
RaySandySharp
2 November 2011
Мне нравится. Очень нравится. Особенно 159. Жаль не продают у нас сейчас, да и ценник на них конский всегда был. Не пошла у нас марка. Друзьям летом досталась в Италии Джульета-они в восторге.
RaySandySharp
в белорусии наверняка можно купить у офдилера
RaySandySharp
2 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:39) |
RaySandySharp в белорусии наверняка можно купить у офдилера |
Вчера как раз смотрел цены на некоторые авто в Белоруссии. Где-то выгода есть, где-то нет, хотя посмотрел не все. Другое дело, что там авто во всех комплектациях и сделанные в Европе. Проблема в том, что там за авто надо вносить 100% денег, а я если решу брать авто ценой больше 1-1,2млн. рублей, то буду делать это в кредит. Хотя если взять потребительский, то можно и там, но тогда более высокие % по кредиту съедят разницу в цене.
RaySandySharp
я говорил исключитель но про альфу, какая может быть разница в цене если у них она продается, а у нас нет
RaySandySharp
2 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:52) |
RaySandySharp я говорил исключитель но про альфу, какая может быть разница в цене если у них она продается, а у нас нет |
Посмотрел. В Белоруссии Альфы нет. Только Украина.
stayler1983
2 November 2011
Тоже думаю сменить федора 2го..но вот засада, выбор сделать ОЧЕНЬ сложно..сивики 1,8АТ дорогое каско и низковат..часто езжу по плохим дорогам..страшно, мазда 3..1,6АТ разгон за 13сек до сотни(т.е. при разгоне нужно помогать себе ногой) меня ну не как не устраивает..а движка 2,0АТ слишком дороговато(можно добавить 100т и взять Camry).Французы..не рассматриваю. Октавия неплохо..1,8T пока присматриваюсь, устраивает динамика машины, бооольшой багажник и конечный ценник. Федор 3 - сел я в него..(не ездил) ну желание пока не пришло, чисто психологически не могу себя заставить после 2го ФФ пересесть на 3й ФФ зная что есть другие варианты. Вообще пристально пересмотрев весь класс С сделал вывод, разбил всё на три категории 1)Япы - Сивик 4Д(соотношение цены и качества, скорее купил бы, НО смущает угоняемость машины..) 2)ВАГ - Джетта, ПассатЪ, ГольФ - можно что то выбрать ну нужно взять менеджера за волосы в салоне и прям по очереди прокатится на всех трех машинах(пока есть не определенность) 3) Европейцы только Audi A3 (думаю про перегон из белораши, но пока не учел всех рисков и выходной ценник, будет ли он этого стоить). Это информация к размышлению..да простят меня обладатели матрёшек ))
Избиратель
2 November 2011
цитата: |
Ситроен С5 нравится, но с хорошим двигателем цена беспредел. |
млин, только хотел показать вкусное предложение С5 в полном фарше с мотором от локомотива, на днях чел дал объяву-
http://club-c5.ru/showthread.php?508-%D0%A...8-%D1%82.%D0%B4
.
Оп! Уже продано! Вот вам и плохая ликвидность ситроена!
S_Nцитата: |
Действительно в холод/мороз громче работают задние амортизаторы 4. ~45тыс.км. 4 год - замена сайлентблоков заднего рычага |
Решаем проблему стука "справа сзади" сообща! - 166 страниц
цитата: |
2. ~30тыс.км. 2 год - эластичная муфта в ЭУР - бренчал на щебне (замена согласно TSB на обновленную) |
СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение - 58 страниц
цитата: |
1. ~20тыс.км. 1 год - стойки стабилизатора переднего (купил недавно за 240р пару про запас, пока не нужны) |
Отчего мрут наши стойки стаба.
Аналогии не находите?
А вы тута про отваливающиеся колеса говорите, да при чем тут единичный случай? Если я задавал вопросы на сиидклабе и мне многие ответили, что на рестайле гремит все такж спереди и сзади в мороз, как и на дорестайле.
Сид скорее конкурент ФФ2.
yar_nnm, я же не обвиняю Вас во вранье. Все так есть - этии темы существуют. Но этим темам сто лет в обед.

Я думал туда никто не пишет уже. Нарл больше озадачен борьбой за гарантийные права.
Писаны эти темы считающими что автомобиль за 500-600 тысяч должен быть идеален во всех смыслах.
В периоды этого психоза я тоже отписывался там возможно. На рестайл почти нет жалоб.
Купи я форд тогда, а не сид, я бы тоже сказал что он погремушка, потому что рассчитывал на большее.
А разницы с "сидом-погремушкой" немного.

Форд для меня по подвеске лучше потому что он новый.
Даже спорит тут дальше про подвеску не желаю - мне не изменить Вашего мнения, Вам - моего.

Для меня одно очевидно - сид (а особенно рестайл) сливает фокусу 3 в дизайне экстерьера (хотя и форда тут не все в порядке), но фокус сливает сиду в плане эргономики места водителя. По движкам и мкпп, считаю паритет. Так как все-таки автомобиль следует выбирать с учетом тенденций в автодизайне, покупка фокуса3 предпочтительнее. Однако если это не столь важно, то хорошей компенсацией станет эргономика салона и большее кол-во опций за ту же цену.