Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
28 October 2011

1

avatar
Dukedoc:

Так на фокусе же рычаг надо утапливать.

етить колотить, енто я 2 года не прально заднюю включал что ль?? ничего там не утапливается..
тоже боялся после нексии, где кольцо было что буду включать вместо 4-й ибо стажу было пол года
sanya2702010
28 October 2011


На третьем фокусе ничего не надо утапливать,задняя включается без этого.
avatar
GoallOn
28 October 2011

5

roman.ru
Конечно по сравнению с Фордом, продажи Шкоды низки. Но если вы приглядитесь, то увидишь что сейчас количество Октах на дорогах и во дворах очень быстро растёт. Только в нашем дворе уже три Октавии. Вчера ехал от метро до дома 10 минут, и за это время увидел 7 машин новеньких А5, специально считал, и одна из них такси. Народ понемногу начинает понимать. И сейчас очереди на Октавии составляют 4-6 месяцев, а на плохие машины таких очередей нет. Ну не будет народ столько времени ждать просто так. Кроме того, поднимите архивы любых журналов автомобильных с тестами. Я раскопал 6 подобных статей, и во всех Октавия и СуперБ побеждают у своих одноклассников. Я раньше тоже к Шкоде серьёзно не относился, не воспринимал за машину, ставил в один ряд с Киа, но за последний год моё мнение резко изменилось. Если подумываете приобретать какой-то авто из этого класса, запишитесь сперва на тест-драйв Октавии, даже 1,4, а потом пройдите тест-драйв той машины, какую изначально выбрали. Как правило после этого у человека открываются глаза.

По поводу цены вы правы, Октавия дороже. И моя цена получилась с учётом 5% скидки, ну так её может получить любой, она действует довольно давно. Форд мне очень понравился, я одно время был в него влюблён и казалось что ничто не сможет меня переубедить в его покупке. Но сядьте в салон ФФ3, и в салон Октавии. Сначала спереди, потом сзади. Ну будто бы другой класс. Октавия представительнее, взрослее, хоть и старомодна, но просторна внутри, а багажник - это что-то, это БАГАЖНИК. Я не лилипут, но когда сажусь позади себя, от коленей до спинок сидений у меня 10 см! В Фокусе колени упирались в спинку, в водительском кокпите было тесновато (и куда ушло пространство спереди? почему торпедо нависает надо мной?), а в багажник мне показалось, что я смогу положить только свою спортивную сумку, и места не останется. Но сам салон у Фокуса веселее, молодёжнее, наряднее. Садишься - и настроение поднимается. Салон Шкоды нравится качеством отделки, мягким пластиком (хотя на задних дверях он жёсткий, экономия). Чувствуется какая-то роскошь. А как едет? Летит. Точно помню, что ФФ3 у меня получался по цене 850к, вечером найду листок с калькуляцией, напишу точно. Вот я и подумал, за почти те же самые деньги получается машина как будто бы другого класс, да и жене сразу понравилась Октавия. Как только сели - поняли, наше. В целом как-то поуютнее показалось. Так что прежде чем покупать какую либо машину, рекомендую провести полноценный тест-драйв и сравнить на личных ощущениях. Без тест-драйва я бы вряд ли выбрал Октавию, а купил бы Фокус 3.
avatar
GoallOn
28 October 2011


Ну вот к примеру смотрите, что я хотел изначально.
ФФ3 тренд спорт TDCi - 819500
круиз-контроль 6700
пакет комфорт 12000
пакет Городской-2 +18500
радиопакет-7 +25500
окраска металлик +10000
задний спойлер нафик, и электрообогрев ветрового стекла туда же, и так уже дороговато получается.
Итого: 892200. Стоит это таких денег? Пусть каждый решает сам. Не стоит забывать, что это всё-таки Форд Фокус, автомобиль гольф-класса, пусть и очень удачный и симпатичный.
avatar
Rodionnw
28 October 2011


Dukedoc
Простите, а КАК вы включтите заднюю вместо другой? Вообще, как там скорости на механике? Вродь синхронизаторы не должны давать так делать
avatar
ПадЪ
28 October 2011


avatar
Rodionnw:

Вродь синхронизаторы не должны давать так делать

в фф нет синхронизаторов задней передачи
avatar
Rodionnw
28 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Фантастика !!! Даже на Эскорте 86 года были =) Кстати, там задняя напротив 5-ой, на ФФ3 также? И вообще, скольки-ступка там?
RaySandySharp
28 October 2011


GoallOn

Ну честно говоря обогрев лобового стекла одна из лучших фишек, которые есть у ФФ.
Выбирая следующий автомобиль, хотелось бы его иметь.
avatar
Pasha323
28 October 2011

1

цитата:
Чувствуется какая-то роскошь.
цитата:
Октавия представительнее
цитата:
Ну будто бы другой класс.

Всегда мечатл взять роскошнопредставительное авто, будто бы, другого класса, комплектующиейся стальными дисками с колпаками и шинами КАМА-ЕВРО
И таких мелочей дофига. Куда уж чпокусу, до шкоды))) Турбомоторы - турбомоторами, а честный 2-х литровый атмосферник сливать не стоит - едет он прилично!
avatar
Андрей1
28 October 2011


Pasha323
Ну справедливости ради надо сказать что я в целом с оценкой человека согласен. Но 2.0 атмосферник вправду как-то спокойнее чем турбобенз, да и если резина действительно кама евро, значит в разницу в цене еще надо тысяч 20 на резину докинуть, потому как я бы ездить на каме не стал, особенно беря машину с достойным мотором.
avatar
GoallOn
28 October 2011


Pasha323
Повыдёргивали слов из контекста, молодец.
В Элеганс идёт очень красивое штатное литьё 16 радиуса, на зиму докупил такое же, только другого дизайна. Летние шины согласен, явный промах с Камой, ещё какой то месяц назад ставили Туранзу. Кама Евро может по ездовым качествам и неплоха, не хуже Кумхо, но шумная зараза... С этим спору нет. Пришлось раскошелиться на зимнюю резину, выбрал Хакку Р. А Каму я потом заменю. Так что мой авто будет выглядеть прилично в любое время года. Ну а недостатки есть у любого авто, нужно просто решить, с какими ты можешь смириться, а с какими нет.
avatar
feel11
28 October 2011


Вчера с другом гонкался у него астра турбо 180 лошадей,так он меня обошел всего на пол крыла до сотни,правда он с другом был а я один в машине.Вот вам и турбо
avatar
Pasha323
28 October 2011


цитата:
Вчера с другом гонкался у него астра турбо 180 лошадей

Лошади на астре не показатель, кстати непонятно почему ты ему полкрыла слил или вы на большую дистанцию ехали?
avatar
Pasha323
28 October 2011


avatar
GoallOn:

Pasha323
Повыдёргивали слов из контекста, молодец.
В Элеганс идёт очень красивое штатное литьё 16 радиуса, на зиму докупил такое же, только другого дизайна. Летние шины согласен, явный промах с Камой, ещё какой то месяц назад ставили Туранзу. Кама Евро может по ездовым качествам и неплоха, не хуже Кумхо, но шумная зараза... С этим спору нет. Пришлось раскошелиться на зимнюю резину, выбрал Хакку Р. А Каму я потом заменю. Так что мой авто будет выглядеть прилично в любое время года. Ну а недостатки есть у любого авто, нужно просто решить, с какими ты можешь смириться, а с какими нет.

Да это я так в стеб написал, октаха неплохая тачилло, и более того где-то вначале темы я уже писал, что сейчас по соотношению цена-качество только два авто: чпокус и октаха. Но у них целевая аудитория разная!
avatar
Magistr
28 October 2011


На Гольфы не ставят 1.8 двигатель? Получается только на Октавию.
avatar
AlexVIN
28 October 2011


Практически окончательно отказываюсь от идеи шкоды из-за последней капли - показа новой модели, которая выйдет в 2013 году. Если честно, дизайн нынешней шкоды мне не очень нравиться, т.е. он нормальный, добротный, но я не получаю абсолютно никаких эмоций от неё, как-будто вместо сока пью обычную воду. А кто бы что не говорил про гирлянды фокуса, а эмоции он дарит, кому-то отрицательные, кому-то положительные, но дарит и для меня среди серых дней толкания в пробках с работы и на работу хочется хоть иногда улыбаться или вступать в яростный спор с теми кто говорит, что моя машина говно . А шкода...про неё никто ничего не скажет, просто нормальная машина... Вы скажете зажигательный движок 1,8, турбина, так мне параллельно, я не гонщик и в вечной пробке Москвы динамики 2.0 ФФ3 вполне хватит, по крайней мере 1,6 115 хватает с головой. Но вернёмся к новой модели шкоды, она вроде бы мне понравилась внешне, выразительнее нынешней, по-этому уже ныншнюю скорее всего не возму из-за этого, но и новую ждать 2 года не буду и вообще не понимаю мудрых маркетологов, нафига показывать новую модель за 2 года до её выхода, чтобы покупку нынешней отложили, прямо антимаркетинг какой-то.
avatar
AlexVIN
28 October 2011


Под дизайном я подразумевал в равной степени и внешнее и внутренее убранство.
avatar
demolitionman
28 October 2011


avatar
Андрей1:

Форда больше ни разу не поднимались. Ну вернее я ему рассказывал как я на ЧЕТВЕРТЫЙ год владения фокусом менял по гарантии тягу замка капота и ступичный подшипник.

С заменой деталей по гарантии ФФ2 у меня за 4 года вопросов так же не было, Вы правы.
За полгода с Октавией, менял пластик, так же без вопросов.
avatar
GoallOn
28 October 2011


AlexVIN
По динамике не могу сравнить, на 2,0л ФФ3 не ездил (ездил на 1,6), но раз уж зашёл разговор о пробках, предлагаю сравнить расход бензина вашего атмосферника, и моего 1,8 TSI, чисто из спортивного интереса). Владельцам двухлитровых зверят предлагаю замерить расход по компу, и отписаться.
POLOTEN4eK
28 October 2011


GoallOn
сложно сравнивать, ибо пробки разные. Попробуем?
ФФ3 2.0 PS расход: город-8.3 потолок
avatar
Pasha323
28 October 2011


ФФ3 2.0 PS расход: город 70%, трасса 30% 10 литров. Пробки аццкие)))
avatar
Избиратель
28 October 2011


ВАЗ 2112, инжектор. Расход по городу летом-10.5-11 литров 95го
avatar
roman.ru
28 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Я думаю, что не многих водителей беспокоит тот факт, что Фокус с атмосферным 2.0 движком на 1 сек. медленней Октавии с 1.8 турбо. К тому же проверенный атмосферник более надежный и неприхотливый. Многих просто гипнотизирует слово Turbo...

GoallOn

Представляю ценник на Октавию в той комплектации Фокуса, которую ты хотел... (при этом Октавия тоже в РФ собирается)

Продажи Октавии:
Июнь 3800 шт.
Июль 3400 шт.
Август 2700 шт.
avatar
Избиратель
28 October 2011

2

вот они манагеры: мне говорят, что на ручке нет ЕСП, а на авто в наличии оно как-бы стоит:
http://www.vivatavto.citroen.ru/models/pas...r/c4-new/store/
завтра еду насчет покупки, смотрите новости по ТВ: "Покупатель удушил манагера в салоне ситроен".
bapbap451
28 October 2011


Избиратель
Пару минут потратил на поиски информации на счет убийства , пока не дошла шутка)))
avatar
ПадЪ
28 October 2011


avatar
roman.ru:

Я думаю, что не многих водителей беспокоит тот факт, что Фокус с атмосферным 2.0 движком на 1 сек. медленней Октавии с 1.8 турбо.

я думаю многих вообще не интересует разгон до ста
а в ускорениях на ходу октавия порвет фокус в клочья
Str31ok
28 October 2011


POLOTEN4eK
Спасибо посмеялся)))
Смоленск замечательный город, там видать пробок то и нет совсем, и движение как на трассе со средней скоростью 90-120 км в час))
KNJIZb
28 October 2011


AlexVIN
где вы видили новую октаху?оО
или то что в сети выложено журналистами придумавшими вид авто для вас истина?
noname2
28 October 2011

1

avatar
demolitionman:


Думаю мало кто может сравнить Октавию с ФФ3.
1. Мало кто владея Октавией пересядет на ФФ3.
2. Мало кто у кого ФФ3 владеет так же Октавией
avatar
Pasha323:

я уже писал, что сейчас по соотношению цена-качество только два авто: чпокус и октаха. Но у них целевая аудитория разная!

да чтож вы меня без ножа режете: 3 года проездил на октахе - теперь октаха жене, сам на ФФ3 буду.
ПС: чтобы в тему о конкурентах - октаха отличная машинка. И ФФ3 понравился по тест-драйву, дизайну и хар-кам, иначе не брал бы. Так что конкуренты и достойные, имхо. Единственное, имхо, в малой ценовой категории ФФ3 имеет преимущество серьёзное - там безопасность под завязку можно сделать хоть в амбиенте, а у Шкоды порциями выдают от комплектации к комплектации, но если рассматриваете топовые комплектации, то уже этот момент нивелируется и остаётся плюс от большего внутреннего пространства октавии (с учётом багажника). Ну и дизайн, ходовая эт уже каждый по себе оценивает

ППС: кста, имхо, эти два авто,наоборот, во многом конкуренты. Особенно, ФФ2 вагон vs октавия тур были таковыми. Не посчитайте за категоричное деление, но при выборе этих двух бОльший процент людей, имхо, выбирающих по строгому расчёту после тщательного взвешивания всех хар-к (в т.ч. рисков поломок, стоимости владения, т.е. практичности), а не "по зову сердца".
avatar
Daiver
28 October 2011


avatar
GoallOn:

Ну вот к примеру смотрите, что я хотел изначально.
ФФ3 тренд спорт TDCi - 819500
круиз-контроль 6700
пакет комфорт 12000
пакет Городской-2 +18500
радиопакет-7 +25500
окраска металлик +10000
задний спойлер нафик, и электрообогрев ветрового стекла туда же, и так уже дороговато получается.
Итого: 892200. Стоит это таких денег? Пусть каждый решает сам. Не стоит забывать, что это всё-таки Форд Фокус, автомобиль гольф-класса, пусть и очень удачный и симпатичный.

У октавии уже есть дизель или может скинем 70к фокусу и поставим 2.0 бензиновый движок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up