Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
roman.ru
28 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Те кто в ускорениях рвет в клочья (особенно на светофоре), как правило рано или поздно оказываются в роликах на ютубе в категориях аварии
avatar
pruzhinkin
28 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
А зачем рвать все равно у следующего светофора оба рядом окажемся...
Да и расход от такой езды у вас будет не маленький))
avatar
Избиратель
28 October 2011


скоко раз ездил по трассе М5 (в основном-однополосной) 150км до Самары, всех рвут только приоры с десятками, остальные жыпы с ауди осторожно тошнят позади, у нас чтобы рвать всех нужна недюжинная борзость (слава Богу, практически избавился ). В городе тоже ни разу не видел заездов где побеждают шкоды с вагами, в основном... те же приоры с ...ами за рулем
avatar
pruzhinkin
28 October 2011


А еще молодежь на "класике" гоняет безбашенно... и пытается всех рвать
avatar
Избиратель
28 October 2011


шкода... наверное, это про неё, мчащуюся в ночи с турбиной, сказано: "Ужас, летящий на крыльях ночи"
avatar
Избиратель
28 October 2011


што за темно-серый цвет С4? Завтра еду покупать, изначально хочу чОрный (с дальнейшим матированием, уххх, нафик!!!), идет он с4. А там в наличии токо темно-серые... то ли подождать до конца ноября, то ли хапнуть серую.. с ЕСП на ручке...
avatar
GoallOn
28 October 2011


Кстати, на многих форумах, когда выбирал между фф3 и октахой, я устраивал голосовалку, чтобы собрать статистику, кто бы что выбрал. Угадайте, кто победил? Ужас не ужас, но на каждом форуме, где я зареген, часто вовсе не автомобильном, народ выбирал Окташу.
avatar
Избиратель
28 October 2011


взял бы С5, запросто, но нету 120лс, 150- опасно. Заказ ждать до весны..
avatar
GoallOn
28 October 2011


M
Mihei1987:

Спасибо за отличное описания сравнения. Скажите, а круз не рассматривали как вариант? Интересно Ваше мнение о нём. Заранее благодарю.

Круз рассматривали, но совсем чуть чуть. До тест-драйва дело не дошло, хватило статей и обзоров в журналах, а так же тщательного осмотра в салоне. Авто не вызвал абсолютно никаких эмоций, так же как и Опель Астра. А для меня это важно.
avatar
GoallOn
28 October 2011


avatar
Daiver:

У октавии уже есть дизель или может скинем 70к фокусу и поставим 2.0 бензиновый движок?

2,0 TDI еще никто не отменял, кстати в паре с 6-ступенчатой DSG.
avatar
Избиратель
28 October 2011

1

цитата:
на каждом форуме, где я зареген, часто вовсе не автомобильном, народ выбирал Окташу.

ну у нас в городе в голосовалке победил бы логан. Я лично вообще ни разу не спорил про какчество шкоды, но в тайных симпатиях, которые у меня затрагивают совершенно разные авто (даже Тагер! ) я ни разу!! не вспомнил о шкоде. Причем вселяют тоску не одна какая-то модель, а все без исключения!!! Парадокс, но факт- единственный брэнд для меня, который абсолютно не вызывает эмоций. Как например логан- смотрю на него, а разум чист от эмоций, как ледниковая вода
avatar
Alex395
28 October 2011


avatar
Избиратель:

взял бы С5, запросто, но нету 120лс, 150- опасно. Заказ ждать до весны..

Избиратель
Ну а в ближайших крупных городах? Или нету ближайших?
Я бы себе взял все-таки С5, честное слово. Современный комфортный авто,вполне адекватная современная коробка, шикарно смотрится в белом цвете, хорошая комплектация и просят за него не много, согласись. Поставь рядом С5 и С4 (или даже ФФ3) и спроси любого прохожего: "Что брать?", я думаю ответ будет однозначный.
avatar
Dukedoc
28 October 2011


GoallOn
2,0 TDI стоит за лям
avatar
pruzhinkin
28 October 2011


ситроен утерял свою оригинальность... а FF3 только ее преувеличил
avatar
Избиратель
28 October 2011


цитата:
Ну а в ближайших крупных городах?

Рдом только Тольятти (нету) и Самара (тоже нет 120). Переться в Мск- маразм... завтра буду пытать их в салоне- по телефону мычат невнятное. У них квоты есть на каждый месяц, и могут что-то привезти из МСК, но узнать об этом можно, судя по всему, только взяв манагера пассатижами за ухо...
avatar
GoallOn
28 October 2011

6

Вот откопал брошюры фокуса, когда мы выбирали машину, и подсчёт стоимости: 847к седан 2,0л титаниум с ПШ. С учётом опций ценник набегает порядочный, и на фоне этого Октавия не настолько дороже, как здесь пугают. В общем, я сделал свой выбор, и надеюсь что правильный. Во всяком случае пока не жалею. Но как только появится возможность, запишусь на тест-драйв Фокуса Нью 2,0 с повершифтом, очень уж любопытно. Сейчас покупаю журналы и с интересом читаю обзоры с участием третьего фёдора, а вот про октавию уже ничего не пишут. Вот кстати моя машинка:
posted image
avatar
pruzhinkin
28 October 2011


avatar
Dukedoc:

GoallOn
2,0 TDI стоит за лям

а это уже к Мондео ближе
zigmund
28 October 2011


да , так могла бы выглядеть новая волга
avatar
roman.ru
28 October 2011


GoallOn
Как говорится - голосуй не голосуй все равно получишь ... точнее пойдешь и за свое кровно бабло купишь, то что самому в реальности по душе, а не то за что в мечтаниях голосовал. Никто не говорит, что ты какой-то не такой, что купил Октавию! Просто не надо утверждать, что она дешевле, что обслуживать твою Октавию дилеры будут как свою собственную и что Турбо и предел всех желаний.

А голосование вещь даже более субъективное, чем то, что я понаписал выше

А вот статистика продаж вещь достаточно объективная, что бы расставить все по своим местам. И кстати у Октавии статистика продаж идет в последние месяцы по нисходящей НА РАСТУЩЕМ РЫНКЕ
avatar
Избиратель
28 October 2011


цитата:
ситроен утерял свою оригинальность... а FF3 только ее преувеличил

да вот фиг знает... я на предыдущих страницах рьяно защищал фф3, а вот после долгого разглядывания фоток ситроена и ФФ3 на улицах, мнение стало меняться... хэтч фф3 уже просто убивает своим задом (тут с4 явно выигрывает). Круз (так раньше нравился!)- натуральное убожество. Ситроен с4новый и с5- реально стильны и красивы, многие в форумах пишут, что шли покупать другое, проходили мимо, увидели С5- и сразу купили, теперь ночи не спят, смотрят в окно на любимую и оргазмируют... кузов С5 просто роскошен, и равных ему в изысканных формах почти нет..
avatar
Избиратель
28 October 2011


по большому счету- все относительно, и если кому-то нравится октавия- значит, она хороша для него, человек получает удовольствие и он прав на 100%.Кому-то нравятся стройные, кому-то- аппетитные, и каждый прав на 100%!
avatar
Alex395
28 October 2011


avatar
pruzhinkin:

ситроен утерял свою оригинальность... а FF3 только ее преувеличил

Если сравнивать С4 и ФФ, то да, согласен на все сто.
avatar
Alex395
29 October 2011

1

avatar
GoallOn:

Вот кстати моя машинка:

GoallOn
Хороший выбор, отлично смотрится.
Нет такой броскости ФФ3, но есть солидность и добротность. Второе качество, я думаю, не хуже первого.
avatar
roman.ru
28 October 2011

-6

Hidden post
У многих марок есть автомобиль - гадкий утенок, но Ситроен как раз та марка у которой почти ВСЕ машины уроды. И С4 продолжил славную традицию. Даже Октавия верх дизайнерского изыска в сравнении с С4.
Впрочем радует, то что несмотря на низкую цену С4, их все равно покупать будут традиционно мало и они не будут засорять наши улицы
avatar
AlexVIN
29 October 2011


KNJIZb
Не видел, но, как я понял, концепт шкода Д или как там его - это что-то очень близкое к тому, как будет выглядеть новая октавия. В принципе, если приглядеться, то разница совсем небольшая, как между октавией А5 прошлого поколения и нынешняя, но планируемая октавия, если она будет такая как концепт, мне возможно понравиться.
Психология маркетологов последнего времени мне не совсем понятна, происходит следующая вещь: продаётся нектороая вещь на рынке, Вы к ней присматриваетесь, тянете к ней руку и тут вдруг Вас одёргивают и кричат: "скоро будет новая такая же, но намного лучше, зачем брать то, что через год станет старее на поколение!!!". Создаётся ощущение какой-то мышиной возни, т.е. один конкурент выпустил новую модель, а у другого подкачала разведка и они не были готовы выкинуть на рынок новинку, так вот им срочно надо выкрикнуть, что: " у нас тоже есть новинка, мы круты...но через пару лет". Я конечно не претендую на истину, но я практически уверен, что именно в таком русле и происходять стратегические совещания в автоконцернах.
avatar
Alex395
29 October 2011


avatar
roman.ru:

GoallOn

А вот статистика продаж вещь достаточно объективная, что бы расставить все по своим местам. И кстати у Октавии статистика продаж идет в последние месяцы по нисходящей НА РАСТУЩЕМ РЫНКЕ

Даже если по статистике самым популярным авто станет Логан и денег будет в обрез, скорее б/у ФФ2, Сивик или еще чего возьму, но не Логан.
Р.С. Не в обиду владельцам Логанов, просто понятие о дизайне у всех разное.
avatar
Избиратель
29 October 2011


http://www.fantasticars.com/wp-content/uploads/2010/06/2011-Citroen-C4-new-auto-500x375.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/5000/000/000/023/d5d/88ccf53e258797d0-main.jpg
кому как, что называется
avatar
Избиратель
29 October 2011


цитата:
У многих марок есть автомобиль - гадкий утенок, но Ситроен как раз та марка у которой почти ВСЕ машины уроды. И С4 продолжил славную традицию.

вот поэтому у нас в стране так популярны тазы, логаны, уаз-патриоты и шкоды
avatar
Alex395
29 October 2011


avatar
roman.ru:

У многих марок есть автомобиль - гадкий утенок, но Ситроен как раз та марка у которой почти ВСЕ машины уроды. И С4 продолжил славную традицию.

Дружище, это только твое субъективное мнение и оно, также как и мое, может отличаться от мнения большинства. Не надо так категорично. Почитай пару постов выше своего высказывания, люди по другому пишут. ты напиши лучше это на форуме Ситроена и услышишь много интересного про свой авто. Думаю, ты даже и не подозреваешь сколько.
avatar
AlexVIN
29 October 2011


Да перестаньте Вы про статистику продаж. Во первых, на сколько я знаю, на первом месте с приличным отрывом то ли калина, то ли приора - это что, значит что они лучше? Нет, это значит, что они дешевле и доступнее в обслуге, а пока для большенства нашего населения это самый главный приоритет без оглядки на качество и кофорт. Т.е. приоритеты такие: чтобы ехало, было дешего, дешего и доступно в обслуге, и ремонтопригодно собственными руками, а по этим параметрам безоговорочный лидер нашего рынка - ВАЗ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up