Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Андрей1
2 November 2011


RaySandySharp
Перед заказом Мондео узнавал у человека про С-Классе, он в сервисе в Авилоне лет 7 работает. Отговорил меня очень быстро. ТО просто так, что у форда тысяч 7 стоит, обойдется в 15, если свечки, колодочки. то 30. Коробка 7-ступка до 80 тысяч не доходит, ремонт 140 тысяч кажется. Про какой-то мотор мне сказал, там тоже тысяч 150 надо будет приготовить, но я сказал что интересует только 180 CGI, сказал что этот ничего, намана. Резюме такое - продавать до момента пробега 60 тысяч. А лучше вообще не брать.
RaySandySharp
2 November 2011


Раньше все было просто: были деньги-ездил на Ауди с 1995 по 2005г, в основном А6 и Ауди100. Денег не стало и я сел в ФФ2. Сначала было стремно, но быстро понял, что машина едет не плохо. Как и все ждал ФФ3-ожидания не оправдались, а может перегорел. Сейчас вроде деньги есть, но тратить все на понты нет желания, лучше пару тройку раз с женой отдохнем где-нибудь. И все же все чаще приходит мысль, что надо бы взять что-нибудь этакое Сейчас сидел на сайте Вольво: S60 249л.с. 6АКПП с пакетом Моментум где-то 1,28млн. И что думаете? Багажник правда как у ФФ3.
RaySandySharp
2 November 2011


avatar
Андрей1:

RaySandySharp
Перед заказом Мондео узнавал у человека про С-Классе, он в сервисе в Авилоне лет 7 работает. Отговорил меня очень быстро. ТО просто так, что у форда тысяч 7 стоит, обойдется в 15, если свечки, колодочки. то 30. Коробка 7-ступка до 80 тысяч не доходит, ремонт 140 тысяч кажется. Про какой-то мотор мне сказал, там тоже тысяч 150 надо будет приготовить, но я сказал что интересует только 180 CGI, сказал что этот ничего, намана. Резюме такое - продавать до момента пробега 60 тысяч. А лучше вообще не брать.

Почитал уже на форуме ихнем. Что ж брать тогда?!
RaySandySharp
2 November 2011


Выше уже писал, что зацепила Тойота Приус, но отдавать 1,4млн. честно заработанных рублей за нее жаба душит. Мрак. За экологию 45000USD.
avatar
Андрей1
2 November 2011


цитата:
Почитал уже на форуме ихнем

Дайте ссылочку, интересно.
цитата:
Что ж брать тогда?! 

Не знаю, всего полно а брать нечего. Но я то выше написал что заказал.
avatar
CDG
2 November 2011


Андрей1
...свечки-колодочки - это на МБэшной терминологии зовется Service "C" ... 30000 руб - это еще "по-божески". Я проверил сколько на мой МБ нормочас стоит...получилось, что на Мазератти дешевле! Теперь мне ничего уже не страшно ...подумываю об избавлении от такого премиума - все красиво, но не для меня.
avatar
Избиратель
2 November 2011

1

новый интересный отзыв о С5:
http://www.avtomarket.ru/users/dr_bormenta...opinions/25549/
RaySandySharp
2 November 2011


avatar
Андрей1:

цитата:
Почитал уже на форуме ихнем

Дайте ссылочку, интересно.
цитата:
Что ж брать тогда?! 

Не знаю, всего полно а брать нечего. Но я то выше написал что заказал.

Отправил в личку. Выше писал, что Моня большой для меня.
avatar
CDG
2 November 2011

-1

Избиратель

ИМХО, THPэшные французские (читай Мини-куперовские) моторы - единственное нормальное двигло (дизели тоже не плохи, но не полностью совершенны). Такие ставят и на Пыжевские 308 GT машинки и раскручивают их до 200лс так, что 150/156лс для него это далеко не предел. Кстати, предпочтительнее С5 брать на бензине, так как дизельные версии "задыхаются" от выхода из строя сцепления (ручка).
avatar
Андрей1
2 November 2011


цитата:
Моня большой для меня

Ну вот так я и заинтересовался С-Классом, он хоть чуток, но поменьше. Спасибо отговорили.
RaySandySharp
2 November 2011


avatar
CDG:

Избиратель

ИМХО, THPэшные французские (читай Мини-куперовские) моторы - единственное нормальное двигло (дизели тоже не плохи, но не полностью совершенны). Такие ставят и на Пыжевские 308 GT машинки и раскручивают их до 200лс так, что 150/156лс для него это далеко не предел. Кстати, предпочтительнее С5 брать на бензине, так как дизельные версии "задыхаются" от выхода из стоя сцепления (ручка).

На форуме Пежо по этим двигателям написано столько, что читать не перечитать. Правда не понятно либо все так плохо, либо это эмоции. А двигатель едет действительно хорошо. Тестил Пежо3008, кстати конкурент. До 1млн. можно взять.
KNJIZb
2 November 2011

1

читаю и смешно...
вы приводи разнообразные ссылки с разных форумов, подтверждающие что авто не идеал и при этом почему-то забываете что такие ссылки есть на любом форуме(даже фф) и любой авто не идеал. Если судить по форумам, то надо ходить пешком...ну максимум на велике катать.
Про замену того-сего в мерсе и насколько это дорого...а с чего вы взяли что это у вас ВСЕ полетит в течении года или еще когда-то?
Про ТО будущего авто вообще говорить бессмысленно, т.к. это эфемерные домыслы не имеющих под собой никаких фактов. У вас любоая машина может посыпаться и ремонт вам обойдеться в такую сумму, что лучше просто ее сжеч. Или же наоборот за 10 лет и 500к пробега у вас ничего не сломается и машинка будет радовать и радовать. Да цены на ТО у всех марок разные, но и статус, качество и т.д. и т.п. тоже у всех марок разное и тут просто нереально предугадать какова будет стоимость владения авто.
З.Ы. имхо, но приводить ссылки на то, насколько авто ломучий и погремучий не корректно, т.к. сами знаете что на форумах отписываются в основном только те у кого чтот сломалось и это не значит что у всех такая проблема.
З.ыыы.: никого не хотел обидеть)
avatar
Избиратель
2 November 2011

1

CDG
ТНР-мотор бодрый, но, судя по массе отзывов, как и все наддувники, не для долгой и беззаботной эксплуатации в России.
Я поспрошал у владельцев С5 с VTi120 про динамику относительно инжекторной десятки по трассе (ну такое у меня мерило , на нашей 1 полосной М5 чувствую вольготно при обгонах) говорят, чуток пошустрее даже (!), зато- проверенный атмосферник. Экономичен.
Мучит вопрос: а где люди реализуют хорошую динамику авто (скажем, меньше 10сек до 100)?
я так понимаю, что в МСК есть кольцевая многополосная дорога, где все едут одной шеренгой, и каждому хочется оторваться?
У нас по М5 мощные авто редко занимаются "пуляньем" на обгонах, т.к. наверное большая скорость по встречке чревата непредсказуемым торможением... обгоняют не чаще приор...
avatar
ПадЪ
2 November 2011

-1

цитата:
не для долгой и беззаботной эксплуатации в России.

не в России, а в кривеньких рученках
Россия то чем тебе неугодила??

avatar
Избиратель:

обгоняют не чаще приор...

зато спокойней и с запасом мощности, а не с мокрыми от страха ладошками

avatar
Избиратель:

Я поспрошал у владельцев С5 с VTi120... Экономичен

ну если 14 литров это экономично, то да...
но на фоне Ц класса укладывающегося в 10-ку много
avatar
Избиратель
2 November 2011


цитата:
Россия то чем тебе неугодила??

исключительно топливом. Опять спрашивал недавно нефтяного знакомого, говорит, что евро 4 и прочее даже у лукола - фикция, торжественные пуски установок с нажатием игрушечных кнопок прошли, но установки практически не работают, хоть и фигурируют в отчетах, по разным причинам, в т.ч. по ценовым- топливо получается слишком дорогое. А дорожать- не дают. Ну там много инфы, развивать дальше не хочу..
avatar
ПадЪ
2 November 2011

-1

цитата:
исключительно топливом.

турбина нагнетает воздух, при чем тут плохое топливо и не живучесть турбин в РФ?

цитата:
что евро 4 и прочее даже у лукола - фикция

плюнь в рожу своему "знакомому" который тебе это рассказал - это я тебе как сотрудник Лукойла говорю
avatar
Избиратель
2 November 2011


цитата:
а не с мокрыми от страха ладошками

ну я точно ни разу на 12 не боялся не успеть, т.к. динамика авто у меня уже на подсознании. Думаю, по этой же причине не потеют водители перегруженных камазов на обгоне
Страх бывает, и сильный, когда на обгоне попадаешь на плохой участок асфальта с гребнями, шишками и колеёй, это-факт, вот тут важен устойчивый авто с хорошей базой и колеей, достаточно тяжелый, с ЕСП
avatar
Избиратель
2 November 2011


цитата:
при чем тут плохое топливо и не живучесть турбин в РФ?

да при том- не здесь этот ликбез начинать
цитата:
это я тебе как сотрудник Лукойла говорю

вы на НПЗ работаете? Есть ряд вопросов
avatar
ПадЪ
2 November 2011

-1

цитата:
да при том- не здесь этот ликбез начинать

слив защитан

цитата:
вы на НПЗ работаете? Есть ряд вопросов

нет. ЛукЦентрНефтеПродукт
avatar
Избиратель
2 November 2011


цитата:
слив защитан

ну что ж, погуглю за вас-
- Российский бензин – это бич… уж не знаю чей! Известно, что двигатели, оснащенные турбонаддувом, особенно требовательны к октановому числу. Однако попробуем начать с самого начала. В чем истоки проблемы, так сказать корень всех бед именно для наддувных моторов Subaru?

- Качественный 98-й – и проблем не будет! Вот и весь ответ (смеются). Если же говорить серьезно, то, не вдаваясь в технические нюансы, получим примерно следующую картину. Понятно, что турбина крутится постоянно. Однако ее работу можно условно поделить на два режима: пассивный и активный. В первом случае она как бы выключена, то есть компрессор не создает давления воздуха. Второй, активный режим – собственно рабочее состояние турбины. Оно и обеспечивает нагнетание воздуха в цилиндры. Важно здесь то, что активность турбины зависит исключительно от нагрузки на двигатель. Если, как говорят на сленге, не топить, то двигатель до определенного предела будет работать в атмосферном режиме.
Однако положение вещей изменится радикально, когда вы полностью откроете газ, то есть увеличите нагрузку на двигатель. Компрессор откликнется нагнетанием воздуха в цилиндры. Требования к качеству топлива возрастают многократно, в геометрической прогрессии. Ибо если качество бензина не будет отвечать стандартам, то вместо нормального горения в цилиндрах произойдет взрывное сгорание топлива со скоростью распространения фронта пламени больше скорости звука.
http://www.prtouring.ru/node/73

а так же-
http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/
вроде очевидные вещи
цитата:
нет. ЛукЦентрНефтеПродукт

извините, а кем вы там работаете?
avatar
demidok
3 November 2011


может я и не в тему, но сегодня тестил астру знакомого. космо +пакетпремиум. материалы и шумка как в фокусе. цена на космо и на титаниум одинакова. но за 60тр получаешь офигенный свет, комбо салон и хорошую голову с навигацией. а так машины равны остается только выбрать
avatar
demidok
3 November 2011


demidok
еще диски 17е в космо идут
avatar
Избиратель
3 November 2011


demidok
а сколькисильная эта астра?
avatar
demidok
3 November 2011


Избиратель
115
avatar
Избиратель
3 November 2011


demidok
с автоматом?-
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/16_cosmo_5d_at6
avatar
Избиратель
3 November 2011


а то Гломурный ПадонакЪ утверждает, что обгон при 12-13сек/100км возможен только в памперсах
avatar
Избиратель
3 November 2011


Интересно, с дня на день вступим в ВТО. Вроде как авто должны начать дешеветь из-за обязательного снижения пошлин...
Ozean_Engel
3 November 2011


avatar
Избиратель:

Вроде как авто должны начать дешеветь из-за обязательного снижения пошлин

Не боись, обо всём уже договорились. ГавноТАЗ в обиду не дадут
FortRoss
3 November 2011


Ozean_Engel
Если бы только таз. Другим производителям, подписавшим договора на промсборку и вложившим деньги в сборочные заводы и заводы комплектующих - тоже не выгодно снятие пошлин. А цены на местную сборку у нас и так ниже, чем в Европе (в абсолютных значениях). Процентное соотношение с доходами я не беру ессесно...
avatar
Daiver
3 November 2011

-2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:37)

плюнь в рожу своему "знакомому" который тебе это рассказал - это я тебе как сотрудник Лукойла говорю

Плюнь сам, не один в Лукойле работаешь, отзывов что мочу гонят прилично.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up