Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dukedoc
29 October 2011


avatar
Избиратель:

ну 12.6 сек до 100 это на уровне большинства популярных машин, многие популярные машинки имеют в основном 105-109 лс- мазда 3, лансер, и т.д. с такоим же разгоном, вы это лучше меня знаете.

ВАЗ-21053 с движком 1,5 мне вполне хватало для передвижения как по городу, так и по трассе с выполнением обгонов длинномеров.
Думаю по динамике С5 уж не уступит, а этого лично мне хватило бы за глаза.
avatar
Избиратель
29 October 2011


Андрей1
спасибо!
avatar
Избиратель
29 October 2011


цитата:
Думаю по динамике С5 уж не уступит

у 05 до 100 17сек.
http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archiv...422g1400/36041/
ваз 2112- самая мощная-93лс (как у меня)-12.5 сек
http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/
так что...
хотя нет- у новой 05 75лс против 71 у старой, значит, динамика шустрее..
avatar
Избиратель
29 October 2011


к тому же у С5 есть ручной режим коробки, без потерь как у гидротраснформатора, крути мотор как надо...
VIM
29 October 2011


Избиратель
Посмотри шевроле эпику она еще дешевле, а наворотов больше. Тебе должна понравиться.
avatar
Избиратель
29 October 2011


VIM
неа, у приятеля была эпика- поездили на ней, нет ужжж. старая машинка не лучшего дизайна, скучная как снаружи, так и внутри.. ну разгоняется на 0.8 сек быстрее С5- и что?
VIM
29 October 2011


Избиратель
Зато с люком! Шик!
avatar
Избиратель
29 October 2011

1

цитата:
Зато с люком! Шик!

неа. Шик-это шкода, опель, мондео. Я таперича хочу ШАРМ
http://autorambler.ru/bkk/Citroen/386b1/?g...465&gen=436
avatar
CDG
29 October 2011


Избиратель

...я сам давно посматривал на С5 только в версии SW (фургон), но не судьба. Внешность очень яркая. Однако, как и большинство "французов", С5 - мягко говоря не идеал надежности. Это относится и к сцеплению, и к электронике да и к массе вещей, включая непростительные мелочи, как вылезающие дверные уплотнители итд (французские форумы полны жалобами да и наслышан о проблемах от самих владельцев). И еще совет - обходите стороной французские "автоматы" (медленные, неконфортные, и что самое главное, ломуууучие).

Для француза творения ПСА/Рено - отечественный автопром => более дешевая стоимость владения, что во многом компенсирует конструктивные недостатки фр. авто. А вот для россиян все может выскочить в копеечку (даже, если авто на гарантии, то проводить энное время в роли пассажира такси, заплатив немалые деньги за такую машину, думаю, никого не прильщает).

Как результат, мой искренний и добрый совет к колеблющимся - еще раз по-внимательнее присмотритесь к Октавии. По соотношению цена-стоимость/качество/комфорт/функциональность-вместимость ей мало равных. К тому же RSка (даже в версии универсал, что само по себе нетревиально) сможет удовлетворить требованиям динамичных водителей (РСка идет, по-моему, как с 2л 163лс дизелем, так и с 2л. 200лс бензиновым движком).
avatar
roman.ru
29 October 2011


цитата:
скромная комплектация- это амбиенты от фокуса и мондео, где голый кузов. А данная скромная комплектация- это почти топ у других, не так ли?


ну так и стоимость скромных комплектаций разная, у одних она от 499 у других от 745...

на 250 штук можно много чего прибавить...

А вообще это старая история от тех, кто хочет купить С-класс, но соблазняется ценами на базу Д-класса.
avatar
skyrat
29 October 2011


За 745к хороший фарш. Спокойная машинка для неспешной езды. Один минус таскать с собой на заправке крышку бензобака придется.
avatar
Избиратель
29 October 2011


CDG
жизнь покажет после общения с местными фольксвагенистами боюсь как черт ладана DSG и турбированные моторы TSI. А что мне рассказал по секрету владелец 200 крузака... на 10 слов мата одно- литературное в основном- про электронику. а приятель-владелец суперзаряженного рэнджровера... хорошо, что он- философ по натуре.
avatar
Избиратель
29 October 2011


цитата:
ну так и стоимость скромных комплектаций разная, у одних она от 499 у других от 745...

на 250 штук можно много чего прибавить...

ну так можно и убавить от 750 эти 250 штук... получится тележка С класса я в смысле- оценить комплектацию данного С5:)
avatar
Избиратель
29 October 2011


цитата:
Один минус таскать с собой на заправке крышку бензобака придется.

остальные автовладельцы умрут от интриги и зависти!
avatar
Избиратель
29 October 2011


кстати, предоплату 30 000 в форде возвращают без проблем, ранее был составлен договор купли-продажи, где указано, что если отказ от авто, которое уже на складе- удержат 15%. А пока- просто возврат.
avatar
CDG
29 October 2011


Избиратель

...дружеский совет прислушаться к моим словам (живу во Франции и знаю местный автопром также хорошо, как ВАЗ).

...что же до проблем с ЛК 200...эксплуатировал 200ки (как 4.0/4.7л простушки, так и форсированные 5.7л в самых жестких условиях (Россия отдыхает) )...машины н е у б и в а е м ы е, хотя 100ки поинтереснее были!
avatar
Избиратель
29 October 2011


CDG
ну на ЛК денег нет ( а и были бы- не купил бы точно), а выбор у меня был между фф3 (неизвестно когда), и С4 (?), остальное известно из ветки..
надежда что С5 в самом простом варианте- этот атмосферник 1.6 ездит на пежо и ситроене по стране уже давно, перечитал форумы- особого криминала не накопал, хотя перерыл много. Подвеска- пружины, про гидравлику читал разные отзывы. Робот- тоже известный, хоть и корявый в управлении кому-то кажется. но вроде как неломучий... где засада?
avatar
Избиратель
29 October 2011


ЗЫ: пробег у меня за прошлый год- 9 000 км, есличо
avatar
Alex395
29 October 2011


Избиратель
Все правильно сделал, поздравляю!
Р.С.Машина придет, не пропадай из форума, отзывы пиши, эмоции.
avatar
Избиратель
29 October 2011

2

Alex395
Спасибо! Правда, машину еще месяц ждать! Так что я еще тут надоем! А если получу- обещаю не пропадать
avatar
demolitionman
30 October 2011


avatar
CDG:

Как результат, мой искренний и добрый совет к колеблющимся - еще раз по-внимательнее присмотритесь к Октавии. По соотношению цена-стоимость/качество/комфорт/функциональность-вместимость ей мало равных. К тому же RSка (даже в версии универсал, что само по себе нетревиально) сможет удовлетворить требованиям динамичных водителей (РСка идет, по-моему, как с 2л 163лс дизелем, так и с 2л. 200лс бензиновым движком).

Вы немного не правы, наш Российский чёртов филиал ВАГ лишил нас возможности купить себе некотрорые сладкие варианты комплектаций. В частности у нас НЕТ RS универсалов, только в версии седан-хетчбек, да и двигателя дизельного 163л.с на Шкоды не ставят, как в принцыпе и 1,9л диз. Сейчас поставки в Россию машин с 2л. диз. только и то только в комплектации универсал, поставки Скаутов только на ручке с мотором 1,8Т. Политика Росс представительства ВАГ мягко говоря непонятна.
Правда если мы сравниваем Октавию и ФФ3, то у Форда тоже перекос и обрезание, если по майфорд планы постави начало следующего года (закономерно введение новых опций в процессе продаж, для поддержания спроса), то с экобустами совсем непонятная ситуация! Впринцыпе она так же не понятна с двигателями 2л.
Все производители считают Российский рынок вторичным, мол они всё схавают.
Мне вот только не понятно почему в Украину и Беларусию все комплектации идут полностью
avatar
demolitionman
30 October 2011

-1

avatar
roman.ru:

был я в этой весной в деловой поездке по Германии и переезжая из города в город по прекрасным автобанам 2 раза! видел нашу Калину (оба раза хетчи) с немецкими номерами и подумал, что внешне-то Калина выглядит весьма достойно и даже какая-то гордость появилась за наш маленький но симпатичный автомобильчик. И даже немцам показал, что вот машинка сделанная в России - они удивились и то ли из вежливости (а может и так подумали) сказали, что It's nice car!

Уважаю Ваше мнение.
Выскажу своё. При поездках по Европпе не видел наших машин вообще (правда может быть мало ездил ).
Внешность Калины хетча страшна и убога (как и её внутренности), недаром у нас её зовут ласково - "ВЫКИДЫШЬ" и она полностью оправдывает своё название. А уж в салоне с её понастоящему дубовым пластиком, сборкой от а-ля ВАЗ кувалдой, беспрециндентное Г с большой буквы.
Не буду говорить ни слова о управляемости двигателе, коробке и подвеске, думаю всем понятно почему.
Хотя надо отметить и плюсы Калины, как бы "Умельцы" на ВАЗ не пытались её ухандокать при проектировании и сборке, но этот "образцовый" представитель Советско-Российского автопрома лучше чем любой китаец!
Поэтому считаю что сравнивать ВАЗ, а уж тем более китайцев с ФФ3 вообще НЕВОЗМОЖНО и бессмысленно!
avatar
roman.ru
30 October 2011

1

demolitionman
Немецкий журнал Auto Motor und Sport (от себя добавлю, что это самый авторитетный и популярный журнал в ФРГ) недавно (это было в 2008 г.) провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroлn C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80% голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за «приз зрительских симпатий» с результатом около 50% (сейчас 79%). На втором месте, кстати, идет ответ «все полный отстой» . За Dacia Logan проголосовало лишь 16% (сейчас 4%) читателей Auto Motor und Sport.

Можете сами посмотреть
http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...est-752191.html

Кстати на общем фото наша Калина внешне выглядит весьма достойно, а то и лучше остальных...
avatar
ПадЪ
30 October 2011


цитата:
скромная комплектация- это амбиенты от фокуса и мондео, где голый кузов.

по мондео ты погорячился, амбиент за 700 тыр упакован очень прилично

цитата:
При поездках по Европпе не видел наших машин вообще

летом 10 года видел калину с московскими номерами на венгерско-хорватской границе
в тырнете масса отчетов о поездах по европам на нашем "автопроме"
avatar
PeterPeter
30 October 2011


roman.ru
это флешмоб был.
avatar
pruzhinkin
30 October 2011


roman.ru
Вот один из коментов с вашей ссылки

Lada Kalina - Kvadratisch, Praktisch, Gut!!!

Russkogo muzhika ne pobedit v reitingah i golosovaniyah, dazhe esli golosovat' za der'mo
avatar
Избиратель
30 October 2011


roman.ru
цитата:
И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina!

возможно, одним из важных показателей там была цена? Не могу читать по-немецки..
avatar
roman.ru
30 October 2011


PeterPeter
Это не так Важно, но думаю, что не я один такой, кто подумал, что на фоне остальных "красавиц" (особенно Дайхатсу, Шеви и Фиат с Дачей) наша Калина смотрится достойно. Был флешмоб? Ну так и для этого тоже нужны эмоции (и видимо Калина эти эмоции вызвала), что бы человек не поленившись что-то сделал.

Просто мы привыкли свое родное поносить по чем зря . И не можем хоть немного порадоваться, особенно когда есть повод
Жадинко
30 October 2011


roman.ru Сегодня в 13:13

Немецкий журнал Auto Motor und Sport (от себя добавлю, что это самый авторитетный и популярный журнал в ФРГ) недавно (это было в 2008 г.) провел тест

////////////////////////////////////////////////////////
Откуда они могу знать на этом тесте про ресурс
avatar
CDG
30 October 2011

-2

roman.ru

...все эти рейтинги пусть остаются на совести их заказавших. А у меня другая информация по поводу отношения в Российскому автопрому. Во время затяжной командировки в некоторых "захалустных" странах арабского мира мне часто приходилось передвигаться на местных такси...общаться с местными водилами, да и просто с жителями. Ток вот, даже там, где раньше СССР/России традиционно удавалось впихивать свои творения, сейчас смотрят на них косо, если не сказать с отвращением. Даже местные таксисты (а они там ездят на такой рухляти...типа митсубиши галанта 40-летней давности!!!) говорят, что в "ваших" машинах не такой большой багажник, чтобы в него смогли бы уместиться все запчасти. Народ не хочет брать ВАЗы, а отдает предпочтения как минимум Иранским Ходро, которые при своей простоте и дешевизне практически не ломаются. Так что мне лично не кажется, что немцы глупее или беднее арабов, чтобы умиляться ВАЗовскими "самоделками".

...меня эта "всенародная" любовь к ВАЗу немного настораживает, начинает походить на мазохизм - чем сильнее ударит, тем больше кайфа. Или это так вылезает нереализованный патриотизм? По-любому, ИМХО, тут попахивает патологией.

На фоне таких про-ВАЗовских постов начнешь верить в любовь с первого взгляда...даже к ФФ3 .

Братцы, мы достойны лучшего, чем ездить на "ТАЗах" и летать на "Тушках". Так что, плиз, закрываем про Калины-Малины. Пусть они будут уделом всяких там тандемных сиамских близнецов и им подобных, кто ни в какую не желает отказываться от своих Пульманов и Фокеров, приобретаемых за наш с вами счет .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up