Прибыл из автосалуна, отчет по С4 не состоится по следующей причине: рядом с с4 стояла с5
(белый перламутр)
Ну сразу слюни со всех мест потекли... нет, конечно, я посидел на всех местах в С4, и тут же- в С5. Салон у С4 не показался больше, чем в фокусе, мягкая торпеда-интересна только на ощупь. Ну как-то так все... Всё испортила опять же С5. Кузов безупречен снаружи (первая машина в моей жизни, про которую я так говорю) от переда до зада. Салон безупречен также, просторно впереди и ззади. Задние кресла чуток завалены назад, в С4 напр. сидишь как-бы чуток на стуле. Торпеда из такого же по мягкости пластика, как с4, но: у С4 шагрень покрупнее,и от этого кажется как-будто грязноватая или чуть неровная, у С5 шагрень мелкая, линии торпеды- безупречны. Нет массивности и нависания как у С4 или фф3. Борьба в мозгу была недолгой, предложили за
760 000 руб. VTi120 "Dinamique" с роботом, чОрный металлик, на пружинах, в конце месяца, припрут из МСК. Любые излишества доступны только на заказ с прибытием весной. Ну я шваркнул шапкой оппол, беру. Спросил про разницу гидры и пружин, манагер предложил прокатиться по рядомнаходящейся промзоне с большими пустырями с остатками асфальта, сначала на гидре, потом- на пружинах. Погоняли на изрядной скорости, разницу я смог заметить гомеопатическую, т.е. практически незаметную. На пружинах С5- корабль, приличные выбоины глотает шутя. Также сравнили динамику 150лс и 120лс на небольшом участке, сразгоном км до 70. Я опять же разницы не обнаружил... Просил продемонстрировать рывки на роботе на1-2-3 скорости. Не то чтобы рывки, а как если бы в 2 раза быстрее чем возможно переключать палку механики, вот так. Т.е. нмв нормально. Но можно и без рывков совершенно- он показал, если перед моментом переключения чуть сбрасывать газ. Либо банально нажать кнопку "Спорт". Либо пользоваться подрулевыми лепестками
В общем- автомат и автомат... простой и ремонтопригодный.
Субъективно разгоняется очень хорошо.
потом в салоне полез под машину мерить клиренс с линейкой. Мерить очень легко- днище АБСОЛЮТНО плоское, не выступает вообще ничего, от переднего до заднего бампера. Все элементы находятся в одной нижней плоскости, будто их отштамповали вместе. Самое низкое место- сразу после передних колес, там я намерил 14.5см, и тут же начинается подъем к заду. Передний бампер высоко- под 20см. Правда, машина была на гидравлике, и манагер сказал, что она чуть опускается когда стоит. Я тоже вроде читал, что на 1-2см ниже делается.
Что смутило в С5:
-климат- однозонный ( в моей комплектации)
-экранчики магнитолы, приборов и борткомпа- жидкокристаллические, с оранжевой несменяемой подсветкой.
Конечно, назвать минимальной комплектацией 7 подушек, адаптивные фары, противотуманки, зеркала с приводом и обогревом, многослойное переднее стекло, борткомпьютер, климат, магнитола, передн. и задн. электростеклоподъемники, автомат, ЕСП и прочее другое- язык не повернется
http://allworldcars.com/wordpress/wp-content/uploads/2007/10/2008-citroen-c5-3.jpg
http://www.megamachine.tk/uploads/posts/64551423144_citroen3.jpg
ну вот как то так