Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
roman.ru
30 October 2011


цитата:
На фоне таких про-ВАЗовских постов начнешь верить в любовь с первого взгляда...даже к ФФ3


Печально, что многие привыкли к шаблонному мышлению и боязни высказать свое мнение если оно отличается о стадного
avatar
Избиратель
30 October 2011


друзья, а мы достойны ускоряться до 100км за 12.2секунды?
avatar
PeterPeter
30 October 2011

1

avatar
Избиратель:

друзья, а мы достойны ускоряться до 100км за 12.2секунды?

часто пересаживаюсь с машины у которой разгон за 7.1 на машину с разгоном 10.9. Разницу не чувствую.
Жадинко
30 October 2011


Последний выпуск "За рулем" читали?
В конец опустились. Они сравнивают фф3 125 л.с VS астра 1.4 турбо VS гольф 1.4 турбо.
Так вот они удивлены почему фф3 имея 125 л.с едет медленней гольфа у которого 122 л.с !!!
Они не идиоты???
avatar
Dukedoc
30 October 2011


Жадинко
Ссылка на статью есть?
avatar
Mikos
30 October 2011


цитата:
Один минус таскать с собой на заправке крышку бензобака придется.

ошибочное мнение. там усе нормально сделано. вытаскиваешь ключ и вешаешь крышку на люк.
в логане тоже монгие не знают и таскают крышку с собой.
Жадинко
30 October 2011


я на сайт к ним не заходил еще, я дома только журнал посмотрел. найду статью напишу им пару лестных.
avatar
PeterPeter
30 October 2011

1

Ж
Жадинко:

я на сайт к ним не заходил еще, я дома только журнал посмотрел. найду статью напишу им пару лестных.

пускай сюда в тему к нам заходят, мы их на место поставим.
avatar
demolitionman
30 October 2011


avatar
roman.ru:

Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroлn C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80%
Кстати на общем фото наша Калина внешне выглядит весьма достойно, а то и лучше остальных...

Искренне Вам сочувствую! Находясь на форуме ФФ3 Вы всерьёз приводите пример не относящийся к нашим реалиям!
Приводите пример зажравшихся немцев людям которые ездили на этих машинах пол жизни, я на тазах провёл с 1992года по 2002 год и на Калине имел "удовольствие" ездить не так давно. Купите себе "Калину" и забудте о ФФ3, сори лучше Приору, вот она по Вашему мнению и будет конкурент ФФ3.
avatar
CDG
30 October 2011


roman.ru
цитата:
Печально, что многие привыкли к шаблонному мышлению и боязни высказать свое мнение если оно отличается о стадного


ну если стадное мышление подразумевает то, что на автомобилях ездить лучше и безопаснее, чем на телегах из позапрошлого века, то я лично за такую стадность , хотя будет любопытно выслушать и отличную точку зрения.
avatar
PeterPeter
30 October 2011


я думаю большинство в этой теме выросло из тазов. Ничего плохого сказать не могу про таз.
avatar
roman.ru
30 October 2011

1

CDG
Я на отцовской семерке, которой уже было шесть лет и 60 тыс. пробега, еще три года проездил и проехал еще 30 тыс. Да, за это время сломался моторчик стеклоочистителя и какая-то хрень, которая тормозуху куда-то подает (насос что-ли) и сцепление подлатали. И все! Ни у отца, ни у меня более серьезных проблем не было, так я ее еще за 40 тыс в 2006 г. продал!

цитата:
хотя будет любопытно выслушать и отличную точку зрения.


К сожалению не все в нашей стране могут позволить себе купить даже подержанную продукцию VAG и т.п.
И таких людей много! И не надо думать, что они деревенские лохи, которые не думают о семи подушках и ESP!
avatar
demolitionman
30 October 2011

-1

avatar
roman.ru:

Я на отцовской семерке,

Флаг в руки! Ещё семь лет покатайтесь!

avatar
roman.ru:

К сожалению не все в нашей стране могут

Сейчас расплачусь!
Целая страница флуда про таз по Вашей вине.
Нечего сказать по теме - читайте просто!
avatar
roman.ru
30 October 2011

1

demolitionman
цитата:
Я тоже ездил на 2106 в 1994г и радовался, потом радовался 2108, потом 2109 потом - вообщем радовался. Но сейчас у меня не хватит ума сесть на Ховер, лучше уж опять на 2106.


Видимо сейчас ни ума ни радости...
avatar
Андрей1
30 October 2011


avatar
PeterPeter:

часто пересаживаюсь с машины у которой разгон за 7.1 на машину с разгоном 10.9. Разницу не чувствую.

Как так, я же думал что Вы главный сторонник того, что машина должна ехать. Я что-то перестаю ориентироваться в пространстве Или меньше 11 означает что уже едет?
avatar
PeterPeter
30 October 2011


avatar
Андрей1:

avatar
PeterPeter:

часто пересаживаюсь с машины у которой разгон за 7.1 на машину с разгоном 10.9. Разницу не чувствую.

Как так, я же думал что Вы главный сторонник того, что машина должна ехать. Я что-то перестаю ориентироваться в пространстве Или меньше 11 означает что уже едет?

просто привыкаешь к тому что и 7 секунд не едет, поэтому уже не важно становится: 7, 10, 20. Ну и главное, в пробке не важно какой разгон, стоят все.
avatar
Андрей1
30 October 2011


С часик назад снова полазил по очереди по ФФ3 и ФМ4, походу, убеждаюсь, что всё правильно сделал.
avatar
Андрей1
30 October 2011


PeterPeter
Так что же, значит правы те, кто берет 1.6-105 и не парится задержками с 2.0 повершифтом? Я Вас не узнаю, честное слово
avatar
Magistr
30 October 2011


Отличная статья про двигатели октавии в последнем "ЗР". Журналисты похоже читают наш форум: "Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации "Удовольствие от вождения"
My Webpage Там же сравнительный тест астры, гольфа и фокуса.

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 28 Октября 2011 (Пятница) 21:25)
avatar
roman.ru:

Я думаю, что не многих водителей беспокоит тот факт, что Фокус с атмосферным 2.0 движком на 1 сек. медленней Октавии с 1.8 турбо.

я думаю многих вообще не интересует разгон до ста
а в ускорениях на ходу октавия порвет фокус в клочья

[QUOTE]
avatar
CDG
30 October 2011


roman.ru
цитата:

Я на отцовской семерке, которой уже было шесть лет и 60 тыс. пробега, еще три года проездил и проехал еще 30 тыс. Да, за это время сломался моторчик стеклоочистителя и какая-то хрень, которая тормозуху куда-то подает (насос что-ли) и сцепление подлатали. И все!


...перевожу на русский - ВАЗ очень надежный автомобиль.
оставляю данное утверждение на совести его произнесшего

цитата:

К сожалению не все в нашей стране могут позволить себе купить даже подержанную продукцию VAG и т.п.
И таких людей много! И не надо думать, что они деревенские лохи, которые не думают о семи подушках и ESP!


...перевожу на русский - народ бы рад избавиться от этого ВАЗовского хлама, но денег нет на нормальное авто.
полностью согласен, хотя данное утверждение противоречит предыдущему; однако, я полагаю, что на этом форуме собрался народ в своей массе имеющий возможность купить современный автомобиль. И еще, Калина сейчас идет в РФ за 8-12000 баксов...и ведь покупают же.
avatar
ПадЪ
30 October 2011


цитата:
какая-то хрень, которая тормозуху куда-то подает (насос что-ли) и сцепление подлатали. И все! Ни у отца, ни у меня более серьезных проблем не было

ну если неполадки в тормозной системе - это несерьезно, то ума не приложу, что тогда серьезно - это когда двигатель на ходу отваливается и колеса??

цитата:
К сожалению не все в нашей стране могут позволить себе купить даже подержанную продукцию VAG и т.п.
И таких людей много! И не надо думать, что они деревенские лохи, которые не думают о семи подушках и ESP!
все кто может позволить таз может позволить и бу иномарку, просто люди боятся неизвестного, мыслят штампами
avatar
roman.ru
30 October 2011

-1

CDG
Думаю, что мне с моей семеркой повезло, но это как раз означает, что не все так однозначно. Я не утверждаю, что ВАЗ верх надежности и что Калина образчик дизайнерского искусства. Все познается в сравнении. Просто многие мыслят категорично: ВАЗ - отстой в любом случае, хвалить ФФ3 и критиковать турбо и Октавию- дурной тон и т.п.
avatar
Избиратель
30 October 2011

1

цитата:
если неполадки в тормозной системе - это несерьезно,

да ничо страшного- главный тормозной цилиндр, манжета со временем начинает пропускать, педаль медленно, в теч. недель, уходит вниз. Причина- никто никогда не меняет тормозуху, а она, как известно, гигроскопична. В ней появляется влага с годами, стенки цилиндра делают джерджевел, резинка стирается.
В плане надежности- моей 12 в ноябре 10 лет. пробег-180 000, причем участками по несколько километров (95% в маленьком городе, зимой весь день почти тарабанит на холостом). Т.е. коэффициент пробега- 3. Т.е. больше чем полмиллиона км. Ремонта двигателя не было, и не просится, компрессия- в норме. Коробка- без проблем. Ходовая- по 1 разу заменил амортизаторы, последний (левый передний) недавно, проходил 10 (!) лет. Отрывали всей станцией, прикипел. Но вот недавно начались проблемы с электрикой, как оказалось, по причине сгнивания кузова вместе с проводами (и то, причина- тёплый гараж).
Причем машину уж точно не берег, и марши летом по полям/лесам, и таскания зимой бэхи на автомате на ремонт, и че только небыло.
пару раз менял блок зажигания и пару датчиков. Сразу был пробит катализатор и отчипована вся лишняя еврохрень.
Правда, с самого начала лил только самую дорогую синтетику, бенз- всегда 95.
5 лет назад приятель купил Вектру, уже начала пить кровь.
Ну конечно, езда далеко не так комфортна, как на иномарке, и явно небезопасней.
Но свою цену отъездила на 200%.
avatar
Dukedoc
30 October 2011

3

roman.ru
А у меня пятёрка.
постоянно что-нибудь да ломается. Починишь одно, ломается тут же другое. После неё самый кайф от фокуса заключался в том, что не приходилось возить полбагажника запасных частей и инструментов.
avatar
roman.ru
30 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
А что 15-летние гольфы, кадеты, эскорты и т.п. гораздо безопасней, надежней и комфортней наших новых Калин?

В свое время коллега по работе шиканул и приобрел четырех летнюю A4 1.8 турбо (вроде как 99 г.в.). Не знаю кинули его или нет, но без проблем он каждый раз не более 2-х месяцев в подряд ездил. Потратил кучу денег на переборку ходовой, продал ее после того как сдохла турбина. Несчастный, тот кто купил ее
avatar
ПадЪ
30 October 2011

2

avatar
roman.ru:

А что 15-летние гольфы, кадеты, эскорты и т.п. гораздо безопасней, надежней и комфортней наших новых Калин?

если покупать не как твой коллега машину, то да, надежней комфортней и безопасней
и потом что новая калина стоит, как 15 летний гольф? по моему гольф будет намного свежее минимум в двое
а если смотреть на форд то по цене новой калины можно купить 5 летний фокус
avatar
Dukedoc
30 October 2011


И по теме надёжности:
Если отечественный авто не ломается - повезло.
Если ломается иномарка - не повезло.
Я сам работал на заводе, который делает комплектующие для Вазов - какая тамнадёжность? План бы успеть выполнить - потому половина недокручено, недолито, недоточено.
Отец был в командировках на других заводах поставщиках - ещё хуже!
avatar
Daiver
30 October 2011


avatar
roman.ru:

CDG
Думаю, что мне с моей семеркой повезло, но это как раз означает, что не все так однозначно. Я не утверждаю, что ВАЗ верх надежности и что Калина образчик дизайнерского искусства. Все познается в сравнении. Просто многие мыслят категорично: ВАЗ - отстой в любом случае, хвалить ФФ3 и критиковать турбо и Октавию- дурной тон и т.п.

ВАЗ не просто отстой, ВАЗ - говно с маленькой буквы и не потому что он убогий по дизайну, и не потому что он убог по комплектации, и не потому что на нем нет автомата (который появился 50 лет назад), и не потому что он дорогой (калина и приора стоят 350-400 000), и не потому что он некомфортный внутри, а потому что он небезопасный (от столкновения с тряпкой разбивается в хлам. А безопаность это главное (когда сегодня тысячами гибнут на дорогах и даже если не вы стукните кого-то, то в Вас легко приедут).
avatar
roman.ru
30 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Согласен, т.к. мой ФФ2 за 5.5 лет (124 тыс) ни разу не ломался (за исключением сдохшего замка вод. двери зимой) и все. что я делал сам так это масло доливал и незамерзайку!

Лично меня больше интересует надежность, чем надпись турбо и рвать с места. Долго рассматривал Астру в качестве замены своего ФФ2, уж было этой весной решил купить. ФФ3 по началу не понравился, но с тех пор мое мнение изменилось в пользу ФФ3 (особенно универсал радует), в том числе благодаря этому форуму. Столько мнений прочитал и понял, что безусловных конкурентов у ФФ3 нет, да претензии народа к ФФ3 в основном субъективные. А то, что буста нет, так и вообще хорошо - мучений выбора не будет и проверенный атмосферник 2.0 прослужит долго и без проблем.

Единственное все никак решить не могу брать с ПШ или нет
Буду ждать отзывов о ПШ...
yutal
30 October 2011

1

У меня в семье тепер будет и Октавия и ФФ3 будет с чем сравнить..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up