Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
yar_nnm
29 October 2011


По мне, так кузов нового С4 гармоничнее выполнен, чем фф3, особенно задницо. Нету этих аляповатых фар-соплей, ветром размазанных...
Скрытый текст

Избиратель
Как купите С4, отпишитесь, что там к чему. Интересует мешалка, как она в плане четкости, шумка, как едет по плохой дороге и комфорт сидушек и подголовников, ато у фф3 они вперед завалены, маразм какой-то, хрен голову откинешь .
А еще у фф3 подголовники нельзя извлечь, я бы их вытащил и согнул трубки назад, как сделал на фф2.

Скрытый текст
avatar
GoallOn
29 October 2011


avatar
roman.ru:


GoallOn
Как говорится - голосуй не голосуй все равно получишь ... точнее пойдешь и за свое кровно бабло купишь, то что самому в реальности по душе, а не то за что в мечтаниях голосовал. Никто не говорит, что ты какой-то не такой, что купил Октавию! Просто не надо утверждать, что она дешевле, что обслуживать твою Октавию дилеры будут как свою собственную и что Турбо и предел всех желаний.

Ну я реально купил то, что меня на данный момент устраивает, и ни в коем случае не пытаюсь убедить кого-то, что Октавия лучше и дешевле, тем более на форуме ФФ3))) У каждой машины есть свои плюсы и минусы, я основывался на собственных ощущениях. При равных габаритах ФФ3 показался внутри более зажатым, а в Октавию сел и сразу понял, что моё, даже до того, как нажал на газ.

Z
zigmund:

да , так могла бы выглядеть новая волга

Сразу видно человека, разбирающегося в авто)

avatar
Избиратель:

по большому счету- все относительно, и если кому-то нравится октавия- значит, она хороша для него, человек получает удовольствие и он прав на 100%.Кому-то нравятся стройные, кому-то- аппетитные, и каждый прав на 100%!

Да в том-то и дело, что мне никогда не нравилась октавия, и я эту машину всерьёз не воспринимал, но полез дотошно разбираться в вопросе, прикидывать все за и против... В общем, продал свою Примку 2л и взял себе этого монстрика)) Даже жена часто ездит, и довольна. Машина хороша и практична, настоящий семейный авто со спортивным душком, на котором иногда можно и притопить. Но мне ещё 800 км до конца обкатки.
POLOTEN4eK
29 October 2011


Избиратель
Спасибо, поржал:D
Но лучше найти компромисс:)
Это я про менеджеров и пытки
avatar
roman.ru
29 October 2011


Alex395

У нас у ВСЕХ мнение в той или иной степени субъективное, и мое тоже! Но некоторые вещи у людей вызывают положительные/отрицательные эмоции в разной степени. Ну например Октавия (как и большинство продукции VAG (особенно новый Пассат)) мне кажется просто скучной, занудной и мне даже критиковать ее не хочется. Но вот продукция PSA вызывает умнея бурю отрицательных эмоций и мня просто распирает выразить свои негативные эмоции!

AlexVIN

Но такая вещь как статистика продаж является одним из немногих ОБЪЕКТИВНЫХ показателей. А может и единственным, т.к. в конечном счете именно это отражает конечный результат для производителей авто.
Можно спорить, голосовать, мечтать, рассуждать о дизайне, турбо, обслуживании и т.п. Но в конечном счете потребитель пойдет и купит за свои бабки ТО ЧТО ЕМУ НУЖНО!

А зачем сравнивать статистику продаж Калины и Октавии? Сравнивают однокласников
avatar
GoallOn
29 October 2011


Избиратель
Первая картинка не отображается...
KNJIZb
29 October 2011


цитата:
А зачем сравнивать статистику продаж Калины и Октавии? Сравнивают однокласников

ну они как бэ однокласники чтоли...(седан калины это С класс)
AlexVIN
Всеравно считаю что о новой модели можно говорить только когда она выйдет в массовый тираж. Концепт кары и прочее почти всегда совсем другие авто нежели те, что пошли в серию. И к тому же до смены поколения еще 2 года(и то не факт что не больше), поэтому не вижу смысла переживать по поводу того, что авто устареет из-за смены поколения.
FortRoss
29 October 2011


KNJIZb
седан калины как был бэ-классом так и остался. C-класса там и не пахнет
avatar
ПадЪ
29 October 2011

-2

avatar
roman.ru:

Те кто в ускорениях рвет в клочья (особенно на светофоре), как правило рано или поздно оказываются в роликах на ютубе в категориях аварии

там обычно те кто на овощном моторе не успевает завершить обгон, либо самонадеянные идиоты вне зависимости от двигателя и марки авто
avatar
PeterPeter
29 October 2011


по моим скромным прикидкам цена на дизельный Ц4 будет в районе 850-900 тысяч и выше.
KNJIZb
29 October 2011


FortRoss
Б класс у калины только хетч
Седан и вагон относиться уже к компактрому С классу!...гугл в помощь...хотя больше бы подошло в пример не калина а приора(уже точно С класс и второе место после калины в продажах)
в тоже время не вижу особой разницы например во внутренних объемах у фф3 и приоры(чтобы исключить несоответствие классов и споры), а если фф3 и октавия один класс, то почему приора и октавия разные?оО
З.Ы.: Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
калина(седан) - Длина 4040мм, Ширина 1700мм, Высота 1500мм (по параметрам попадает под С класс)
VIM
29 October 2011


KNJIZb
Интересно какие тачки по твоему тогда в Б попадают? А в А? Не все от габаритов зависит. Седан и хетч одной модели в разных классах? Что то новое!
avatar
PeterPeter
29 October 2011


Мондео Д-класс и БМВ 3 серии тоже Д, но размеры то у них разные. Поэтому всякие размеры сейчас не имеют никакого отношения к классу машины, производитель сам решает в какой нише находится его продукт.
Алексей1976
29 October 2011

1

PeterPeter
Производитель-то решает,а оценивает и выбирает народ
avatar
Rodionnw
29 October 2011


yar_nnm Как купите С4, отпишитесь, что там к чему. Интересует мешалка, как она в плане четкости, шумка, как едет по плохой дороге и комфорт сидушек и подголовников, ато у фф3 они вперед завалены, маразм какой-то, хрен голову откинешь .
А еще у фф3 подголовники нельзя извлечь, я бы их вытащил и согнул трубки назад, как сделал на фф2.

Скрытый текст


Дружище, подголовники в машине не для того, чтоб на них откидыватья - это элемент безопасности, чтоб(ттт) голову не отшибло при отдаче ремня и подушки безопасности, также при заднем ударе. Еще, лежать на них - прямой путь к шейному остеохондрозу.
Нельзя так категорично подходить к этому вопросу.
avatar
virage
29 October 2011


FortRoss
KNJIZb
отчасти вы оба правы, рассуждая о классах авто. Калина, когда появилась, была ярким представителем класса В, а 10-е семейство еще формально было в С-классе. На сегоднящний день и Калина и Приора (наследница 10-ки) — в В-классе. Так получилось, потому что все производители с новым поколением авто увеливают их в размерах, как правило. И приора уже не конкурент гольф классу.
Для наглядности классовость авто удобно пояснить на примере VAG:
А — VW Lupo
B — VW Polo
C — VW Golf
D — VW Passat
E — Audi A6
F — Audi A8
Это не считая минивенов.

В некоторых классах есть переростки, яркий представитель класса В+ Polo Sedan, а С+ новая Jetta (раньше в 2000-х годах из класса С выбивалась Octavia). Поэтому судить по гуглу и габаритам — неблагодарное дело: новая Джетта 2010г крупнее Пассата В3 1988г по всем параметрам и почти догнала Пассат В5, но как была в гольф классе так и осталась. Про Гольфы I и II не говорю — они тоже уже далеко не отвечают современным классам по габаритам, но это в прошлом. А т.к. Калина и Приора выпускаются сегодня, то и сравнивают их с нынешними одноклассниками, т.е. с В-классом. Ваз давно уже готовит конкурента С-классу, но что-то не могет свой Project С поставить на конвейер.

Если уж очень хочется привязываться к цифрам, то следует обращать внимание на платформу, на которой построен авто, косвенный показатель которой — колесная база. Но и здесь есть нюансы: Ниссан Микра и Ноут на одной платформе, но Микра в А-классе, а Ноут с увеличенной базой формально в В-кл. А что касается разных кузовов, то Опель Астра седан и универсал построены на "растянутой" плтаформе Астры хетча, но они в одном классе С, тоже было и с 3-им поколением Вектры.

P.S. не обращайте вы особого внимание на классовость, главное у кого просторнее салон и багажник! Все равно даже современный бизнес класс позавидует простору внутри старенькому Пассату В3 и Ауди 100
avatar
Избиратель
29 October 2011

4

Прибыл из автосалуна, отчет по С4 не состоится по следующей причине: рядом с с4 стояла с5 (белый перламутр)
Ну сразу слюни со всех мест потекли... нет, конечно, я посидел на всех местах в С4, и тут же- в С5. Салон у С4 не показался больше, чем в фокусе, мягкая торпеда-интересна только на ощупь. Ну как-то так все... Всё испортила опять же С5. Кузов безупречен снаружи (первая машина в моей жизни, про которую я так говорю) от переда до зада. Салон безупречен также, просторно впереди и ззади. Задние кресла чуток завалены назад, в С4 напр. сидишь как-бы чуток на стуле. Торпеда из такого же по мягкости пластика, как с4, но: у С4 шагрень покрупнее,и от этого кажется как-будто грязноватая или чуть неровная, у С5 шагрень мелкая, линии торпеды- безупречны. Нет массивности и нависания как у С4 или фф3. Борьба в мозгу была недолгой, предложили за 760 000 руб. VTi120 "Dinamique" с роботом, чОрный металлик, на пружинах, в конце месяца, припрут из МСК. Любые излишества доступны только на заказ с прибытием весной. Ну я шваркнул шапкой оппол, беру. Спросил про разницу гидры и пружин, манагер предложил прокатиться по рядомнаходящейся промзоне с большими пустырями с остатками асфальта, сначала на гидре, потом- на пружинах. Погоняли на изрядной скорости, разницу я смог заметить гомеопатическую, т.е. практически незаметную. На пружинах С5- корабль, приличные выбоины глотает шутя. Также сравнили динамику 150лс и 120лс на небольшом участке, сразгоном км до 70. Я опять же разницы не обнаружил... Просил продемонстрировать рывки на роботе на1-2-3 скорости. Не то чтобы рывки, а как если бы в 2 раза быстрее чем возможно переключать палку механики, вот так. Т.е. нмв нормально. Но можно и без рывков совершенно- он показал, если перед моментом переключения чуть сбрасывать газ. Либо банально нажать кнопку "Спорт". Либо пользоваться подрулевыми лепестками В общем- автомат и автомат... простой и ремонтопригодный.
Субъективно разгоняется очень хорошо.
потом в салоне полез под машину мерить клиренс с линейкой. Мерить очень легко- днище АБСОЛЮТНО плоское, не выступает вообще ничего, от переднего до заднего бампера. Все элементы находятся в одной нижней плоскости, будто их отштамповали вместе. Самое низкое место- сразу после передних колес, там я намерил 14.5см, и тут же начинается подъем к заду. Передний бампер высоко- под 20см. Правда, машина была на гидравлике, и манагер сказал, что она чуть опускается когда стоит. Я тоже вроде читал, что на 1-2см ниже делается.
Что смутило в С5:
-климат- однозонный ( в моей комплектации)
-экранчики магнитолы, приборов и борткомпа- жидкокристаллические, с оранжевой несменяемой подсветкой.

Конечно, назвать минимальной комплектацией 7 подушек, адаптивные фары, противотуманки, зеркала с приводом и обогревом, многослойное переднее стекло, борткомпьютер, климат, магнитола, передн. и задн. электростеклоподъемники, автомат, ЕСП и прочее другое- язык не повернется
http://allworldcars.com/wordpress/wp-content/uploads/2007/10/2008-citroen-c5-3.jpg
http://www.megamachine.tk/uploads/posts/64551423144_citroen3.jpg
posted image
ну вот как то так
avatar
CDG
29 October 2011


...господа, вы меня конечно простите за реплику, но у меня как-то не получается вообще причислять творения ВАЗа, создаваемые для уменьшения и без того сокращаюсегося населения РФ, к автомобилям, не говоря уже о причислении их к классам современных авто (будь то гольф-класс итд). Ей Богу, получается какая-то пародия. И размеры тут ни при чем, апреоре. ИМХО, сравнивать надо авто и авто, а не машину с ведром. Да простят меня еще не познавшие "истину" обладатели отеч. автопрома.
Mr.Mirror
29 October 2011

1

После такого рассказа ИЗБИРАТЕЛЯ опять про ВАЗы
avatar
Избиратель
29 October 2011


Mr.Mirror
avatar
Избиратель
29 October 2011

1

нет, друзья, я серьёзно: за 745 к.р. С5- это просто подарок
avatar
roman.ru
29 October 2011


CDG
Продукция ВАЗа конечно спорная, но вот был я в этой весной в деловой поездке по Германии и переезжая из города в город по прекрасным автобанам 2 раза! видел нашу Калину (оба раза хетчи) с немецкими номерами и подумал, что внешне-то Калина выглядит весьма достойно и даже какая-то гордость появилась за наш маленький но симпатичный автомобильчик. И даже немцам показал, что вот машинка сделанная в России - они удивились и то ли из вежливости (а может и так подумали) сказали, что It's nice car!

цитата:
ну они как бэ однокласники чтоли...(седан калины это С класс)
- забавное утверждение!
avatar
virage
29 October 2011


roman.ru
когда-то там и наши 11-е встречались, правда брали их только из-за цены — как самую дешовую и большую развозную машину)

Избиратель
а что за автоматы щас ставят на пыжики и ситроены? надеюсь "легендарный" AL4 в прошлом уже
avatar
Избиратель
29 October 2011


а я помню в США, прожив там несколько лет (в90х), увидел вазовскую четверку на фоне больших американских авто это было зрелище... квадратная такая коробчонка... поскольку я забыл уже как выглядят жигули, то далеко не сразу признал земляка...
avatar
Dukedoc
29 October 2011


Избиратель
А с отсутствием попогрева как будешь бороться?
avatar
Избиратель
29 October 2011


а вот Нивы в Канаде довольно таки встречаются...
avatar
Избиратель
29 October 2011


Dukedoc
а не знал что это такое- нефиг и узнавать! Говорят, подогрев актуален с кожаными сиденьями. Я честно ни разу не ощущал холод задом зимой- возможно, потому что сиденья- тряпочные, зад- в зимних штанах.. ну и машина стоит в теплом гараже... а вот о подогреве руля мечтал много и часто! т.к. берусь голыми руками.
не думал ни разу про подогрев сиденья, и вряд ли когда захочу.
avatar
Избиратель
29 October 2011


к тому же вроде как попогревы продаются в автомагазинах...
avatar
roman.ru
29 October 2011


Избиратель
Не так все просто... С5 в базе за 745 это не подарок... а авто в скромной комплектации с движком 1.6/120 л.с., что маловато для такого авто. Начнешь смотреть комплектацию с нормальным движком и следующей комплектации, то уже 940 тыс. + еще надо всякие опции добавить...
avatar
Избиратель
29 October 2011

3

цитата:
а авто в скромной комплектации

скромная комплектация- это амбиенты от фокуса и мондео, где голый кузов. А данная скромная комплектация- это почти топ у других, не так ли?
цитата:
с движком 1.6/120 л.с., что маловато для такого авто.

ну 12.6 сек до 100 это на уровне большинства популярных машин, многие машинки имеют в основном 105-109 лс- мазда 3, лансер, и т.д. с таким же разгоном, вы это лучше меня знаете.
маловато для чего? На таком корабле шашки не станешь переставлять- это факт а динамика инжекторной вазовской двенашки (и это как минимум) на трассе меня более чем устроит Больше 2 пассажиров мне не светит даже теоретически.
В третьих- ради такого салона (!) комфорта (!) и экстерьера (!) я готов ездить спокойно!
avatar
Избиратель
29 October 2011

2

я резервировал ФФ3 седан титаниум с ПШ, ксеноном и чем-то ещё, НО ЭТИ АВТО НЕ СРАВНИМЫ! Хочу 120лс на С5!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up