Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
30 October 2011


позвонил знакомой, у неё 3 года как пежо 308 универсал с1.6 120лс мотором, (таким же, как и на выбранной мной С5)-
http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/ar...89/165g95/1755/
масса авто даже чуть больше С5- 1437кг против 1425кг у С5.
Дама раз в 4 дня ездит за 170км в Самару за товаром (нетяжелым, цветы) набивает полный зад со сложенными сиденьями. Один раз я ездил с ней в Самару- больше не хочу, ураганит опасно.
Спрашиваю: доложи, как динамика тебе, хотелось бы больше мощи, типа на обгонах? Говорит: мощи точно не надо больше, ни разу об этом не подумала. Хватает за глаза, любые обгоны, и езжу нередко под 180- ведь ты же знаешь, говорит
Как спрашиваю нарекания за эти годы на движок? Ни одного, говорит. Иногда показывает ошибку на компе (заливает строго 92 бенз на роснефти) но потом пропадает.
Единственное нарекание на авто у неё- низкая юбка переднего бампера, зимой ломает на наших ледяных сугробах.
avatar
Избиратель
30 October 2011


может, и не все так плохо у С5 со 120лс?
avatar
Dukedoc
30 October 2011


Избиратель
Мне хватало мощности вазовского движка 1.5
Думаю у с5 динамика ещё круче.
Все разговоры про овощность субъективны.
avatar
roman.ru
30 October 2011


demolitionman
А я и не менял своего мнения, знаю что хочу (только не определился брать механику или модный ПШ ), и Калину я не сравнивал с Фокусом, Октавией и т.п. (это разные авто и сравнивать их сложно), да и экран монитора слюной вроде не запачкал. И вообще я не напрягаюсь и вам советую. А еще надо внимательно читать и еще понимать о чем речь идет, прежде чем поспешные выводы делать
bapbap451
30 October 2011


Избиратель
Рискуя нарваться на нарушение, повеселила фраза вырванная мной из вашего сообщения, что знакомая набивает полный зад и несется как угорелая из Самары
avatar
Избиратель
30 October 2011


bapbap451
ключевым в сообщении является тот факт, что несется весом в полторы тонны с мотором VTi120 на 92 бензине
S_N
30 October 2011

1

Kia Ceed не рассматривается в качестве конкурента?
По объему багажника, салона и его эргономике и он впереди Фокуса 3.
Уступит фокусу лишь экстерьером и скучным может быть (но чертовски продуманным) интерьером.
У меня на данный момент оба автомобиля. АКПП явно продвинутая у Форда. Но КИА очень неприхотливый, сбалансированный автомобиль, да еще с большой гарантией. На ходу от форда отличается не особо сильно.
У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, и я считаю их все-таки конкурентами.
Будь у КИА АКПП как Форда и внешность посовременнее, я бы взял жене именно его.
avatar
Alex395
30 October 2011


avatar
CDG:

А у меня другая информация по поводу отношения в Российскому автопрому. Во время затяжной командировки в некоторых "захалустных" странах арабского мира мне часто приходилось передвигаться на местных такси...общаться с местными водилами, да и просто с жителями. Ток вот, даже там, где  раньше СССР/России традиционно  удавалось впихивать свои творения, сейчас смотрят на них косо, если не сказать с отвращением.

CDG
А у меня другая информация по поводу отношения в Российскому автопрому. По крайней мере в столице Египта - Каире, где большинство такси - это ВАЗ классика местного производства. А что говорят таксисты, кондиционера нет конечно - плохо, но машина надежная, недорогая и простая в обслуживании.
Р.С.1.Ни кто ведь с тобой не спорит, что наш автопром сильно отстал от европейского или американского, но сравни цену Приоры или ФФ3. Не у всех есть лишние деньги.
Р.С. 2. В свое время имел опыт эксплуатации ВАЗ-21093. Брал новой. За 5 лет и пробег 86 т.км из строя вышли только 2 датчика скорости производства...внимание- США! (машина 1998 г.в., инжектор был GМ, все датчики импортные.) Больше ничего. Бед не знал.
Р.С. 3. Но мы отвлеклись от темы, господа. Речь о конкурентах ФФ3, а не о продукчции ВАЗа. Предлагаю закончить тему про ВАЗы.
avatar
ПадЪ
30 October 2011


цитата:
но сравни цену Приоры или ФФ3

вот именно сравни, приоро в топе уже стоит как фокус амбик, при том хуже она на порядок по любому параметру практически
цитата:
Не у всех есть лишние деньги.

имнно потому даже смотреть в сторону тазов не стоит
avatar
Alex395
30 October 2011

1

S
S_N:

Kia Ceed не рассматривается в качестве конкурента?
У меня на данный момент оба автомобиля.

S_N
Ну почемуже не рассматривается? Очень даже интересно выслушать мнение человека имеющего одновременно оба автомобиля. Это уже сравнение из практики, а не из журнальных статей и домыслов.
Если можно поконкретнее про ФФ и Киа (год выпуска, пробег, мотор и конечно сравнение этих автомобилей)
avatar
Andron89rus
31 October 2011


"Внедорожный" VW Polo

posted image

Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на новый CrossPolo. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров марки в середине ноября 2011 года. Цены на CrossPolo в России начинаются от 705 000 рублей.

Российская версия CrossPolo оснащена экономичным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 63 кВт (85 л.с.). Коробка передач — 7-ступенчатый робот DSG. Клиренс модели увеличен на 15 мм.

КроссПоло отличается спортивными трехцветными бамперами со встроенными противотуманными фарами, черной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, накладками на колесных арках, дверях и порогах, 16-дюймовыми дисками Mistral и анодированными рейлингами.

Среди особенностей интерьера — отделка «матовый хром», спортивные передние сидения с карманами на спинках и выдвижными ящиками, кожаная отделка руля, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, металлические накладки на педали.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volkswagen-Polo-CrossPolo-17990.html
avatar
Andron89rus
31 October 2011

1

Дороговато правда для 85 сил
avatar
PeterPeter
31 October 2011

-1

неужели нельзя было воткнуть 1.2 турбо в поло этот?
avatar
ПадЪ
31 October 2011


avatar
PeterPeter:

неужели нельзя было воткнуть 1.2 турбо в поло этот?

да думаю будет потом и он,только ценник будет еще более неадекватным
700 тыр за базу Б класса с 1,4/85 - это извините под чем цены придумывали?
avatar
Андрей1
31 October 2011

-1

Цена-полный кошмар, а главное непонятно за что вообще такие деньги. За В класс от Ваг?
avatar
demolitionman
31 October 2011

-2

За Фабию Скаут с механикой тоже денег ломят 689К безумцы!
Эти машины не конкуренты ФФ3, так что забить и забыть!
avatar
ПадЪ
31 October 2011


цитата:
за что вообще такие деньги

видимо за 16 колёсы и кожаную оплетку руля)))
avatar
st_ig
31 October 2011


Тогда уж лучше сандеру степвей за 500 к с автоматом и кондеем 102 л.с.
avatar
roman.ru
31 October 2011


Внедорожный Поло хорош, но дорого очень , да и клиренс модели увеличен на 15 мм
avatar
Избиратель
31 October 2011


цитата:
Дороговато правда для 85 сил

Нормально, в след. году бензин ожидают по 50р.- самые востребованные станут именно такие моторы
да и разгон будет как у шнивы- 19сек./100км- ездить можно
zwbn
31 October 2011


давненько сюда не заходил)))
ФФ3 мне в основном не понравился теснотой, маленьким багажником и ценой. Но цена сейчас смотрю не такая уж и высокая (посмотрите на конкурентов) да и внутренние размеры практически не меньше чем у других (это ФФ2 разбаловал). Раньше был уверен ФФ3 не пойдет, а сейчас смотрю на улицах (г. Краснодар) их уже больше чем АСТР, МАЗД 3 и Крузов вместе взятых))) Народ берет может все не так и плохо?
Mr_Vitaly
31 October 2011


zwbn
Теснота в фф3 только визуальная, я тоже расстроился, когда посидел первый раз, сел обратно в ланос, мне показалось даже в ланосе просторнее чем в фокусе, но это же явно не так. Не верьте глазам своим)
avatar
roman.ru
31 October 2011


На мой вкус универсал ФФ3 получился очень симпатичным (не такой топорный как ФФ2) так, что тем для кого важнен багажник можно присмотреться к универсалу ФФ3.

Кстати, обратная ситуация у Астры и Мегана. В Германии вживую увидел универсал Астра и Меган. До чегоже они страшненькие получились (в отличии от хетчей).
avatar
Андрей1
31 October 2011


Меня больше смущает правый ряд сидений. То есть у переднего пассажира пол сделан как-то резко уходящим вверх. Потому его сиденье приходится отодвигать подальше, чтобы нормально ноги вытянуть вперед. Потому в результате справа сзади получается уже не так много места впереди. Несколько раз пробовал, особенно неудобно, когда еще сиденье пассажира не имеет регулировки по высоте. Вот это меня в размерах салона больше смущает.
avatar
MNF
31 October 2011


avatar
roman.ru:

Немецкий журнал Auto Motor und Sport...

Можете сами посмотреть
http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...est-752191.html

Кстати на общем фото наша Калина внешне выглядит весьма достойно, а то и лучше остальных...

Это - 80% с чем-то процентов на тот момент - результат флеш-моба

avatar
roman.ru
31 October 2011


MNF
Может быть, но на фоне остальных уродцев наша машинка достойно смотрится.
Я даже эксперемент провел - показал общее фото жене и спросил какое авто больше нравится (она за пять лет наш ФФ2 отлько по цвету Аквариус от других авто отличает, а ФФ1, 2 и 3 для нее одно и тоже авто), так вот она сразу показала на Калину - даже я удивился
RaySandySharp
31 October 2011

2

Сегодня в очередной раз тестил ФФ3. Седан 1.6 МКПП. 105л.с.Тренд. Что-то я в шоке. Про двигатель я молчу, хотя я и не строил никаких иллюзий и по этому воспринял его тех.возможности спокойно. Шок по другому поводу: такое впечатление что на заводе во Всеволжске торопятся и допускают мягко говоря брак. Зазоры огромные в салоне, облой в некоторых местах и страшный запах( даже вонь) дешевым пластиком. Багажник мизерный-50% объема занимает пенопласт, который обрамляет запасное колесо. В салоне уже что-то скрипит и бухает. Колонки дребезжат. Шумка правда не плоха, остальная ходовая такая же как на ФФ2. Про рулежку не очень понял, так как проехал пару км всего. В общем вот такие впечатления. Машина не тестовая, одни из соседей по бизнес-центру купили.
P.S. Блок управления светом все-таки не удобно расположен-50% задевал при выходе, при посадке не мешает, причем задевал правым коленом. Специально пробовал, после того как задел первый раз. Мой рост если что 179см.
P.S.S. Против ФФ3 ничего не имею, но седан вживую смотрится хуже чем на фото, в отличие от хетча. Понял, что на своей еще покатаюсь зиму, а там будет видно. Астра пока больше нравится.
avatar
demolitionman
31 October 2011


avatar
roman.ru:

MNF
Может быть, но на фоне остальных уродцев наша машинка достойно смотрится.
Я даже эксперемент провел - показал общее фото жене и спросил какое авто больше нравится (она за пять лет наш ФФ2 отлько по цвету Аквариус от других авто отличает, а ФФ1, 2 и 3 для нее одно и тоже авто), так вот она сразу показала на Калину - даже я удивился

Возми ты себе эту "Калину" вместо своего ФФ2, порадуй жену и успакойся!
Тема обсуждение ФФ3 и конкурентов, ну не конкурент она ФФ3!
Нечего сказать по делу - просто читай форум!
avatar
roman.ru
31 October 2011


demolitionman
А я и не парюсь, в отличие от некоторых

Но некоторые считают, что Калина конкурент

цитата:
ну они как бэ однокласники чтоли...(седан калины это С класс)
avatar
Mondevich
31 October 2011

-1

[QUOTE=roman.ru,Сегодня в 20:26] demolitionman
А я и не парюсь, в отличие от некоторых

Но некоторые считают, что Калина конкурент

[QUOTE]ну они как бэ однокласники чтоли...(седан калины это С класс)[/QUOTE [/QUOTE]
Вот ведь парадокс! Поло, рио, солярис В-класс а калина С!!!
Что то кто то нам приврал!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up