Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

Minezkiy
1 November 2011


virage

Спасибо !
Был на тест-драйве Флюенса, тестил 2.0 + вариатор -
так и неплохой такой даже разгон и дорогу вроде держит. Но это в городе, максимум удалось дать 90 км/час, на асфальте, поэтому как он поведет себя на трассе скажем при -20 градусах предсказать сложно.
avatar
virage
1 November 2011


Minezkiy
Как раз статейку нашел, там ваш Флюенс в сравнении с серьезными конкурентами неплохо себя проявил.

"Неплох Fluence и в поворотах. Подвеска у него гораздо собраннее, нежели у расхлябанной машины с мотором 1.6...Зато на прямой Fluence 2.0 — французский бронепоезд! Не сбить с пути." (с)
avatar
CDG
1 November 2011

1

...друзья, все эти разговоры по поводу того, что Фокус - пацанская машина, а например, Октавия - старперская, ИМХО, просто смешны и характеризуют тех, кто рассуждает таким образом. Если на то пошло, то ФФ никак не назовешь PUSSY MAGNET, а если на нее еще зависают девки, то те видать вчера слезли с горбатого Запора (очень себе среднестатистическая машинка по сравнению с Мустангами-Дженесис или 370z, RCZ или же Дельтой). Иными словами, согласен, если и Фокус, Октавию и им подобные авто классифицировать как машины, которым недостает индивидуальности, но закапывать Шкоду, намазывая губки Фокусу, ИМХО, от лукавого.
avatar
Избиратель
1 November 2011

-1

ну тогда и калина- ничего себе внешне, вылитый Гольф
avatar
pruzhinkin
1 November 2011

-1

avatar
virage:

Fluence 2.0 — французский бронепоезд

я бы сказал, французо-корейский
avatar
Alex395
1 November 2011


avatar
Избиратель:

Да ужж  вы это серьезно?!
да и вообще- неужели возможно с гордостью ездить на авто с названием хюндай?!!! Или- киа?!!!

Избиратель
А вот у людей другое мнение:

S_N 30 Октября 2011 - 22:56
По объему багажника, салона и его эргономике Сид впереди Фокуса 3.Уступит фокусу лишь экстерьером и скучным может быть (но чертовски продуманным) интерьером.
У меня на данный момент оба автомобиля. АКПП явно продвинутая у Форда. Но КИА очень неприхотливый, сбалансированный автомобиль, да еще с большой гарантией. На ходу от форда отличается не особо сильно.
У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, и я считаю их конкурентами.
avatar
yar_nnm
1 November 2011

2

Длинная гарантия у КИА это фэйк. Там по существу только на двиг и коробку пять лет. На все остальное гораздо меньше.
У сиида все вроде нормально, но вот подвеска...мало того, что дерево, так еще стучит и громыхает, особенно зимой. Эх, если бы не это, машина была бы то, что дохтор прописал. Но пока кореяки подвеску до ума довести не могут или не хотят.
avatar
Alex395
1 November 2011


avatar
Избиратель:

ну тогда и калина- ничего себе внешне, вылитый Гольф

Избиратель
Ну опять-двадцать пять! Дружище, вот Хундай Елантра последней модели для тебя не конкурент с Фокусом, но вот Калина- это очень даже конкурент. Так? Если нет, то чего она опять в этой теме (внимательно читаем название темы) делает?
Р.С.1. Для чего тема то создавалась? Для того чтобы помочь людям с выбором между ФФ3 и достойными конкурентами, выслушать трезвые аргументы за и против той или иной модели. А что выходит? 2/3 информации в теме - совсем не в тему, а так болтовня на общие автомобильные темы? Типа Калина зачет или незачет, в С-классе или не в С, что бы вы купили из продукции выпуска 60-70 гг и т.д. и т.п. 175 страниц! Зайдет новичек - ногу сломает и только окончательно запутается. Есть достойные и нужные сравнения, но фильтроваааать...
Р.С.2. Почему С4 (ну или С5) конкурент Фокусу и почему Елантра не конкурент? Только потому, что Елантра сделана в Корее, а не во Всеволожске или Калуге? И неужели надежность французких машин выше, чем корейских? Аргументируйте.
zigmund
1 November 2011

1

цитата:
да еще с большой гарантией
вы ради интереса почитайте условия гарантии киа
avatar
Alex395
1 November 2011


avatar
yar_nnm:

Длинная гарантия у КИА это фэйк. Там по существу только на двиг и коробку пять лет. На все остальное гораздо меньше.
У сиида все вроде нормально, но вот подвеска...мало того, что дерево, так еще стучит и громыхает, особенно зимой. Эх, если бы не это, машина была бы то, что дохтор прописал. Но пока кореяки подвеску до ума довести не могут или не хотят.

S_N
В студию пожалуйста!
Ваш ответ про подвеску Сида. Это действительно так? Вы согласны с мнением предыдущего оратора?
avatar
yar_nnm
1 November 2011


Alex395
Вы форум сиидклаба почитайте, там такое! Я вообще его брать хотел (рестайл), но повисел на форуме и рэзко передумал, потому как добрую половину косячин с подвеской в рестайле так и не сдюжили

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща! - 166 страниц
СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение - 58 страниц
Люфт рулевой рейки - 94 страницы

До кучи
Отчего мрут наши стойки стаба.
zigmund
1 November 2011


стойки стаба 30тк остальная подвеска 70тк элементы декора отделка салона ипр пластик 1 год сквозная коррозия 5 лет
avatar
Избиратель
1 November 2011


Alex395
цитата:
Р.С.2. Почему С4 (ну или С5) конкурент Фокусу и почему Елантра не конкурент? Только потому, что Елантра сделана в Корее, а не во Всеволожске или Калуге? Неужели надежность французких машин выше, чем корейских? Аргументируйте.

Ну нельзя, друг мой, подходить к вещам для удовольствия так утилитарно Авто-вещь имиджевая, как ни крути. Он как рама для картины-лица своего владельца, сидящего унутри. Ну никогда китайцы/корейцы сами не сделают Мустанг, Роллс-Ройс, Альфа-Ромео.. Вполне возможно, что они сделают мало ломающийся автомобиль, но всегда он будет..с привкусом сои!
S_N
2 November 2011

2

цитата:
S_N
В студию пожалуйста!
Ваш ответ про подвеску Сида. Это действительно так? Вы согласны с мнением предыдущего оратора?

Неа. Там у них наверное просто времени дофига вот и выискивают что-нибудь.
А кто ищет тот всегда найдет.

Ну что же. Не хотел писать, да видно придется.

Скрытый текст
S_N
2 November 2011

2

yar_nnm, Вы тут еще про отваливающиеся на форде колеса вспомните.
Форум любого клуба почитать - передумаешь брать машину.
Сам на сидклабе наткнулся на многостраничную ПРОБЛЕМУ - вода брызгает на щетки после начала их движения.
Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло
Причины задержки подачи воды на лобовое стекло
Стеклоомыватели: проблемы и решения
как у вас брызгают форсунки лобового стекла?
Это я наспех поиском нашел.
А сколько владельцев там кричало нечто вроде - "...поделка корейского автопрома! Не могли сделать нормально - чтобы сначала вода шла, потом щетки ехали, а не царапали стекло сухим песком!" Ругают "тупых корейцев, придумавших тупой алгоритм".

Но стоит ли говорить, что на Фокусе 3 проблема один-в-один?
Сначала щетки царапают по-сухому стеклу и потом только водичка идет.
Только еще и по капоту подтеки от форсунок имеются.
Однако на Форд никто особо не жалуется. Ну это же Форд! Ему можно.
avatar
GoallOn
2 November 2011


K
ka11n:

октавия имхо убога как в салоне, так и снаружи, особенно сзади. как была так и осталась дедовская тачка.

На вкус и цвет, как говорится. Мне нравится, например. Дедовская тачка - вот это больше всего умиляет)) Машина с такими характеристиками называется дедовской? С 8,1 сек до 100?
avatar
GoallOn
2 November 2011

-1

Избиратель, имелось ввиду другое, ну да ладно))
Вспомнил забавную вещь. Когда только собрался покупать машину и маялся выбором между ФФ3 и Октахой, расспрашивал мнение друзей и знакомых. И знаете что отвечало большинство? Форд хоть и дешевле, но не стоит, не надо: если бы не Опель, то Форд был бы самой плохой машиной. А про Октаху - каждый говорил, что надо брать. Ну и что что дороже, там ведь турбированный движок, а не атмосферник. Предлагали присмотреться к РСке, но для меня это вообще за рамки бюджета. Такое вот мнение окружающих... не кидайте камнями.
avatar
Избиратель
2 November 2011


GoallOn
дык никто не говорит, что Октавия- плохая. Вполне возможно, что она на высоте (хотя турбина в россии- не есть хорошо). Говорят, что она -просто страшная, как и все остальные шкоды. А внешний вид зачастую важнее доминирования по тех. параметрам- вспомним: фольксваген жук, ниссан джук! кому нужны их победы в динамике? Так ли важно разгоняться за 8 сек? Если вам не 18 лет, конечно. Так ли важна надежность на полмильена км? Ну это как выбор между красивой, но ветреной девушкой и страшненькой, но умненькой! ум выбирает вторую, а сердце- первую!
понятно, что жен надо выбирать умом, но автомобиль- СЕРДЦЕМ!!! (моё имхо, конечно)
avatar
Pasha323
2 November 2011


цитата:
С 8,1 сек до 100?

А как вам вот это сообщение Тынц, а вы сливали 2 литра фокусовские
avatar
skyrat
2 November 2011


Pasha323
Хорошие новости Хотя верится с трудом может он неправильно настроил свой прибор?
avatar
Pasha323
2 November 2011


avatar
skyrat:

Pasha323
Хорошие новости Хотя верится с трудом может он неправильно настроил свой прибор?

Вопрос к нему наверно, если он на форме есть конечно))) Но по цифрам похоже, что от американского фокуса наш не отличается!
avatar
Filatov
2 November 2011


Ну-ну, на атмосфернике Блажен, кто верует!
avatar
skyrat
2 November 2011


Pasha323
Видел на его сайте фотку с накладкой на задний бампер на этом форуме была похожая.
avatar
Pasha323
2 November 2011

-1

цитата:

  Ну-ну, на атмосфернике  Блажен, кто верует! 

Не ну можете отрицать конечно, но цифры на бумаге все-таки официальные и для американских 2-х литровых моторов - 8.1 и судя по их форуму он едет это время!
avatar
Избиратель
2 November 2011


бальзам для шкодоводов-
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
там же:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «koda» . Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011 г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6- ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется""
там же:
шкода 1.8 дсг это форд монео 2.0 дизель 6АТ, киа манжентис 2.0 АТ, ситроен С5, и тд. это уже класс "Д" и выбор за вами, или "гольф" с хорошим движком или другой класс "комфорт, солидность, плавность"

там же:
Ford Focus 2 – как сел так и вылез, чуть не стошнило от вида салона (Фокусники – простите, просто личное мнение)
avatar
Filatov
2 November 2011

1

Конечно едет - под горочку, тысячных так 15-20 уклона и с попутным ветром Дорога в ролике показана?
Что у ФФ3 2,0 ПШ по паспорту да и то, как всегда, приукрашенному?
avatar
Избиратель
2 November 2011


Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816.
avatar
Filatov
2 November 2011


Избиратель
Ух ты, во ведро то с гайками, писец То ли дело ФФ - никаких проблем
zigmund
2 November 2011


цитата:

  Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
фигасе не зря в 'купи авто' писали что беспроблемные октахи с древним 1,6 либо дизелем с 6ст акпп или 6ст набитой маслом дсг:yes:
RaySandySharp
2 November 2011


Успокойтесь, американцы считают разгон до 60мл/ч, то есть до 90км/ч разгон как бы 8,1сек, значит до 100км/ч будет где-то 8,9с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up