А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Dukedoc
29 October 2011
Избиратель:
|
ну 12.6 сек до 100 это на уровне большинства популярных машин, многие популярные машинки имеют в основном 105-109 лс- мазда 3, лансер, и т.д. с такоим же разгоном, вы это лучше меня знаете. |
ВАЗ-21053 с движком 1,5 мне вполне хватало для передвижения как по городу, так и по трассе с выполнением обгонов длинномеров.
Думаю по динамике С5 уж не уступит, а этого лично мне хватило бы за глаза.
Избиратель
29 October 2011
цитата: |
Думаю по динамике С5 уж не уступит |
у 05 до 100 17сек.
http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archiv...422g1400/36041/
ваз 2112- самая мощная-93лс (как у меня)-12.5 сек
http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/
так что...

хотя нет- у новой 05 75лс против 71 у старой, значит, динамика шустрее..
Избиратель
29 October 2011
к тому же у С5 есть ручной режим коробки, без потерь как у гидротраснформатора, крути мотор как надо...
Избиратель
Посмотри шевроле эпику она еще дешевле, а наворотов больше. Тебе должна понравиться.
Избиратель
29 October 2011
VIMнеа, у приятеля была эпика- поездили на ней, нет ужжж. старая машинка не лучшего дизайна, скучная как снаружи, так и внутри.. ну разгоняется на 0.8 сек быстрее С5- и что?
Избиратель
Зато с люком! Шик!
Избиратель
29 October 2011
1
цитата: |
Зато с люком! Шик! |
неа. Шик-это шкода, опель, мондео. Я таперича хочу ШАРМ
http://autorambler.ru/bkk/Citroen/386b1/?g...465&gen=436
CDG
29 October 2011
Избиратель
...я сам давно посматривал на С5 только в версии SW (фургон), но не судьба. Внешность очень яркая. Однако, как и большинство "французов", С5 - мягко говоря не идеал надежности. Это относится и к сцеплению, и к электронике да и к массе вещей, включая непростительные мелочи, как вылезающие дверные уплотнители итд (французские форумы полны жалобами да и наслышан о проблемах от самих владельцев). И еще совет - обходите стороной французские "автоматы" (медленные, неконфортные, и что самое главное, ломуууучие).
Для француза творения ПСА/Рено - отечественный автопром => более дешевая стоимость владения, что во многом компенсирует конструктивные недостатки фр. авто. А вот для россиян все может выскочить в копеечку (даже, если авто на гарантии, то проводить энное время в роли пассажира такси, заплатив немалые деньги за такую машину, думаю, никого не прильщает).
Как результат, мой искренний и добрый совет к колеблющимся - еще раз по-внимательнее присмотритесь к Октавии. По соотношению цена-стоимость/качество/комфорт/функциональность-вместимость ей мало равных. К тому же RSка (даже в версии универсал, что само по себе нетревиально) сможет удовлетворить требованиям динамичных водителей (РСка идет, по-моему, как с 2л 163лс дизелем, так и с 2л. 200лс бензиновым движком).
цитата: |
скромная комплектация- это амбиенты от фокуса и мондео, где голый кузов. А данная скромная комплектация- это почти топ у других, не так ли? |
ну так и стоимость скромных комплектаций разная, у одних она от 499 у других от 745...
на 250 штук можно много чего прибавить...
А вообще это старая история от тех, кто хочет купить С-класс, но соблазняется ценами на базу Д-класса.
За 745к хороший фарш. Спокойная машинка для неспешной езды. Один минус таскать с собой на заправке крышку бензобака придется.
Избиратель
29 October 2011
CDGжизнь покажет

после общения с местными фольксвагенистами боюсь как черт ладана DSG и турбированные моторы TSI. А что мне рассказал по секрету владелец 200 крузака... на 10 слов мата одно- литературное

в основном- про электронику. а приятель-владелец суперзаряженного рэнджровера...

хорошо, что он- философ по натуре.
Избиратель
29 October 2011
цитата: |
ну так и стоимость скромных комплектаций разная, у одних она от 499 у других от 745...
на 250 штук можно много чего прибавить... |
ну так можно и убавить от 750 эти 250 штук... получится тележка С класса

я в смысле- оценить комплектацию данного С5:)
Избиратель
29 October 2011
цитата: |
Один минус таскать с собой на заправке крышку бензобака придется. |
остальные автовладельцы умрут от интриги и зависти!
Избиратель
29 October 2011
кстати, предоплату 30 000 в форде возвращают без проблем, ранее был составлен договор купли-продажи, где указано, что если отказ от авто, которое уже на складе- удержат 15%. А пока- просто возврат.
CDG
29 October 2011
Избиратель
...дружеский совет прислушаться к моим словам (живу во Франции и знаю местный автопром также хорошо, как ВАЗ).
...что же до проблем с ЛК 200...эксплуатировал 200ки (как 4.0/4.7л простушки, так и форсированные 5.7л в самых жестких условиях (Россия отдыхает) )...машины н е у б и в а е м ы е, хотя 100ки поинтереснее были!
Избиратель
29 October 2011
CDGну на ЛК денег нет ( а и были бы- не купил бы точно), а выбор у меня был между фф3 (неизвестно когда), и С4 (?), остальное известно из ветки..
надежда что С5 в самом простом варианте- этот атмосферник 1.6 ездит на пежо и ситроене по стране уже давно, перечитал форумы- особого криминала не накопал, хотя перерыл много. Подвеска- пружины, про гидравлику читал разные отзывы. Робот- тоже известный, хоть и корявый в управлении кому-то кажется. но вроде как неломучий... где засада?
Избиратель
29 October 2011
ЗЫ: пробег у меня за прошлый год- 9 000 км, есличо
Избиратель
Все правильно сделал, поздравляю!
Р.С.Машина придет, не пропадай из форума, отзывы пиши, эмоции.
Избиратель
29 October 2011
2
Alex395Спасибо! Правда, машину еще месяц ждать!

Так что я еще тут надоем! А если получу- обещаю не пропадать
demolitionman
30 October 2011
CDG:
|
Как результат, мой искренний и добрый совет к колеблющимся - еще раз по-внимательнее присмотритесь к Октавии. По соотношению цена-стоимость/качество/комфорт/функциональность-вместимость ей мало равных. К тому же RSка (даже в версии универсал, что само по себе нетревиально) сможет удовлетворить требованиям динамичных водителей (РСка идет, по-моему, как с 2л 163лс дизелем, так и с 2л. 200лс бензиновым движком). |
Вы немного не правы, наш Российский чёртов филиал ВАГ лишил нас возможности купить себе некотрорые сладкие варианты комплектаций. В частности у нас НЕТ RS универсалов, только в версии седан-хетчбек, да и двигателя дизельного 163л.с на Шкоды не ставят, как в принцыпе и 1,9л диз. Сейчас поставки в Россию машин с 2л. диз. только и то только в комплектации универсал, поставки Скаутов только на ручке с мотором 1,8Т. Политика Росс представительства ВАГ мягко говоря непонятна.
Правда если мы сравниваем Октавию и ФФ3, то у Форда тоже перекос и обрезание, если по майфорд планы постави начало следующего года (закономерно введение новых опций в процессе продаж, для поддержания спроса), то с экобустами совсем непонятная ситуация! Впринцыпе она так же не понятна с двигателями 2л.
Все производители считают Российский рынок вторичным, мол они всё схавают.
Мне вот только не понятно почему в Украину и Беларусию все комплектации идут полностью
demolitionman
30 October 2011
-1
roman.ru:
|
был я в этой весной в деловой поездке по Германии и переезжая из города в город по прекрасным автобанам 2 раза! видел нашу Калину (оба раза хетчи) с немецкими номерами и подумал, что внешне-то Калина выглядит весьма достойно и даже какая-то гордость появилась за наш маленький но симпатичный автомобильчик. И даже немцам показал, что вот машинка сделанная в России - они удивились и то ли из вежливости (а может и так подумали) сказали, что It's nice car! |
Уважаю Ваше мнение.
Выскажу своё. При поездках по Европпе не видел наших машин вообще (правда может быть мало ездил

).
Внешность Калины хетча страшна и убога (как и её внутренности), недаром у нас её зовут ласково - "ВЫКИДЫШЬ" и она полностью оправдывает своё название. А уж в салоне с её понастоящему дубовым пластиком, сборкой от а-ля ВАЗ кувалдой, беспрециндентное Г с большой буквы.
Не буду говорить ни слова о управляемости двигателе, коробке и подвеске, думаю всем понятно почему.
Хотя надо отметить и плюсы Калины, как бы "Умельцы" на ВАЗ не пытались её ухандокать при проектировании и сборке, но этот "образцовый" представитель Советско-Российского автопрома лучше чем любой китаец!
Поэтому считаю что сравнивать ВАЗ, а уж тем более китайцев с ФФ3 вообще НЕВОЗМОЖНО и бессмысленно!
demolitionmanНемецкий журнал Auto Motor und Sport (от себя добавлю, что это самый авторитетный и популярный журнал в ФРГ) недавно (это было в 2008 г.) провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroлn C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80%

голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за «приз зрительских симпатий» с результатом около 50% (сейчас 79%). На втором месте, кстати, идет ответ «все полный отстой»

. За Dacia Logan проголосовало лишь 16% (сейчас 4%) читателей Auto Motor und Sport.
Можете сами посмотреть
http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...est-752191.html
Кстати на общем фото наша Калина внешне выглядит весьма достойно, а то и лучше остальных...
ПадЪ
30 October 2011
цитата: |
скромная комплектация- это амбиенты от фокуса и мондео, где голый кузов. |
по мондео ты погорячился, амбиент за 700 тыр упакован очень прилично
цитата: |
При поездках по Европпе не видел наших машин вообще |
летом 10 года видел калину с московскими номерами на венгерско-хорватской границе
в тырнете масса отчетов о поездах по европам на нашем "автопроме"
pruzhinkin
30 October 2011
roman.ruВот один из коментов с вашей ссылки
Lada Kalina - Kvadratisch, Praktisch, Gut!!!
Russkogo muzhika ne pobedit v reitingah i golosovaniyah, dazhe esli golosovat' za der'mo
Избиратель
30 October 2011
roman.ruцитата: |
И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! |
возможно, одним из важных показателей там была цена? Не могу читать по-немецки..
PeterPeterЭто не так Важно, но думаю, что не я один такой, кто подумал, что на фоне остальных "красавиц" (особенно Дайхатсу, Шеви и Фиат с Дачей) наша Калина смотрится достойно. Был флешмоб? Ну так и для этого тоже нужны эмоции (и видимо Калина эти эмоции вызвала), что бы человек не поленившись что-то сделал.
Просто мы привыкли свое родное поносить по чем зря

. И не можем хоть немного порадоваться, особенно когда есть повод
roman.ru Сегодня в 13:13
Немецкий журнал Auto Motor und Sport (от себя добавлю, что это самый авторитетный и популярный журнал в ФРГ) недавно (это было в 2008 г.) провел тест
////////////////////////////////////////////////////////
Откуда они могу знать на этом тесте про ресурс
CDG
30 October 2011
-2
roman.ru...все эти рейтинги пусть остаются на совести их заказавших. А у меня другая информация по поводу отношения в Российскому автопрому. Во время затяжной командировки в некоторых "захалустных" странах арабского мира мне часто приходилось передвигаться на местных такси...общаться с местными водилами, да и просто с жителями. Ток вот, даже там, где раньше СССР/России традиционно удавалось впихивать свои творения, сейчас смотрят на них косо, если не сказать с отвращением. Даже местные таксисты (а они там ездят на такой рухляти...типа митсубиши галанта 40-летней давности!!!) говорят, что в "ваших" машинах не такой большой багажник, чтобы в него смогли бы уместиться все запчасти. Народ не хочет брать ВАЗы, а отдает предпочтения как минимум Иранским Ходро, которые при своей простоте и дешевизне практически не ломаются. Так что мне лично не кажется, что немцы глупее или беднее арабов, чтобы умиляться ВАЗовскими "самоделками".
...меня эта "всенародная" любовь к ВАЗу немного настораживает, начинает походить на мазохизм - чем сильнее ударит, тем больше кайфа. Или это так вылезает нереализованный патриотизм? По-любому, ИМХО, тут попахивает патологией.
На фоне таких про-ВАЗовских постов начнешь верить в любовь с первого взгляда...даже к ФФ3

.
Братцы, мы достойны лучшего, чем ездить на "ТАЗах" и летать на "Тушках". Так что, плиз, закрываем про Калины-Малины. Пусть они будут уделом всяких там тандемных сиамских близнецов и им подобных, кто ни в какую не желает отказываться от своих Пульманов и Фокеров, приобретаемых за наш с вами счет

.