Стекла : обогрев лобового

11 years




И как я раньше без подогреваемой лобовухи жил
1) Утром почемо то вся лобовуха покрыта инеем...ледком при чистых всех остальных. Нажимаем кнопочку и послушав музыку спокойно едем.
2) Снег, слякоть, пока едешь на лобовухе вода,остановился вернулся через 2 минут, лед... опять кнопачка и в путь...кстати в процессе езды включать то снег превращается в воду сразу и...дворники умеют справляться с водой.
3) Когда мороз и нужно помыть лобовуху (кто то скажет в мороз грязи нет и лобовуха чистая,...нифига) включаешь омыватель, незамерзайка на лобовухе замерзает кусками и дворники по льду елозят. А вот если так, включаем предварительно подогрев и после этого омываем, ничего не замерзает, дворники справляются идеально.

Зачем написал...да просто удобно очень, сравнивая это эксплуатационное качество с предидущими своими машинами.
стекла, обогрев лобового, лобовое, обогрев лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

Max-C-Max
14 February 2006

Стекла : обогрев лобового
70,6K
views
78
members
206
posts

efsg
16 February 2006


цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
Товарищ, у меня ничего не мерзло!!!
Я приходил в УЖЕ теплую машину с оттаявшим стеклом. И проблем нуль! Климат был на 20-22 градусах. Ни Африки, ни льда... ППП - форева. Подогрев лобовика а-ля Форд - Аццтой!

Ну если в -25 при скорости 100км/ч через 40-50 минут у вешего С-Макса не начинала запотевать из нутри лобовуха, то у тебя супер "ППП ФОРЕВА".

А если еще скорость вдруг больше 130 и температура ниже -25, градусов так -30, никакой климат не спасет, спасался только обогревом лобового.
avatar
Bar@bas
16 February 2006


цитата:
Ну если в -25 при скорости 100км/ч через 40-50 минут у вешего С-Макса не начинала запотевать из нутри лобовуха, то у тебя супер "ППП ФОРЕВА".

Ничего не будет запотевать если делать так: не изменяя температуры (на климате) прибавить на 1-2 деления скорость вентилятора. Проверено почти еженедельными поездками на дачу за 200 км.
avatar
Shumный Бродяга
16 February 2006


цитата:
цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
Товарищ, у меня ничего не мерзло!!!
Я приходил в УЖЕ теплую машину с оттаявшим стеклом. И проблем нуль! Климат был на 20-22 градусах. Ни Африки, ни льда... ППП - форева. Подогрев лобовика а-ля Форд - Аццтой!

Ну если в -25 при скорости 100км/ч через 40-50 минут у вешего С-Макса не начинала запотевать из нутри лобовуха, то у тебя супер "ППП ФОРЕВА".

А если еще скорость вдруг больше 130 и температура ниже -25, градусов так -30, никакой климат не спасет, спасался только обогревом лобового.

Уважаемые! Оба с Алексом! Я привык отвечать за свои слова!
Елси я говорю, что у меня НИЧЕГО не обмерзало, то так и есть!!!
И езжу я гораздо быстрей банальных 100км/ч, к сведению.
При наличии ИВД, мне и снег пофигу. Машина прекрасно в снегопад идет по правой заснеженной полосе. Снег валит, мороз... но вот не запотевает.
Научитесь уже пользоваться микроклиматом - потом может всякую охинею нести перестаните. Бесит, ей богу.
avatar
b_roman
16 February 2006


цитата:
цитата:
Ну если в -25 при скорости 100км/ч через 40-50 минут у вешего С-Макса не начинала запотевать из нутри лобовуха, то у тебя супер "ППП ФОРЕВА".    

Ничего не будет запотевать если делать так: не изменяя температуры (на климате) прибавить на 1-2 деления скорость вентилятора. Проверено почти еженедельными поездками на дачу за 200 км.

только шум от воздуха будет забивать все остальные шумы...
avatar
Bar@bas
16 February 2006


цитата:
только шум от воздуха будет забивать все остальные шумы...

Блин, правильно Шумный написал "Научитесь уже пользоваться микроклиматом"
Достаточно поставить скорость обдува на 4 или 5 деление! На скорости > 110 никакого дискомфорта от этого не испытываю. Но если Вы всётаки слышите шум, то можно принудительно поставить обдув на лобовое стекло и прибавить темературу на 1-2 градуса.
ПС: всё, что написал относится к климат-контролю, на сколько делений крутить ручки при отсутствии онного можно определить эксперементальным путём.

Удачи!
avatar
Alex i
16 February 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Уважаемые! Оба с Алексом! Я привык отвечать за свои слова!
Елси я говорю, что у меня НИЧЕГО не обмерзало, то так и есть!!!
И езжу я гораздо быстрей банальных 100км/ч, к сведению.
При наличии ИВД, мне и снег пофигу. Машина прекрасно в снегопад идет по правой заснеженной полосе. Снег валит, мороз... но вот не запотевает.
Научитесь уже пользоваться микроклиматом - потом может всякую охинею нести перестаните. Бесит, ей богу.

Ну зачем же бесится! У меня ИВД нету, но стекло всё равно обмерзает!!! За базар отвечаю .Кстати не у меня одного!
Shumный Бродяга.
А может ты школу откроешь по правилам пользования климатом?
BarabaC-MAX
цитата:
Блин, правильно Шумный написал "Научитесь уже пользоваться микроклиматом"
Достаточно поставить скорость обдува на 4 или 5 деление! На скорости > 110 никакого дискомфорта от этого не испытываю. Но если Вы всётаки слышите шум, то можно принудительно поставить обдув на лобовое стекло и прибавить темературу на 1-2 градуса.

Да нет, всё правильно (сам так и делаю только жарковато становится). Но вот люди у которых есть подогрев лобовухи, такой хренью не занимаются. Просто нажал одну кнопочку и не чего больше делать не надо (голове не жарко и ногам не холодно).
Короче я за подогрев лобового стекла на любой авто с климатом!
avatar
b_roman
16 February 2006


цитата:

Да нет, всё правильно (сам так и делаю только жарковато становится). Но вот люди у которых есть подогрев лобовухи, такой хренью не занимаются. Просто нажал одну кнопочку и не чего больше делать не надо (голове не жарко и ногам не холодно).
Короче я за подогрев лобового стекла на любой авто с климатом!

Вот это правильно...
Max-C-Max
16 February 2006


А вот и не подеретесь!
Мужики, я же написал, если вы по расписанию с работы на работу, то ППП рулит, во всех остальный случаях попогрейка и подогревы стекол!
Вообще идея была написать для тех, кто думает и выбирает себе комплектацию. А вот причем сдесь скорость, мороз и ППП я не понял...
Вобщем минус тут был озвучен только один...мешает смотреть вперед при встречном свете...могу сказать про себя, при моем зрении по еденице на глаз не мешает нифига. Ну не виноват, что вот так вот у меня.
И еще, щетки лежат как раз на подогреваемых зонах!
avatar
Ri4ard
16 February 2006


SSN
Писалки не замерзают Видать, я хитро поступил. Купил в Ашане незамерзайку до - 50 и добавляю ее в ту что до -30 - проблем нет.
avatar
Alex i
16 February 2006


Max-C-Max
цитата:
Вообще идея была написать для тех, кто думает и выбирает себе комплектацию. А вот причем сдесь скорость, мороз и ППП я не понял...

Если бы не было подогрева лобовухи на твоём С-Мкасе, ты нас понял бы быстро!
efsg
17 February 2006


Shumный Бродяга
Злой, не добрый
Ну не получалось у меня увеличивать скорость вентелятора, после 130 и -30, машина вообще остывала(температура дв. падала на 60), стекла резко обмерзали и если бы не обогрев, вобще пришлось бы останавливаться.
avatar
Topa
17 February 2006


efsg
цитата:
Ну не получалось у меня увеличивать скорость вентелятора, после 130 и -30,

Это по каким просторам с такими скоростями летали? у меня и обогрев лобового есть, но скорострельности такой нет и обмерзания нет и при нагретой машине в -30 ни че у меня не замерзало.
efsg
17 February 2006


Topa
По мкадным просторам, очень нужно было успеть в магаз до закрытия
так вото при 140 вообще трындец
Манюня
20 February 2006


Мне очень нравится обогрев ЛС! На щетках бывает в сильный снегопад снег налипает. Они становятся дубовые , но включишь обогрев и щетками можно работать. Блики есть, не спорю. Но если еду по трассе в ночь, одеваю водительские очки : и встречные не слепят ,и бликов нет! Н1 -супер! Стекло не чистить ( а я росточком не вышла, до середочки не достаю!) и в салоне теплее становится, заодно и боковушечки прогреваются . Их тоже можно не шкрябать!
avatar
Mental
20 February 2009


Заметил на прошлой неделе. Правая сторона стекла греется а левая нет (лововое с электроподогревом). Делится ровно пополам. Кто что подскажет?
avatar
Джордж Вашингтон
20 February 2009


Mental
Снимать жабо, смотреть разъёмы, прозванивать нагревательный элемент.

По схеме- не помню, один пред на обе половины, или на каждую отдельный... но преды проверить тож надо.
avatar
testov-test
20 February 2009


Два разных преда щас найду схему
вот.
Половинки точно две, и предохранителя тоже два (по этой схеме F14 и F16).

PS. windshield в переводе означает "ветровое стекло"
avatar
Mental
21 February 2009


Огромное спасибо, побежал смотреть.
avatar
solovyov
22 February 2009


Ребзя! А алгоритм включения не подскажете? Бывают, включаюца сами оба обогрева, но не сразу - но от чего зависит, не пойму.
И еще - подогрев писалок включаеца вместе с обогревом ЛС, или постоянно греет при минусе? Зеркала, как я понял, греюца вместе с задним стеклом, так?
Спасибо, что не отправили в ПОИСК!
Mihe
22 February 2009


solovyov

Если у тебя климат-контроль, то там есть кнопочка: быстрая разморозка лобового стекла, так вот когда её нажимаешь включается обдув лобового стекла на максимальной температуре+кондей. Оказалось, что включается ещё и все обогревы (лобового и заднего, ну и соответственно зеркал).
При этом когда ещё раз нажимаешь эту кнопку, вроде все выключается, но обогревы остаются.

Ps: недавно заметил, был приятно удивлен.

А про зеркала я пока не понял, как мне казалось, что зеркала должны греться вместе с обогревом заднего стекла, хотя тут где-то читал, что вместе с передним. Не знаю, но все-таки, имхо, с вместе с задним стеклом. Ну а писалки вообще загадка.
avatar
solovyov
22 February 2009


Климата нету, соответственно кнопки тоже, гыыы)) Да и не пользовался я еще кондеем этой зимой, обычной печки хватает. С утра приду, заведусь, включу ОБА обогрева и, пока снег сметаю, они знай себе греют.
А однажды забыл включить, поехал, и потом тока заметил - горят, значит, себе кнопки, сами включились. Бываем по другому - включу обогревы, поеду, через какое то время гаснет передний, потом погодя задний. Проходит время - ОПЛЯ, снова включены оба!!!
Чесслово, не вру! Может че не так работает? По гарантии сделают?
avatar
Скорпионъ
22 February 2009


solovyov
Начните вот отсюда

А закончите мануалом (толстая такая книжка, к машине прилогалась).
avatar
solovyov
22 February 2009


Скорпионъ
Полазил по Вашей ссылке - познавательно, но еще больше запутало. Похоже, что нет никакой закономерности работы обогревов. Я б был не против, если б они включались при минусе ВСЕГДА. Так ведь нет же! Вот и пытаюсь разобраца!
PS Мануал точно надо почитать?
avatar
-Евгенич-
22 February 2009


еще раз: нет закономерности
avatar
Ak-Cmax
22 February 2009


avatar
solovyov:

Я б был не против, если б они включались при минусе ВСЕГДА.

Тогда аккумулятора хватит на три дня! Или того меньше!
avatar
Nиколай
23 February 2009


avatar
solovyov:

Мануал точно надо почитать?

Мануал нужно почитать в первую очередь.
Масса вопросов сразу пропадет.
Машина умная. Включает всегда то, что нужно (с её точки зрения, как научили).
Vasilka
9 March 2009


У опции обогрева лобового все-таки больше плюсов. Но как сделана эта опция на ФФ2 меня не устраивает - в зоне дворников обогрева нет, в итоге приходиться использовать скребок.
avatar
almus
9 March 2009


Vasilka
цитата:
в зоне дворников обогрева нет, в итоге приходиться использовать скребок.


Это как? Нити обогрева идут до самого низа! Или на фокусе иначе?
Vasilka
9 March 2009


Не знаю до куда идут нити, но дворники замерзают и образуется лед.
avatar
АлекС 52
9 March 2009


Vasilka
Разделим на три стадии
Вообще без обогрева
С обогревом зоны покоя дворников
Обогрв лба (всего)
Что лучше?
Ответ сам собой напрашивается третий.
Ездил на машинах со всеми типами обогревов. Снег на дворники в снегопад на любой намерзает, но на Максе значительно меньше. А если едешь, а не стоишь в пробках, снега на дворниках нет.
Тут остается только рекомендовать тщательную очистку лба и дворников от снега утром (вечером) или... вколхозить теплозавесу от движка на дворники и лобовуху.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up